СИНДРОМ Крупного города
СИНДРОМ Крупного города
МАЛЫШОВАЯ ГРУППА
Главные тому предпосылки – не пошлины, а маленький транПодвесканый налог, топливная экономичность «малюток» (а по ценам на бензин мы уже перегнали США) и «женский подход» к выбору автомобиля. Дамы часто более рациональны: для их маневренность, обзор и удобство парковки важнее динамики разгона, «максималки» и звука выхлопа. Да почему только дамы? Обитатели крупных городов – что у нас, что в Европе – издавна сообразили: при езде в пробках мини-автомобили куда практичнее представительских чудовищ (естественно, если не прокладывать для себя дорогу фонарями и «кенгуринами»). Наибольшей скорости хватает заглазно: даже с литровым моторчиком она добивается 150 км/ч, а с более массивным – и 180!
Итак, мы покупаем импортную машину класса «Таврии» (длиной до 4 м) с движком до 1,5 л и мощностью до 100 л. с. (чтоб понизить ставку транПодвесканого налога) либо, еще лучше, до 70 л. с. – тогда москвичи вообщем освобождаются от его уплаты. Почетный возраст – предвестник бессчетных заморочек – для «малышей» наступает ранее, потому возраст покупки ограничим пятью годами, оставив за порогом еще пользующиеся популярностью на вторичном рынке «Шкоду-Фелиция» и «ФИАТ-Пунто I».
ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ
Из Европы «малышей» везут сравнимо малость. В главном это «родные» марки – « Фольксваген Поло», « Рено Клио», «Peugeot 206», « Опель Корса». Но попадаются и «японцы» – « Ниссан Микра», « Мицубиси Кольт», « Тойота Ярис». Большая часть «европейцев» проходят «предпродажную подготовку» в Литве. Чтоб привлечь покупателя прибыльной ценой, местным умельцам приходится восстанавливать аварийные экземпляры либо скручивать рекордные пробеги. Так что к «свежим иностранцам» – повышенное внимание. «Реставраторы» искусно маскируют отсутствие подушек безопасности, неисправности АBS (нередко бывает разбит блок управления) либо утечку хладагента из системы кондиционирования. При первом осмотре стоит убедиться, что все контрольные лампы сияют при включении зажигания и попеременно (не сразу) меркнут после самодиагностики систем и запуска мотора. Вобщем, окончательный диагноз поставит только спец, вооруженный сканером. Не помешает проверить и сход-развал.
Меньше всего хлопот – с «пустой» машиной. Такие нередко везут из Франции – с «веслами» (ручными стеклоподъемниками), МКП, без кондюка, даже без тахометра. Французское законодательство воспрещает эксплуатацию при повреждении несущих частей кузова, а к ним относятся не только лишь лонжероны, да и пол. Потому на свалку иногда попадает полностью применимый к восстановлению экземпляр – к примеру, годовалый «Peugeot 206» со немного примятым задком.
Огромные пробеги (при отсутствии ДТП) тоже не идеальный вариант для «малышей». Чтоб не отставать от потока (в особенности на шоссе), шофер обязан практически повсевременно поддерживать высочайшие обороты мотора, и к 120–150 тыс. км цилиндро-поршневая группа часто оказывается приметно изношена. Потому при диагностике измерить хотя бы компрессию не помешает. Пониженная – не повод для торга, а причина совсем отрешиться от покупки.
Другая группа, приметная даже в Центральной Рф, – чистокровные «японки». Праворульные «тойоты», «дайхатсу» и «хонды» завлекают неплохим состоянием и сравнимо низкой ценой, но незапятнанная экономия оказывается невелика. А вот трудности с кузовными деталями (а нередко и обслуживанием) к западу от Урала неминуемы. Потому тем, кто покупает первую машину, стоит выискать более ремонтопригодный экземпляр.
Основное предложение на рынке секонд-хэнда – авто с пробегом по Рф. Лучше, если их брали и обслуживали у официального представителя: биография (в том числе и по отказам) полностью прозрачна, а стоимость – такая же либо даже ниже, чем у «европейцев». Прибыльнее всего приобрести автомобиль сходу после окончания гарантии (таких много в газетных объявлениях), пока он еще не успел прогуляться по рукам.
ДИЗЕЛЬ И «АВТОМАТ» – ПОКА ЭКЗОТИКА
У тех, кто отыскивает машину с «автоматом», выбор невелик: или сесть за правый руль, или просеивать «редкую руду» на рынках и по газетным объявлениям, отдавая предпочтение более массивному мотору. Вобщем, заряженные версии «малышей» часто и не комплектовали «автоматом» (« Фольксваген Поло», « Шкода Фабия» 101 л. с.), а некие вообщем его не имеют. Кандидатура АКП – механизированная механическая трансмиссия на «Тойоте-Ярис», «изитроник» на « Опель Корса» либо бесступенчатый вариатор « Ниссан Микра». Правда, опыта эксплуатации таких машин малость.
Дизельные движки на «супермини» – не уникальность (« Audi А2», « Тойота Ярис», «Peugeot 206», « Рено Клио»), но заказывают их у нас только малочисленные авантюристы: неплохого сервиса, как и горючего, деньком с огнем не сыщешь, ну и Ремонт и эксплуатация – золотые. Пожалуй, единственное разумное исключение – испытанные и изученные в Рф повдоль и поперек «фольксвагеновские» вихрекамерники 1,9 л на «Поло» и «Фабии».
ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМ?
Основная делянка покупателя «городского малыша» – газетные и интернет-объявления. На рынке либо в салоне есть смысл находить только сравнимо дорогую машину.
Нижнюю ценовую планку держит узбекский « Дэу Матиз» ($4000–6000). С годами он сравнимо медлительно дешевеет, но все же даже в «богатой» комплектации (с электропакетом и кондюком) все равно будет стоить на уровне «пустого» «Ниссана-Микра» либо «Клио-Символ». В серединке держатся «Peugeot 206», « Опель Корса» и французский « Рено Клио» ($7000–10 000). Самая дорогая покупка – « Тойота Ярис» ($9500–12 500). В каждой ценовой нише – свои фавориты, на их и остановимся.
Двухгодовой «Матиз» с кондюком и электропакетом – отменная кандидатура новейшей «пустышке». Различия по деньгам никакой, зато вероятные огрехи сборки уже устранены по гарантии, ну и ресурс еще – ого-го! К тому же часто торговцы присовокупляют набор практически новейшей зимней резины – снова же выгода. Идеальнее всего, если машину реализует сам владелец. За генеральной доверенностью может прятаться проф жестянщик, восстанавливающий битые и скупленные за бесценок авто.
«Peugeot 206» в иерархии авто моды стоит на ступень выше «Матиза», но при медленной городской езде преимущество «француза» мало. Зато на зигзагообразных дорожках «Пежо» повеселит отменной маневренностью и тормозной динамикой, не заморит и в далеких путешествиях. В отделке салона преобладает грубоватый жесткий пластик, но есть экземпляры, «упакованные» по максимуму: четыре подушки безопасности, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, электропакет, лифт сидений. Тем, кто любит погорячее, торговцы предложат двухлитровый «Peugeot 206» (такие обычно везут на заказ из Германии). С мотором в 135 л. с. «малыш» разгоняется до сотки за 8,4, а «максималка» добивается 210 км/ч.
« Тойота Ярис» проигрывает своим одноклассникам в стоимости, зато опережает практически всех по остальным показателям – экономичности, безопасности и, главное, надежности. Русский опыт всецело подтверждает рейтинги TU..V*: много экземпляров при пробегах до 120 тыс. км нуждались только в постоянном ТО. С наилучшей стороны зарекомендовала себя и механизированная коробка (без педали сцепления). Пусть и старый, «Ярис» смотрится престижно, а жить ему еще длительно. Покупаем?
МАЛЫШОВАЯ ГРУППА
Главные тому предпосылки – не пошлины, а маленький транПодвесканый налог, топливная экономичность «малюток» (а по ценам на бензин мы уже перегнали США) и «женский подход» к выбору автомобиля. Дамы часто более рациональны: для их маневренность, обзор и удобство парковки важнее динамики разгона, «максималки» и звука выхлопа. Да почему только дамы? Обитатели крупных городов – что у нас, что в Европе – издавна сообразили: при езде в пробках мини-автомобили куда практичнее представительских чудовищ (естественно, если не прокладывать для себя дорогу фонарями и «кенгуринами»). Наибольшей скорости хватает заглазно: даже с литровым моторчиком она добивается 150 км/ч, а с более массивным – и 180!
Итак, мы покупаем импортную машину класса «Таврии» (длиной до 4 м) с движком до 1,5 л и мощностью до 100 л. с. (чтоб понизить ставку транПодвесканого налога) либо, еще лучше, до 70 л. с. – тогда москвичи вообщем освобождаются от его уплаты. Почетный возраст – предвестник бессчетных заморочек – для «малышей» наступает ранее, потому возраст покупки ограничим пятью годами, оставив за порогом еще пользующиеся популярностью на вторичном рынке «Шкоду-Фелиция» и «ФИАТ-Пунто I».
ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ
Из Европы «малышей» везут сравнимо малость. В главном это «родные» марки – « Фольксваген Поло», « Рено Клио», «Peugeot 206», « Опель Корса». Но попадаются и «японцы» – « Ниссан Микра», « Мицубиси Кольт», « Тойота Ярис». Большая часть «европейцев» проходят «предпродажную подготовку» в Литве. Чтоб привлечь покупателя прибыльной ценой, местным умельцам приходится восстанавливать аварийные экземпляры либо скручивать рекордные пробеги. Так что к «свежим иностранцам» – повышенное внимание. «Реставраторы» искусно маскируют отсутствие подушек безопасности, неисправности АBS (нередко бывает разбит блок управления) либо утечку хладагента из системы кондиционирования. При первом осмотре стоит убедиться, что все контрольные лампы сияют при включении зажигания и попеременно (не сразу) меркнут после самодиагностики систем и запуска мотора. Вобщем, окончательный диагноз поставит только спец, вооруженный сканером. Не помешает проверить и сход-развал.
Меньше всего хлопот – с «пустой» машиной. Такие нередко везут из Франции – с «веслами» (ручными стеклоподъемниками), МКП, без кондюка, даже без тахометра. Французское законодательство воспрещает эксплуатацию при повреждении несущих частей кузова, а к ним относятся не только лишь лонжероны, да и пол. Потому на свалку иногда попадает полностью применимый к восстановлению экземпляр – к примеру, годовалый «Peugeot 206» со немного примятым задком.
Огромные пробеги (при отсутствии ДТП) тоже не идеальный вариант для «малышей». Чтоб не отставать от потока (в особенности на шоссе), шофер обязан практически повсевременно поддерживать высочайшие обороты мотора, и к 120–150 тыс. км цилиндро-поршневая группа часто оказывается приметно изношена. Потому при диагностике измерить хотя бы компрессию не помешает. Пониженная – не повод для торга, а причина совсем отрешиться от покупки.
Другая группа, приметная даже в Центральной Рф, – чистокровные «японки». Праворульные «тойоты», «дайхатсу» и «хонды» завлекают неплохим состоянием и сравнимо низкой ценой, но незапятнанная экономия оказывается невелика. А вот трудности с кузовными деталями (а нередко и обслуживанием) к западу от Урала неминуемы. Потому тем, кто покупает первую машину, стоит выискать более ремонтопригодный экземпляр.
Основное предложение на рынке секонд-хэнда – авто с пробегом по Рф. Лучше, если их брали и обслуживали у официального представителя: биография (в том числе и по отказам) полностью прозрачна, а стоимость – такая же либо даже ниже, чем у «европейцев». Прибыльнее всего приобрести автомобиль сходу после окончания гарантии (таких много в газетных объявлениях), пока он еще не успел прогуляться по рукам.
ДИЗЕЛЬ И «АВТОМАТ» – ПОКА ЭКЗОТИКА
У тех, кто отыскивает машину с «автоматом», выбор невелик: или сесть за правый руль, или просеивать «редкую руду» на рынках и по газетным объявлениям, отдавая предпочтение более массивному мотору. Вобщем, заряженные версии «малышей» часто и не комплектовали «автоматом» (« Фольксваген Поло», « Шкода Фабия» 101 л. с.), а некие вообщем его не имеют. Кандидатура АКП – механизированная механическая трансмиссия на «Тойоте-Ярис», «изитроник» на « Опель Корса» либо бесступенчатый вариатор « Ниссан Микра». Правда, опыта эксплуатации таких машин малость.
Дизельные движки на «супермини» – не уникальность (« Audi А2», « Тойота Ярис», «Peugeot 206», « Рено Клио»), но заказывают их у нас только малочисленные авантюристы: неплохого сервиса, как и горючего, деньком с огнем не сыщешь, ну и Ремонт и эксплуатация – золотые. Пожалуй, единственное разумное исключение – испытанные и изученные в Рф повдоль и поперек «фольксвагеновские» вихрекамерники 1,9 л на «Поло» и «Фабии».
ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМ?
Основная делянка покупателя «городского малыша» – газетные и интернет-объявления. На рынке либо в салоне есть смысл находить только сравнимо дорогую машину.
Нижнюю ценовую планку держит узбекский « Дэу Матиз» ($4000–6000). С годами он сравнимо медлительно дешевеет, но все же даже в «богатой» комплектации (с электропакетом и кондюком) все равно будет стоить на уровне «пустого» «Ниссана-Микра» либо «Клио-Символ». В серединке держатся «Peugeot 206», « Опель Корса» и французский « Рено Клио» ($7000–10 000). Самая дорогая покупка – « Тойота Ярис» ($9500–12 500). В каждой ценовой нише – свои фавориты, на их и остановимся.
Двухгодовой «Матиз» с кондюком и электропакетом – отменная кандидатура новейшей «пустышке». Различия по деньгам никакой, зато вероятные огрехи сборки уже устранены по гарантии, ну и ресурс еще – ого-го! К тому же часто торговцы присовокупляют набор практически новейшей зимней резины – снова же выгода. Идеальнее всего, если машину реализует сам владелец. За генеральной доверенностью может прятаться проф жестянщик, восстанавливающий битые и скупленные за бесценок авто.
«Peugeot 206» в иерархии авто моды стоит на ступень выше «Матиза», но при медленной городской езде преимущество «француза» мало. Зато на зигзагообразных дорожках «Пежо» повеселит отменной маневренностью и тормозной динамикой, не заморит и в далеких путешествиях. В отделке салона преобладает грубоватый жесткий пластик, но есть экземпляры, «упакованные» по максимуму: четыре подушки безопасности, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, электропакет, лифт сидений. Тем, кто любит погорячее, торговцы предложат двухлитровый «Peugeot 206» (такие обычно везут на заказ из Германии). С мотором в 135 л. с. «малыш» разгоняется до сотки за 8,4, а «максималка» добивается 210 км/ч.
« Тойота Ярис» проигрывает своим одноклассникам в стоимости, зато опережает практически всех по остальным показателям – экономичности, безопасности и, главное, надежности. Русский опыт всецело подтверждает рейтинги TU..V*: много экземпляров при пробегах до 120 тыс. км нуждались только в постоянном ТО. С наилучшей стороны зарекомендовала себя и механизированная коробка (без педали сцепления). Пусть и старый, «Ярис» смотрится престижно, а жить ему еще длительно. Покупаем?