Презентация Форд Fiesta Школа современного искусства
Презентация Форд Fiesta: Школа современного искусства
КИНЕТИК-АРТ
Живописцы «Форда» издавна нахваливают кинетический дизайн. И они достигнули цели: более 80% опрошенных хозяев «Фиесты» окрестили наружность нового авто Подвескаивной.
Живописцы «Форда» попытались на славу – машинку оценят представители обоих полов. Устроившись в хорошем кожаном сидение, отметил не только лишь внезапный простор (зрительно объема добавляет и светлая отделка), да и два элемента, нарочито вынесенные на фронтальный план. 1-ый – раскосый «бинокль» устройств, достаточно навязчиво «подсматривающий» из-под руля.
Несколько минут поиграв высотой подушки, спрятался от назойливого соглядатая и сконцентрировал внимание на втором принципиальном элементе – управлении мультимедийной системой HMI (human machine interface – интерфейс «человек-машина»). Как досадно бы это не звучало, клавиатура, напоминающая силуэт скорпиона, – решение очень эффектное, но менее того. Даже на стоянке воспользоваться ею не очень комфортно из-за многоуровневой структуры меню, очень недлинного, неухватистого джойстика и скользкого пластика кнопок, который резко контрастирует с доброкачественными материалами отделки. Еще удобнее тут блок управления микроклиматом, три кругляша которого примирят новаторов с консерваторами. Вот только сам климат-контроль оказался неспособным удержать заданную температуру: при плюс 10 за бортом он пару раз таинственно и в один момент переключался с остывания на подогрев и назад.
Пересев на заднее сидение, понял, что вся экспрессия дизайнеров и усилия эргономистов ушли на проработку фронтальной части. Маленький припас места для ног и низкий потолок накладывают ограничения на рост пассажиров, а двоих субтильных и низких будет беспощадно мотать в стремительных поворотах из стороны в сторону – ведь ни над фронтальными, ни над задними дверцами ручек нет. В качестве компенсации за недочет удобства на умеренном диванчике «Фиеста» предлагает... багажник солидного объема с ровненькими стенами.
НЕОКЛАССИЦИЗМ
Будучи неравнодушным к дизельным движкам, над выбором первой испытательной машины раздумывал недолго. Тем паче что модификацию с 1,6-литровым мотором на томном горючем будут продавать и у нас. Норов агрегата замечаешь сходу после… нет, не поворота ключа, а нажатия кнопки с гордой надписью Форд Power. По всему телу «Фиесты» пробегает большая дрожь, а из-под капота волнами расползается соответствующий звук. Но стоит проехать несколько метров, шумовой фон исчезает.
Дизель «Фиесты» – как будто традиционная музыка в выполнении современной рок-группы: кажется, мелодия полностью знакома, но звучание свое, неповторимое. Хорошая тяга на «низах», бодренькое ускорение до… 2500 оборотов и вялый набор прямо до отсечки. С таким нравом ездить по трассе тяжело, приходится повсевременно подтыкать низшую передачу. А вот в городке, в особенности в Европе, мотор очень уместен: позволит бодро сорваться со светофора, держаться в энергичном потоке...
3-х дверная машинка благодаря оживленному силуэту похожа на реальный Подвескаивный автомобиль. А ведь наверное будет и заряженная модификация ST Подвеска внезапно отлично фильтрует выпуклости асфальта, при всем этом наклоны даже в стремительных поворотах очень умеренны. Настройка шасси позволяет маленькие шалости: если при входе в вираж перестараться со скоростью, фронтальные колеса начинают мягко и прогнозируемо выплывать наружу поворота. Другое дело, если в этот момент попробовать довернуть руль либо скинуть газ – тогда с линии движения срывает уже заднюю ось, при этом довольно резко и внезапно. Правда, на короткий срок: здесь же пробуждается электрический «ошейник» – ESP, который оперативно, хотя и малость резковато возвращает автомобиль на путь настоящий.
Подвеска-СТАЙЛ
Часто даже самые маленькие штришки могут кардинально поменять картину. Без пары дверей «Фиеста» не только лишь смотрится еще динамичнее (в том числе благодаря громоздкому антикрылу над кромкой заднего стекла), да и добавляет неудобств задним пассажирам: места для их осталось гораздо меньше ну и огибать сложенное фронтальное сидение не так просто. Но ведь они в трехдверке далековато не главные! Тут царствует шофер, ему и адресованы значимые привилегии.
Светлая отделка – нарядно и парадно, хотя и не очень удобно. Консоль в стиле hi-tech – приманка для юных покупателей, любящих современную технику. Атрибуты комплектации «Подвеска» – строгая черная отделка, отвлекающая от дизайнерских изысков, и сидения с тканевой обивкой, плотно обхватывающие тело, – они не дают соскальзывать в поворотах. Самолюбие каждого «гонщика» потешит вынесенная на консоль кнопка отключения ESP – в 5-и дверной версии эта функция спрятана в глубине меню бортовика.
У «Фиесты» хороший багажник, что нехарактерно для малогабаритного городского автомобиля. Другой нрав и у 1,6-литрового бензинового мотора. Его 120 «лошадок» хватает малогабаритной машине как для спринтерских ускорений, достойных куда более массивных соперников, так и для медленного городского дефиле.
Под стать мотору доработали и подвеску. Капелька жесткости, которую инженеры добавили упругим элементам, пришлась 3-х дверной «Фиесте» впору: комфорт и плавность хода остались на достойном уровне, а вот повороты машина пишет так размеренно, что довести ее до вмешательства электрического «ошейника» практически нереально.
Таблица 1 Продолжение Таюлицы 1 Реализации «Фиесты» начнутся еще до конца года, цены – от 389 до 508 тыщ рублей. Кто-то произнесет: недешево, ведь машина предшествующего поколения была практически на 20 процентов дешевле. Но ведь в новейшей «Фиесте» нашлось место и современному стилю, и солидным ездовым качествам, и богатому списку оборудования, а от родовых недочетов она избавилась фактически стопроцентно. Думаю, школа современного искусства не станет уголком только для избранных.
Форд Fiesta – броский автомобиль способен сделать чувство праздничка. г.
КИНЕТИК-АРТ
Живописцы «Форда» издавна нахваливают кинетический дизайн. И они достигнули цели: более 80% опрошенных хозяев «Фиесты» окрестили наружность нового авто Подвескаивной.
Живописцы «Форда» попытались на славу – машинку оценят представители обоих полов. Устроившись в хорошем кожаном сидение, отметил не только лишь внезапный простор (зрительно объема добавляет и светлая отделка), да и два элемента, нарочито вынесенные на фронтальный план. 1-ый – раскосый «бинокль» устройств, достаточно навязчиво «подсматривающий» из-под руля.
Несколько минут поиграв высотой подушки, спрятался от назойливого соглядатая и сконцентрировал внимание на втором принципиальном элементе – управлении мультимедийной системой HMI (human machine interface – интерфейс «человек-машина»). Как досадно бы это не звучало, клавиатура, напоминающая силуэт скорпиона, – решение очень эффектное, но менее того. Даже на стоянке воспользоваться ею не очень комфортно из-за многоуровневой структуры меню, очень недлинного, неухватистого джойстика и скользкого пластика кнопок, который резко контрастирует с доброкачественными материалами отделки. Еще удобнее тут блок управления микроклиматом, три кругляша которого примирят новаторов с консерваторами. Вот только сам климат-контроль оказался неспособным удержать заданную температуру: при плюс 10 за бортом он пару раз таинственно и в один момент переключался с остывания на подогрев и назад.
Пересев на заднее сидение, понял, что вся экспрессия дизайнеров и усилия эргономистов ушли на проработку фронтальной части. Маленький припас места для ног и низкий потолок накладывают ограничения на рост пассажиров, а двоих субтильных и низких будет беспощадно мотать в стремительных поворотах из стороны в сторону – ведь ни над фронтальными, ни над задними дверцами ручек нет. В качестве компенсации за недочет удобства на умеренном диванчике «Фиеста» предлагает... багажник солидного объема с ровненькими стенами.
НЕОКЛАССИЦИЗМ
Будучи неравнодушным к дизельным движкам, над выбором первой испытательной машины раздумывал недолго. Тем паче что модификацию с 1,6-литровым мотором на томном горючем будут продавать и у нас. Норов агрегата замечаешь сходу после… нет, не поворота ключа, а нажатия кнопки с гордой надписью Форд Power. По всему телу «Фиесты» пробегает большая дрожь, а из-под капота волнами расползается соответствующий звук. Но стоит проехать несколько метров, шумовой фон исчезает.
Дизель «Фиесты» – как будто традиционная музыка в выполнении современной рок-группы: кажется, мелодия полностью знакома, но звучание свое, неповторимое. Хорошая тяга на «низах», бодренькое ускорение до… 2500 оборотов и вялый набор прямо до отсечки. С таким нравом ездить по трассе тяжело, приходится повсевременно подтыкать низшую передачу. А вот в городке, в особенности в Европе, мотор очень уместен: позволит бодро сорваться со светофора, держаться в энергичном потоке...
3-х дверная машинка благодаря оживленному силуэту похожа на реальный Подвескаивный автомобиль. А ведь наверное будет и заряженная модификация ST Подвеска внезапно отлично фильтрует выпуклости асфальта, при всем этом наклоны даже в стремительных поворотах очень умеренны. Настройка шасси позволяет маленькие шалости: если при входе в вираж перестараться со скоростью, фронтальные колеса начинают мягко и прогнозируемо выплывать наружу поворота. Другое дело, если в этот момент попробовать довернуть руль либо скинуть газ – тогда с линии движения срывает уже заднюю ось, при этом довольно резко и внезапно. Правда, на короткий срок: здесь же пробуждается электрический «ошейник» – ESP, который оперативно, хотя и малость резковато возвращает автомобиль на путь настоящий.
Подвеска-СТАЙЛ
Часто даже самые маленькие штришки могут кардинально поменять картину. Без пары дверей «Фиеста» не только лишь смотрится еще динамичнее (в том числе благодаря громоздкому антикрылу над кромкой заднего стекла), да и добавляет неудобств задним пассажирам: места для их осталось гораздо меньше ну и огибать сложенное фронтальное сидение не так просто. Но ведь они в трехдверке далековато не главные! Тут царствует шофер, ему и адресованы значимые привилегии.
Светлая отделка – нарядно и парадно, хотя и не очень удобно. Консоль в стиле hi-tech – приманка для юных покупателей, любящих современную технику. Атрибуты комплектации «Подвеска» – строгая черная отделка, отвлекающая от дизайнерских изысков, и сидения с тканевой обивкой, плотно обхватывающие тело, – они не дают соскальзывать в поворотах. Самолюбие каждого «гонщика» потешит вынесенная на консоль кнопка отключения ESP – в 5-и дверной версии эта функция спрятана в глубине меню бортовика.
У «Фиесты» хороший багажник, что нехарактерно для малогабаритного городского автомобиля. Другой нрав и у 1,6-литрового бензинового мотора. Его 120 «лошадок» хватает малогабаритной машине как для спринтерских ускорений, достойных куда более массивных соперников, так и для медленного городского дефиле.
Под стать мотору доработали и подвеску. Капелька жесткости, которую инженеры добавили упругим элементам, пришлась 3-х дверной «Фиесте» впору: комфорт и плавность хода остались на достойном уровне, а вот повороты машина пишет так размеренно, что довести ее до вмешательства электрического «ошейника» практически нереально.
Таблица 1 Продолжение Таюлицы 1 Реализации «Фиесты» начнутся еще до конца года, цены – от 389 до 508 тыщ рублей. Кто-то произнесет: недешево, ведь машина предшествующего поколения была практически на 20 процентов дешевле. Но ведь в новейшей «Фиесте» нашлось место и современному стилю, и солидным ездовым качествам, и богатому списку оборудования, а от родовых недочетов она избавилась фактически стопроцентно. Думаю, школа современного искусства не станет уголком только для избранных.
Форд Fiesta – броский автомобиль способен сделать чувство праздничка. г.