Наше знакомство Peugeot 4007. Крадущийся лев, затаившийся дракон
Наше знакомство: Peugeot 4007. Крадущийся лев, затаившийся дракон
Как перенестись с Запада на Восток за пару секунд? Устройтесь поудобней в «Пежо-4007» и приглядитесь. Строгая функциональность, хорошая эргономичность, сочетание комфорта и просторности напоминают о наилучших традициях Страны восходящего солнца. Мягенькая кожа, которой обшиты руль и сидения, настраивает на релаксацию, автоматический климат-контроль голубит теплом, а датчик освещенности позволяет не мыслить, включены ли биксеноновые фары. На фоне такового богатства ругать шершавый жесткий пластик панели не охото. Будем считать, что он припоминает грубоватую шкуру дракона из восточных преданий. Тем паче что пара «глаз» на панели – глубочайшие колодцы устройств с красноватыми зрачками стрелок – поддерживает образ сказочного персонажа.
Невзирая на жесткий и гулкий пластик панели, передняя часть салона производит приятное воспоминание, а количество ящичков и бардачков и совсем приводит в экстаз. Судьба свела представителей семейства кошачьих в одном месте и в одно время. У их много общего: оба передвигаются мягко и нерасторопно, а при случае могут выпустить когти. На просторном заднем диванчике можно с комфортом скоротать не одну тыщу км. А вот об игрушечных стульчиках третьего ряда советую не вспоминать: высадить туда захочется только заклятого неприятеля.
Значительная порция комфорта досталась и задним пассажирам. Комфортная посадка, хороший припас места – все бы отлично, если б не хлипковатый откидной локотник. Но есть претензии и посерьезнее. Узенькие и низкие стульчики третьего ряда, спрятанные под полом багажника, вызывают недоумение: ради чего жертвовать полезной площадью, если сюда трудно высадить даже малеханьких малышей? Тем паче что разложить кургузый диванчик, дергая за бессчетные лямки, тяжело, не достаточно поможет и непонятная аннотация.
Приборы читаются отлично, но глядеть на центральное окошко бортовика иногда страшновато: расход горючего приметно превосходит паПодвесканый. Поведение «Пежо» в городке возвращает меня в Европу. Бретонский лев нетороплив и преисполнен собственного плюсы. Разгон плавный, убаюкивающий, без спешки. Ватный руль делает глупыми резкие движения, механизму не хватает оборотной связи и прозрачности. Маленькие и средние выпуклости автомобиль проходит по-кошачьи, как будто касаясь земли мягенькими подушками лап, но большие соединения и трещинкы все таки выводят его из равновесия – томные удары в подвеске принуждают скинуть скорость. Как досадно бы это не звучало, тормоза не соответствуют статусу: информативность педали близка к нулю, что безизбежно приводит к обидным ошибкам даже на полностью невинных скоростях. Правда, об этих особенностях (либо недочетах?) забываешь, стоит выехать на загородное шоссе – открытые просторы львиной душе поближе, чем каменные тропические заросли.
Управление «музыкой» и климатом просто, комфортно и разумно. Многим производителям следовало бы поучиться у япон… простите, французов! Дух Востока вновь проявляется, когда «Пежо-4007» покидает дорогу. Как будто расправив кожистые крылья, он взлетает над неглубокой, но очень скользкой колеей, пронзающей осеннее поле. Машине не жутки ни ямки, ни большие кочки – мягенькая и длинноходная подвеска указывает себя во всей красоте. Почти всегда для уверенного движения довольно легко перевести «шайбу» режимов в положение Auto – об остальном позаботится автоматика, управляющая межосевой многодисковой муфтой. Только большая лужа водянистой грязищи принудила включить режим Lock – и автомобиль, взметая черные фонтаны и похрустывая тормозами, вырвался на сухой участок без утрат. А вот экспериментировать с отключением системы ASC+Т не стоит. Ее работа заслуживает отдельной похвалы: при старте не дает колесам прокручиваться вхолостую, а на скользком покрытии аккуратненько помогает не сбиться с курса. При всем этом электроника допускает даже маленькие заносы, позволяя водителю потешить самолюбие.
Ворачиваясь в переполненный город, вспомнил поездку на родственнике «француза» – «Аутлендере-XL» с подобными мотором и коробкой. Японский кроссовер был похож на резиновый мячик: упругие подвески, бодренький мотор, увлекательное рулевое и адекватные тормоза. Похоже, воспользовавшись готовой платформой, французы сознательно убрали все Подвескаивные ноты, сделав упор на комфорте. И достигнули собственного: машина лишена гоночных черт, но отлично адаптирована для каждодневных поездок, не спасует и на разбитом дачном проселке. А чего еще добиваться от величавого царя животных и старого ящера, владеющего выдержкой и тысячелетней мудростью?
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Тоета RAV4
901 000–1 102 500 руб.
Старенькый жеребец борозды не портит – невзирая на значительный возраст, популярность «равика» не понижается. Автомобиль можно приобрести как с базисным 2-литровым мотором, так и с агрегатом объемом 2,4 л. ЗР, 2008, № 8.
Субару FORESTER
955 100–1 303 600 руб.
«Лесник» последнего поколения дебютировал совершенно не так давно, но уже захватил много поклонников. Выбор моторов – бензиновые 2,0 и 2,5 л; может быть, появится и дизель. ЗР, 2008, № 8. г.
Как перенестись с Запада на Восток за пару секунд? Устройтесь поудобней в «Пежо-4007» и приглядитесь. Строгая функциональность, хорошая эргономичность, сочетание комфорта и просторности напоминают о наилучших традициях Страны восходящего солнца. Мягенькая кожа, которой обшиты руль и сидения, настраивает на релаксацию, автоматический климат-контроль голубит теплом, а датчик освещенности позволяет не мыслить, включены ли биксеноновые фары. На фоне такового богатства ругать шершавый жесткий пластик панели не охото. Будем считать, что он припоминает грубоватую шкуру дракона из восточных преданий. Тем паче что пара «глаз» на панели – глубочайшие колодцы устройств с красноватыми зрачками стрелок – поддерживает образ сказочного персонажа.
Невзирая на жесткий и гулкий пластик панели, передняя часть салона производит приятное воспоминание, а количество ящичков и бардачков и совсем приводит в экстаз. Судьба свела представителей семейства кошачьих в одном месте и в одно время. У их много общего: оба передвигаются мягко и нерасторопно, а при случае могут выпустить когти. На просторном заднем диванчике можно с комфортом скоротать не одну тыщу км. А вот об игрушечных стульчиках третьего ряда советую не вспоминать: высадить туда захочется только заклятого неприятеля.
Значительная порция комфорта досталась и задним пассажирам. Комфортная посадка, хороший припас места – все бы отлично, если б не хлипковатый откидной локотник. Но есть претензии и посерьезнее. Узенькие и низкие стульчики третьего ряда, спрятанные под полом багажника, вызывают недоумение: ради чего жертвовать полезной площадью, если сюда трудно высадить даже малеханьких малышей? Тем паче что разложить кургузый диванчик, дергая за бессчетные лямки, тяжело, не достаточно поможет и непонятная аннотация.
Приборы читаются отлично, но глядеть на центральное окошко бортовика иногда страшновато: расход горючего приметно превосходит паПодвесканый. Поведение «Пежо» в городке возвращает меня в Европу. Бретонский лев нетороплив и преисполнен собственного плюсы. Разгон плавный, убаюкивающий, без спешки. Ватный руль делает глупыми резкие движения, механизму не хватает оборотной связи и прозрачности. Маленькие и средние выпуклости автомобиль проходит по-кошачьи, как будто касаясь земли мягенькими подушками лап, но большие соединения и трещинкы все таки выводят его из равновесия – томные удары в подвеске принуждают скинуть скорость. Как досадно бы это не звучало, тормоза не соответствуют статусу: информативность педали близка к нулю, что безизбежно приводит к обидным ошибкам даже на полностью невинных скоростях. Правда, об этих особенностях (либо недочетах?) забываешь, стоит выехать на загородное шоссе – открытые просторы львиной душе поближе, чем каменные тропические заросли.
Управление «музыкой» и климатом просто, комфортно и разумно. Многим производителям следовало бы поучиться у япон… простите, французов! Дух Востока вновь проявляется, когда «Пежо-4007» покидает дорогу. Как будто расправив кожистые крылья, он взлетает над неглубокой, но очень скользкой колеей, пронзающей осеннее поле. Машине не жутки ни ямки, ни большие кочки – мягенькая и длинноходная подвеска указывает себя во всей красоте. Почти всегда для уверенного движения довольно легко перевести «шайбу» режимов в положение Auto – об остальном позаботится автоматика, управляющая межосевой многодисковой муфтой. Только большая лужа водянистой грязищи принудила включить режим Lock – и автомобиль, взметая черные фонтаны и похрустывая тормозами, вырвался на сухой участок без утрат. А вот экспериментировать с отключением системы ASC+Т не стоит. Ее работа заслуживает отдельной похвалы: при старте не дает колесам прокручиваться вхолостую, а на скользком покрытии аккуратненько помогает не сбиться с курса. При всем этом электроника допускает даже маленькие заносы, позволяя водителю потешить самолюбие.
Ворачиваясь в переполненный город, вспомнил поездку на родственнике «француза» – «Аутлендере-XL» с подобными мотором и коробкой. Японский кроссовер был похож на резиновый мячик: упругие подвески, бодренький мотор, увлекательное рулевое и адекватные тормоза. Похоже, воспользовавшись готовой платформой, французы сознательно убрали все Подвескаивные ноты, сделав упор на комфорте. И достигнули собственного: машина лишена гоночных черт, но отлично адаптирована для каждодневных поездок, не спасует и на разбитом дачном проселке. А чего еще добиваться от величавого царя животных и старого ящера, владеющего выдержкой и тысячелетней мудростью?
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Тоета RAV4
901 000–1 102 500 руб.
Старенькый жеребец борозды не портит – невзирая на значительный возраст, популярность «равика» не понижается. Автомобиль можно приобрести как с базисным 2-литровым мотором, так и с агрегатом объемом 2,4 л. ЗР, 2008, № 8.
Субару FORESTER
955 100–1 303 600 руб.
«Лесник» последнего поколения дебютировал совершенно не так давно, но уже захватил много поклонников. Выбор моторов – бензиновые 2,0 и 2,5 л; может быть, появится и дизель. ЗР, 2008, № 8. г.