Презентация Nissan Qashqai+2 Семеро по лавкам
Презентация Nissan Qashqai+2: Семеро по лавкам
Это нужно же, поначалу уверить всех в преимуществах нареченного малогабаритным необычного кроссовера, расхваливать маневренность, легковые опции шасси, приспособленность к городской жизни, подчеркивать рациональность планировки и размеров салона – и вдруг через 18 месяцев взять и представить подросшую в размерах 7-местную машину! Говорят: она универсальнее, емче, лучше в качестве домашнего транПодвесканого средства. Для чего? Почему? И как «Х-Трейл», с которым они наверное пересекутся если не размерами, то в стоимости? Приблизительно с такими скептическими идеями я отчаливал на презентацию нового кроссовера. Точнее, не нового, а… В общем, знакомлюсь с «Ниссаном-Кашкай+2».
Надбавка ПОШЛА НА ПОЛЬЗУ
А если откинуть старательно культивируемую потребность в дополнительных местах (на их взрослому лучше и не соваться), не зацикливаться на рассуждениях о выборе кроссовера с способностями мини-вэна? Тогда легче будет согласиться с создателями машины: «Кашкай+2» симпатичнее собрата – повышение размеров пошло на пользу. Непременно, он сохранил такое кургузое притягательность, но, вытянувшись и как будто повзрослев, стал более гармоническим и пропорциональным.
Он убедительно смотрится на проселке…А ведь этот «Кашкай+2» переднеприводный. В интерьере удлиненного «Кашкая» не стоит находить принципных конфигураций. Ну разве что ряд задних (простите, средних!) сидений обзавелся регулировками и прибавилось 140 л объема багажному отделению. Из его пола и растут два дополнительных места – для тех, кто ниже 100 шестидесяти.
Кузов как такой поменялся более основательно. Дело не только лишь в увеличившихся высоте, длине и базе. Другими стали фронтальные и в особенности задние двери, что сделало посадку более комфортной. Поменялись боковые окна, дверь багажника, геометрические характеристики салона. Словом, от прежнего «Кашкая» сохранились только оформление интерьера, набор движков и трансмиссий да передняя часть, приблизительно до стойки ветрового стекла. Даже подвески и усилитель управляющего управления пришлось перенастроить, ведь автомобиль стал малость тяжелее, к тому же в грузоподъемности прибавил осязаемо.
Припас ОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Наверняка, повинны прежние обстановка, органы управления, осторожный, неброский интерьер. Оказавшись за рулем «плюс второго», одномоментно запамятовал о новизне – так просто и непосредственно те же 2 литра и 140 «бензиновых лошадей» ускоряют потяжелевшую машину. Гибкий, уверенный разгон, слаженная, очевидно в тему работа 6-ступенчатой механики, обычный рокот мотора, пробивающийся в салон после 3000 об/мин.
Пробы коллеги усесться на детское сидение, сопровождаемые дружным смехом, увенчались фуррором, но выбирался он с огромным трудом. Помнится, у предшествующей версии при очень халатных, гулких подвесках была отменная, увлекательная маневренность. Ну и эта машина рулится просто здорово: просто, задористо и очень накрепко! В поведении «Кашкая» нет ничего необыкновенного, но, видя, как на удивление охотно автомобиль берет замудренные серпантины французских Альп, начинаешь мыслить: не лучше ли оно поведения обыкновенной, короткобазной версии? Нужно непременно сопоставить!
А пока обратим внимание на подвески. Оказывается, «Кашкай» умеет быть не только лишь упругим, да и комфортабельным. Он совсем бесшумно, без резких взбрыкиваний преодолевает большая часть неровностей. Не веря ощущениям, сворачиваю на гравий: нет, машина вправду поменялась – стала куда доброжелательнее к водителю и пассажирам. Комфорта, естественно, не в излишке, но факт: «Кашкай+2» хорошо защищает даже от колдобин.
Для подкрепления чувств перебираюсь в дизельную машину (может быть, и таковой «Кашкай» когда-нибудь появится в Рф). Но эта очевидно грубее в настройках шасси, не так роскошно управляется ну и потряхивает приметно посильнее. Нет, дизельная пусть к нам пока не торопится!
ПО Тыще ЗА МЕСТО
От скептицизма по поводу удлиненного, как такса, компакт-кроссовера и следа не осталось. Более того, «Кашкай+2» оказался вправду симпатичным автомобилем – не только лишь гармонически сложенным, да и верно ездящим. Он, пожалуй, увлекательнее базисного собрата, по последней мере 2-литровая переднеприводная версия такая. Ему бы избавиться от достаточно условного и, по моему убеждению, не очень нужного третьего ряда сидений, то-то грамотный паркетник получится!
А пока придется платить: за огромные размеры, вместимость, обилие вариантов трансформации салона и дополнительные пассажирские места в том числе. Ожидаемая надбавка в цены, как досадно бы это не звучало, 2000 евро.
Nissan Qashqai+2 – попытка привить кроссоверу манеры примерного семьянина оказалась очень успешной.
Меж ВЭНОМ И УНИВЕРСАЛОМ
Вроде бы ни складывались отношения с дополнительным рядом сидений в «Кашкай+2», нельзя не оценить приличный потенциал конфигураций, заложенных в конструкцию кроссовера, в особенности его задней части. Тут и повышение проема пятой двери, и возникновение специального отсека под полом багажника, в который, кроме вещей, подразумевается убирать роликовую шторку, снимаемую при использовании сиденьями третьего ряда. А еще приличный набор регулировок и трансформаций раздельного пассажирского дивана: его сейчас можно сдвигать на 240 мм и, естественно, в разных вариациях ложить, также регулировать углы наклона спинок.
г.
Это нужно же, поначалу уверить всех в преимуществах нареченного малогабаритным необычного кроссовера, расхваливать маневренность, легковые опции шасси, приспособленность к городской жизни, подчеркивать рациональность планировки и размеров салона – и вдруг через 18 месяцев взять и представить подросшую в размерах 7-местную машину! Говорят: она универсальнее, емче, лучше в качестве домашнего транПодвесканого средства. Для чего? Почему? И как «Х-Трейл», с которым они наверное пересекутся если не размерами, то в стоимости? Приблизительно с такими скептическими идеями я отчаливал на презентацию нового кроссовера. Точнее, не нового, а… В общем, знакомлюсь с «Ниссаном-Кашкай+2».
Надбавка ПОШЛА НА ПОЛЬЗУ
А если откинуть старательно культивируемую потребность в дополнительных местах (на их взрослому лучше и не соваться), не зацикливаться на рассуждениях о выборе кроссовера с способностями мини-вэна? Тогда легче будет согласиться с создателями машины: «Кашкай+2» симпатичнее собрата – повышение размеров пошло на пользу. Непременно, он сохранил такое кургузое притягательность, но, вытянувшись и как будто повзрослев, стал более гармоническим и пропорциональным.
Он убедительно смотрится на проселке…А ведь этот «Кашкай+2» переднеприводный. В интерьере удлиненного «Кашкая» не стоит находить принципных конфигураций. Ну разве что ряд задних (простите, средних!) сидений обзавелся регулировками и прибавилось 140 л объема багажному отделению. Из его пола и растут два дополнительных места – для тех, кто ниже 100 шестидесяти.
Кузов как такой поменялся более основательно. Дело не только лишь в увеличившихся высоте, длине и базе. Другими стали фронтальные и в особенности задние двери, что сделало посадку более комфортной. Поменялись боковые окна, дверь багажника, геометрические характеристики салона. Словом, от прежнего «Кашкая» сохранились только оформление интерьера, набор движков и трансмиссий да передняя часть, приблизительно до стойки ветрового стекла. Даже подвески и усилитель управляющего управления пришлось перенастроить, ведь автомобиль стал малость тяжелее, к тому же в грузоподъемности прибавил осязаемо.
Припас ОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Наверняка, повинны прежние обстановка, органы управления, осторожный, неброский интерьер. Оказавшись за рулем «плюс второго», одномоментно запамятовал о новизне – так просто и непосредственно те же 2 литра и 140 «бензиновых лошадей» ускоряют потяжелевшую машину. Гибкий, уверенный разгон, слаженная, очевидно в тему работа 6-ступенчатой механики, обычный рокот мотора, пробивающийся в салон после 3000 об/мин.
Пробы коллеги усесться на детское сидение, сопровождаемые дружным смехом, увенчались фуррором, но выбирался он с огромным трудом. Помнится, у предшествующей версии при очень халатных, гулких подвесках была отменная, увлекательная маневренность. Ну и эта машина рулится просто здорово: просто, задористо и очень накрепко! В поведении «Кашкая» нет ничего необыкновенного, но, видя, как на удивление охотно автомобиль берет замудренные серпантины французских Альп, начинаешь мыслить: не лучше ли оно поведения обыкновенной, короткобазной версии? Нужно непременно сопоставить!
А пока обратим внимание на подвески. Оказывается, «Кашкай» умеет быть не только лишь упругим, да и комфортабельным. Он совсем бесшумно, без резких взбрыкиваний преодолевает большая часть неровностей. Не веря ощущениям, сворачиваю на гравий: нет, машина вправду поменялась – стала куда доброжелательнее к водителю и пассажирам. Комфорта, естественно, не в излишке, но факт: «Кашкай+2» хорошо защищает даже от колдобин.
Для подкрепления чувств перебираюсь в дизельную машину (может быть, и таковой «Кашкай» когда-нибудь появится в Рф). Но эта очевидно грубее в настройках шасси, не так роскошно управляется ну и потряхивает приметно посильнее. Нет, дизельная пусть к нам пока не торопится!
ПО Тыще ЗА МЕСТО
От скептицизма по поводу удлиненного, как такса, компакт-кроссовера и следа не осталось. Более того, «Кашкай+2» оказался вправду симпатичным автомобилем – не только лишь гармонически сложенным, да и верно ездящим. Он, пожалуй, увлекательнее базисного собрата, по последней мере 2-литровая переднеприводная версия такая. Ему бы избавиться от достаточно условного и, по моему убеждению, не очень нужного третьего ряда сидений, то-то грамотный паркетник получится!
А пока придется платить: за огромные размеры, вместимость, обилие вариантов трансформации салона и дополнительные пассажирские места в том числе. Ожидаемая надбавка в цены, как досадно бы это не звучало, 2000 евро.
Nissan Qashqai+2 – попытка привить кроссоверу манеры примерного семьянина оказалась очень успешной.
Меж ВЭНОМ И УНИВЕРСАЛОМ
Вроде бы ни складывались отношения с дополнительным рядом сидений в «Кашкай+2», нельзя не оценить приличный потенциал конфигураций, заложенных в конструкцию кроссовера, в особенности его задней части. Тут и повышение проема пятой двери, и возникновение специального отсека под полом багажника, в который, кроме вещей, подразумевается убирать роликовую шторку, снимаемую при использовании сиденьями третьего ряда. А еще приличный набор регулировок и трансформаций раздельного пассажирского дивана: его сейчас можно сдвигать на 240 мм и, естественно, в разных вариациях ложить, также регулировать углы наклона спинок.
г.