Интервью Фолькер Морнинвег Не тюнинг, а создание!
Интервью: Фолькер Морнинвег: Не тюнинг, а создание!
Элегантное 4-х дверное купе CLS63 AMG отлично смотрится в всех критериях. В 2007 году в Рф продали больше 15 тыс. автомобилей «Мерседес-Бенц». Из их выше 400 машин произведено подразделением АМГ. Как вы оцениваете свою долю на фоне общих продаж концерна?
– В Рф АМГ появилась не так давно, для нас это многообещающий развивающийся рынок. Если дискуссировать только количество, в этом будет толика лукавства. Для производителя главный показатель все таки не число реализованных автомобилей, а приобретенная прибыль. Вот с этой точки зрения результаты нас устраивают. Рост продаж тоже внушает оптимизм – в текущем году планируем их прирастить на 20 процентов.
– Кого вы считаете основными соперниками АМГ – заводские авто других марок либо продукцию компаний, дорабатывающих «Мерседесы»?
– В нашей нише тюнинговые ателье особенной роли не играют. Если сопоставить объемы продаж АМГ и, скажем, компании «Альпина», то станет ясно: мы выступаем в различных лигах. Потому своими основными соперниками считаем массивные авто так именуемого сектора «перформанс». Это БМВ М-серии, «Ауди» с литерой S. И чистокровные Подвескакары «Бентли», «Астон-Мартин», «Феррари», «Порше».
Атмосферный 612-сильный V12 – лучший мотор для версии «Мерседес-Бенц S65 AMG». Разумеется, клиент АМГ желает получить эксклюзивный и, конечно, самый мощнейший «Мерседес». В таком случае, с какой целью в производственную палитру АМГ включены авто, идентичные по чертам с заводскими? Сравним, к примеру, S63 AMG и S600…
– Если брать нагие числа, то они вправду близки. Но стоит поставить эти машины рядом – разница сразу видна. В сопоставлении с серийным «Мерседесом» АМГ смотрится более Подвескаивно, жестко и экстравагантно. Различаются и салоны. В АМГ Подвескаивные сидения с более развитой боковой поддержкой, другой руль, педали. То же можно сказать о личных чувствах водителя от разгона, маневренности и т.д. У доработанного автомобиля жестче подвеска, острее управление, движок лучше отзывается на педаль акселератора. Образно говоря, «Мерседес-Бенц» – автомобиль для скольжения, а АМГ – для драйва. Фуррор на рынке и той и другой модели как раз и подтверждает – мы удовлетворяем потребности различных клиентов.
– Почему младших «Мерседесов» – автомобилей А- и В-классов нет в политре АМГ? Ведь другие компании дорабатывают и их…
– Красивый повод поведать, чем отличаются тюнинговые машины от моделей, сделанных в АМГ. Традиционные тюнинг-ателье работают с отдельными узлами и агрегатами. Это не наш уровень. Когда инженеры «Мерседес-Бенц» проектируют новейшую модель, спецы АМГ сотрудничают с ними на всех шагах ее сотворения. Цель – сделать серийную машину, с которой в предстоящем будет комфортно работать и нам. У АМГ собственная коробка, ходовая часть, тормозная система и т. д. Объем переделок значимый, и это отражается на стоимости – мы же не будем трудиться для себя в убыток! И на сей день сложилось так, что С-класс – тот предел, на котором клиент еще готов доплачивать за серьезно заряженную версию. Схожий объем работ с машинами А- и В-классов приведет к такому росту цены, что они, вероятнее всего, закончат воспользоваться спросом на рынке.
– Большая компания, тесноватые связи с «Мерседесом» – это уже не тюнинг, а что-то другое?
– Настоящее создание массивных автомобилей! У нас стопроцентно комплектный авто завод. Есть подразделения стайлинга, контроля свойства, логистики, разработки и производства трансмиссий, движков и других агрегатов, даже своя система сбыта сотворена. У «Мерседес-Бенц», как и у всякого автогиганта, есть план разработки продукции, и мы встраиваемся в этот план. Это означает, что и над концепцией мы с первого денька работаем вместе. Скажем, при расчете платформы учитываются размеры, которые позволят без заморочек монтировать наши колеса, коробки, тормозные системы и другие комплектующие. Потом дороги на время расползаются: «Мерседес» трудится над созданием серийных моделей, а мы проектируем заряженные.
– Составляющие АМГ могут попасть на сборочный поток «Мерседеса» в виде кит-комплектов либо девайсов?
– Очевидно, наши спецы сотрудничают с «Мерседес-Бенц» не только лишь на шаге разработки, да и в процессе производства моделей. Радиаторы, Ремонт и эксплуатация выпускной системы, тормоза и даже движки, изготовленные АМГ, можно монтировать на серийных линиях.
– Кстати, движок от АМГ – это модернизированный мерседесовский агрегат?
– Ранее мы работали только с серийными моторами. Получали с завода, разбирали, вносили конфигурации, собирали назад. Скажем, ставили компрессоры, как на агрегате 55 AMG. Сейчас ситуация поменялась. К примеру, движок 63 AMG мы сконструировали и сделали сами от и до. Но так поступаем не всегда. Все находится в зависимости от событий. Если серийный мотор нас устраивает как объект для доработки, то идем по первому пути. Если нет – создаем уникальный движок.
– Известный «Мерседес-Бенц Мак-Ларен SLR» собирают в Англии на заводе одноименной команды формулы 1. Неуж-то этот супер автомобиль комплектуют серийным мотором?
– Естественно, нет. Это как раз уникальная разработка АМГ. Мотор и спроектирован, и делается у нас.
– Как складываются дела настолько суровой компании с автоПодвескаом?
– Наши болиды участвуют в чемпионате DTM, авто безопасности на трассах формулы 1 – это продукция АМГ. Не считая того, выпускники фирменной Академии водительского мастерства сдают заключительные экзамены на боевых машинах! Таким макаром, наша деятельность распространяется на все сферы авто мира. Поточнее, на его наилучшие проявления.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Ателье AMG появилось 1 июня 1967 года стараниями Ауфрехта и Мельхера, их имена и зашифрованы в первых 2-ух буковках наименования. Третью подарил городок Гроссаспах, родина Ауфрехта.
Фирменным блюдом компании стала форсировка движков люксовых «мерседесов-300SE» серии W109. Конкретно таковой, но в удлиненной (!) версии и с форсированным до 428 л.с. мотором занял 2-ое место в 24-часовом марафоне в Спа. Было это в 1971 году.
Возвращение в гоночный мир состоялось в 1986-м, когда ателье стало готовить движки для машин класса DTM, а еще больше тесное сотрудничество с «Мерседес-Бенц» началось в 1993-м с возникновения автомобиля С36 AMG. Спустя 6 лет контрольный пакет акции заполучил концерн Daimler, окончательное слияние вышло в 2005 году.
Сейчас в компании Mercedes-AMG силами более 750 человек раз в год создают выше 20 тыс. движков. Большая часть поступает на сборочный поток «Мерседес-Бенц», но эксклюзивные машины Black Series собирают в своем центре AMG Performance Studio. Можно представить, что к ним присоединится и супер автомобиль SLC (по неподтвержденной инфы, так будет называться преемник Мерседес-бенз McLaren SLR), выпуск которого запланирован на 2010 год .
Элегантное 4-х дверное купе CLS63 AMG отлично смотрится в всех критериях. В 2007 году в Рф продали больше 15 тыс. автомобилей «Мерседес-Бенц». Из их выше 400 машин произведено подразделением АМГ. Как вы оцениваете свою долю на фоне общих продаж концерна?
– В Рф АМГ появилась не так давно, для нас это многообещающий развивающийся рынок. Если дискуссировать только количество, в этом будет толика лукавства. Для производителя главный показатель все таки не число реализованных автомобилей, а приобретенная прибыль. Вот с этой точки зрения результаты нас устраивают. Рост продаж тоже внушает оптимизм – в текущем году планируем их прирастить на 20 процентов.
– Кого вы считаете основными соперниками АМГ – заводские авто других марок либо продукцию компаний, дорабатывающих «Мерседесы»?
– В нашей нише тюнинговые ателье особенной роли не играют. Если сопоставить объемы продаж АМГ и, скажем, компании «Альпина», то станет ясно: мы выступаем в различных лигах. Потому своими основными соперниками считаем массивные авто так именуемого сектора «перформанс». Это БМВ М-серии, «Ауди» с литерой S. И чистокровные Подвескакары «Бентли», «Астон-Мартин», «Феррари», «Порше».
Атмосферный 612-сильный V12 – лучший мотор для версии «Мерседес-Бенц S65 AMG». Разумеется, клиент АМГ желает получить эксклюзивный и, конечно, самый мощнейший «Мерседес». В таком случае, с какой целью в производственную палитру АМГ включены авто, идентичные по чертам с заводскими? Сравним, к примеру, S63 AMG и S600…
– Если брать нагие числа, то они вправду близки. Но стоит поставить эти машины рядом – разница сразу видна. В сопоставлении с серийным «Мерседесом» АМГ смотрится более Подвескаивно, жестко и экстравагантно. Различаются и салоны. В АМГ Подвескаивные сидения с более развитой боковой поддержкой, другой руль, педали. То же можно сказать о личных чувствах водителя от разгона, маневренности и т.д. У доработанного автомобиля жестче подвеска, острее управление, движок лучше отзывается на педаль акселератора. Образно говоря, «Мерседес-Бенц» – автомобиль для скольжения, а АМГ – для драйва. Фуррор на рынке и той и другой модели как раз и подтверждает – мы удовлетворяем потребности различных клиентов.
– Почему младших «Мерседесов» – автомобилей А- и В-классов нет в политре АМГ? Ведь другие компании дорабатывают и их…
– Красивый повод поведать, чем отличаются тюнинговые машины от моделей, сделанных в АМГ. Традиционные тюнинг-ателье работают с отдельными узлами и агрегатами. Это не наш уровень. Когда инженеры «Мерседес-Бенц» проектируют новейшую модель, спецы АМГ сотрудничают с ними на всех шагах ее сотворения. Цель – сделать серийную машину, с которой в предстоящем будет комфортно работать и нам. У АМГ собственная коробка, ходовая часть, тормозная система и т. д. Объем переделок значимый, и это отражается на стоимости – мы же не будем трудиться для себя в убыток! И на сей день сложилось так, что С-класс – тот предел, на котором клиент еще готов доплачивать за серьезно заряженную версию. Схожий объем работ с машинами А- и В-классов приведет к такому росту цены, что они, вероятнее всего, закончат воспользоваться спросом на рынке.
– Большая компания, тесноватые связи с «Мерседесом» – это уже не тюнинг, а что-то другое?
– Настоящее создание массивных автомобилей! У нас стопроцентно комплектный авто завод. Есть подразделения стайлинга, контроля свойства, логистики, разработки и производства трансмиссий, движков и других агрегатов, даже своя система сбыта сотворена. У «Мерседес-Бенц», как и у всякого автогиганта, есть план разработки продукции, и мы встраиваемся в этот план. Это означает, что и над концепцией мы с первого денька работаем вместе. Скажем, при расчете платформы учитываются размеры, которые позволят без заморочек монтировать наши колеса, коробки, тормозные системы и другие комплектующие. Потом дороги на время расползаются: «Мерседес» трудится над созданием серийных моделей, а мы проектируем заряженные.
– Составляющие АМГ могут попасть на сборочный поток «Мерседеса» в виде кит-комплектов либо девайсов?
– Очевидно, наши спецы сотрудничают с «Мерседес-Бенц» не только лишь на шаге разработки, да и в процессе производства моделей. Радиаторы, Ремонт и эксплуатация выпускной системы, тормоза и даже движки, изготовленные АМГ, можно монтировать на серийных линиях.
– Кстати, движок от АМГ – это модернизированный мерседесовский агрегат?
– Ранее мы работали только с серийными моторами. Получали с завода, разбирали, вносили конфигурации, собирали назад. Скажем, ставили компрессоры, как на агрегате 55 AMG. Сейчас ситуация поменялась. К примеру, движок 63 AMG мы сконструировали и сделали сами от и до. Но так поступаем не всегда. Все находится в зависимости от событий. Если серийный мотор нас устраивает как объект для доработки, то идем по первому пути. Если нет – создаем уникальный движок.
– Известный «Мерседес-Бенц Мак-Ларен SLR» собирают в Англии на заводе одноименной команды формулы 1. Неуж-то этот супер автомобиль комплектуют серийным мотором?
– Естественно, нет. Это как раз уникальная разработка АМГ. Мотор и спроектирован, и делается у нас.
– Как складываются дела настолько суровой компании с автоПодвескаом?
– Наши болиды участвуют в чемпионате DTM, авто безопасности на трассах формулы 1 – это продукция АМГ. Не считая того, выпускники фирменной Академии водительского мастерства сдают заключительные экзамены на боевых машинах! Таким макаром, наша деятельность распространяется на все сферы авто мира. Поточнее, на его наилучшие проявления.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Ателье AMG появилось 1 июня 1967 года стараниями Ауфрехта и Мельхера, их имена и зашифрованы в первых 2-ух буковках наименования. Третью подарил городок Гроссаспах, родина Ауфрехта.
Фирменным блюдом компании стала форсировка движков люксовых «мерседесов-300SE» серии W109. Конкретно таковой, но в удлиненной (!) версии и с форсированным до 428 л.с. мотором занял 2-ое место в 24-часовом марафоне в Спа. Было это в 1971 году.
Возвращение в гоночный мир состоялось в 1986-м, когда ателье стало готовить движки для машин класса DTM, а еще больше тесное сотрудничество с «Мерседес-Бенц» началось в 1993-м с возникновения автомобиля С36 AMG. Спустя 6 лет контрольный пакет акции заполучил концерн Daimler, окончательное слияние вышло в 2005 году.
Сейчас в компании Mercedes-AMG силами более 750 человек раз в год создают выше 20 тыс. движков. Большая часть поступает на сборочный поток «Мерседес-Бенц», но эксклюзивные машины Black Series собирают в своем центре AMG Performance Studio. Можно представить, что к ним присоединится и супер автомобиль SLC (по неподтвержденной инфы, так будет называться преемник Мерседес-бенз McLaren SLR), выпуск которого запланирован на 2010 год .