GM делит бренды
GM делит бренды

Сделанный в 1997 году, Центр улучшения черт автомобилей Опель (Опель Performance Center) вначале занимался созданием машин, которые участвовали в фаворитных в Германии кузовных гонках DTM. Но в 1999-м из ворот промышленного тюнинг-ателье вышла 1-ая модель, созданная для дорог общего использования. Astra OPC со 160-сильным движком оказалась настолько пользующейся популярностью, что за 4 месяца была продана вся серия из 3000 автомобилей. Успешный опыт подтолкнул Опель к созданию целой палитры "заряженных" машин.
Генеральный директор GM CIS Яцек Горски уповает на существенное повышение продаж бренда OPC в нашей стране В Рф линейка OPC уже известна и довольно популярна. По словам генерального директора GM CIS Яцека Горски, в 2008 году планировалось реализовать 90 машин, но уже на ноябрь продано более 160 автомобилей. Быстрый рост продаж подтолкнул GM сделать OPC в Рф самостоятельным брендом со своими эталонами обслуживания клиентов, дилерскими центрами, специально обученным персоналом и неотклонимым наличием парка демо-автомобилей для тест-драйвов. Первым таким центром стал Genser-Ясенево, но до конца 2008 года планируется открыть еще 9 в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Чехове, Тюмени и Череповце. В 2009-м количество дилеров вырастет до 15, а реализации должны добиться 500 машин.
Сейчас в нашей стране официально представлена вся линейка OPC – Корса, Вектра, Meriva, Zafira и более пользующаяся популярностью у россиян Astra. В будущем году в Рф ожидают и Insignia OPC.
Особенность автомобилей, которые поставляются в Россию - аккумуляторная батарея завышенной мощности. Тест-драйвовые авто “обуты” в шипованные Nokian Hakkapeliitta 4 Все модели OPC выполняются исключительно в Германии и поставляются на русский рынок с более сильной аккумуляторной батареей и пакетом "пыльные дороги".
Корса OPC
Турбованный 1,6-литровый мотор Корса OPC “выдает” 192 л.с. и 266 Hм вращающего момента в форсированном режиме.
Этот "малыш" с 1,6-литровым 192-сильным движком прошел круг по Нордшляйфе за 8 минут 47 секунд, тем установив новый рекорд для сверхкомпактных автомобилей.
В комплектацию модели входят система слежения за давлением воздуха в шинах, ESP, 17-дюймовые колеса, электроусилитель с уменьшенным углом поворота управляющего колеса, сидения Recaro, фронтальные и боковые подушки безопасности и надувные шторки слева и справа. Дополнительно можно заказать климат-контроль, датчик дождика, бортовик и цвет "металлик".
Astra OPC
Astra OPC c 240-сильным движком самая нужная у русского покупателя Довольно сказать, что его "учил ездить" двукратный фаворит гонок «Ле-Ман» Мануэль Рейтер. Автомобиль прошел огромное количество отладочных тестов и пробегов на выносливость на известной Северной петле Нюрбургринга и в Центре испытаний в Дуденхофене.
Под капотом Astra OPC – 240-сильный 2,0-литровый турбомотор, работающий в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. Разгон до первой сотки занимает 6,4 с, а наибольшая скорость составляет 244 км/ч.
Meriva OPC
Подвескаивный мини-вэн со 180-сильным движком ECOTEC с турбонаддувом может разогнаться до 222 км/ч. Гордость разработчиков – огромное количество систем пассивной безопасности, как-то: жесткий на кручение каркас безопасности, рассчитанные на компьютере деформируемые элементы кузова, трубчатые усилители в дверцах и патентованная компанией система аварийного отсоединения педального узла (PRS).
180-сильный агрегат Meriva OPC соответствует экологическим нормам Euro 4.
Невзирая на мощнейший мотор и брутальный внешний облик, Meriva OPC остается автомобилем для семейных поездок и активного отдыха. Его можно без усилий конвертировать в 4-х местный, трехместный, двухместный либо одноместный автомобиль с впечатляющим багажным отсеком.
Zafira OPC
Как и Astra OPC, этот переднеприводный мини-вэн обустроен 240-сильным турбонаддувным движком и 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. До 100 км/ч он разгоняется за 7,8 с и развивает скорость 231 км/ч.
Нажав на кнопку SportShift, шофер может задать завышенную твердость подвески и перевоплотить домашний мини-вэн в Подвескаивный снаряд.
Вектра OPC и универсал Вектра OPC Caravan
Две Подвескаивные модели среднего класса оснащаются самыми сильными в линейке OPC движками. Это 2,8-литровые турбонаддувные моторы с регулируемыми фазами газораспределения. 280-сильный движок разгоняет автомобиль до первой сотки за 6,3 с, а универсалу для этого требуется 6,5 с. Наибольшая скорость обоих ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. г.