Йохем Хайцманн, член совета директоров Фольксваген 150 тыщ – это не предел
Йохем Хайцманн, член совета директоров Фольксваген: "150 тыщ – это не предел"
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
Йохем Хайцманн: "150 тыщ – это не предел"
Йохем Хайцманн (Jochem Heizmann) родился в 1952 г. в Германии, закончил институт Карлсруэ по специальности «Промышленная инженерия», там же защитил кандидатскую диссертацию. В 1982 г. пришел на «Ауди», с 1993-го управляет производственным планированием марки «Фольксваген», с февраля 2007-го – член совета директоров концерна «Фольксваген».
– Вы совершенно не так давно открыли завод в Калуге. В этом году на Столичной выставке у группы хорошие стенды, был классный прием на Красноватой площади… Чем вызван таковой взрыв активности?
– Для нас работа в Рф – это полностью новый опыт! Я нередко прилетаю сюда и обращаю внимание, что на дорогах больше высококачественных современных машин. Нам принципиально представлять структуру русского рынка, чтоб лучше осознать, какие модели предлагать тут. С этой же целью сначала года мы реализовали проект «Менеджмент драйв»: предложили руководителям компании совершить за рулем ряд поездок по Москве и пригородам.
– Схожий опыт не привел высший менеджмент к намерению прирастить мощности завода в Калуге?
– За год наши планы приметно выросли. С момента запуска завода уже сделано 35 тыс. автомобилей, открыта новенькая линия, позволяющая собирать более 60 тыс. автомобилей раз в год. Cобираемся ввести лакокрасочную линию и сварочное кузовное создание, а с течением времени и штамповку. Вначале рассчитывали завод на 115 тыс. шт. в год, сейчас намечаем создавать 150 тыщ. Полностью может быть, что и это не предел.
– Можем мы ждать 150 тыщ автомобилей уже в будущем году?
– Это очень смелые ожидания. Еще ни одному производителю не удавалось настолько стремительно достигнуть проектной мощности. Ведь нельзя забывать и о качестве автомобилей. Наш завод выйдет на полную мощность в 2010-м.
– Какие новые модели будут выполняться в Калуге?
– Сначала, «Фольксваген-Пассат», «Шкода-Октавия» и «Фольксваген-Тигуан». Но самое главное, мы увлечены разработкой специальной модели для Рф на платформе «Фольксвагена-Поло». Идет речь о автомобиле с увеличенной базой и габаритами.
Возлагаем надежды, что модель будет точно соответствовать предпочтениям русских покупателей и всем аспектам свойства «Фольксвагена». Создание начнется в 2010 году.
– Вы убеждены, что завод будет работать на самом высочайшем уровне свойства?
– Полностью! В этом вы сможете убедиться, посетив предприятие. Жесткие требования предъявляются не только лишь к производству, да и к нашим поставщикам. Таким макаром, мы получаем высококачественный и долговременный автомобиль, владеющий высочайшей послепродажной ценностью.
– Автомобиль «Шкода-Октавия» прошел наш тест «60 часов «За рулем» с наибольшей скоростью. Часть дистанции я проехал за рулем сам. Это реальный «Фольксваген»! Как вам удалось сделать из этой марки идеал свойства?
– В концерне «Фольксваген» есть эталоны, формировавшиеся годами. Каждый макет хоть какой марки проходит жесточайшие тесты в разных критериях, результаты которых анализируются потом инженерами и спецами из разных компаний концерна. В базу оценок ложатся аспекты позиционирования автомобиля. Но к какому бы классу он ни принадлежал, аспект надежности остается незыблемым для всех автомобилей и марок концерна. При этом в испытаниях часто учавствуют не только лишь спецы, да и высшие руководители.
– Почему на «фольксвагенах» коробка с 2-мя сцеплениями именуется DSG, а на Audi – S-Tronic?
– Мы не стремимся к одному наименованию подобных трансмиссий. Это связано с историей каждой определенной марки и типами приводов и трансмиссий моделей.
– Будут авто концерна становиться дешевле либо только дорожать?
– Мы верно осознаем потребности наших клиентов, представляем, за что они готовы платить. Потому, к примеру, не предлагаем Подвескаивные версии там, где есть жесткие скоростные ограничения.
Мы приспособляем наше предложение, исходя из погодных и социально-экономических критерий рынка, и предлагаем все только самое необходимое в определенной среде.
Сейчас разрабатываем модульные концепции для марок «Ауди» и «Фольксваген», на которых будут базироваться многие новые модели. Какие-то, может быть, будут дешевле, какие-то возрастут в стоимости.
– Если не тайна, сколько вы уже вложили в Калугу?
– Сейчас около 280 млн. евро. Всего же проект рассчитан на 500 млн. евро.
– Организовать создание в Рф обходится дороже, чем в других странах?
– В чем либо да. К примеру, очень дорогой цемент сделал цена строительства выше, чем в Западной Европе. Также довольно высоки издержки на транПодвескаировку и перевозки.
В общем, Наша родина не та страна, где можно сберечь.
Йохем Хайцманн: "150 тыщ – это не предел"
Йохем Хайцманн (Jochem Heizmann) родился в 1952 г. в Германии, закончил институт Карлсруэ по специальности «Промышленная инженерия», там же защитил кандидатскую диссертацию. В 1982 г. пришел на «Ауди», с 1993-го управляет производственным планированием марки «Фольксваген», с февраля 2007-го – член совета директоров концерна «Фольксваген».
– Вы совершенно не так давно открыли завод в Калуге. В этом году на Столичной выставке у группы хорошие стенды, был классный прием на Красноватой площади… Чем вызван таковой взрыв активности?
– Для нас работа в Рф – это полностью новый опыт! Я нередко прилетаю сюда и обращаю внимание, что на дорогах больше высококачественных современных машин. Нам принципиально представлять структуру русского рынка, чтоб лучше осознать, какие модели предлагать тут. С этой же целью сначала года мы реализовали проект «Менеджмент драйв»: предложили руководителям компании совершить за рулем ряд поездок по Москве и пригородам.
– Схожий опыт не привел высший менеджмент к намерению прирастить мощности завода в Калуге?
– За год наши планы приметно выросли. С момента запуска завода уже сделано 35 тыс. автомобилей, открыта новенькая линия, позволяющая собирать более 60 тыс. автомобилей раз в год. Cобираемся ввести лакокрасочную линию и сварочное кузовное создание, а с течением времени и штамповку. Вначале рассчитывали завод на 115 тыс. шт. в год, сейчас намечаем создавать 150 тыщ. Полностью может быть, что и это не предел.
– Можем мы ждать 150 тыщ автомобилей уже в будущем году?
– Это очень смелые ожидания. Еще ни одному производителю не удавалось настолько стремительно достигнуть проектной мощности. Ведь нельзя забывать и о качестве автомобилей. Наш завод выйдет на полную мощность в 2010-м.
– Какие новые модели будут выполняться в Калуге?
– Сначала, «Фольксваген-Пассат», «Шкода-Октавия» и «Фольксваген-Тигуан». Но самое главное, мы увлечены разработкой специальной модели для Рф на платформе «Фольксвагена-Поло». Идет речь о автомобиле с увеличенной базой и габаритами.
Возлагаем надежды, что модель будет точно соответствовать предпочтениям русских покупателей и всем аспектам свойства «Фольксвагена». Создание начнется в 2010 году.
– Вы убеждены, что завод будет работать на самом высочайшем уровне свойства?
– Полностью! В этом вы сможете убедиться, посетив предприятие. Жесткие требования предъявляются не только лишь к производству, да и к нашим поставщикам. Таким макаром, мы получаем высококачественный и долговременный автомобиль, владеющий высочайшей послепродажной ценностью.
– Автомобиль «Шкода-Октавия» прошел наш тест «60 часов «За рулем» с наибольшей скоростью. Часть дистанции я проехал за рулем сам. Это реальный «Фольксваген»! Как вам удалось сделать из этой марки идеал свойства?
– В концерне «Фольксваген» есть эталоны, формировавшиеся годами. Каждый макет хоть какой марки проходит жесточайшие тесты в разных критериях, результаты которых анализируются потом инженерами и спецами из разных компаний концерна. В базу оценок ложатся аспекты позиционирования автомобиля. Но к какому бы классу он ни принадлежал, аспект надежности остается незыблемым для всех автомобилей и марок концерна. При этом в испытаниях часто учавствуют не только лишь спецы, да и высшие руководители.
– Почему на «фольксвагенах» коробка с 2-мя сцеплениями именуется DSG, а на Audi – S-Tronic?
– Мы не стремимся к одному наименованию подобных трансмиссий. Это связано с историей каждой определенной марки и типами приводов и трансмиссий моделей.
– Будут авто концерна становиться дешевле либо только дорожать?
– Мы верно осознаем потребности наших клиентов, представляем, за что они готовы платить. Потому, к примеру, не предлагаем Подвескаивные версии там, где есть жесткие скоростные ограничения.
Мы приспособляем наше предложение, исходя из погодных и социально-экономических критерий рынка, и предлагаем все только самое необходимое в определенной среде.
Сейчас разрабатываем модульные концепции для марок «Ауди» и «Фольксваген», на которых будут базироваться многие новые модели. Какие-то, может быть, будут дешевле, какие-то возрастут в стоимости.
– Если не тайна, сколько вы уже вложили в Калугу?
– Сейчас около 280 млн. евро. Всего же проект рассчитан на 500 млн. евро.
– Организовать создание в Рф обходится дороже, чем в других странах?
– В чем либо да. К примеру, очень дорогой цемент сделал цена строительства выше, чем в Западной Европе. Также довольно высоки издержки на транПодвескаировку и перевозки.
В общем, Наша родина не та страна, где можно сберечь.