Парк ЗР Кузов раздора
Парк ЗР: Кузов раздора
GREAТ WALL DEER G3
Изготовитель Baoding Great Wall Holding Automobile, КНР
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с февраля 2006
Пробег на момент отчета 69 000 км
Предыдущие публикации в журнале ЗР, 2006, № 4, 10, 12; 2007, № 4, 12; 2008, № 4
Ежедневная работа «Дира» включала езду по самым различным дорогам. Не будь на свете китайских автомобилей, их было надо бы придумать как повод к гневным обсуждениям и стимул к упражнениям в сладкоречии. Только классические русские модели да «китайцы» собирают настолько ярых врагов и таких же поклонников. Партии готовы биться до последнего аргумента. Отвлечемся от этих раздоров и страстей, попробуем подойти к вопросу очень беспристрастно.
«Грейт Уолл» два раза участвовал в тестах на проходимость: поначалу в снегу, потом в вешней грязищи. Пикап «Грейт Уолл Дир G3», приобретенный в самом конце 2005 года и прошедший в наших руках 69 000 км, выкатился с редакционной стоянки, обретя нового владельца. А мы принялись подытоживать.
Основное достоинство «Дира», то бишь «оленя», естественно, стоимость. Автомобиль совместно с сигнализацией и ковриками был куплен в 2005-м за 462 400 руб. Отыскать настолько дешевенькую новейшую машину такового класса тогда и было трудно, а на данный момент тем паче нелегко.
Парный тест пикапа «Грейт Уолл Дир» и «Вингл», представителя последующего поколения. Как проявили зимние и вешние испытания, проходимость «Грейт Уолла», беря во внимание длиннющую базу, в целом хорошая (ЗР, 2006, № 4, 12). В шоссейных дисциплинах пикап – малогабаритный, но грузовик. Машина просит неизменной корректировки линии движения, а руль, кстати, легкий, неинформативный. Тормоза с учетом неприспособленности пикапа для резвой езды можно считать применимыми. Салон впереди тесен для больших, сзади – даже для людей среднего роста. Все это можно было бы простить за дешевизну, но...
В эксплуатации автомобиль встал в копеечку! Не достаточно того, что ТО каждые 7500 км (правда, в аннотации есть туманное замечание насчет допустимости роста межсервисного пробега до 10 000 км, которым мы в послегарантийный период и пользовались), к тому же фактически каждое сервис кроме стандартных работ добивалось дополнительных. Самые большие: переборка фронтальной подвески, подмена подшипника и сальника полуоси, маятникового рычага, подшипника коленвала, сцепления, радиатора.
Меж ТО тоже, пусть и нечасто, приходилось ремонтироваться. Засвистевшие ролики натяжения ремней поменяли без помощи других. Куда неприятней был отказ генератора на 61-й тыще во время теста «60 часов «За рулем», в процессе которого «Грейт Уолл» делал роль тягача прицепа и ответственного за все хозяйство. Оперативный ремонт узла совместно с запчастями обошелся в 3500 руб. Повсевременно вылезали какие-то мелочи: отошедшие предохранители, заклинившие кнопки, развалившиеся пумпочки.
В общем, особо слабенького места либо системы в «Дире» не выделить: сыпалось все понемногу. Знакомое по российским моделям чувство: ездить способен, но стопроцентно исправным не бывает никогда. Естественно, для современного автомобиля такое неблагопристойно. То, что близкие по стоимости одноклассники требуют, обычно, не наименьших сил и средств, оправдание слабенькое…
Потребление горючего и масла очень находится в зависимости от стиля езды. Бензина машина ела в среднем 12,5–14,5 л/100 км. Расход масла достигал 0,6 л/1000 км, но на последних 22 000 км мотор потреблял около 0,27 л/1000 км. Причина, разумеется, в приметном сокращении далеких поездок на больших скоростях.
Сейчас за «диры» 2005 года выпуска на рынке требуют 200 000–250 000 руб., но, как проявили наши исследования, отдают в среднем за 140 000 целковых. Если ассоциировать с исходной ценой, утрата в стоимости достаточно большая – 7,6 руб. за 1 км. Почти все в отношении к автомобилю определяется критериями его работы: нагрузками, скоростью набора пробега. При нашей эксплуатации, достаточно насыщенной, машина, требующая нередких расходов, пусть не астрономических, но приличных, нерентабельна. Ведь запчасти и работы стоят полностью иномарочных средств, которые потребитель как бы сберегает, покупая дешевое авто. Нам километр пробега обходился в среднем в 5,16 руб., без бензина – в 2,35 руб. В целом, считая все расходы и утрату цены, 1 км обошелся в 12,76 руб. Убедительно!
Но чтоб беспристрастно судить, много это либо не достаточно, лучше с чем-нибудь сопоставить. Мы получили возможность устроить заочное соревнование: в парке ЗР появилась «Мазда ВТ-50», призванная делать, как и «Грейт Уолл», прозаичные хозяйственные функции. У этого пикапа еще вся жизнь впереди. г.
GREAТ WALL DEER G3
Изготовитель Baoding Great Wall Holding Automobile, КНР
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с февраля 2006
Пробег на момент отчета 69 000 км
Предыдущие публикации в журнале ЗР, 2006, № 4, 10, 12; 2007, № 4, 12; 2008, № 4
Ежедневная работа «Дира» включала езду по самым различным дорогам. Не будь на свете китайских автомобилей, их было надо бы придумать как повод к гневным обсуждениям и стимул к упражнениям в сладкоречии. Только классические русские модели да «китайцы» собирают настолько ярых врагов и таких же поклонников. Партии готовы биться до последнего аргумента. Отвлечемся от этих раздоров и страстей, попробуем подойти к вопросу очень беспристрастно.
«Грейт Уолл» два раза участвовал в тестах на проходимость: поначалу в снегу, потом в вешней грязищи. Пикап «Грейт Уолл Дир G3», приобретенный в самом конце 2005 года и прошедший в наших руках 69 000 км, выкатился с редакционной стоянки, обретя нового владельца. А мы принялись подытоживать.
Основное достоинство «Дира», то бишь «оленя», естественно, стоимость. Автомобиль совместно с сигнализацией и ковриками был куплен в 2005-м за 462 400 руб. Отыскать настолько дешевенькую новейшую машину такового класса тогда и было трудно, а на данный момент тем паче нелегко.
Парный тест пикапа «Грейт Уолл Дир» и «Вингл», представителя последующего поколения. Как проявили зимние и вешние испытания, проходимость «Грейт Уолла», беря во внимание длиннющую базу, в целом хорошая (ЗР, 2006, № 4, 12). В шоссейных дисциплинах пикап – малогабаритный, но грузовик. Машина просит неизменной корректировки линии движения, а руль, кстати, легкий, неинформативный. Тормоза с учетом неприспособленности пикапа для резвой езды можно считать применимыми. Салон впереди тесен для больших, сзади – даже для людей среднего роста. Все это можно было бы простить за дешевизну, но...
В эксплуатации автомобиль встал в копеечку! Не достаточно того, что ТО каждые 7500 км (правда, в аннотации есть туманное замечание насчет допустимости роста межсервисного пробега до 10 000 км, которым мы в послегарантийный период и пользовались), к тому же фактически каждое сервис кроме стандартных работ добивалось дополнительных. Самые большие: переборка фронтальной подвески, подмена подшипника и сальника полуоси, маятникового рычага, подшипника коленвала, сцепления, радиатора.
Меж ТО тоже, пусть и нечасто, приходилось ремонтироваться. Засвистевшие ролики натяжения ремней поменяли без помощи других. Куда неприятней был отказ генератора на 61-й тыще во время теста «60 часов «За рулем», в процессе которого «Грейт Уолл» делал роль тягача прицепа и ответственного за все хозяйство. Оперативный ремонт узла совместно с запчастями обошелся в 3500 руб. Повсевременно вылезали какие-то мелочи: отошедшие предохранители, заклинившие кнопки, развалившиеся пумпочки.
В общем, особо слабенького места либо системы в «Дире» не выделить: сыпалось все понемногу. Знакомое по российским моделям чувство: ездить способен, но стопроцентно исправным не бывает никогда. Естественно, для современного автомобиля такое неблагопристойно. То, что близкие по стоимости одноклассники требуют, обычно, не наименьших сил и средств, оправдание слабенькое…
Потребление горючего и масла очень находится в зависимости от стиля езды. Бензина машина ела в среднем 12,5–14,5 л/100 км. Расход масла достигал 0,6 л/1000 км, но на последних 22 000 км мотор потреблял около 0,27 л/1000 км. Причина, разумеется, в приметном сокращении далеких поездок на больших скоростях.
Сейчас за «диры» 2005 года выпуска на рынке требуют 200 000–250 000 руб., но, как проявили наши исследования, отдают в среднем за 140 000 целковых. Если ассоциировать с исходной ценой, утрата в стоимости достаточно большая – 7,6 руб. за 1 км. Почти все в отношении к автомобилю определяется критериями его работы: нагрузками, скоростью набора пробега. При нашей эксплуатации, достаточно насыщенной, машина, требующая нередких расходов, пусть не астрономических, но приличных, нерентабельна. Ведь запчасти и работы стоят полностью иномарочных средств, которые потребитель как бы сберегает, покупая дешевое авто. Нам километр пробега обходился в среднем в 5,16 руб., без бензина – в 2,35 руб. В целом, считая все расходы и утрату цены, 1 км обошелся в 12,76 руб. Убедительно!
Но чтоб беспристрастно судить, много это либо не достаточно, лучше с чем-нибудь сопоставить. Мы получили возможность устроить заочное соревнование: в парке ЗР появилась «Мазда ВТ-50», призванная делать, как и «Грейт Уолл», прозаичные хозяйственные функции. У этого пикапа еще вся жизнь впереди. г.