Автопробег Москва-Сошо. Денек 4-ый. Львы демонстрируют прыть
Автопробег Москва-Сошо. Денек 4-ый. Львы демонстрируют прыть
1-ый Денек ПРОБЕГА >>> 2-ой Денек ПРОБЕГА >>> 3-ий Денек ПРОБЕГА >>>



Наикрасивейший город Дрезден днем был закутан туманом. Он рассеялся только к полудню, но исключительно в городской черте. Магистраль на Нюрнберг пряталась в плотном "молоке", и штатная навигация Peugeot 308 1,6 turbo, который мы избрали для этого недлинного переезда, временами предупреждала о том, что видимость на трассе наименее 100 метров. В этом бесспорное преимущество штатной системы - она имеет связь с "центром" и отлично информирована обо всех туманах, пробках и объездах (в этом мы не раз удостоверились, так как рядом с выдвижным экраном размещался наш съемный Clarion). Вобщем, справедливости ради замечу, что со своими обязательствами и переносная навигация управлялась отлично.




Но км через 150 туман рассеялся, и над трассой выглянуло низкое, но колоритное осеннее солнышко. Мы решили пользоваться моментом для маленького отдыха и сопутствующей фотосессии 2-ух самых стремительных Peugeot - дизельного 308 SW и бензинового наддувного 308, существенно оторвавшихся от других.



Наибольшие скорости 2-ух машин очень близки: на ровненьком шоссе дизельный развивает 190 км/ч, бензиновый - на 3 км/ч больше. Под горку удалось разогнаться до 217 и 222 км/ч соответственно, что косвенно показывает на наилучшую аэродинамику хэтчбека. А вот "стоит" на дороге лучше универсал - может быть, за счет более длинноватой базы, а может быть, после 20 тыс. км "тестов" хэтчбек уже не тот, тогда как дизель - только-только с завода, на одометре меньше 5 тыс. км. Вобщем, невзирая на некое "зависание" в стремительных поворотах, резких позывов к заносу не происходит, и машина полностью контролируема даже на запредельных для нее скоростях.

Расход 95-го бензина на таком режиме оправдал ожидания: 20-25 л на 100 км, так что бака наддувного Peugeot 308 нам хватило на 300 км. У дизеля расход приметно меньше - 15-20 л на сотку.
Впереди - длиннющий перегон до завода в Сошо. Продолжение следует.