ЕЕ ЗОВУТ «НАДИЯ»
ЕЕ ЗОВУТ «НАДИЯ»
«Надия» обладает комфортом, присущим автомобилям более высочайшего класса. Огромные дверные просветы комфортны, как и практически «домашние» кресла. Материалы отделки не назовешь дорогими, но велюр на сиденьях приятен и практичен, а пластмассовые панели подогнаны совершенно.
Задние кресла передвигаются повдоль салона независимо друг от друга, увеличивая и без того большое место для ног, также имеют регулировку наклона спинки и личные локотники. Естественно, при ширине салона около 1600 мм можно посиживать и втроем... но 3-ий тут все таки излишний, в особенности в далекой поездке. Если сзади полному пассажиру ростом 190 см полностью комфортно даже в зимней одежке, то в фронтальном кресле ему будет тесно, локотник придется поднять.
Оснащение «Надии» стандартно для современного автомобиля: гидроусилитель руля, Абс, две подушки безопасности, кондюк либо климатическая установка, электропакет (центральный замок с дистанционным управлением, четыре стеклоподъемника, боковые зеркала). В стандартное оборудование входят аудио-, видео- и навигационная системы. В Рф, правда, телек и навигация требуют особых опций.
Двухлитровый бензиновый мотор предлагают в 2-ух версиях (см. табл.). Селектор «автомата» расположен под управляющим колесом – нередкое для японских машин решение, позволяющее высвободить проход меж фронтальными сиденьями. А где же ручник? Стояночный тормоз тут – с ножным приводом.
Главный недочет «Тойоты-Надия» – отсутствие евро аналога. С расходными запчастями заморочек не будет, но необходимость подмены кузовных деталей может отнять месяц-полтора на их доставку из Стране восходящего солнца. Тоета NADIAТоета NADIA
Тоета NADIA
г.
«Надия» обладает комфортом, присущим автомобилям более высочайшего класса. Огромные дверные просветы комфортны, как и практически «домашние» кресла. Материалы отделки не назовешь дорогими, но велюр на сиденьях приятен и практичен, а пластмассовые панели подогнаны совершенно.
Задние кресла передвигаются повдоль салона независимо друг от друга, увеличивая и без того большое место для ног, также имеют регулировку наклона спинки и личные локотники. Естественно, при ширине салона около 1600 мм можно посиживать и втроем... но 3-ий тут все таки излишний, в особенности в далекой поездке. Если сзади полному пассажиру ростом 190 см полностью комфортно даже в зимней одежке, то в фронтальном кресле ему будет тесно, локотник придется поднять.
Оснащение «Надии» стандартно для современного автомобиля: гидроусилитель руля, Абс, две подушки безопасности, кондюк либо климатическая установка, электропакет (центральный замок с дистанционным управлением, четыре стеклоподъемника, боковые зеркала). В стандартное оборудование входят аудио-, видео- и навигационная системы. В Рф, правда, телек и навигация требуют особых опций.
Двухлитровый бензиновый мотор предлагают в 2-ух версиях (см. табл.). Селектор «автомата» расположен под управляющим колесом – нередкое для японских машин решение, позволяющее высвободить проход меж фронтальными сиденьями. А где же ручник? Стояночный тормоз тут – с ножным приводом.
Главный недочет «Тойоты-Надия» – отсутствие евро аналога. С расходными запчастями заморочек не будет, но необходимость подмены кузовных деталей может отнять месяц-полтора на их доставку из Стране восходящего солнца. Тоета NADIAТоета NADIA
Тоета NADIA
г.