Презентация Бмв 7 series Старший брат
Презентация Бмв 7 series: Старший брат
За рулем огромных, длиннобазных седанов обычно чувствую себя проф водителем. Единственный метод хотя бы отчасти избавиться от этого чувства – не надевать пиджак с галстуком. Не надел. Но даже и в нем, похоже, не произвел бы воспоминания наемного шофера. Прохожие глядят на незнакомую «семерку» с очевидным энтузиазмом. Ни им, ни мне автомобиль не кажется большущим, мощным, тяжеловесным. Ну и более близкое общение с БМВ оставляет чувство легкости…
Сидения со всеми вероятными регулировками очень комфортны. Отделка достойна бизнес класса. Рядом с рычагом управления коробкой джойстик приметно модернизированной iDrive. Управление климатом вынесли в отдельный блок. Вот только кнопки и экранчики покрупнее бы. Традиционные приборы никак не нехорошее решение, но циферки снизу очень уж маленькие.
МИНИСТР БЕЗ Ранца
БМВ с индексом iL растянулся на 80 мм. Тяжело представить для себя больший простор для сидячих сзади пассажиров в автомобиле, имеющем разумную длину. Пробую вообразить себя обладателем таковой «семерки», восседающим на заднем сидение. Банкиром. А может, министром? Два огромных монитора интегрированы в спинки фронтальных кресел. Чего изволите? Кино, Веб? Управляет всем этим джойстик фирменной системы iDrive – таковой же, как у водителя. Устройство наконец приметно упростили. Воспользоваться меню стало намного легче, а управление климатом вообщем возвращено блоку кнопок и поворотных ручек. Созданный для задних пассажиров помещен в торце тоннеля меж фронтальными креслами заместо немодных сейчас в Европе прикуривателей. Вот только кнопки какие-то маленькие. Ну и мониторчики, на которых высвечиваются направления потоков, подслеповатые. Это раздражает в равной мере и водителя (в его распоряжении такое же устройство), и пассажира. Вобщем, все равно лучше, чем перестраивать потоки воздуха, блуждая по компьютерному меню.
Доводчики дверей плавненько подтягивают их к замкам и практически неслышно закрывают. Лишние мышечные усилия не для такового авто. Равно как и звучные звуки. Оказывается, мы уже поехали! Если жать на педаль плавненько, то шума при ускорении практически не улавливаешь, как в европейском экспрессе. До 130 км/ч не слышно ни шин, ни мотора, потом тишину нарушает аэродинамический свист. В 1-ый момент и водителю, и пассажирам, привыкшим к тиши, кажется, что случаем приоткрыли окно. Нет, поют внешние зеркала.
Пневмоподвеска (для длинноватых БМВ – базисная) работает отменно, комфортабельно ощущаешь себя на любом покрытии. Правда, на приметных неровностях, которые встретишь даже в Германии (еще почаще в Восточной), время от времени раздается совершенно не благозвучный «бух».
СЛУЖЕБНОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Шофер этого лайнера тоже согласится с тем, что все великодушно и богато. В отрегулированном в один прекрасный момент сидение можно провести часы без намека на вялость – отчетливый знак потрясающей работы конструкторов. Предъявлять претензии к качеству отделки язык не оборотится. Но, пытаясь избавиться от спорных эргономических решений в предшествующей «семерке», дизайнеры кое-где не избежали противоречий.
Задним пассажирам – все удобства, включая двухзальный кинозал. Селектор коробки сняли с управляющий колонки. Сейчас коробкой управляет джойстик на тоннеле, таковой же, как на других БМВ. Комфортно. Но почему-либо пропала понятная большая индикация режимов коробки на щитке устройств. Знаки меленькие, чуть приметные, к тому же повернутый руль их загораживает. Может быть, разработчики считают, что для управлении таким автомобилем ручное переключение нехарактерно? Логика в этом есть. Может, последующий шаг – вообщем отрешиться от него?
Спорная тяжеловесная корма предшествующего автомобиля ушла в историю. Общие контуры прежние, но автомобиль стал смотреться приметно элегантнее и легче. Режимы работы шасси и отзыв на нажатие педали акселератора очень хвалебны. Их четыре – Comfort, Normal, Спорт, Спорт+. Скажем, Спорт практически совершенно настраивает авто для активного движения по горным дорогам либо высокоскоростным автобанам. «Семерка» не раскачивается и не рыскает, а ровно пишет ту линию движения, которую задает шофер, даже жаркий. Перебегать из 1-го режима в другой можно, не снимая ноги с педали акселератора. Подвескаивные опции, очевидно, делают машину жестче и допускают маленькую пробуксовку колес.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Мне, наверняка, хватило бы и пары режимов, но наращивать их число на дорогих машинах стало неплохим тоном, а компьютеризация, видимо, позволяет увеличивать ступени при относительно маленьких издержек.
...Полотно автобана летит под длиннющий капот. На ветровом стекле – скорость, стрелка навигации, предупреждающая о последующем повороте, расстояние до него и… ограничение скорости. Интегрированная камера читает дорожные знаки и передает их рядом с фактической скоростью. Превышаете? Нога сама отпускает акселератор. Необыкновенного поведения в поворотах, по последней мере в обычных режимах, не увидел. Оно и отлично: понятность, послушность водителю – главные авто добродетели.
Функция моей «семерки» – подруливающие задние колеса. Они могут на низких скоростях поворачиваться на 3 градуса в обратную относительно фронтальных сторону, а на более больших – в ту же сторону. Реальную пользу функция дает при резком маневре либо перестроении на высочайшей скорости.
ДВЕ Огромные Различия
Новый мотор V8 мощностью 407 л.с. уже демонстрировали на БМВ-Х6. Пока этот агрегат старший в политре, созданной для «семерки». Движок отлично согласован с коробкой. На резкое нажатие педали акселератора она реагирует очень стремительно, на плавное – мягко и неприметно. Тяжело представить дорожную ситуацию, когда такового мотора с таковой коробкой может не хватить.
Но еще большее воспоминание произвел 3-литровый дизель с выросшей на 20 л.с. мощностью. Он работает практически без вибраций и шумов, отзыв на педаль акселератора резвый и энергичный. А при скорости 160 км/ч стрелка тахометра замирает на 3000 об/мин. Похоже, заявленные 7,8 л на 100 км в смешанном цикле, если малость умерить прыть, – полностью реальный показатель. И это на автомобиле длиной более 5 м!
Сделать большой комфортабельный автомобиль (в Рф самый доступный БМВ-730d стоит 3,206 млн., лучший БМВ-750iL – от 4,2 млн. рублей) приятным (как и все БМВ) для водителя, который знает толк в автомобилях, – утопия? Нет! Баварским инженерам и дизайнерам такое удалось. Автомобиль прибавил по многим характеристикам – в размерах, мощности, способностях поменять опции шасси. Что растерял? Некоторую монументальность, «лимузинность». Но это, наверняка, даже отлично: за рулем не почувствуешь себя наемным шофером.
ПЯТЬЮ СЕМЬ
Сегоднящая «семерка» – 5-ого поколения. А 1-ый большой автомобиль компания представила еще в 1939-м. БМВ-335 снаружи не очень отличался от демократичных моделей, но был обустроен 90-сильным 3,5-литровым мотором. До войны выстроили всего 415 машин.
Последующую страничку представительских авто открыл в 1951-м известный «барочный ангел» – БМВ-501 (ЗР, 2006, № 11). На нем стоял довоенный 6-цилиндровый мотор, а потом 1-ый в послевоенной Германии V8.
В конце 1960-х – 1970-х строили линейку не очень огромных, но приличных седанов с моторами 2,5–3,3 л. Ну а 1-ая «семерка», популярная у нас под именованием «акула», стартовала в 1977-м.
КОТОРЫЙ ЧАС?
Традиции и современность, тщательность отделки каждой детальки и маниакальная аккуратность сборки. Компания БМВ желала бы, чтоб ее авто ассоциировались с… дорогими механическими часами. В городе Гласхютте, что неподалеку от Дрездена, несколько маленьких часовых заводиков. Компания «Ланге и сын» базирована посреди ХIХ века, возрождена в 1990-м. 500 служащих делают всего 5000 наручных часов в год. Средняя стоимость – 20 000 евро. После ручной доводки, подгонки деталей и сборки часы кропотливо регулируют (опережение либо отставание – максимум 6 с в день), потом… вновь отчасти разбирают, чтоб поменять мелкие винтики, на которых остались следы отверток. Осенью мастера «Ланге и сын» заканчивали партию часов по 380 000 евро. Отлично все таки, что БМВ не собирают вручную...
Бмв 7 Series – «солидный» и «тяжеловесный» не синонимы, «вместительный» и «элегантный» не антонимы. г.
За рулем огромных, длиннобазных седанов обычно чувствую себя проф водителем. Единственный метод хотя бы отчасти избавиться от этого чувства – не надевать пиджак с галстуком. Не надел. Но даже и в нем, похоже, не произвел бы воспоминания наемного шофера. Прохожие глядят на незнакомую «семерку» с очевидным энтузиазмом. Ни им, ни мне автомобиль не кажется большущим, мощным, тяжеловесным. Ну и более близкое общение с БМВ оставляет чувство легкости…
Сидения со всеми вероятными регулировками очень комфортны. Отделка достойна бизнес класса. Рядом с рычагом управления коробкой джойстик приметно модернизированной iDrive. Управление климатом вынесли в отдельный блок. Вот только кнопки и экранчики покрупнее бы. Традиционные приборы никак не нехорошее решение, но циферки снизу очень уж маленькие.
МИНИСТР БЕЗ Ранца
БМВ с индексом iL растянулся на 80 мм. Тяжело представить для себя больший простор для сидячих сзади пассажиров в автомобиле, имеющем разумную длину. Пробую вообразить себя обладателем таковой «семерки», восседающим на заднем сидение. Банкиром. А может, министром? Два огромных монитора интегрированы в спинки фронтальных кресел. Чего изволите? Кино, Веб? Управляет всем этим джойстик фирменной системы iDrive – таковой же, как у водителя. Устройство наконец приметно упростили. Воспользоваться меню стало намного легче, а управление климатом вообщем возвращено блоку кнопок и поворотных ручек. Созданный для задних пассажиров помещен в торце тоннеля меж фронтальными креслами заместо немодных сейчас в Европе прикуривателей. Вот только кнопки какие-то маленькие. Ну и мониторчики, на которых высвечиваются направления потоков, подслеповатые. Это раздражает в равной мере и водителя (в его распоряжении такое же устройство), и пассажира. Вобщем, все равно лучше, чем перестраивать потоки воздуха, блуждая по компьютерному меню.
Доводчики дверей плавненько подтягивают их к замкам и практически неслышно закрывают. Лишние мышечные усилия не для такового авто. Равно как и звучные звуки. Оказывается, мы уже поехали! Если жать на педаль плавненько, то шума при ускорении практически не улавливаешь, как в европейском экспрессе. До 130 км/ч не слышно ни шин, ни мотора, потом тишину нарушает аэродинамический свист. В 1-ый момент и водителю, и пассажирам, привыкшим к тиши, кажется, что случаем приоткрыли окно. Нет, поют внешние зеркала.
Пневмоподвеска (для длинноватых БМВ – базисная) работает отменно, комфортабельно ощущаешь себя на любом покрытии. Правда, на приметных неровностях, которые встретишь даже в Германии (еще почаще в Восточной), время от времени раздается совершенно не благозвучный «бух».
СЛУЖЕБНОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Шофер этого лайнера тоже согласится с тем, что все великодушно и богато. В отрегулированном в один прекрасный момент сидение можно провести часы без намека на вялость – отчетливый знак потрясающей работы конструкторов. Предъявлять претензии к качеству отделки язык не оборотится. Но, пытаясь избавиться от спорных эргономических решений в предшествующей «семерке», дизайнеры кое-где не избежали противоречий.
Задним пассажирам – все удобства, включая двухзальный кинозал. Селектор коробки сняли с управляющий колонки. Сейчас коробкой управляет джойстик на тоннеле, таковой же, как на других БМВ. Комфортно. Но почему-либо пропала понятная большая индикация режимов коробки на щитке устройств. Знаки меленькие, чуть приметные, к тому же повернутый руль их загораживает. Может быть, разработчики считают, что для управлении таким автомобилем ручное переключение нехарактерно? Логика в этом есть. Может, последующий шаг – вообщем отрешиться от него?
Спорная тяжеловесная корма предшествующего автомобиля ушла в историю. Общие контуры прежние, но автомобиль стал смотреться приметно элегантнее и легче. Режимы работы шасси и отзыв на нажатие педали акселератора очень хвалебны. Их четыре – Comfort, Normal, Спорт, Спорт+. Скажем, Спорт практически совершенно настраивает авто для активного движения по горным дорогам либо высокоскоростным автобанам. «Семерка» не раскачивается и не рыскает, а ровно пишет ту линию движения, которую задает шофер, даже жаркий. Перебегать из 1-го режима в другой можно, не снимая ноги с педали акселератора. Подвескаивные опции, очевидно, делают машину жестче и допускают маленькую пробуксовку колес.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Мне, наверняка, хватило бы и пары режимов, но наращивать их число на дорогих машинах стало неплохим тоном, а компьютеризация, видимо, позволяет увеличивать ступени при относительно маленьких издержек.
...Полотно автобана летит под длиннющий капот. На ветровом стекле – скорость, стрелка навигации, предупреждающая о последующем повороте, расстояние до него и… ограничение скорости. Интегрированная камера читает дорожные знаки и передает их рядом с фактической скоростью. Превышаете? Нога сама отпускает акселератор. Необыкновенного поведения в поворотах, по последней мере в обычных режимах, не увидел. Оно и отлично: понятность, послушность водителю – главные авто добродетели.
Функция моей «семерки» – подруливающие задние колеса. Они могут на низких скоростях поворачиваться на 3 градуса в обратную относительно фронтальных сторону, а на более больших – в ту же сторону. Реальную пользу функция дает при резком маневре либо перестроении на высочайшей скорости.
ДВЕ Огромные Различия
Новый мотор V8 мощностью 407 л.с. уже демонстрировали на БМВ-Х6. Пока этот агрегат старший в политре, созданной для «семерки». Движок отлично согласован с коробкой. На резкое нажатие педали акселератора она реагирует очень стремительно, на плавное – мягко и неприметно. Тяжело представить дорожную ситуацию, когда такового мотора с таковой коробкой может не хватить.
Но еще большее воспоминание произвел 3-литровый дизель с выросшей на 20 л.с. мощностью. Он работает практически без вибраций и шумов, отзыв на педаль акселератора резвый и энергичный. А при скорости 160 км/ч стрелка тахометра замирает на 3000 об/мин. Похоже, заявленные 7,8 л на 100 км в смешанном цикле, если малость умерить прыть, – полностью реальный показатель. И это на автомобиле длиной более 5 м!
Сделать большой комфортабельный автомобиль (в Рф самый доступный БМВ-730d стоит 3,206 млн., лучший БМВ-750iL – от 4,2 млн. рублей) приятным (как и все БМВ) для водителя, который знает толк в автомобилях, – утопия? Нет! Баварским инженерам и дизайнерам такое удалось. Автомобиль прибавил по многим характеристикам – в размерах, мощности, способностях поменять опции шасси. Что растерял? Некоторую монументальность, «лимузинность». Но это, наверняка, даже отлично: за рулем не почувствуешь себя наемным шофером.
ПЯТЬЮ СЕМЬ
Сегоднящая «семерка» – 5-ого поколения. А 1-ый большой автомобиль компания представила еще в 1939-м. БМВ-335 снаружи не очень отличался от демократичных моделей, но был обустроен 90-сильным 3,5-литровым мотором. До войны выстроили всего 415 машин.
Последующую страничку представительских авто открыл в 1951-м известный «барочный ангел» – БМВ-501 (ЗР, 2006, № 11). На нем стоял довоенный 6-цилиндровый мотор, а потом 1-ый в послевоенной Германии V8.
В конце 1960-х – 1970-х строили линейку не очень огромных, но приличных седанов с моторами 2,5–3,3 л. Ну а 1-ая «семерка», популярная у нас под именованием «акула», стартовала в 1977-м.
КОТОРЫЙ ЧАС?
Традиции и современность, тщательность отделки каждой детальки и маниакальная аккуратность сборки. Компания БМВ желала бы, чтоб ее авто ассоциировались с… дорогими механическими часами. В городе Гласхютте, что неподалеку от Дрездена, несколько маленьких часовых заводиков. Компания «Ланге и сын» базирована посреди ХIХ века, возрождена в 1990-м. 500 служащих делают всего 5000 наручных часов в год. Средняя стоимость – 20 000 евро. После ручной доводки, подгонки деталей и сборки часы кропотливо регулируют (опережение либо отставание – максимум 6 с в день), потом… вновь отчасти разбирают, чтоб поменять мелкие винтики, на которых остались следы отверток. Осенью мастера «Ланге и сын» заканчивали партию часов по 380 000 евро. Отлично все таки, что БМВ не собирают вручную...
Бмв 7 Series – «солидный» и «тяжеловесный» не синонимы, «вместительный» и «элегантный» не антонимы. г.