ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно Дискуссировать ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО Тревожит, НАБОЛЕЛО. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ТОТ ЖЕ Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
Отважится ЛИ "ТОЙОТА"?
Вновь ожили слухи, что компания "Тойота" выстроит автозавод в Рф. Как, по-вашему, реальна такая перспектива? ALAN
Будучи с визитом в Стране восходящего солнца, премьер-министр РФ М. Касьянов дискуссировал тему производства автомобилей с г-ном Х. Окуда, председателем совета директоров "Тойоты". Как часто бывает после таких встреч, комменты премьера звучали достаточно оптимистично; японская же сторона только подтвердила, что вопрос находится в стадии рассмотрения.
"Тойота" в прошедшем году вошла в число фаворитов по объему и темпам роста продаж в Рф - около 20 000 машин. Это заслуживает внимания. В ближайшее время, встречаясь с руководителями ведущих инофирм, я каждый раз интересовался, задумываются ли они начать создание в Рф. Ответы умопомрачительно похожи: об этом стоит гласить, только когда тут приметно повысится уровень наших продаж. Платежеспособный спрос, естественно, очень важен, но этого все таки недостаточно для суровых инвестиций в создание. Принимая такое решение, учитывают еще целый ряд экономических и политических предпосылок, взвешивают способности и намерения соперников.
Тут стоит увидеть, что г-н Окуда прошлым летом был в Рф, посетил ГАЗ и некие заводы-смежники. Ясно, что не из обычного любопытства. Но даже при положительном решении не стоит ожидать русской "Тойоты" ранее чем через два-три года. Ведь кроме автосборочного, нужно сделать выпуск многих девайсов на современном уровне.
ПОЛИС РЯДОМ С "ПРАВАМИ"
Сам слышал, что один из управляющих ГАИ РФ объявил о решении не штрафовать с 1 января тех, у кого нет полиса ОСАГО, пока Дума совсем не обусловится по этому закону. Сейчас, выходит, штрафовать будут. АЛЕКСЕЙ
Журнальчик не раз рекомендовал заранее обзавестись полисами, давая осознать, что это непредотвратимо. Обязанность ГИБДД штрафовать водителей, не застраховавших свою ответственность, определена Кодексом РФ об административных правонарушениях, и отменить ее могут только конфигурации в законе, а не указания должностных лиц. Так что с 1 января инспекторы ГИБДД начали штрафовать незастрахованных водителей. Правда, по словам начальника ГУ ГИБДД РФ Виктора Кирьянова, облав никто устраивать не собирается. Но при проверке документов, к примеру, в связи с нарушением ПДД, будут держать под контролем, есть ли у вас страховка. Так что сейчас полис ОСАГО всегда должен быть у водителя при для себя, как и "права". Если запамятовал - инспектор составит протокол по статье 12.73 КоАП РФ: штраф 5 руб., а если вообщем не застраховал свою штатскую ответственность, придется раскошелиться на 500-800 руб. (статья 12.37 КоАП). Кстати, возить с собой необходимо конкретно полис, а стикер, который выдали в страховой компании, должен быть наклеен в правом нижнем углу ветрового стекла - рядом с талоном техосмотра.
И очередное событие. По статье 27.13 КоАП РФ, отсутствие полиса страхования штатской ответственности (независимо от того, запамятовали вы его дома либо вообщем не имеете) дает основание задержать автомобиль. Такая мера, как понятно, предусмотрена во всех случаях, если у водителя нет документов, предусмотренных ПДД. Подробнее об этом читайте на с. 156.
ЗАЛОГ - ВЫШЕ КРЫШИ
Правда ли, что неоднократно возрос таможенный залог при ввозе в Россию старых импортных машин? Что, для их совершенно перекрывают границу? А. С.
Вправду, приказом ГТК № 1411 (он введен в действие сразу с Таможенным кодексом 1 января 2004 года) утверждены новые ставки депозита при ввозе автомобиля из-за границы. При всем этом залог увеличен неоднократно. За автомобиль от 3 до 7 лет - 3 тыс. евро (при мощности до 90 л. с.), 7 тыс. (90-150 л. с.), 15 тыс. (150-200 л. с.) и 25 тыс. (выше 200 л. с.). Чуток мягче обошлись с "семилетками": за машину мощностью до 150 л. с. залог - 4 тыс. евро, выше - 6 тыс. Правда, в ГТК РФ разъяснили, что как и раньше не надо оставлять залог при заезде из Европы в Калининградскую область - там можно растаможить машину и на месте получить русский ПТС. Та же процедура при заезде в Россию из Стране восходящего солнца через Хасанскую таможню. Но в любом случае - нанесен очередной удар по перегонщикам.
Запамятовать О "НИВЕ"?
Собираю Энциклопедия грузовых автомобилей на дешевый внедорожник. Но древняя "Нива", молвят, уже снята с производства. Так ли это? КОНСТАНТИН
В 2003 году ВАЗ собрал около 35 тыщ "нив" VAZ 21214 - для внутреннего рынка и экПодвескаа. На этот и последующий год план - по 15 тыщ. "Азия-Авто" в Казахстане соберет 3-5 тыщ карбюраторных VAZ 21213. Вот, фактически, и все, если не считать 5-и дверных VAZ 2131 (их делают в ОПП ВАЗа), спрос на которые невелик. Так что потихоньку, видимо, придется забывать о хорошей старенькой "Ниве".
В ДЕКАБРЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 151634 ЧЕЛОВЕКА.
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно Дискуссировать ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО Тревожит, НАБОЛЕЛО. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ТОТ ЖЕ Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
Отважится ЛИ "ТОЙОТА"?
Вновь ожили слухи, что компания "Тойота" выстроит автозавод в Рф. Как, по-вашему, реальна такая перспектива? ALAN
Будучи с визитом в Стране восходящего солнца, премьер-министр РФ М. Касьянов дискуссировал тему производства автомобилей с г-ном Х. Окуда, председателем совета директоров "Тойоты". Как часто бывает после таких встреч, комменты премьера звучали достаточно оптимистично; японская же сторона только подтвердила, что вопрос находится в стадии рассмотрения.
"Тойота" в прошедшем году вошла в число фаворитов по объему и темпам роста продаж в Рф - около 20 000 машин. Это заслуживает внимания. В ближайшее время, встречаясь с руководителями ведущих инофирм, я каждый раз интересовался, задумываются ли они начать создание в Рф. Ответы умопомрачительно похожи: об этом стоит гласить, только когда тут приметно повысится уровень наших продаж. Платежеспособный спрос, естественно, очень важен, но этого все таки недостаточно для суровых инвестиций в создание. Принимая такое решение, учитывают еще целый ряд экономических и политических предпосылок, взвешивают способности и намерения соперников.
Тут стоит увидеть, что г-н Окуда прошлым летом был в Рф, посетил ГАЗ и некие заводы-смежники. Ясно, что не из обычного любопытства. Но даже при положительном решении не стоит ожидать русской "Тойоты" ранее чем через два-три года. Ведь кроме автосборочного, нужно сделать выпуск многих девайсов на современном уровне.
ПОЛИС РЯДОМ С "ПРАВАМИ"
Сам слышал, что один из управляющих ГАИ РФ объявил о решении не штрафовать с 1 января тех, у кого нет полиса ОСАГО, пока Дума совсем не обусловится по этому закону. Сейчас, выходит, штрафовать будут. АЛЕКСЕЙ
Журнальчик не раз рекомендовал заранее обзавестись полисами, давая осознать, что это непредотвратимо. Обязанность ГИБДД штрафовать водителей, не застраховавших свою ответственность, определена Кодексом РФ об административных правонарушениях, и отменить ее могут только конфигурации в законе, а не указания должностных лиц. Так что с 1 января инспекторы ГИБДД начали штрафовать незастрахованных водителей. Правда, по словам начальника ГУ ГИБДД РФ Виктора Кирьянова, облав никто устраивать не собирается. Но при проверке документов, к примеру, в связи с нарушением ПДД, будут держать под контролем, есть ли у вас страховка. Так что сейчас полис ОСАГО всегда должен быть у водителя при для себя, как и "права". Если запамятовал - инспектор составит протокол по статье 12.73 КоАП РФ: штраф 5 руб., а если вообщем не застраховал свою штатскую ответственность, придется раскошелиться на 500-800 руб. (статья 12.37 КоАП). Кстати, возить с собой необходимо конкретно полис, а стикер, который выдали в страховой компании, должен быть наклеен в правом нижнем углу ветрового стекла - рядом с талоном техосмотра.
И очередное событие. По статье 27.13 КоАП РФ, отсутствие полиса страхования штатской ответственности (независимо от того, запамятовали вы его дома либо вообщем не имеете) дает основание задержать автомобиль. Такая мера, как понятно, предусмотрена во всех случаях, если у водителя нет документов, предусмотренных ПДД. Подробнее об этом читайте на с. 156.
ЗАЛОГ - ВЫШЕ КРЫШИ
Правда ли, что неоднократно возрос таможенный залог при ввозе в Россию старых импортных машин? Что, для их совершенно перекрывают границу? А. С.
Вправду, приказом ГТК № 1411 (он введен в действие сразу с Таможенным кодексом 1 января 2004 года) утверждены новые ставки депозита при ввозе автомобиля из-за границы. При всем этом залог увеличен неоднократно. За автомобиль от 3 до 7 лет - 3 тыс. евро (при мощности до 90 л. с.), 7 тыс. (90-150 л. с.), 15 тыс. (150-200 л. с.) и 25 тыс. (выше 200 л. с.). Чуток мягче обошлись с "семилетками": за машину мощностью до 150 л. с. залог - 4 тыс. евро, выше - 6 тыс. Правда, в ГТК РФ разъяснили, что как и раньше не надо оставлять залог при заезде из Европы в Калининградскую область - там можно растаможить машину и на месте получить русский ПТС. Та же процедура при заезде в Россию из Стране восходящего солнца через Хасанскую таможню. Но в любом случае - нанесен очередной удар по перегонщикам.
Запамятовать О "НИВЕ"?
Собираю Энциклопедия грузовых автомобилей на дешевый внедорожник. Но древняя "Нива", молвят, уже снята с производства. Так ли это? КОНСТАНТИН
В 2003 году ВАЗ собрал около 35 тыщ "нив" VAZ 21214 - для внутреннего рынка и экПодвескаа. На этот и последующий год план - по 15 тыщ. "Азия-Авто" в Казахстане соберет 3-5 тыщ карбюраторных VAZ 21213. Вот, фактически, и все, если не считать 5-и дверных VAZ 2131 (их делают в ОПП ВАЗа), спрос на которые невелик. Так что потихоньку, видимо, придется забывать о хорошей старенькой "Ниве".
В ДЕКАБРЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 151634 ЧЕЛОВЕКА.