Тест Fiat 500, Mini Cooper S Детский мир
Тест Fiat 500, Mini Cooper S: Детский мир
MINI Cooper S 1,6 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика, базисная комплектация, функции, 1 010 700 руб.
FIAT 500 1,2 л, 69 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Lounge, функции, 597 500 руб.
Вот если б эти два игрушечных автомобильчика загнать в детский сад и дать на растерзание малышне! Досталось бы дорогим обивкам, привлекательным ручкам, кнопкам, зато зияющие детские лица снутри смотрелись бы естественнее.
А почему бы самим не впасть в детство? Ведь эти авто содействуют как никакие другие. Тем паче что идентичны высказывания только ностальгией по прошлому, а по духу попавшие на тест модификации отличаются как взрослый и ребенок, поэтому ассоциировать их напрямую неправильно. «МИНИ-Купер S» прямо-таки распирают 170 «турболошадей» под курносым капотом, напружинивают до безумия жесткие подвески и другие Подвескаивные примочки, упрятанные в малогабаритный 3-х дверный кузов. Этот сгусток энергии имеет право надменно взирать на предложенного конкурента. «ФИАТ-500» с 1,2-литровым моторчиком мощностью 69 л.с., по меркам «Купера S», больше походит на газонокосилку. Правда, остальное полнее соответствует обещанному ретросодержанию ну и выполнено сдержаннее, без подчеркнутого торжества современных технологий.
ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ
Автомобильчик, «фиатик», «пятисоточка»... В жизни не употреблял столько уменьшительно-ласкательных слов. Как не достаточно нужно, чтоб поверить этим простым формам, располагающим к неизменному сюсюканью с автомобилем, который изо всех сил старается смотреться взрослым и самостоятельным. А ты не устаешь восхищаться, смотря на немного оттопыренные, как уши ребенка, зеркала, ошеломленные фары, наимельчайшие противотуманные фары, сверкающие колченогом бамперы.
Вот какие мы суровые! И не подумаешь, что мотор объемом 1,2 л. Снутри машины прямо-таки накатывает грусть по хорошему прошлому. Признаюсь, никогда не посиживал в том давнем и, наверняка, по современным меркам, небольшом и невзрачном «пятисотом». А показалось, как будто повстречался со старенькым знакомым. Дух остался прежним, но места наверное стало больше ну и содержание поменялось. Обшитый светлой кожей руль, климатическая установка, стеклянная крыша над головой, комфортные педальки, выразительный рычаг коробки. А спидометр и тахометр, в чьих разнокалиберных окружностях стрелки сначала держатся совместно, а позже начинают играть в догонялки! Особенно, частично даже неловко, зато душа по-детски радуется. Нет, он все-же модник, помешанный на стильности, но разговаривать с ним совсем не в тягость.
ФИАТ не так прост, как кажется. По последней мере в нем есть действенная климатическая установка и породистая стереосистема. Ему очевидно противопоказан простор автобанов, зато конкретно в тесноватом пространстве ФИАТ-500 как рыба в воде. Отменная подвижность на первых 2-ух передачах, завидные даже для одноклассников маневренность, обзорность и чувство габаритов. Он легок и коммуникабелен так, что вы иногда сомневаетесь, есть ли предел у этого обмена идеями и желаниями. Но эйфория равномерно улетучивается. При разгоне мотор (благо, что не гулкий) лучше крутить практически до отсечки, только тогда он находит полное взаимопонимание с коробкой. Естественно, можно и по-другому: к примеру, на пятой передаче движок тянет хорошо уже с 50 км/ч. Но попробуйте-ка разогнаться, тем паче на подъем, – придется перейти на две-три ступени вниз.
О том, что малыш не любит скорость, гласит и все другое: гулкие шины, голосистая аэродинамика, типичные плавность хода и маневренность. Он может позволить для себя подвести стрелку спидометра аж к 150 км/ч, фактически совершенно затормозить в острой ситуации. Но при движении рулем на высочайшей скорости ФИАТ резко шарахнется в сторону. Либо покажет вдруг нрав, кренясь в самом обыкновенном повороте, всем естеством протестуя против брутальных действий водителя. Он выступает за спокойное перемещение в пространстве. К тому же сотворен для не плохих дорог – жесткие и сразу склонные к раскачке подвески не так «козлят» на волнах, хотя на маленьких неровностях душу вытрясают основательно.
Снаружи – «Запорожец», а вот снутри ФИАТ воспринимаешь совершенно по другому. Попытка сесть в «пятисотом» вспять увенчалась фуррором даже у взрослого дядьки. Правда, длительно не посиживал. «Купер S» – элегантная вещичка, но в нем малость тесновато от дизайнерских ухищрений. В принципе, заднее сидение есть и в «Купере», но по сути его нет.
ЭСПАНДЕР ДЛЯ ПОЗВОНКОВ
Экстравагантность в наше время точно пользуется спросом. По другому для чего он таковой – жесткий и принципный, мощнейший и безрассудно резкий, настойчивый и не прощающий ошибок. Когда, вволю насладившись рельефной мускулатурой уличного бойца, оказываешься снутри «МИНИ-Купер S», остается безропотно принять прочные объятия сидения, низкую, сдавленную со всех боков посадку, проникнуться невольным почтением к тугой педали сцепления, цепкому управляющему колесу, «затвору» идеальной коробки. В конце концов, дать подабающее дорогим и доброкачественным материалам, величавым, хотя частично и бестолковым кругляшам устройств. Тут практически все выполнено в Подвескаивном стиле, даже каждый переключатель, вне зависимости от значимости, находится в персональной нише. И это, нужно признаться, завораживает. В особенности два дьявольских желто-лиловых «глаза» ночной подсветки, загорающихся над внутренним зеркалом. Поверьте, есть в их что-то магическое. Сомневаюсь, что прежний доброжелательный МИНИ мог нести внутри себя даже малую часть злости, присущей сегодняшнему монстру. В ФИАТе все хоть и модно, но простенько и не напрягает – тут же по телу всегда бегают мурашки от излишка желания вкусить все и сходу.
Очень компактно и выразительно, но пользоваться всем этим без подготовки МИНИ навряд ли позволит. Локотник – это здорово, но добраться до рычажка регулировки спинки в МИНИ нереально. Как досадно бы это не звучало, не получится! Попытайтесь с ходу пользоваться климатической установкой, избрать режим стеклоочистителей либо просто отыскать подходящий переключатель. Глаза вязнут в маленькой, неразборчивой символике, рука навечно зависает в поиске. Во избежание косоглазия глядеть на большой спидометр противопоказано (тем паче что ничего толком не видно). Показания скорости еще удобнее вывести в цифровом варианте в окошечко тахометра.
Нет, он все же неплох! Легкая дрожь пробежала по телу, отозвалась в кончиках пальцев, ступнях ног. Ухнула отрывистым баском система выпуска, потом мощный рывок с места, визг, дым буксующей даже на 2-ой передаче резины. Все 6 передач коробки перебраны на первых 2-ух километрах динамометрической дороги, а кажется, «Купер» может еще, только подавай очередные пары шестеренок. К черту ограничители, как и системы активной безопасности, – с этим автомобилем необходимо разговаривать без посредников, один на один. Только тогда можно подчинить для себя очень резкий руль и более импульсивные ответные реакции машины. Дать подабающее отсутствию наклонов, безупречному следованию линии движения, простить очень резкий срыв в скольжение и практически полное отсутствие плавности хода. С ним нельзя вести себя панибратски, ведь он не прощает ошибок и как будто ожидает, когда закричишь: «Довольно, достаточно!» Тогда и затрещит, застрекочет рачительная DTC, все вокруг придет в норму, и только резкие тычки в позвоночник на невидимых глазу неровностях будут припоминать о реальных способностях этого автомобиля.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Таблица 2 Таблица 3
Все-же главное у их укрыто не под капотом и не в настройках. В конце концов и у ФИАТа есть заряженная версия. Все дело в чувствах, которые машины доставляют людям, перенося их на несколько 10-ов годов назад. В мир ярчайших детских чувств.
FIAT 500
Малогабаритный 3-х дверный автомобиль в стиле ретро в первый раз представлен в июле 2007-го, спустя 50 лет после возникновения первой версии одной из более фаворитных моделей ФИАТа.
Движки: бензиновые 1,2–1,4 л (69–100 л.с.).
Коробки: 5- либо 6-ступенчатая механические либо 5-ступенчатый «робот».
КОМПЛЕКТАЦИИ: Lounge, Спорт.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 555 000–595 000 руб.
+ Красивая работа дизайнеров, просторный впереди салон, комфортные сидения и органы управления, хорошие тормоза, отменная обзорность, комфортная для задних пассажиров посадка-высадка.
- Противопоказаны нехорошие дороги и брутальный стиль езды.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,7
С ним путешествие в мир утраченных традиций проходит на удивление благожелательно и комфортабельно. Ну и в движении эта самая версия «пятисотки» позволяет ощутить эру 1950-х.
MINI Cooper S
Ведет родословную с дальнего 1959-го. В 2001-м компания БМВ возродила 3-х дверный МИНИ, появились заряженные версии «Купер» и «Купер S». Рестайлинг в 2006-м.
Движки: бензиновые 1,4–1,6 л (95–175 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатые механическая либо автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: личные.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 655 000–925 200 руб.
+ Хорошие наружные данные и очень Подвескаивное внутреннее содержание, сверенный водительский инструментарий, отменные ездовые возможности.
- Жесткий и резкий, непригоден для далеких поездок, неудобен для задних пассажиров.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,8
Резв, ярок и очень выразителен. Так, что периодически начисто забываешь о ретрокорнях – реальном МИНИ.
Сергей Воскресенский (слева): «Сначала казалось, что об экспертных оценках не может быть и речи, не тот случай. А позже решили испытать выйти за обычные рамки (все равно тест вышел необычный) и поставить каждому то, что он заслуживает. Итог вышел внезапный. Но забавный». г.
MINI Cooper S 1,6 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика, базисная комплектация, функции, 1 010 700 руб.
FIAT 500 1,2 л, 69 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Lounge, функции, 597 500 руб.
Вот если б эти два игрушечных автомобильчика загнать в детский сад и дать на растерзание малышне! Досталось бы дорогим обивкам, привлекательным ручкам, кнопкам, зато зияющие детские лица снутри смотрелись бы естественнее.
А почему бы самим не впасть в детство? Ведь эти авто содействуют как никакие другие. Тем паче что идентичны высказывания только ностальгией по прошлому, а по духу попавшие на тест модификации отличаются как взрослый и ребенок, поэтому ассоциировать их напрямую неправильно. «МИНИ-Купер S» прямо-таки распирают 170 «турболошадей» под курносым капотом, напружинивают до безумия жесткие подвески и другие Подвескаивные примочки, упрятанные в малогабаритный 3-х дверный кузов. Этот сгусток энергии имеет право надменно взирать на предложенного конкурента. «ФИАТ-500» с 1,2-литровым моторчиком мощностью 69 л.с., по меркам «Купера S», больше походит на газонокосилку. Правда, остальное полнее соответствует обещанному ретросодержанию ну и выполнено сдержаннее, без подчеркнутого торжества современных технологий.
ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ
Автомобильчик, «фиатик», «пятисоточка»... В жизни не употреблял столько уменьшительно-ласкательных слов. Как не достаточно нужно, чтоб поверить этим простым формам, располагающим к неизменному сюсюканью с автомобилем, который изо всех сил старается смотреться взрослым и самостоятельным. А ты не устаешь восхищаться, смотря на немного оттопыренные, как уши ребенка, зеркала, ошеломленные фары, наимельчайшие противотуманные фары, сверкающие колченогом бамперы.
Вот какие мы суровые! И не подумаешь, что мотор объемом 1,2 л. Снутри машины прямо-таки накатывает грусть по хорошему прошлому. Признаюсь, никогда не посиживал в том давнем и, наверняка, по современным меркам, небольшом и невзрачном «пятисотом». А показалось, как будто повстречался со старенькым знакомым. Дух остался прежним, но места наверное стало больше ну и содержание поменялось. Обшитый светлой кожей руль, климатическая установка, стеклянная крыша над головой, комфортные педальки, выразительный рычаг коробки. А спидометр и тахометр, в чьих разнокалиберных окружностях стрелки сначала держатся совместно, а позже начинают играть в догонялки! Особенно, частично даже неловко, зато душа по-детски радуется. Нет, он все-же модник, помешанный на стильности, но разговаривать с ним совсем не в тягость.
ФИАТ не так прост, как кажется. По последней мере в нем есть действенная климатическая установка и породистая стереосистема. Ему очевидно противопоказан простор автобанов, зато конкретно в тесноватом пространстве ФИАТ-500 как рыба в воде. Отменная подвижность на первых 2-ух передачах, завидные даже для одноклассников маневренность, обзорность и чувство габаритов. Он легок и коммуникабелен так, что вы иногда сомневаетесь, есть ли предел у этого обмена идеями и желаниями. Но эйфория равномерно улетучивается. При разгоне мотор (благо, что не гулкий) лучше крутить практически до отсечки, только тогда он находит полное взаимопонимание с коробкой. Естественно, можно и по-другому: к примеру, на пятой передаче движок тянет хорошо уже с 50 км/ч. Но попробуйте-ка разогнаться, тем паче на подъем, – придется перейти на две-три ступени вниз.
О том, что малыш не любит скорость, гласит и все другое: гулкие шины, голосистая аэродинамика, типичные плавность хода и маневренность. Он может позволить для себя подвести стрелку спидометра аж к 150 км/ч, фактически совершенно затормозить в острой ситуации. Но при движении рулем на высочайшей скорости ФИАТ резко шарахнется в сторону. Либо покажет вдруг нрав, кренясь в самом обыкновенном повороте, всем естеством протестуя против брутальных действий водителя. Он выступает за спокойное перемещение в пространстве. К тому же сотворен для не плохих дорог – жесткие и сразу склонные к раскачке подвески не так «козлят» на волнах, хотя на маленьких неровностях душу вытрясают основательно.
Снаружи – «Запорожец», а вот снутри ФИАТ воспринимаешь совершенно по другому. Попытка сесть в «пятисотом» вспять увенчалась фуррором даже у взрослого дядьки. Правда, длительно не посиживал. «Купер S» – элегантная вещичка, но в нем малость тесновато от дизайнерских ухищрений. В принципе, заднее сидение есть и в «Купере», но по сути его нет.
ЭСПАНДЕР ДЛЯ ПОЗВОНКОВ
Экстравагантность в наше время точно пользуется спросом. По другому для чего он таковой – жесткий и принципный, мощнейший и безрассудно резкий, настойчивый и не прощающий ошибок. Когда, вволю насладившись рельефной мускулатурой уличного бойца, оказываешься снутри «МИНИ-Купер S», остается безропотно принять прочные объятия сидения, низкую, сдавленную со всех боков посадку, проникнуться невольным почтением к тугой педали сцепления, цепкому управляющему колесу, «затвору» идеальной коробки. В конце концов, дать подабающее дорогим и доброкачественным материалам, величавым, хотя частично и бестолковым кругляшам устройств. Тут практически все выполнено в Подвескаивном стиле, даже каждый переключатель, вне зависимости от значимости, находится в персональной нише. И это, нужно признаться, завораживает. В особенности два дьявольских желто-лиловых «глаза» ночной подсветки, загорающихся над внутренним зеркалом. Поверьте, есть в их что-то магическое. Сомневаюсь, что прежний доброжелательный МИНИ мог нести внутри себя даже малую часть злости, присущей сегодняшнему монстру. В ФИАТе все хоть и модно, но простенько и не напрягает – тут же по телу всегда бегают мурашки от излишка желания вкусить все и сходу.
Очень компактно и выразительно, но пользоваться всем этим без подготовки МИНИ навряд ли позволит. Локотник – это здорово, но добраться до рычажка регулировки спинки в МИНИ нереально. Как досадно бы это не звучало, не получится! Попытайтесь с ходу пользоваться климатической установкой, избрать режим стеклоочистителей либо просто отыскать подходящий переключатель. Глаза вязнут в маленькой, неразборчивой символике, рука навечно зависает в поиске. Во избежание косоглазия глядеть на большой спидометр противопоказано (тем паче что ничего толком не видно). Показания скорости еще удобнее вывести в цифровом варианте в окошечко тахометра.
Нет, он все же неплох! Легкая дрожь пробежала по телу, отозвалась в кончиках пальцев, ступнях ног. Ухнула отрывистым баском система выпуска, потом мощный рывок с места, визг, дым буксующей даже на 2-ой передаче резины. Все 6 передач коробки перебраны на первых 2-ух километрах динамометрической дороги, а кажется, «Купер» может еще, только подавай очередные пары шестеренок. К черту ограничители, как и системы активной безопасности, – с этим автомобилем необходимо разговаривать без посредников, один на один. Только тогда можно подчинить для себя очень резкий руль и более импульсивные ответные реакции машины. Дать подабающее отсутствию наклонов, безупречному следованию линии движения, простить очень резкий срыв в скольжение и практически полное отсутствие плавности хода. С ним нельзя вести себя панибратски, ведь он не прощает ошибок и как будто ожидает, когда закричишь: «Довольно, достаточно!» Тогда и затрещит, застрекочет рачительная DTC, все вокруг придет в норму, и только резкие тычки в позвоночник на невидимых глазу неровностях будут припоминать о реальных способностях этого автомобиля.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Таблица 2 Таблица 3
Все-же главное у их укрыто не под капотом и не в настройках. В конце концов и у ФИАТа есть заряженная версия. Все дело в чувствах, которые машины доставляют людям, перенося их на несколько 10-ов годов назад. В мир ярчайших детских чувств.
FIAT 500
Малогабаритный 3-х дверный автомобиль в стиле ретро в первый раз представлен в июле 2007-го, спустя 50 лет после возникновения первой версии одной из более фаворитных моделей ФИАТа.
Движки: бензиновые 1,2–1,4 л (69–100 л.с.).
Коробки: 5- либо 6-ступенчатая механические либо 5-ступенчатый «робот».
КОМПЛЕКТАЦИИ: Lounge, Спорт.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 555 000–595 000 руб.
+ Красивая работа дизайнеров, просторный впереди салон, комфортные сидения и органы управления, хорошие тормоза, отменная обзорность, комфортная для задних пассажиров посадка-высадка.
- Противопоказаны нехорошие дороги и брутальный стиль езды.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,7
С ним путешествие в мир утраченных традиций проходит на удивление благожелательно и комфортабельно. Ну и в движении эта самая версия «пятисотки» позволяет ощутить эру 1950-х.
MINI Cooper S
Ведет родословную с дальнего 1959-го. В 2001-м компания БМВ возродила 3-х дверный МИНИ, появились заряженные версии «Купер» и «Купер S». Рестайлинг в 2006-м.
Движки: бензиновые 1,4–1,6 л (95–175 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатые механическая либо автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: личные.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ: 655 000–925 200 руб.
+ Хорошие наружные данные и очень Подвескаивное внутреннее содержание, сверенный водительский инструментарий, отменные ездовые возможности.
- Жесткий и резкий, непригоден для далеких поездок, неудобен для задних пассажиров.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,8
Резв, ярок и очень выразителен. Так, что периодически начисто забываешь о ретрокорнях – реальном МИНИ.
Сергей Воскресенский (слева): «Сначала казалось, что об экспертных оценках не может быть и речи, не тот случай. А позже решили испытать выйти за обычные рамки (все равно тест вышел необычный) и поставить каждому то, что он заслуживает. Итог вышел внезапный. Но забавный». г.