KIA Carens Без претензий на роскошь
Освеженный «КИА-Каренс» должен заинтриговать покупателя, подбирающего для себя автомобиль в классе малогабаритных минивэнов – так показалось Сергею Канунникову. Фото Александра Батыру.
Признаемся, иногда нам охото казаться не совершенно теми, кто мы по сути. В свою очередь, авто частично похожи на тех, кто их делает, – у их собственный театр. Вот некоторый минивэн пробует сыграть роль внедорожника, а обычный хэтчбек представляет себя Подвескаивным купе...
KIA Carens
Все это не про «КИА-Каренс». Ни наружностью, ни салоном автомобиль не вводит в заблуждение: это дешевый домашний минивэн без претензий на другие таланты. Никакого грима: в интерьере реализован принцип «необходимо и достаточно». Кстати, а нередко ли вы касаетесь пластика, коим отделан интерьер вашего автомобиля? Да, в «Каренсе» он жесткий и простой, зато салон аккуратненько собран, Ремонт и эксплуатация хорошо пригнаны. Ну и необычные формы – не про эту машину. Но таковой салон куда честнее и гармоничнее псевдороскоши «деревянного» пластика и «кожи юного дерматина».
«Каренс» не притя- гивает взор в густом потоке. Но ведь для домашнего вэна это совсем не непременно.
Высочайшая крыша и большая площадь остекления делают чувство простора. Вобщем, это не иллюзия – вэн и по правде не давит ни на водителя, ни на пассажиров: салон широкий и высок. В огромную заднюю дверь очень комфортно проходить к разрезному диванчику, спинку которого можно регулировать, а весь полностью – двигать. Расстояние до фронтальных кресел, даже если на их личности ростом выше среднего, позволяет положить ногу на ногу. А ведь сзади, за этим диванчиком, – еще два места, пусть, на самом деле, детских... Либо достаточно емкий багажник. С разложенными сиденьями третьего ряда он, очевидно, совершенно не велик.
Посадка высочайшая – в таковой машине грех сетовать на обзорность. За рулем я прижился стремительно. Еще бы подушку сидения подлиннее... Естественно, она не ужаснее сотен других. Но ведь вэн настраивает на «дальнобой», а в длительном путешествии обязательно начнут уставать ноги. Может быть, даже ранее, чем дети на креслах третьего ряда.
К органам управления претензий нет. Разве что рычаги звука магнитолы слева под рулем не очень комфортны.
На ходу «Каренс» ведет себя ровно так, как я ожидал, оценив салон и внешний вид. Двухлитровый мотор разгоняет уверенно, хотя и не быстро. Думаю, даже с полной нагрузкой, когда масса машины превзойдет 2 т, на ней нетрудно будет обойти не очень стремительных попутчиков. Комплексов не возникнет, если держать в голове: домашний вэн совсем не адаптирован для экстремальных упражнений. Опции управляющего управления позволяют без напряжения держаться на прямой (даже в асфальтовых колеях) и уверенно проходить повороты. Но в крутых виражах на высочайшей скорости, очевидно «хулиганской» для таковой машины, КИА очень накреняется. Вобщем, семейному вэну это несложно простить. Тем паче – за комфортабельную подвеску, очень хорошо изолирующую от ямок и канавок. Очень приглянулись и тормоза: привыкать к педали не надо, их нрав понятен с первого нажатия.
Комбинацию устройств просто перепутать с соткой дру- гих. Зато все понятно.
Приметный, хотя и не ярко выраженный недочет – шум, способный омрачить далекую поездку. Мотора фактически не слышно, чего не скажешь о шинах. При этом я ездил только по гладким столичным улицам.
Желтоватый цвет мониторов – не наилучший для солнечного денька. Рассмотреть часики в небольшом окошке уж совершенно трудно.
Не поражающий дизайнерскими изысками, совершенно не шикарный по отделке, но при всем этом очень дешевый по сопоставлению с одноклассниками, «Каренс» оставил стойкое чувство комфорта, надежности, добротности – пожалуй, даже гармоничности. Он не пробует играть чужую роль, не пробует казаться богаче либо привлекательнее, чем есть. Зато способен радиво делать ежедневные, может, иногда и скучные, но нужные обязанности. Из людей, владеющих схожими свойствами, получаются красивые супруги и супруги, а из машин – ассистенты в домашней жизни.
3-ий ряд сидений рассчитан в главном на малышей. Да и в куда огромных вэнах сзади тесно.
г.
KIA Carens
Все это не про «КИА-Каренс». Ни наружностью, ни салоном автомобиль не вводит в заблуждение: это дешевый домашний минивэн без претензий на другие таланты. Никакого грима: в интерьере реализован принцип «необходимо и достаточно». Кстати, а нередко ли вы касаетесь пластика, коим отделан интерьер вашего автомобиля? Да, в «Каренсе» он жесткий и простой, зато салон аккуратненько собран, Ремонт и эксплуатация хорошо пригнаны. Ну и необычные формы – не про эту машину. Но таковой салон куда честнее и гармоничнее псевдороскоши «деревянного» пластика и «кожи юного дерматина».
«Каренс» не притя- гивает взор в густом потоке. Но ведь для домашнего вэна это совсем не непременно.
Высочайшая крыша и большая площадь остекления делают чувство простора. Вобщем, это не иллюзия – вэн и по правде не давит ни на водителя, ни на пассажиров: салон широкий и высок. В огромную заднюю дверь очень комфортно проходить к разрезному диванчику, спинку которого можно регулировать, а весь полностью – двигать. Расстояние до фронтальных кресел, даже если на их личности ростом выше среднего, позволяет положить ногу на ногу. А ведь сзади, за этим диванчиком, – еще два места, пусть, на самом деле, детских... Либо достаточно емкий багажник. С разложенными сиденьями третьего ряда он, очевидно, совершенно не велик.
Посадка высочайшая – в таковой машине грех сетовать на обзорность. За рулем я прижился стремительно. Еще бы подушку сидения подлиннее... Естественно, она не ужаснее сотен других. Но ведь вэн настраивает на «дальнобой», а в длительном путешествии обязательно начнут уставать ноги. Может быть, даже ранее, чем дети на креслах третьего ряда.
К органам управления претензий нет. Разве что рычаги звука магнитолы слева под рулем не очень комфортны.
На ходу «Каренс» ведет себя ровно так, как я ожидал, оценив салон и внешний вид. Двухлитровый мотор разгоняет уверенно, хотя и не быстро. Думаю, даже с полной нагрузкой, когда масса машины превзойдет 2 т, на ней нетрудно будет обойти не очень стремительных попутчиков. Комплексов не возникнет, если держать в голове: домашний вэн совсем не адаптирован для экстремальных упражнений. Опции управляющего управления позволяют без напряжения держаться на прямой (даже в асфальтовых колеях) и уверенно проходить повороты. Но в крутых виражах на высочайшей скорости, очевидно «хулиганской» для таковой машины, КИА очень накреняется. Вобщем, семейному вэну это несложно простить. Тем паче – за комфортабельную подвеску, очень хорошо изолирующую от ямок и канавок. Очень приглянулись и тормоза: привыкать к педали не надо, их нрав понятен с первого нажатия.
Комбинацию устройств просто перепутать с соткой дру- гих. Зато все понятно.
Приметный, хотя и не ярко выраженный недочет – шум, способный омрачить далекую поездку. Мотора фактически не слышно, чего не скажешь о шинах. При этом я ездил только по гладким столичным улицам.
Желтоватый цвет мониторов – не наилучший для солнечного денька. Рассмотреть часики в небольшом окошке уж совершенно трудно.
Не поражающий дизайнерскими изысками, совершенно не шикарный по отделке, но при всем этом очень дешевый по сопоставлению с одноклассниками, «Каренс» оставил стойкое чувство комфорта, надежности, добротности – пожалуй, даже гармоничности. Он не пробует играть чужую роль, не пробует казаться богаче либо привлекательнее, чем есть. Зато способен радиво делать ежедневные, может, иногда и скучные, но нужные обязанности. Из людей, владеющих схожими свойствами, получаются красивые супруги и супруги, а из машин – ассистенты в домашней жизни.
3-ий ряд сидений рассчитан в главном на малышей. Да и в куда огромных вэнах сзади тесно.
г.