Презентация Тоета Avensis Евротойота
Презентация Тоета Avensis: Евротойота
Сегодняшний автомобиль «Авенсис» культивирует J-фактор – так рекламщики «Тойоты» решили именовать совмещение японских оригинальности и свойства. Vibrant Clarity – изобретение такого же рода. В переводе с языка PR (с языком Шекспира и Диккенса имеет только относительное сходство) это должно означать «Потрясающую Ясность» и соединение оживленного и оптимального начал.
Продавать огромные автомобили выходит не у всех. Нельзя сказать, чтоб «Тойоте» это просто удавалось. В Европе реализации пользующейся популярностью у нас «Кэмри» сошли на нет еще в прошедшем веке. С 1997 года на европейском рынке марку представляет «Тойота-Авенсис» – модель, более отвечающая местным вкусам. Но 10 лет жизни, даже с учетом периодической модернизации, – это очень много. Стопроцентно новый «Авенсис» дебютирует в наступающем году с кузовом сходу 2-ух типов и шестью моделями мотора. По сопоставлению с предшественником автомобиль не вырос по базе, а в длину и ширину прибавил по 50 мм. Вобщем, не стоит делать неверный вывод о фейслифтинге – «Авенсис» построен на новейшей платформе с модифицированной подвеской и расширенной на 30–45 мм (зависимо от размерности шин) колеей.
Универсал на 70 мм длиннее автомобиля за счет увеличенного заднего свеса. Хотя автомобиль не стал выше, места над головой пассажиров приметно прибавилось благодаря усовершенствованной сборке. Багажный отсек универсала вмещает от 543 до 1609 л (со сложенными сиденьями) поклажи. Предусмотрен приличный набор силовых агрегатов, выполненных в европейских традициях, другими словами с наименьшим рабочим объемом и наибольшей эффективностью. Это бензиновые моторы семейства Valvematic объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л (мощность – 97–112 кВт/132–152 л.с.) с регулируемыми фазами и подъемом клапанов, также дизельные 2,0 и 2,2 л (93–130 кВт/126–177 л.с.). В первый раз для этой модели станет доступна коробка с вариатором Multidrive S, которая может имитировать Подвескаивный режим 7-ступенчатой коробки.
Итак, автомобиль появится в Рф сначала 2009 года.
Интерьер «Авенсиса» призван создавать воспоминание наибольшего простора. В комплектации Executive консоль украшена 7-дюймовым монитором с сенсорным экраном навигационной и мультимедийной систем, также камеры заднего вида. Материал консоли фактурой припоминает обугленный тростник – такесуми. Приборная панель «Оптитрон» с электролюминесцентной подсветкой максимально лаконична и контрастна при любом освещении. Блестящие окантовки присваивают композиции строгость и изящество. Высшая часть центрального информационного монитора отдана индикатору пристегнутых ремней на всех сиденьях, включая задние. Багажный отсек универсала можно оснастить направляющими и разделительными перегородками для фиксации груза. Конструкция ремней у заднего сидения позволяет ложить его полностью либо по частям в один прием.
Гладкий профиль автомобиля и кропотливая проработка деталей способны понизить Cx до 0,28, невзирая на боковины с акцентированными отбортовками колесных ниш.
Автомобиль будет соответствовать пятизвездному уровню требований EuroNCAP 2009 года: предусмотрены семь подушек безопасности (включая шторки по периметру салона) и отдельная подушка, защищающая колени водителя при лобовом столкновении. В арсенале средств активной безопасности, кроме обычных Абс, VSC+ (система стабилизации с воздействием на рулевое), есть адаптивный круиз-контроль, электроника, помогающая держать полосу и предупреждающая о попутных машинах на параллельных курсах, и даже комплекс подготовительного реагирования на страшную ситуацию, способный активизировать преднатяжители ремней и применить критическое торможение.
Бензиновые движки для «Авенсиса» – только 4-цилиндровые, серии Valvematic. Самый умеренный мотор объемом 1,6 л развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и вращающий момент 160 Н.м при 4400 об/мин; средний расход горючего с 6-ступенчатой механикой должен составить 6,5 л/100 км. Более мощнейший бензиновый мотор – 2,0 л, 152 л.с. при 6200 об/мин,196 Н.м при 4000 об/мин – с вариатором будет расходовать 7,0 л/100 км. Самым массивным в линейке «Авенсиса» станет дизель 2,2 л (177 л.с., 400 Н.м), который предложат с 6-ступенчатой механикой либо гидромеханической коробкой (позже). С ним наибольшая скорость составит 220 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 8,5 с, средний расход горючего – 5,9 л/100 км. г.
Сегодняшний автомобиль «Авенсис» культивирует J-фактор – так рекламщики «Тойоты» решили именовать совмещение японских оригинальности и свойства. Vibrant Clarity – изобретение такого же рода. В переводе с языка PR (с языком Шекспира и Диккенса имеет только относительное сходство) это должно означать «Потрясающую Ясность» и соединение оживленного и оптимального начал.
Продавать огромные автомобили выходит не у всех. Нельзя сказать, чтоб «Тойоте» это просто удавалось. В Европе реализации пользующейся популярностью у нас «Кэмри» сошли на нет еще в прошедшем веке. С 1997 года на европейском рынке марку представляет «Тойота-Авенсис» – модель, более отвечающая местным вкусам. Но 10 лет жизни, даже с учетом периодической модернизации, – это очень много. Стопроцентно новый «Авенсис» дебютирует в наступающем году с кузовом сходу 2-ух типов и шестью моделями мотора. По сопоставлению с предшественником автомобиль не вырос по базе, а в длину и ширину прибавил по 50 мм. Вобщем, не стоит делать неверный вывод о фейслифтинге – «Авенсис» построен на новейшей платформе с модифицированной подвеской и расширенной на 30–45 мм (зависимо от размерности шин) колеей.
Универсал на 70 мм длиннее автомобиля за счет увеличенного заднего свеса. Хотя автомобиль не стал выше, места над головой пассажиров приметно прибавилось благодаря усовершенствованной сборке. Багажный отсек универсала вмещает от 543 до 1609 л (со сложенными сиденьями) поклажи. Предусмотрен приличный набор силовых агрегатов, выполненных в европейских традициях, другими словами с наименьшим рабочим объемом и наибольшей эффективностью. Это бензиновые моторы семейства Valvematic объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л (мощность – 97–112 кВт/132–152 л.с.) с регулируемыми фазами и подъемом клапанов, также дизельные 2,0 и 2,2 л (93–130 кВт/126–177 л.с.). В первый раз для этой модели станет доступна коробка с вариатором Multidrive S, которая может имитировать Подвескаивный режим 7-ступенчатой коробки.
Итак, автомобиль появится в Рф сначала 2009 года.
Интерьер «Авенсиса» призван создавать воспоминание наибольшего простора. В комплектации Executive консоль украшена 7-дюймовым монитором с сенсорным экраном навигационной и мультимедийной систем, также камеры заднего вида. Материал консоли фактурой припоминает обугленный тростник – такесуми. Приборная панель «Оптитрон» с электролюминесцентной подсветкой максимально лаконична и контрастна при любом освещении. Блестящие окантовки присваивают композиции строгость и изящество. Высшая часть центрального информационного монитора отдана индикатору пристегнутых ремней на всех сиденьях, включая задние. Багажный отсек универсала можно оснастить направляющими и разделительными перегородками для фиксации груза. Конструкция ремней у заднего сидения позволяет ложить его полностью либо по частям в один прием.
Гладкий профиль автомобиля и кропотливая проработка деталей способны понизить Cx до 0,28, невзирая на боковины с акцентированными отбортовками колесных ниш.
Автомобиль будет соответствовать пятизвездному уровню требований EuroNCAP 2009 года: предусмотрены семь подушек безопасности (включая шторки по периметру салона) и отдельная подушка, защищающая колени водителя при лобовом столкновении. В арсенале средств активной безопасности, кроме обычных Абс, VSC+ (система стабилизации с воздействием на рулевое), есть адаптивный круиз-контроль, электроника, помогающая держать полосу и предупреждающая о попутных машинах на параллельных курсах, и даже комплекс подготовительного реагирования на страшную ситуацию, способный активизировать преднатяжители ремней и применить критическое торможение.
Бензиновые движки для «Авенсиса» – только 4-цилиндровые, серии Valvematic. Самый умеренный мотор объемом 1,6 л развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и вращающий момент 160 Н.м при 4400 об/мин; средний расход горючего с 6-ступенчатой механикой должен составить 6,5 л/100 км. Более мощнейший бензиновый мотор – 2,0 л, 152 л.с. при 6200 об/мин,196 Н.м при 4000 об/мин – с вариатором будет расходовать 7,0 л/100 км. Самым массивным в линейке «Авенсиса» станет дизель 2,2 л (177 л.с., 400 Н.м), который предложат с 6-ступенчатой механикой либо гидромеханической коробкой (позже). С ним наибольшая скорость составит 220 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 8,5 с, средний расход горючего – 5,9 л/100 км. г.