Рейнхард Юнг, председатель правления Skoda «Суперб» можно ассоциировать с «Ауди»
Рейнхард Юнг, председатель правления Skoda: " «Суперб» можно ассоциировать с «Ауди»"
Рейнхард Юнг: " «Суперб» можно ассоциировать с «Ауди»"
Рейнхард Юнг (Reinhard Jung) родился в 1951 году в Германии, по образованию инженер-механик. На «Фольксвагене» с 1974 года, управлял проектами в Югославии, был президентом отделения «Фольксваген» в Мексике. С октября 2007 года – председатель правления «Шкоды».
– Какого уровня локализации производства предстоит достигнуть на вашем заводе в Калуге?
– Процесс освоения рынка обычно развивается так: поначалу увеличивают реализации. Когда сбыт отлично организован, можно создавать создание. Последующий шаг – строительство завода по производству запасных частей для уже сделанных автомобилей. Мы испытываем определенную нехватку поставщиков, которые не заинтересованы работать на 1-го производителя. На данный момент ориентируемся на общие составляющие с ПСА и «Мицубиси».
– На нашем тесте «Шкода-Октавия» искрометно прошла 60 часов на наибольшей скорости. Но доверие этому автомобилю выразили только 47% из 4000 опрошенных нами в процессе теста читателей, хотя это и наилучший итог посреди участников. Почему так не достаточно?
- История марки в Рф довольно продолжительна. С 1950 по 1980 год на всякую «Шкоду» смотрели как на автомобиль, чье качество очевидно не дотягивало до глобальных эталонов. Но ситуация изменяется. Я часто бываю в центре Москвы и вижу, что пока тут еще не достаточно новых «шкод». Надеюсь, при помощи «Суперба» мы сможем обосновать, что современная «Шкода» – это автомобиль высокого свойства с подходящим классу уровнем комфорта. Его полностью можно ассоциировать с «Ауди», «Мерседесом» и другими схожими марками.
– «Шкода» и «Фольксваген» фактически равны по качеству. Что делать последнему, если более доступная «Шкода» будет воспользоваться все огромным спросом?
– Полагаю, на русском рынке, беря во внимание его огромные объемы, хватит места для всех марок, входящих в «Фольксваген групп».
– Сколько автомобилей вы желаете реализовать в будущем году и сколько из их будет произведено в Калуге?
– Авто из Калуги будут составлять около 2% авто рынка Рф, но мы будем наращивать их долю. При всем этом если в будущем году рынок импортных машин вырастет до 3 млн. шт., то мы пропорционально вырастем. Самое принципиальное – прирастить создание главных моделей: «Фабии», «Октавии-Тур» и новейшей «Октавии». Будем также заниматься наращиванием продаж моделей «Румстер» и «Суперб».
Рейнхард Юнг: " «Суперб» можно ассоциировать с «Ауди»"
Рейнхард Юнг (Reinhard Jung) родился в 1951 году в Германии, по образованию инженер-механик. На «Фольксвагене» с 1974 года, управлял проектами в Югославии, был президентом отделения «Фольксваген» в Мексике. С октября 2007 года – председатель правления «Шкоды».
– Какого уровня локализации производства предстоит достигнуть на вашем заводе в Калуге?
– Процесс освоения рынка обычно развивается так: поначалу увеличивают реализации. Когда сбыт отлично организован, можно создавать создание. Последующий шаг – строительство завода по производству запасных частей для уже сделанных автомобилей. Мы испытываем определенную нехватку поставщиков, которые не заинтересованы работать на 1-го производителя. На данный момент ориентируемся на общие составляющие с ПСА и «Мицубиси».
– На нашем тесте «Шкода-Октавия» искрометно прошла 60 часов на наибольшей скорости. Но доверие этому автомобилю выразили только 47% из 4000 опрошенных нами в процессе теста читателей, хотя это и наилучший итог посреди участников. Почему так не достаточно?
- История марки в Рф довольно продолжительна. С 1950 по 1980 год на всякую «Шкоду» смотрели как на автомобиль, чье качество очевидно не дотягивало до глобальных эталонов. Но ситуация изменяется. Я часто бываю в центре Москвы и вижу, что пока тут еще не достаточно новых «шкод». Надеюсь, при помощи «Суперба» мы сможем обосновать, что современная «Шкода» – это автомобиль высокого свойства с подходящим классу уровнем комфорта. Его полностью можно ассоциировать с «Ауди», «Мерседесом» и другими схожими марками.
– «Шкода» и «Фольксваген» фактически равны по качеству. Что делать последнему, если более доступная «Шкода» будет воспользоваться все огромным спросом?
– Полагаю, на русском рынке, беря во внимание его огромные объемы, хватит места для всех марок, входящих в «Фольксваген групп».
– Сколько автомобилей вы желаете реализовать в будущем году и сколько из их будет произведено в Калуге?
– Авто из Калуги будут составлять около 2% авто рынка Рф, но мы будем наращивать их долю. При всем этом если в будущем году рынок импортных машин вырастет до 3 млн. шт., то мы пропорционально вырастем. Самое принципиальное – прирастить создание главных моделей: «Фабии», «Октавии-Тур» и новейшей «Октавии». Будем также заниматься наращиванием продаж моделей «Румстер» и «Суперб».