Презентация Опель Insignia Кто музыку заказывает?
Презентация Опель Insignia: Кто музыку заказывает?

УВЕРТЮРА СРЕДНЕГО КЛАССА
«Моцарту понравилось бы такое смешение стилей – серьезного германского и элегантного американского», – задумывался я, прогуливаясь повдоль седанов и хэтчбеков, украшенных молниеподобной символом. Вобщем, еще полста лет вспять дизайнеры заимствовали некие стилистические решения в Новеньком Свете. Сейчас вышло полностью гармонически – пожалуй, это одна из наибольших удач дизайнеров «Опеля» за ближайшее время. Спасибо, вдохновение!
Сразу с седаном в продаже появится хэтчбек. Чуток позднее на рынок выйдет и универсал, моторная палитра которого пополнится еще 2-мя новыми движками. Запала хватило и на салон, чтоб не только лишь выдержать общий стиль, да и точно нащупать грань меж серьезным интерьером делового кабинета и экстравагантной обстановкой художественной студии. Грустно, что комфорт портят некие Ремонт и эксплуатация из дешевенькой пластмассы, соседствующие с дорогими металлическими накладками и вставками под дерево.
Кресло в «Инсигнии» комфортабельно поддерживает ноги и спину, но я не отказался бы и от подушки подлиннее, и от более рельефной боковой поддержки. Спектры регулировок размашистые, и все таки отыскать комфортную посадку мне было тяжело: если опускаешь сидение в нижнее положение, смотришь на мир, как будто из оркестровой ямы; стоит же чуток приподняться, обод руля перекрывает приборы, а колонка уже избрала собственный ход.
Жутко кружить по проездам высотного паркинга, спрятанного в горе в центре городка. Мерклый свет, шершавые стенки – припоминает старенькые замки, которые воспринимали людей и постарше Моцарта. Из-за мощных фронтальных стоек и высочайшей полосы остекления просто ошибиться с траекторией. Посмотришь вспять, и становится совершенно боязно – за кормой без усилий спрячется даже мощное препятствие.
Над салоном дизайнеры поработали с душой: занимательная панель устройств, рычаг коробки на небольшом пьедестале, серебристый «бумеранг» на дверцах. Чтоб активизировать некие функции либо поменять опции, придется лазить по меню. Не очень комфортно: другой раз приходится жать кнопки на центральной консоли, а далее манипулировать джойстиком. Приборы завлекают внимание, в особенности точки от стрелок, проецирующиеся на ободки спидометра и тахометра. Кстати, в обыкновенном режиме они подсвечиваются белоснежным, а при выборе Подвескаивного багровеют.
ОПЕРА ОПЕЛЯ
Мы вырываемся на загородный простор. Самое время вспомнить, что под капотом солирует 2-литровый 220-сильный бензиновый турбодвигатель! Невзирая на строгие экологические рамки Евро V, у мотора живой нрав. Конкретный впрыск горючего, двойной турбонаддув с промежным остыванием воздуха, изменяемые фазы газораспределения – с такими задатками просто предначертано быть профессиональным. Если же движок ненароком сфальшивит, его ошибку поправит более способный агрегат – 6-ступенчатый автомат.
Сотрудник утверждал, что по простору на заднем сидение автомобиль отличается от хэтчбека. На мой взор, если разница и есть, то совершенно маленькая. Пара 10-ов км – и нрав автомобиля в целом стал мне понятен. Он германский, без примесей. Хваткие тормоза, в меру острый и информативный руль, уплотненная подвеска. Кстати, сделать «Инсигнию» сразу и серьезной, и комфортабельной призвана система «Флекс Райд» (FlexRide), следящая за опциями амортизаторов, управляющего управления, чертами педали акселератора и системы стабилизации. В обыкновенном режиме электроника сама воспринимает решения зависимо от ситуации, но коррективы по ходу пьесы может заносить и дирижер – тот, кто за рулем.
Вот, пожалуйста, – нажимаю кнопку Tour на центральной консоли, фиксирую чувства при комфортабельных настройках и перехожу в Подвескаивный режим: подвеска стала плотнее, автомобиль меньше накреняется в поворотах, тяжелее руль, отзывчивее педаль акселератора.
Строить хэтчбеки с маленькими «хвостиками», делающими их схожими на автомобили, заходит в моду. Сначала четырех- и пяти-
дверные машины несложно спутать. Верная подсказка – щетка на заднем стекле. «Опель-Инсигния» рядом с предком – «Капитаном» 1958 года. Его оснащали 6-цилиндровым 2,5-литровым движком, выдававшим 80 лошадиных сил. Багажник у «Инсигнии» с кузовом автомобиль 500-литровый, у хэтчбека на 20 л. больше. Под полом испытательной машины только ремкомплект для устранения проколов. Любопытно, что положат в нишу автомобилей для русского рынка?
Финишная ЧАСТЬ
В отель ворачивались уже затемно. Встречный поток прервался, и я потянулся к подрулевому тумблеру – включить далекий. Но не успел: тот пробудился сам. На горизонте вновь замаячили фары, и умная система AFL+ здесь же возвратила ближний. Поразительно, но обходительная электроника выслеживает и попутные машины, также приглушая свет. Вобщем, это далековато не все, что могут фары!
Все бензиновые и дизельные движки, устанавливаемые на «Инсигнию», соответствуют многообещающим экологическим нормам Евро V. До отеля добирались по горным серпантинам и тихим городским улочкам, даже автобан захватили. Вприбавок пошел дождик. Все это время «Инсигния» игралась светом – с места водителя ее деяния практически неприметны, зато всегда видно все, что необходимо. Рукоплескания!
В тени умного света чуть ли не запамятовал про движок. Сейчас под капотом «Инсигнии» 2-литровый дизель. Этот мотор представлен в 3-х вариантах: 110, 130 и 160 л.с.; на всех турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и топливная система «коммон рейл», а на выпуске – сажевые фильтры. Говорят, что средний расход горючего – 5,8 л, а уровень CO2 – около 157 г/км. Экономичность не замерял, выбросы не нюхал, зато с самым массивным 160-сильным агрегатом прокатился вволю. Работает бодро, уверенно подхватывает с низких оборотов и не скисает практически до 4500. В общем, движок можно сопоставить с оперным певцом: и спектр хороший, и глас сильный. Браво!
Доподлинно понятно, что Моцарт многие произведения писал на заказ. Композитора подталкивала никак не жажда наживы. Навряд ли он получал заказы от янки – а жалко! Такое сотрудничество принесло бы большую выгоду и величавому европейскому музыканту, и Новенькому Свету. «Опелю» принесло.
ВЕСТИ С КОЛЕС
В Рф «Инсигния» дебютирует с 4-мя бензиновыми движками – 1,6, 1,8, 2,0 и 2,8 л; последние два будут доступны и с полным приводом. Реализации начнут с февраля, в декабре дилеры уже принимают заказы. Приблизительная стоимость базисной версии с мотором 1,6 л – 670 тыс. руб. Летом появится очередной 1,6-литровый движок – с турбонаддувом, также три варианта 2-литрового дизеля, отличающихся друг от друга мощностью.
ВО ВСЕ ГЛАЗА
На «Инсигнию» устанавливают модернизированную систему AFL (adaptive forward lighting – адаптивный головной свет) с девятью режимами работы ксеноновых фар. Их светораспределение держит под контролем электроника, получая сигналы от датчиков систем стабилизации и стеклоочистителя. К примеру, при движении во дворах (до 30 км/ч) фары светят прямо под нос, отлично освещая обочины, а на автомагистрали (выше 100 км/ч) луч лупит аж на 140 м, при всем этом не ослепляя водителей встречных машин. Фары могут поворачиваться прямо за рулем (наибольший угол – 15о), особый режим предусмотрен и для нехороших погодных критерий. Не считая того, новенькая AFL сама воспринимает решения, когда переключиться с близкого на далекий. Дополнительные датчики собирают информацию о профиле дороги, интенсивности движения, видимости и передают данные блоку управления, который раз в секунду анализирует ситуацию и дает команду исполнительным механизмам фар.
Вприбавок к умному свету водителю помогает всевидящее око Опель Eye – «глаз «Опеля». Перед салонным зеркалом широкоформатная камера: она делает 30 снимков за секунду и ассоциирует их с бортовой базой дорожных символов и указателей. Если появляются совпадения, на приборный щиток выводится предупреждение, к примеру, об ограничении скорости либо воспрещении обгона. Система предупреждает водителя и в этом случае, если автомобиль уходит в сторону с занимаемой полосы.
Опель Insignia – германская практичность и технологичность в броской американской упаковке. г.