Презентация Мазда BT-50 Юный, да рано .
Презентация Мазда BT-50: Юный, да рано...
Мы с пикапом «Мазда ВТ-50» вновь проверяем друг дружку. Вокруг те же горы, под колесами размытая дождиками, осыпающаяся по бокам гравийка. А далековато понизу черепичные крыши и… тишь, нарушаемая мерным и отлично знакомым бурчанием дизеля. Ему совершенно не сладко в этом белоснежном известняковом мареве и нашем взаимном стремлении карабкаться ввысь.
Одно из более приметных наружных различий – расширители колесных арок, окрашенные сейчас в цвет кузова. Ранее у японцев была отменная традиция: немного обновлять авто практически к каждому новенькому модельному году (лампочки, фонарики, стекла фар и прочее). Это было так обыденно, что упоминалось только дилерами при заказе машины. Сейчас стали мыслить масштабнее, потому малость подправленные фары, фонари и радиаторную решетку нельзя обойти вниманием. А в привесок к тому же возникновение тонированных стекол, более различных комплектаций (к примеру, кожаный салон!) и вариантов расцветки. Похоже, «Мазда» решила не упускать варианта напомнить об обновлении пикапа.
Новые, более доброкачественные материалы обивки сидений приглянулись, а вот оранжево-красная подсветка – не очень. Я уже ворчу на покрасневшую подсветку приборных шкал – зелененькая была более домашней. Даю волю чувствам по поводу лишне мощных набалдашников на рычагах управления коробкой, без интереса взираю на мир через потемневшее заднее стекло. Нет, наилучшее все таки неприятель неплохого. Пусть центральная консоль у новинки увлекательнее, а вот обещанного улучшения плавности хода благодаря амортизаторам большего поперечника что-то не чувствуется. С ростом скорости и этот пикап начинает приметно потряхивать, он интенсивно поддергивается на волнообразном профиле дороги.
Уж если облагораживать и модернизировать, то стоит направить внимание и на аспекты технического направления. Так, BT-50 не помешал бы автомат – у поклонников таких автомобилей в Рф он заходит в моду. Для машины со настолько широким спектром нагрузок на заднюю ось хорошим ассистентом на скользкой дороге стала бы система стабилизации. Про требуемую сервисменами сверхчастую подмену масла (каждые 5000 км) и гласить постыдно. В Европе этот пробег вчетверо больше, а у нас, оказывается, «Мазда» опасается серы в российскей солярке.
Цены на освеженный пикап повысились – с 626 000 до 851 000 рублей. Кстати, сейчас Наша родина для японского пикапа – рынок № 1. Остается возлагать, что производитель прислушается к пожеланиям главных покупателей.
КАЖДОМУ СВОЕ?
Одно из плюсов пикапа ВТ–50 – широкий диапазон предлагаемых модификаций. Три выполнения кабины рассчитаны на двоих, четырех и пятерых седоков соответственно. Но к нам поставляется только одна – «Дабл Кэб». Естественно, популярность пикапа с малеханькой двухместной кабиной в Рф спорна, а вот полуторный вариант («Фристайл Кэб») с удлиненной (1753 мм) грузовой платформой наверное оказался бы нужным.
Мазда BT–50 – автомобиль экономичен, комфортен снутри, рассчитан на томные грузы, к тому же непревзойденный «проходимец». Побольше бы контраста в техническом оснащении. г.
Мы с пикапом «Мазда ВТ-50» вновь проверяем друг дружку. Вокруг те же горы, под колесами размытая дождиками, осыпающаяся по бокам гравийка. А далековато понизу черепичные крыши и… тишь, нарушаемая мерным и отлично знакомым бурчанием дизеля. Ему совершенно не сладко в этом белоснежном известняковом мареве и нашем взаимном стремлении карабкаться ввысь.
Одно из более приметных наружных различий – расширители колесных арок, окрашенные сейчас в цвет кузова. Ранее у японцев была отменная традиция: немного обновлять авто практически к каждому новенькому модельному году (лампочки, фонарики, стекла фар и прочее). Это было так обыденно, что упоминалось только дилерами при заказе машины. Сейчас стали мыслить масштабнее, потому малость подправленные фары, фонари и радиаторную решетку нельзя обойти вниманием. А в привесок к тому же возникновение тонированных стекол, более различных комплектаций (к примеру, кожаный салон!) и вариантов расцветки. Похоже, «Мазда» решила не упускать варианта напомнить об обновлении пикапа.
Новые, более доброкачественные материалы обивки сидений приглянулись, а вот оранжево-красная подсветка – не очень. Я уже ворчу на покрасневшую подсветку приборных шкал – зелененькая была более домашней. Даю волю чувствам по поводу лишне мощных набалдашников на рычагах управления коробкой, без интереса взираю на мир через потемневшее заднее стекло. Нет, наилучшее все таки неприятель неплохого. Пусть центральная консоль у новинки увлекательнее, а вот обещанного улучшения плавности хода благодаря амортизаторам большего поперечника что-то не чувствуется. С ростом скорости и этот пикап начинает приметно потряхивать, он интенсивно поддергивается на волнообразном профиле дороги.
Уж если облагораживать и модернизировать, то стоит направить внимание и на аспекты технического направления. Так, BT-50 не помешал бы автомат – у поклонников таких автомобилей в Рф он заходит в моду. Для машины со настолько широким спектром нагрузок на заднюю ось хорошим ассистентом на скользкой дороге стала бы система стабилизации. Про требуемую сервисменами сверхчастую подмену масла (каждые 5000 км) и гласить постыдно. В Европе этот пробег вчетверо больше, а у нас, оказывается, «Мазда» опасается серы в российскей солярке.
Цены на освеженный пикап повысились – с 626 000 до 851 000 рублей. Кстати, сейчас Наша родина для японского пикапа – рынок № 1. Остается возлагать, что производитель прислушается к пожеланиям главных покупателей.
КАЖДОМУ СВОЕ?
Одно из плюсов пикапа ВТ–50 – широкий диапазон предлагаемых модификаций. Три выполнения кабины рассчитаны на двоих, четырех и пятерых седоков соответственно. Но к нам поставляется только одна – «Дабл Кэб». Естественно, популярность пикапа с малеханькой двухместной кабиной в Рф спорна, а вот полуторный вариант («Фристайл Кэб») с удлиненной (1753 мм) грузовой платформой наверное оказался бы нужным.
Мазда BT–50 – автомобиль экономичен, комфортен снутри, рассчитан на томные грузы, к тому же непревзойденный «проходимец». Побольше бы контраста в техническом оснащении. г.