На гребне моды
На гребне моды
Железные мышцы
Набравшись опыта с «Фольксвагеном-Туарег» и «Ауди-Q7», ателье JE Design отреагировало на сделку меж «Порше» и «Фольксвагеном» выпуском заряженной версии «Кайенны». Сценарий работ оригинальностью не блещет; автомобиль, снаряженный регулируемой пневмоподвеской, припал к асфальту, сократив расстояние до него на 35 мм – спасибо электронщикам. Обладателям версий «Кайенны» с обыкновенной подвеской, более дешевеньких, предложили поменять ее на другую, с регулируемыми чертами сжатия и отбоя (минус 30–70 мм дорожного просвета). Автомобиль вцепляется в асфальт шинами размерностью 295/30R22, насажеными на колесные диски шириной 10 дюймов. Но главный козырь новинки – «мускулистый» аэро-кит с вставленными светодиодными фонарями дневного света.
Эликсир юности
Компания «Юролтюнинг» заносит обилие в ассортимент обвесов каждый месяц. Собственная дизайн-студия и оборудование для формовки деталей из АБС-пластика позволяют оперативно выпускать новые комплекты. Сейчас доработке подверглись морально «поседевшие» экстерьеры «Шевроле-Ланос» и «Лады-Приора». За окрашенные комплекты для этих моделей требуют 15 000 и 20 500 рублей соответственно. «Штурм» (так именована «Приора» в новеньком обличье) – это юролтюнинговские бамперы, накладки на пороги, молдинги и спойлер. Часть деталей унифицирована – ведь это уже 4-ый вариант наружного тюнинга флагмана АВТОВАЗА, – а часть сделана специально для «Приоры» в версии хэтчбек.
По-маленькому
Спецы германского ателье «Карлссон» приложили руки к автомобилю Smart Fortwo второго поколения. Программка персонализации включила установку Подвескаивных пружин, которые уменьшают клиренс на 25 мм, и доработку внешнего облика. «Малыш» стал смотреться элегантнее, строже. Подвескаивная выпускная система в тандеме с новейшей программкой управления электроникой не «душат» 84-сильный турбомотор (есть также 61- и 71-сильная версии). Набросок многоспицевых дисков 1/11 Evo BE, 16-дюймовых впереди и 17-дюймовых сзади, подбирали специально для этого автомобиля. Небольшой тюнинг-кар показали в конце ноября на мотор-шоу в Эссене.
Масса плюсов
Инженеры из ателье «Хаманн» решили скинуть вес. Не собственный, естественно, а неподрессоренных деталей. Избытки веса плохо сказываются на маневренности, времени разгона и тормозном пути. Новый кованый диск HM Evo Forged меньшего размера 8,5х20 дюймов весит всего 11 кг. Наибольшая ширина обода у этой модели добивается 11 дюймов, а поперечник – 21 дюйма. Цвет – стандартный тюнинговый. Германские спецы советуют такие колеса для всех моделей БМВ. Стоимость диска начинается с 1500 евро.
Железные мышцы
Набравшись опыта с «Фольксвагеном-Туарег» и «Ауди-Q7», ателье JE Design отреагировало на сделку меж «Порше» и «Фольксвагеном» выпуском заряженной версии «Кайенны». Сценарий работ оригинальностью не блещет; автомобиль, снаряженный регулируемой пневмоподвеской, припал к асфальту, сократив расстояние до него на 35 мм – спасибо электронщикам. Обладателям версий «Кайенны» с обыкновенной подвеской, более дешевеньких, предложили поменять ее на другую, с регулируемыми чертами сжатия и отбоя (минус 30–70 мм дорожного просвета). Автомобиль вцепляется в асфальт шинами размерностью 295/30R22, насажеными на колесные диски шириной 10 дюймов. Но главный козырь новинки – «мускулистый» аэро-кит с вставленными светодиодными фонарями дневного света.
Эликсир юности
Компания «Юролтюнинг» заносит обилие в ассортимент обвесов каждый месяц. Собственная дизайн-студия и оборудование для формовки деталей из АБС-пластика позволяют оперативно выпускать новые комплекты. Сейчас доработке подверглись морально «поседевшие» экстерьеры «Шевроле-Ланос» и «Лады-Приора». За окрашенные комплекты для этих моделей требуют 15 000 и 20 500 рублей соответственно. «Штурм» (так именована «Приора» в новеньком обличье) – это юролтюнинговские бамперы, накладки на пороги, молдинги и спойлер. Часть деталей унифицирована – ведь это уже 4-ый вариант наружного тюнинга флагмана АВТОВАЗА, – а часть сделана специально для «Приоры» в версии хэтчбек.
По-маленькому
Спецы германского ателье «Карлссон» приложили руки к автомобилю Smart Fortwo второго поколения. Программка персонализации включила установку Подвескаивных пружин, которые уменьшают клиренс на 25 мм, и доработку внешнего облика. «Малыш» стал смотреться элегантнее, строже. Подвескаивная выпускная система в тандеме с новейшей программкой управления электроникой не «душат» 84-сильный турбомотор (есть также 61- и 71-сильная версии). Набросок многоспицевых дисков 1/11 Evo BE, 16-дюймовых впереди и 17-дюймовых сзади, подбирали специально для этого автомобиля. Небольшой тюнинг-кар показали в конце ноября на мотор-шоу в Эссене.
Масса плюсов
Инженеры из ателье «Хаманн» решили скинуть вес. Не собственный, естественно, а неподрессоренных деталей. Избытки веса плохо сказываются на маневренности, времени разгона и тормозном пути. Новый кованый диск HM Evo Forged меньшего размера 8,5х20 дюймов весит всего 11 кг. Наибольшая ширина обода у этой модели добивается 11 дюймов, а поперечник – 21 дюйма. Цвет – стандартный тюнинговый. Германские спецы советуют такие колеса для всех моделей БМВ. Стоимость диска начинается с 1500 евро.