Авто на час. Модификации Lexus Под небесной лазурью
Авто на час. Модификации Lexus: Под небесной лазурью
Клиент большого дорогого автомобиля LS600h навряд ли будет мыслить об экономии на горючем, но экологичный автомобиль – это престижно!
Невзирая на возраст «лексусов» с гибридным приводом (самый юный, LS600h, увидел свет летом 2007 года, а кроссовер RX400h дебютировал еще посреди 2004-го), они пока единственные «бензоэлектроходы», официально реализующиеся на русском рынке. Но соперники не спят: над схожими автомобилями работают не только лишь в Стране восходящего солнца, да и в Европе и даже в Америке. Сумеют ли машины с большой буковкой L удержать первенство?
Гибридный GS450h – это сочетание престижа, Подвескаивных ноток и относительно умеренного (по последней мере, в собственном классе) расхода горючего. Не так давно довелось поездить на «Лексусе-GS460», и вот передо мной схожий автомобиль, но с индексом 450h. Устроившись в глубочайшем кресле, нажимаю кнопку «Старт» и в полной тиши (бензиновый мотор еще не пробудился) медлительно выруливаю со стоянки. Подключение бензинового двигателя засечь фактически нереально, а бесступенчатая коробка сглаживает даже мелкие скачки тяги. Свободное шоссе позволяет малость пришпорить машину. В ответ она резко кидается вперед, тело вдавливается в сидение, а пейзаж по ту сторону окна ускоряется, как будто в компьютерном симуляторе. Увлекаться гонками не стоит – тормоза GS далеки от эталона. Вобщем, ватностью педали грешил и бензиновый родственник.
Повсевременно меняющаяся картина на экране – не только лишь интересное зрелище. Она помогает подобрать лучший режим езды. Вволю налюбовавшись повсевременно меняющейся схемой потоков мощности на дисплее, въезжаю на особый тестовый участок. Несколько виражей «Лексус» проходит стремительно и уверенно, сопровождая маневры негодующим писком ESP. А вот стандартная «змейка» машине не по вкусу: фронтальные колеса очень стремительно срываются с линии движения, заправить нос в один из створов так и не удалось. Что ж, автомобиль резв, но гонки не его стихия. Попробуем другой?
Кроссовер RX400h тяжело даже представить на бездорожье. Зато его обладатель может гордиться прекрасной динамикой и способностью атаковать бордюры. В LS600h самое тяжелое – отвлечься от созерцания окружающей роскоши и сосредоточиться на вождении. Как досадно бы это не звучало, маковку давит маленький потолок, отсутствие усилия на руле не содействует взаимопониманию с автомобилем. Пушечное ускорение перед первым виражом... А после него становится понятно: механический полный привод позволяет проходить те же повороты резвее и надежнее, чем на переднеприводном GS, ну и тормоза работают лучше. Приятную картину снова испортила «змейка»: изловить линию движения «пустым» рулем очень трудно, приходится больше полагаться на зрение. Но нередко ли такие машины выезжают на трек? Маленькая поездка по городку реабилитировала «шестисотый» – потрясающая плавность хода и прекрасная тяга принудили запамятовать о претензиях к маневренности и расслабиться, наслаждаясь комфортом.
«Лексус-RX400h» преподнес приятный сюрприз. Комфортабельный, тихий и резвый в городке, он не оплошал и на трассе – энергично разгонялся, точно следовал за приятно тяжеловатым рулем. Правда, и в нем нашлись аспекты: вэдовым автомобиль можно считать только номинально, так как задние колеса приводит 15-киловаттный электромотор.
Общение с гибридами навело на вопрос: почему бы не кинуть больше сил на разработку электромобилей, которые вообщем не загрязняют окружающую среду? Ответ прост: только 23% выброшенного в атмосферу СО2 приходится на долю транПодвескаа, в то время как при выработке электроэнергии в воздух вылетают все 43%. Означает, «лексусы», вырабатывающие энергию без помощи других, – самый животрепещущий вариант. По последней мере сейчас. А если японскому концерну получится уравнять цены на обыденные и гибридные авто, то мы сможем еще длительно жить под незапятнанным лазуревым небом.
Модификации Lexus – пример того, как можно работать на будущее, не запамятывая о реальном.
Клиент большого дорогого автомобиля LS600h навряд ли будет мыслить об экономии на горючем, но экологичный автомобиль – это престижно!
Невзирая на возраст «лексусов» с гибридным приводом (самый юный, LS600h, увидел свет летом 2007 года, а кроссовер RX400h дебютировал еще посреди 2004-го), они пока единственные «бензоэлектроходы», официально реализующиеся на русском рынке. Но соперники не спят: над схожими автомобилями работают не только лишь в Стране восходящего солнца, да и в Европе и даже в Америке. Сумеют ли машины с большой буковкой L удержать первенство?
Гибридный GS450h – это сочетание престижа, Подвескаивных ноток и относительно умеренного (по последней мере, в собственном классе) расхода горючего. Не так давно довелось поездить на «Лексусе-GS460», и вот передо мной схожий автомобиль, но с индексом 450h. Устроившись в глубочайшем кресле, нажимаю кнопку «Старт» и в полной тиши (бензиновый мотор еще не пробудился) медлительно выруливаю со стоянки. Подключение бензинового двигателя засечь фактически нереально, а бесступенчатая коробка сглаживает даже мелкие скачки тяги. Свободное шоссе позволяет малость пришпорить машину. В ответ она резко кидается вперед, тело вдавливается в сидение, а пейзаж по ту сторону окна ускоряется, как будто в компьютерном симуляторе. Увлекаться гонками не стоит – тормоза GS далеки от эталона. Вобщем, ватностью педали грешил и бензиновый родственник.
Повсевременно меняющаяся картина на экране – не только лишь интересное зрелище. Она помогает подобрать лучший режим езды. Вволю налюбовавшись повсевременно меняющейся схемой потоков мощности на дисплее, въезжаю на особый тестовый участок. Несколько виражей «Лексус» проходит стремительно и уверенно, сопровождая маневры негодующим писком ESP. А вот стандартная «змейка» машине не по вкусу: фронтальные колеса очень стремительно срываются с линии движения, заправить нос в один из створов так и не удалось. Что ж, автомобиль резв, но гонки не его стихия. Попробуем другой?
Кроссовер RX400h тяжело даже представить на бездорожье. Зато его обладатель может гордиться прекрасной динамикой и способностью атаковать бордюры. В LS600h самое тяжелое – отвлечься от созерцания окружающей роскоши и сосредоточиться на вождении. Как досадно бы это не звучало, маковку давит маленький потолок, отсутствие усилия на руле не содействует взаимопониманию с автомобилем. Пушечное ускорение перед первым виражом... А после него становится понятно: механический полный привод позволяет проходить те же повороты резвее и надежнее, чем на переднеприводном GS, ну и тормоза работают лучше. Приятную картину снова испортила «змейка»: изловить линию движения «пустым» рулем очень трудно, приходится больше полагаться на зрение. Но нередко ли такие машины выезжают на трек? Маленькая поездка по городку реабилитировала «шестисотый» – потрясающая плавность хода и прекрасная тяга принудили запамятовать о претензиях к маневренности и расслабиться, наслаждаясь комфортом.
«Лексус-RX400h» преподнес приятный сюрприз. Комфортабельный, тихий и резвый в городке, он не оплошал и на трассе – энергично разгонялся, точно следовал за приятно тяжеловатым рулем. Правда, и в нем нашлись аспекты: вэдовым автомобиль можно считать только номинально, так как задние колеса приводит 15-киловаттный электромотор.
Общение с гибридами навело на вопрос: почему бы не кинуть больше сил на разработку электромобилей, которые вообщем не загрязняют окружающую среду? Ответ прост: только 23% выброшенного в атмосферу СО2 приходится на долю транПодвескаа, в то время как при выработке электроэнергии в воздух вылетают все 43%. Означает, «лексусы», вырабатывающие энергию без помощи других, – самый животрепещущий вариант. По последней мере сейчас. А если японскому концерну получится уравнять цены на обыденные и гибридные авто, то мы сможем еще длительно жить под незапятнанным лазуревым небом.
Модификации Lexus – пример того, как можно работать на будущее, не запамятывая о реальном.