Форум Митсубиши Ланцер Уланский полк
Форум Митсубиши Ланцер: Уланский полк
«Мицубиси-Лансер» десятого поколения сравнимо молод, потому советы на форуме затрагивают мелочовку. Да и она способна вызвать бурную дискуссию.
Нехороший ПРИЕМ РАДИО
Перемычка меж точками платы INPUT и OUT сделает активную антенну пассивной, при всем этом качество приема в городских критериях вырастет. В данном случае – внимание! – разъем питания подключать нельзя. На это сетуют некие обладатели модели в мегаполисах. Иногда штатная активная антенна ловит чуть не весь эфирный мусор, а вот возлюбленную волну – с трудом. Многие углядели в этом нехорошую помехоустойчивость усилителя, встроенного в основание антенны, и просто его исключили. О том, как конкретно, тщательно расписано на форуме.
Очевидно, без способностей радиомонтажа в усилитель лучше не соваться. К тому же чудес не бывает, потому без усилителя на уверенный прием, скажем, за городом можно не рассчитывать. Лучше поставить антенну в сборе от другой марки авто, где таких заморочек с приемом нет. Бывает, что чужеродная деталь встает в отверстия на крыше как родная.
СВЕРЧОК В БАРДАЧКЕ
Пробуждается иногда уже через пару недель после покупки машины. Метод ликвидации назойливого «пискуна» прост, но эффективен: проклеить защелки замка, оси лотка и штырь, на который надевается демпфер, к примеру, обыкновенной изолентой.
Годятся и обрезки мягенькой ткани. Главное, исключить свободный ход лотка бардачка в окне панели устройств. Мы с фуррором используем полосы губчатой резины, приклеивая их таким макаром, чтоб при закрытом бардачке резина немного распирала лоток. А под штырь для демпфера отлично встают резиновые шайбочки, которые отыщите, например, в уплотнении мини-насоса во флакончике из-под парфюмерии.
Особенный ПОДХОД К ВАРИАТОРУ
Вместе с удобством в управлении этот агрегат вызывает и опаски: надежен ли? И как хорошо воспользоваться им, чтоб ненароком не поломать?
Если после стоянки на уклоне слышите несильный, но достаточно противный щелчок сначала движения, используйте нехитрый прием: при парковке в таких критериях, остановившись, переводим рычаг в положение N, затягиваем ручник, отпускаем тормозную педаль, после этого вновь ее жмем и только тогда переводим рычаг в Р. После таких манипуляций щелчка не услышите и после долговременной стоянки. Но не торопитесь сходу рвануть с места – прогрейте коробку на холостых несколько минут, поставив рычаг в N, пока, скажем, протираете стекла.
Оставляя машину на уклоне, и взаправду лучше пользоваться описанным способом. По другому на Ремонт и эксплуатация вариатора будет действовать большая статическая нагрузка. Фактически, щелчок о ней и припоминает. Но зимой все таки подыщите ровненькое место для парковки, чтоб и вариатор не нагружать, и ручник не трогать – его колодки, не забываем, могут примерзнуть. Насчет прогрева тоже правильно. Добавим: сначала движения, пока мотор не прогреется до рабочей температуры, стараемся обходиться без резких ускорений.
Разгон «в пол» может показаться вялым – не таким, как на «ручке» либо автомате. Неким обладателям кажется, что если по достижении 6000 оборотов отпустить, а потом вновь продавить педаль акселератора, вариатор переключается вроде бы на ступень ниже и машина ускоряется лучше.
Это личные чувства, вызванные однообразно ревущим на больших оборотах мотором и равномерным, без рывков, разгоном, что просто не по привычке.
Царапинки НА СТЕКЛАХ
Стрелкой показан уплотнитель, прокленный маделином. Он может быть с хоть какой маркировкой: от Т (ткань) до К (ковровое полотно). Но лучше использовать НХ (нетканное полотно). На боковых стеклах достаточно стремительно возникают вертикальные царапинки – следствие безмерно жестких и вприбавок лысых внутренних уплотнителей. Если обклеить их поверх маделином (так именуемая бархотка), то таковой трудности не будет. Сделать это нетрудно самому. Спецы за такую работу берут 500–2000 рублей – пустяк по сопоставлению с ценой нового стекла. Кстати, хорошо подходят уплотнители от «Грандиса»: они и мягче, и с длинноватым ворсом.
Сам по для себя совет хорош. Но следует учитывать, что стекла практически на всех импортных машинах не настолько твердые, как на российских авто. На мягеньких резвее возникают царапинки. Потому мы еще советуем чаще мыть стекла, при этом используйте только специальную щетку и ни при каких обстоятельствах не протирайте их тряпкой либо губкой.
Если другим клубам есть чем поделиться, пишите: ikozlov@zr.ru. г.
«Мицубиси-Лансер» десятого поколения сравнимо молод, потому советы на форуме затрагивают мелочовку. Да и она способна вызвать бурную дискуссию.
Нехороший ПРИЕМ РАДИО
Перемычка меж точками платы INPUT и OUT сделает активную антенну пассивной, при всем этом качество приема в городских критериях вырастет. В данном случае – внимание! – разъем питания подключать нельзя. На это сетуют некие обладатели модели в мегаполисах. Иногда штатная активная антенна ловит чуть не весь эфирный мусор, а вот возлюбленную волну – с трудом. Многие углядели в этом нехорошую помехоустойчивость усилителя, встроенного в основание антенны, и просто его исключили. О том, как конкретно, тщательно расписано на форуме.
Очевидно, без способностей радиомонтажа в усилитель лучше не соваться. К тому же чудес не бывает, потому без усилителя на уверенный прием, скажем, за городом можно не рассчитывать. Лучше поставить антенну в сборе от другой марки авто, где таких заморочек с приемом нет. Бывает, что чужеродная деталь встает в отверстия на крыше как родная.
СВЕРЧОК В БАРДАЧКЕ
Пробуждается иногда уже через пару недель после покупки машины. Метод ликвидации назойливого «пискуна» прост, но эффективен: проклеить защелки замка, оси лотка и штырь, на который надевается демпфер, к примеру, обыкновенной изолентой.
Годятся и обрезки мягенькой ткани. Главное, исключить свободный ход лотка бардачка в окне панели устройств. Мы с фуррором используем полосы губчатой резины, приклеивая их таким макаром, чтоб при закрытом бардачке резина немного распирала лоток. А под штырь для демпфера отлично встают резиновые шайбочки, которые отыщите, например, в уплотнении мини-насоса во флакончике из-под парфюмерии.
Особенный ПОДХОД К ВАРИАТОРУ
Вместе с удобством в управлении этот агрегат вызывает и опаски: надежен ли? И как хорошо воспользоваться им, чтоб ненароком не поломать?
Если после стоянки на уклоне слышите несильный, но достаточно противный щелчок сначала движения, используйте нехитрый прием: при парковке в таких критериях, остановившись, переводим рычаг в положение N, затягиваем ручник, отпускаем тормозную педаль, после этого вновь ее жмем и только тогда переводим рычаг в Р. После таких манипуляций щелчка не услышите и после долговременной стоянки. Но не торопитесь сходу рвануть с места – прогрейте коробку на холостых несколько минут, поставив рычаг в N, пока, скажем, протираете стекла.
Оставляя машину на уклоне, и взаправду лучше пользоваться описанным способом. По другому на Ремонт и эксплуатация вариатора будет действовать большая статическая нагрузка. Фактически, щелчок о ней и припоминает. Но зимой все таки подыщите ровненькое место для парковки, чтоб и вариатор не нагружать, и ручник не трогать – его колодки, не забываем, могут примерзнуть. Насчет прогрева тоже правильно. Добавим: сначала движения, пока мотор не прогреется до рабочей температуры, стараемся обходиться без резких ускорений.
Разгон «в пол» может показаться вялым – не таким, как на «ручке» либо автомате. Неким обладателям кажется, что если по достижении 6000 оборотов отпустить, а потом вновь продавить педаль акселератора, вариатор переключается вроде бы на ступень ниже и машина ускоряется лучше.
Это личные чувства, вызванные однообразно ревущим на больших оборотах мотором и равномерным, без рывков, разгоном, что просто не по привычке.
Царапинки НА СТЕКЛАХ
Стрелкой показан уплотнитель, прокленный маделином. Он может быть с хоть какой маркировкой: от Т (ткань) до К (ковровое полотно). Но лучше использовать НХ (нетканное полотно). На боковых стеклах достаточно стремительно возникают вертикальные царапинки – следствие безмерно жестких и вприбавок лысых внутренних уплотнителей. Если обклеить их поверх маделином (так именуемая бархотка), то таковой трудности не будет. Сделать это нетрудно самому. Спецы за такую работу берут 500–2000 рублей – пустяк по сопоставлению с ценой нового стекла. Кстати, хорошо подходят уплотнители от «Грандиса»: они и мягче, и с длинноватым ворсом.
Сам по для себя совет хорош. Но следует учитывать, что стекла практически на всех импортных машинах не настолько твердые, как на российских авто. На мягеньких резвее возникают царапинки. Потому мы еще советуем чаще мыть стекла, при этом используйте только специальную щетку и ни при каких обстоятельствах не протирайте их тряпкой либо губкой.
Если другим клубам есть чем поделиться, пишите: ikozlov@zr.ru. г.