Икуо Мори, президент и генеральный директор Fuji Heavy Industries Верю в оппозитные движки
Икуо Мори, президент и генеральный директор Fuji Heavy Industries: "Верю в оппозитные движки"
Икуо Мори: "Верю в оппозитные движки"
Икуо Мори (Ikuo Mori) родился в 1947 году в Стране восходящего солнца, инженер по образованию, закончил институт Васеда. В «Фуджи хэви индастриз» с 1970 г. В 1997 г. – генеральный менеджер по производственному планированию; 2002-й – вице-президент, генеральный менеджер по европейскому региону, 2005-й – вице-президент, генеральный менеджер по забугорным операциям и маркетингу, с июня 2006-го – президент и генеральный директор «Фуджи хэви индастриз».
– В августовском номере журнальчика на обложку попали сходу два автомобиля «Субару»: новый «Форестер» и «Импреза», которая конкурировала в тесте с «Лансером». «Импреза» и «Лансер» очень близки по своим способностям, но ваш автомобиль на 150 тыщ рублей дороже. Для «Мицубиси» русский рынок стал первым по значению в мире. Не пора ли вашей компании активизироваться тут и дать бой соперникам?
– Мы бы желали это сделать.
– Готов именовать аспекты, по которым вы уступаете. Высочайшая стоимость, во-1-х. Во-2-х, трудности сервиса – не хватает станций обслуживания, и снова же цены… ТО-2 на «Аутбек» стоит практически тыщу евро! А понимаете, какой 1-ый вопрос задают в Рф обладателю машины?
– Где купил?
– Нет. Сколько «лошадей» под капотом, потом, сколько стоит...
– Наличие лошадиных сил принципиально. Но еще важнее знать вращающий момент.
Ведь если движок развивает самую большую мощность на 5000–6000 оборотов, то, означает, все его силы при обыкновенной езде не употребляются. Важнее способность развивать больший вращающий момент в рабочих режимах. В критериях роста цен рациональное внедрение горючего приобретает необыкновенную актуальность.
– Специалисты ЗР затруднились с выводом, какие свойства нового «Форестера» более весомы. А вы что скажете?
– Сначала ездовые.
– Как клиент, я бы желал услышать, что такое «Субару» сейчас: автомобиль для Подвескаа, для бездорожья, для фермера либо это премиум-класс?
– Наши авто всегда тяготели к Подвескау.
– Согласен, на кольцевой трассе «Субару» управляется потрясающе.
– Но к Подвескаивности наших машин мы повсевременно добавляем огромную долю комфорта. К примеру, подвеска должна быть и Подвескаивной, и комфортабельной сразу.
– Одна из претензий к «Форестеру» – недостаточно жесткая подвеска. Рессоры подобраны не для Рф, а для Европы...
– Жесткая подвеска не значит Подвескаивная: нужна еще энергоемкость, чтоб не только лишь обеспечивать Подвескаивную езду, да и всасывать удар. Подвеска на «Форестере» энергоемкая. Но если ваши специалисты сделали такие выводы, мы готовы к ним прислушаться, чтоб машина лучше соответствовала русским условиям.
– «Мицубиси» на Столичном автомобильном салоне показала мировую премьеру «Паджеро-Подвеска». Автомобиль практически был изготовлен по заказу русских импортеров. Станет ли это вам примером?
– Мы уже об этом думаем. Не тайна, что Наша родина стала для «Субару» четвертым по объемам продаж рынком в мире. Потому мы очень ценим голоса русских клиентов: их мировоззрение непременно будет учтено. Но не поменялось ли отношение людей к машинам из-за роста цен на горючее?
– Когда поменяется, я дам знать. У «Субару» был кооперативный с «Тойотой» макет – двухместное купе…
– Этот проект мы реализуем к концу 2011 года.
– 3-ий вопрос, который у нас задают обладателю, – какой разгон у автомобиля до сотки?
– На данную тему гласить пока рано. Могу только сказать, что автомобиль не будет, как обожают гласить, «выстреливать» с места, но будет очень приятен для вождения.
– В целом как продуктивно сотрудничество с «Тойотой»?
– У нас есть кооперативный завод в США, где «Тойота» выкупила долю «Исудзу». На части мощностей завода «Тойота» сейчас производит «Кэмри».
– В Стране восходящего солнца вы выпускаете огромное количество очень малогабаритных машин. Не было идеи испытать вести торговлю ими в Рф?
– Нет, не собираемся – по той обычный причине, что эти машины мелкие, но дорогие. Вы гласите, что «Импреза» дороговата. Будут ли россияне платить огромные Энциклопедия грузовых автомобилей за небольшой автомобиль? К тому же жители страны восходящего солнца выбирают авто с движком 660 см3, а это и для Рф, и для Европы мало.
– На русском рынке в прошедшем году было представлено 85 моделей вседорожников. Как ваш автомобиль выделяется на фоне этого авто моря?
– Особенность наших полноприводников в том, что это не SUV – Подвескаивные утилитарные авто, а в основном кроссоверы. В их упор делается на завышенную проходимость. Мы соединяем наилучшие свойства пассажирского автомобиля и внедорожника. И это нам удается.
– Что касается оппозитных движков, вы в их еще не разочаровались? Может, вы желаете уйти от этой схемы?
– Напротив, у нас есть программка предстоящего развития конструкции оппозитных моторов. Уже заказываtм оборудование. А в связи с чем появился таковой вопрос?
– Я болею за ваши авто во время Подвескаивных состязаний, желаю, чтоб они побеждали. Но в ближайшее время на чемпионате мира по ралли почаще побеждал «Ситроен»…
– Мы остаемся верными оппозитным моторам, и они пропадут, наверняка, только когда «Субару» не станет.
У нашей раллийной машины новый кузов, и я обещаю победу еще до конца года.