Презентация Skoda Octavia Обоих ни чуточки не жаль
Презентация Skoda Octavia: Обоих ни чуточки не жаль
– Какого Фердинанда, пани Мюллерова? – спросил Швейк, не переставая массировать колени. - Я знаю 2-ух Фердинандов. Обоих ни чуточки не жаль.
«Шкода-Октавия» 2009 года: что нового? 1. Фейслифтинг, оформление салона, сидения; 2. движок 1,4 TSI; 3. автоматическая коробка DSG для турбомоторов 1,4 TSI и 1,8 TSI; 4. Абс, музыкальная система, навигация, парктроник; 5. некие конфигурации в комплектациях. Еще дома, просматривая технические данные помолодевшей «Шкоды», я удостоверился, что неминуемое свершилось. Из палитры пропали моторы 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), на замену им предлагают более современные, с турбонаддувом: на 200 кубиков меньше, на 7 и 10 лошадиных сил (соответственно) сильнее. Судя по цифрам, подмена во благо. А так как в редакции служит калужская «Шкода» № 1 как раз со 115-сильным мотором, сначала решил направить внимание на ее сменщицу – 122-сильную «Октавию». Попутно замечу, что ветеран модельного ряда 1,6-литровый 102-сильный бензиновый атмосферник сохранил место и под новым капотом.
Очень верно, что зеркала прирастили, – на «Октавии» эталона 2004-го обзорность была не наилучшей. Он выражал самые различные желания…
– Мне бы очень пошли звездочки вокруг головы. Неплохо бы штук 10, – экзальтированно произнес он.
Как фельдкурат Кац вожделел прогуляться на святого Яна Непомуцкого, так и «Октавия» стремилась стать похожей на новый «Суперб». По правде, блокбастер «Шкоды», представленный еще в 2004-м, откровенно выпадал из фирменного стиля, успешно данного «Румстером» и продолженного «Фабией» и «Супербом». Зато сейчас все в порядке: освеженный передок с большенными, сложной формы фонарями точно лег в струю. Панель устройств, руль, блок климата недвусмысленно намекают на родство с флагманской «Шкодой», время от времени даже охото большей оригинальности.
Легкими штрихами (вставка на руле, декор, новые циферблаты) новый салон удалось если не развеселить, то одомашнить. – ...Ехал он со собственной эрцгерцогиней в автомобиле…
– Скажите на милость, пани Мюллерова, в автомобиле! Естественно, таковой барин может для себя это позволить.
Ранее мне полностью хватало 115-сильного мотора 1,6 FSI редакционной машины. Сейчас, после пльзеньского тест-драйва «Октавии» с движком 1,4 TSI, я знаю, чего вожделеть. Таковой же эластичности: у нового мотора на четверть больший вращающий момент, достижимый от 1500 до 4000 об/мин (уходящий движок развивал максимум тяги лишь на краю этого спектра). На практике это значит уверенный ровненький разгон, снисходительность к выбору передачи, равнодушие к резкой нагрузке. И если мой старенькый знакомый время от времени выражает недовольство легкой детонацией, то новый турбомотор никакими стуками себя не выдает. В общем, об уходящих движках жалеть не стоит – подмена предложена восхитительная.
Не берусь ассоциировать удобство использования навигатором на прежней «Октавии» и новейшей, а вот модифицированный блок управления климатом заслужил похвалу. Тот редчайший случай, когда не плохое еще улучшили, упростив выбор температуры. В один прекрасный момент на банкете, когда речь зашла о Шиллере, полковник Краус фон Циллергут ни с того ни с этого назначил:
– Когда кончился бензин, автомобиль обязан был тормознуть. А после чего еще болтают об инерции, господа! Не едет, стоит, с места не трогается! Нет бензина. Ну не забавно ли?
Прежний салон называли казенным за скучную строгость. Чтоб не попасть в описанную выше ситуацию, следует сберегать горючее, не так ли, господа? Один из методов – выбор хорошей передачи; это, кстати, и динамичности содействует. С новыми движками предлагается в качестве базисной 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Все бы отлично, но сознание, что ты против обыденного располагаешь излишней передачей, с непривычки смущает: почему-либо начинаешь путаться, дойдя уже до третьей ступени. Когда включать последующую? Сколько их там всего осталось – еще три? Означает, на данный момент я на втор… другими словами третьей. Переключение с пятой на шестую просит преодолеть некоторую виртуальную планку: для чего я это делаю? А вдруг там… задняя?
Основная новинка – бензиновый турбомотор 1,4 TSI: работает тише и тянет приметно лучше предшественника. Из видимых преимуществ отмечу также комфортное размещение масляного фильтра. Очевидно, расширенный ряд передаточных отношений в коробки – отлично, мотор может работать эффективнее, отдавая больше при наименьших растратах… но точно выбирать нужно еще научиться! Вобщем, можно заказать автоматическую коробку DSG – в ней вообще-то семь ступеней, но если вам не придет в голову играть в ручной режим, об этом сможете никогда и не выяснить. Коробка с 2-мя сцеплениями (на самом деле, механика с электрическим управлением) не только лишь отличается быстродействием, да и приметно помогает сберегать горючее. По сопоставлению с механикой – до 0,4 л/100 км в смешанном цикле. Она доступна для обоих турбомоторов – 1,4 и 1,8 л. Правда, придется смириться со слабеньким торможением движком по сопоставлению с обыкновенной механикой.
Имя нaписано новым шрифтом и на фарах, и на багажнике. – Государь! Дорогой друг, – продолжал он умоляющим тоном, – дайте мне подзатыльник!
– Один либо несколько? – осведомился Швейк.
– Два.
Совместно с доработанными сиденьями (они плотнее держат спину) «Октавия» получила пару новых подголовников WOKS, накрепко защищающих шейку от плетевых переломов. Сейчас это базисное оборудование, тогда как прежние активные подголовники считались опциями.
Фельдкурат заявил, что за автомобиль, которого он не заказывал, он платить не хочет. Пригодилось более часа, чтоб втолковать ему, что он ехал в скрытом экипаже.
Заказы на освеженные «октавии» начали принимать в ноябре, с декабря машины выпускают на калужском предприятии «Фольксваген-Шкода». Нехорошая новость: дизели (известные по прежней «Октавии» 105- и 140-сильный) россиянам пока недосягаемы совсем. Есть надежда, что с возникновением нового 1,6-литрового дизельного мотора этот пробел будет восполнен. Пусть движки пока не очень популярны, но ведь марка одной из первых предложила дизель на русском рынке!
Отменная новость: обновление не отразилось на базисной стоимости: 80-сильная версия как и раньше стоит 499 тыс. руб., хотя оснащение даже стало лучше. А что касается фаворитных выполнений, то, для примера, редакционная машина (1,6 л, 115 л.с., комплектация «Амбьент») стоила в базе 623 тыс. руб. Пришедшая ей на замену «Октавия» с новейшей наружностью (1,4 л, 122 л.с.) – 625 тыс. руб.
И вдруг под наплывом щедрости он кинул извозчику кошелек:
– Возьми все! Я в состоянии заплатить! Для меня излишний крейцер ничего не означает!
Skoda Octavia – своевременное обновление как дизайна, так и техники тем приятнее, что практически не сказалось на ценах. г.
– Какого Фердинанда, пани Мюллерова? – спросил Швейк, не переставая массировать колени. - Я знаю 2-ух Фердинандов. Обоих ни чуточки не жаль.
«Шкода-Октавия» 2009 года: что нового? 1. Фейслифтинг, оформление салона, сидения; 2. движок 1,4 TSI; 3. автоматическая коробка DSG для турбомоторов 1,4 TSI и 1,8 TSI; 4. Абс, музыкальная система, навигация, парктроник; 5. некие конфигурации в комплектациях. Еще дома, просматривая технические данные помолодевшей «Шкоды», я удостоверился, что неминуемое свершилось. Из палитры пропали моторы 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), на замену им предлагают более современные, с турбонаддувом: на 200 кубиков меньше, на 7 и 10 лошадиных сил (соответственно) сильнее. Судя по цифрам, подмена во благо. А так как в редакции служит калужская «Шкода» № 1 как раз со 115-сильным мотором, сначала решил направить внимание на ее сменщицу – 122-сильную «Октавию». Попутно замечу, что ветеран модельного ряда 1,6-литровый 102-сильный бензиновый атмосферник сохранил место и под новым капотом.
Очень верно, что зеркала прирастили, – на «Октавии» эталона 2004-го обзорность была не наилучшей. Он выражал самые различные желания…
– Мне бы очень пошли звездочки вокруг головы. Неплохо бы штук 10, – экзальтированно произнес он.
Как фельдкурат Кац вожделел прогуляться на святого Яна Непомуцкого, так и «Октавия» стремилась стать похожей на новый «Суперб». По правде, блокбастер «Шкоды», представленный еще в 2004-м, откровенно выпадал из фирменного стиля, успешно данного «Румстером» и продолженного «Фабией» и «Супербом». Зато сейчас все в порядке: освеженный передок с большенными, сложной формы фонарями точно лег в струю. Панель устройств, руль, блок климата недвусмысленно намекают на родство с флагманской «Шкодой», время от времени даже охото большей оригинальности.
Легкими штрихами (вставка на руле, декор, новые циферблаты) новый салон удалось если не развеселить, то одомашнить. – ...Ехал он со собственной эрцгерцогиней в автомобиле…
– Скажите на милость, пани Мюллерова, в автомобиле! Естественно, таковой барин может для себя это позволить.
Ранее мне полностью хватало 115-сильного мотора 1,6 FSI редакционной машины. Сейчас, после пльзеньского тест-драйва «Октавии» с движком 1,4 TSI, я знаю, чего вожделеть. Таковой же эластичности: у нового мотора на четверть больший вращающий момент, достижимый от 1500 до 4000 об/мин (уходящий движок развивал максимум тяги лишь на краю этого спектра). На практике это значит уверенный ровненький разгон, снисходительность к выбору передачи, равнодушие к резкой нагрузке. И если мой старенькый знакомый время от времени выражает недовольство легкой детонацией, то новый турбомотор никакими стуками себя не выдает. В общем, об уходящих движках жалеть не стоит – подмена предложена восхитительная.
Не берусь ассоциировать удобство использования навигатором на прежней «Октавии» и новейшей, а вот модифицированный блок управления климатом заслужил похвалу. Тот редчайший случай, когда не плохое еще улучшили, упростив выбор температуры. В один прекрасный момент на банкете, когда речь зашла о Шиллере, полковник Краус фон Циллергут ни с того ни с этого назначил:
– Когда кончился бензин, автомобиль обязан был тормознуть. А после чего еще болтают об инерции, господа! Не едет, стоит, с места не трогается! Нет бензина. Ну не забавно ли?
Прежний салон называли казенным за скучную строгость. Чтоб не попасть в описанную выше ситуацию, следует сберегать горючее, не так ли, господа? Один из методов – выбор хорошей передачи; это, кстати, и динамичности содействует. С новыми движками предлагается в качестве базисной 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Все бы отлично, но сознание, что ты против обыденного располагаешь излишней передачей, с непривычки смущает: почему-либо начинаешь путаться, дойдя уже до третьей ступени. Когда включать последующую? Сколько их там всего осталось – еще три? Означает, на данный момент я на втор… другими словами третьей. Переключение с пятой на шестую просит преодолеть некоторую виртуальную планку: для чего я это делаю? А вдруг там… задняя?
Основная новинка – бензиновый турбомотор 1,4 TSI: работает тише и тянет приметно лучше предшественника. Из видимых преимуществ отмечу также комфортное размещение масляного фильтра. Очевидно, расширенный ряд передаточных отношений в коробки – отлично, мотор может работать эффективнее, отдавая больше при наименьших растратах… но точно выбирать нужно еще научиться! Вобщем, можно заказать автоматическую коробку DSG – в ней вообще-то семь ступеней, но если вам не придет в голову играть в ручной режим, об этом сможете никогда и не выяснить. Коробка с 2-мя сцеплениями (на самом деле, механика с электрическим управлением) не только лишь отличается быстродействием, да и приметно помогает сберегать горючее. По сопоставлению с механикой – до 0,4 л/100 км в смешанном цикле. Она доступна для обоих турбомоторов – 1,4 и 1,8 л. Правда, придется смириться со слабеньким торможением движком по сопоставлению с обыкновенной механикой.
Имя нaписано новым шрифтом и на фарах, и на багажнике. – Государь! Дорогой друг, – продолжал он умоляющим тоном, – дайте мне подзатыльник!
– Один либо несколько? – осведомился Швейк.
– Два.
Совместно с доработанными сиденьями (они плотнее держат спину) «Октавия» получила пару новых подголовников WOKS, накрепко защищающих шейку от плетевых переломов. Сейчас это базисное оборудование, тогда как прежние активные подголовники считались опциями.
Фельдкурат заявил, что за автомобиль, которого он не заказывал, он платить не хочет. Пригодилось более часа, чтоб втолковать ему, что он ехал в скрытом экипаже.
Заказы на освеженные «октавии» начали принимать в ноябре, с декабря машины выпускают на калужском предприятии «Фольксваген-Шкода». Нехорошая новость: дизели (известные по прежней «Октавии» 105- и 140-сильный) россиянам пока недосягаемы совсем. Есть надежда, что с возникновением нового 1,6-литрового дизельного мотора этот пробел будет восполнен. Пусть движки пока не очень популярны, но ведь марка одной из первых предложила дизель на русском рынке!
Отменная новость: обновление не отразилось на базисной стоимости: 80-сильная версия как и раньше стоит 499 тыс. руб., хотя оснащение даже стало лучше. А что касается фаворитных выполнений, то, для примера, редакционная машина (1,6 л, 115 л.с., комплектация «Амбьент») стоила в базе 623 тыс. руб. Пришедшая ей на замену «Октавия» с новейшей наружностью (1,4 л, 122 л.с.) – 625 тыс. руб.
И вдруг под наплывом щедрости он кинул извозчику кошелек:
– Возьми все! Я в состоянии заплатить! Для меня излишний крейцер ничего не означает!
Skoda Octavia – своевременное обновление как дизайна, так и техники тем приятнее, что практически не сказалось на ценах. г.