Торговый ряд Geely Иероглифы счастья
Торговый ряд Geely: Иероглифы счастья
Концепт Tiger GT уже окрестили «малым Роллс-Ройсом». Во наружности машины при желании можно отыскать черты «Мазерати Гран Туризмо», «Феррари-612» и «Майбаха-Экселеро», но от этого она не закончит быть только китайской. Этот «тигр» приводится в движение 3,5-литровым движком V6 (225 л.с.), «сидит» на 19-дюймовых колесах и является предметом особенной гордости компании.
УКРОЩЕНИЕ Супротивного
Придя в Россию еще 18 месяцев вспять, «Джили» длительно не могла избрать неизменного напарника. В конце концов с 1 декабря этого года эксклюзивные права на представление марки получила компания «Рэд Драгон». Наикрупнейший русский дилерский холдинг «РОЛЬФ Импорт» специально сделал эту «дочку» под китайского «жениха», отписав в приданое 20 авторизированных дилерских центров по всей стране. К концу года количество «торговых точек» перевалило за полсотни, а объем продаж первенца – модели МК за 1-ые 5 месяцев приблизился к 3500 штукам. Итог очень убедительный.
5 моделей бренда в арсенале дистрибьютора плюс три премьеры, ожидаемые в 2009-м, расширение дилерской сети до 120 салонов и продажа выше 20 тыс. машин в год – таковы «скромные» планы «Джили» в Рф. Получится ли их воплотить в изменившейся ситуации – вопрос сложный.
Хэтчбек «Джили Кинг-Конг» (в Китае – HRV) стал самым дешевеньким в модельном ряду компании: стоимость на исторической родине – 9,5 тыс. баксов). Полуторалитровый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор оснащают автоматической 4-ступенчатой коробкой либо 5-ступенчатой механической. Еще одна новинка русского рынка следующего года. ОТ «ОТАКИ» ДО ЕМО
«Джили» с самого начала производства легковых автомобилей обусловила приоритетное направление – создание экономных моделей в хороших комплектациях по доступной стоимости. Старожил рынка «Отака» (в Китае – CK-1) стартует с ценовой отметки 291,5 тыс. рублей. Этот автомобиль В-класса с 94-сильным мотором объемом 1,5 л расходует 7 л/100 км и разгоняется до сотки за 11,5 с. В комплектации ГУР, кондюк и электропакет, Абс и две подушки безопасности.
Автомобиль С-класса МК оснащается этим же мотором, что и «Отака», но базисная версия при стоимости 319 тыс. рублей существенно богаче, чем у одноклассника. В феврале стартуют реализации МК с кузовом хэтчбек. Стоимость пока держат в тайне, но торговцы обещают, что он будет дешевле автомобиля; к тому же до конца года появятся версии, укомплектованные первой автоматической коробкой, которая спроектирована и сделана в Китае.
«Джили» размеренно снабжает наш рынок седанами. Последний из их, «Вижн», откроет 2009 модельный год. Еще одна новинка, стартующая на нашем рынке в канун Нового года, – автомобиль бизнес класса (так именуемый C-hight) «Вижн» (в Китае – FC). В нем ставка изготовлена на комфорт и полную комплектацию уже в базе при стоимости от 379 тыс. рублей. У этой модели по сопоставлению с прошлыми более мощнейший мотор (1,8 л, 133 л.с.) с системой регулировки подъема клапанов CVVT – своей разработки, по утверждению китайцев.
Известное английское такси TX, изготовленное в Шанхае, – кооперативный с английской компанией Manganese Bronze Holdings проект. Через три месяца после премьеры концепта 1-ая партия из 30 таких автомобилей ожидала пассажиров на Олимпиаде в Пекине. Голубой люкс-кар стилизован под старину. Под капотом 2,4-литровый дизель. Кстати, инженеры компании обещают, что «Вижн» станет первым серийным авто с системой безопасности BMBS. Эта разработка «Джили» смотрит за давлением в шинах и в случае их повреждения отправляет сигнал о падении давления на блок управления. Информация выводится на приборную панель, автоматом врубается аварийка, и, снизив без роли водителя скорость до 30 км/ч, система отключается.
Не считая того, заканчивается доводка конкретного впрыска горючего FCCI, электроусилителя руля EPS, коробки с системой Double Clutch и вариатора. Новинки тоже обещают применить в серийных моделях следующего года. Готов к производству «Вижн» с кузовом хэтчбек, а весной до русского покупателя доедет премьера Пекинского автосалона-2008 от «Джили» – городской мини-автомобиль.
Малыш ЕМО ценой будет спорить с «Матизом», «Спарком», «Смартом» и «Пиканто». Компакт-кар А-класса вышел на китайский рынок под заглавием «Панда». У нас, чтоб еще раз не дразнить соперников, этот малыш будет продаваться как ЕМО. Пока известна только его стоимость – от 250 000 рублей – и технические характеристики.
ВЧЕРА ОН БЫЛ КОНЦЕПТОМ
Плодовитости инженеров «Джили» можно только позавидовать: летом этого года на Пекинском автомобильном салоне компания выставила рекордное количество концептов и прототипов – 23 авто), при этом, как утверждается, большая их часть готова к серийному производству.
Окончены тесты макета на базе EMO, оборудованного гибридной силовой установкой, которая позволит сберегать до 40% горючего. Уже в будущем году его планируется поставить на сборочный поток.
Готовясь к прорыву в мировой автопром, намеченному на 2009 год, «Джили» выставила на стартовую линию макеты и предсерийные модели на все вкусы и случаи жизни. Естественно, глобальные потрясения в экономике могут воздействовать на честолюбивые планы китайской компании, заставив скорректировать сроки и объемы производства, но навряд ли убавят ей решимости.
ВОТ ТАКАЯ Закорючка
Дизайнеры «Джили» длительно находили новый уникальный логотип, даже провели конкурс, в каком разглядели 28 тыс. вариантов эмблемы. Победителю было обещано 3,6 млн. юаней (практически 500 тыс. баксов). В конечном итоге тормознули на логотипе дизайнера по имени Юнь Хиянде. Разработчик получил гонорар в 10 раз меньше обещанного, пожелав, чтоб разницу компания вложила в разработку систем безопасности. Да и этих средств ему хватит на покупку всего сегодняшнего модельного ряда «Джили». Дебют нового логотипа состоится сразу с выходом в свет компакт-кара «Джили EMO».
ИМПЕРИЯ «КИТАЙСКОГО ГЕНРИ ФОРДА»
Глобальная ассоциация автопроизводителей именовала «Джили» одной из более стремительно развивающихся компаний. Ее акции высоко котируются на бирже, а главу компании г-на Ли Шуфу именуют «китайским Генри Фордом». Империя Geely Holding Group (сейчас насчитывает более 100 тыс. служащих), основанная в 1986 году, начав развитие с реализации недвижимости и строительства, за 22 года приросла созданием автомобилей, байков. В сфере деятельности «Джили» к тому же высшее образование и туризм. В 2002 году «Джили» стала главным китайским брендом, выпускающим экономные машины. В 2003-м вышла на наружный рынок. Обладает шестью автозаводами на местности Китая, строит завод в Мексике. В прошедшем году произвела 220 тыс. автомобилей, в планах к 2015 году выпускать 2,2 млн. машин (45 серийных моделей), две третьих которых будут экПодвескаироваться.
Официально признана первой личной автомобилестроительной компанией Китая. Не считая того, компании «Джили» принадлежит самый большой в Китае личный институт, в каком обучается более 30 тыс. студентов.