Dodge Ram SRT-10 Вернемся к баранам
Dodge Ram SRT-10: Вернемся к баранам
ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
Южноамериканским инженерам особых подразделений SRT (Street and Racing Technology) и DaimlerChrysler’s PVO (Performance Vehicle Operations) удалось скооперировать несовместимое. Они далековато обошли собственных коллег – инженеров-генетиков с их злосчастной овечкой Долли, полностью удачно скрестив барана (ram) с гадюкой (viper)! В итоге на свет появился «Додж-Рэм SRT-10» – гремучая смесь 2,5-тонного грузовика и культового суперкара «Додж-Вайпер» (ЗР, 2008, № 10). У последнего взяли в долг 10-цилиндровый движок объемом 8,3 л (мощность – 505 л.с., вращающий момент – 710 Н.м) с дюралевым блоком цилиндров и коваными поршнями.
Сидения с выраженным профилем к декору дела не имеют. Их задачка – удержать пассажиров в моменты пиковых нагрузок. В феврале 2004 года «Додж-Рэм SRT-10» попал в Книжку рекордов Гиннесcа как мировой и южноамериканский рекордсмен скорости в классе серийных пикапов. «Бешеный баран» смог развить максималку в 154,587 мили в час (приблизительно 248 км/ч), что практически на 7 миль превосходит предшествующий рекорд, поставленный пикапом «Форд F-150 SVT Лайтнинг». При этом в заездах участвовал автомобиль без особых доработок! Выдающийся итог, зафиксированный как высшее достижение в мире для грузовиков, показал пилот гонок серии NASCAR Бренден Гоухан.
ГУД БАЙ, АМЕРИКА!
История нашего SRT-10 началась (и полностью удачно длится в текущее время) в Рф, куда пикап доставили через океан из горячей Калифорнии. «Я издавна грезил о таком автомобиле. И упрямо находил этот «Додж» в Америке более 2-ух месяцев, – гласит его сегодняшний обладатель. – Машина сама по для себя редчайшая, да к тому же хотелось приобрести южноамериканский супер автомобиль с наименьшим пробегом и в отличном состоянии».
В конце концов таковой экземпляр нашелся. На одометре «Рэма» тогда было всего 19 000 миль, а сухой климат, гладкие хайвеи и аккуратность первого обладателя совершенно сохранили пикап. Даже на болтах подвески ни мельчайшего намека на ржавчину.
По прибытии в Россию «Додж» сразу подвергли первым доработкам: выпускную систему стопроцентно поменяли выпуском Borla с брутальным тембром на больших оборотах, но в то же время не давящим на уши при ежедневной стабильной езде. Попутно удалили каталитический нейтрализатор и вправили движку «мозги», подняв его мощность до 595 л.с., – прощайте, жесткие экологические нормы Калифорнии! В ближайших планах Дмитрия установка нового впускного коллектора с целью предстоящего роста мощности, хотя выдающиеся динамические свойства «Доджа» и так поражают воображение. Когда эта громила стартует, оставляя клубы дыма и две жирные черты на асфальте, в спинку сидения вжимает, как в самолете во время взлета. Самолетные ассоциации только усиливаются, когда рев многолитрового мотора громовыми раскатами разом заполняет все вокруг. Что-то схожее чувствуещь, следя в конкретной близости старт боевого истребителя.
Приемлимо южноамериканский интерьер не балует оригинальностью, но в таком автомобиле важнее сочетание наружности и динамики. Одно из немногих интерьерных различий в заряженных версиях SRT – дополнительные приборы. Жесток, ох жесток! Того и гляди полыхнет огнем, сгоняя с пути задремавшего «чайника».
СКАКОВОЙ БАРАН
Представьте для себя огромную радиаторную решетку этого монстра высотой с человечий рост. Представьте, что она появилась в зеркале заднего вида из ниоткуда, в последующий миг с гулом обошла вас и через несколько секунд пропала за горизонтом. Такая картина навряд ли кого оставит флегмантичным. А что еще необходимо обладателю нестандартного автомобиля?
За уникальными 22-дюймовыми колесами – диски тормозов поперечником 15 дюймов. Как ни удивительно, этой «клюшкой для гольфа» переключать передачи достаточно комфортно – спасибо доработанному механизму. «Там снутри – великодушное и очень здоровое сердечко, хорошие легкие и печень без признака камней».
Необходимо мастерство. Ведь у SRT-10 из штатных электрических помощников есть только Абс. Обезумевший вращающий момент передается на одну только заднюю ось, и приходится очень аккуратненько обращаться с рулем и педалью газа – реальный бескомпромиссный мужской автомобиль «для тех, кто понимает». Шестиступная механическая трансмиссия передач Tremec T56 (TR6060) с короткоходным механизмом Hurst позволяет просто, не снимая руки с широкого локотника (под ним – охлаждаемый бокс для напитков), переключать передачи рычагом впечатляющих размеров. Нужная функция – блокировка от случайного включения передач. Неверно вставить вторую заместо 6-ой на скорости за двести (со всеми вытекающими) не получится!
Крышка не только лишь защищает грузовой отсек от грязищи, да и улучшает обтекаемость на скорости выше 200 км/ч. Упругость мотора впечатляет не меньше, чем ураганная динамика «Доджа-Рэм SRT-10»: просто можно было ехать на 6-ой передаче со скоростью 40 км/ч, при всем этом мотор и не пробует заглохнуть, а при нажатии на газ присваивает осязаемое ускорение.
Благодаря отлично обмысленным и очень суровым конструктивным изменениям грузовик с рессорной (!) задней подвеской на удивление точен в реакциях на деяния рулем. Понятные тормоза вселяют чувство убежденности, и через некое время забываешь, что находишься за рулем тяжеленного пикапа. Только взоры соседей по сгустку, изумленных таковой прытью «грузовика», возвращают к реальности.
Музыкальные составляющие марки «Инфинити-Премиум» позволяют услаждаться не только лишь гонками, да и размеренной ездой. Что еще добавить о тормозах SRT-10? Для того чтоб можно было накрепко приостановить 2,5 тонны, вместе со спецами «Брембо» конкретно для «Рэм SRT-10» разработали мощнейшие тормоза, дисковые вентилируемые впереди и сзади. Их поперечнику позавидуют колеса малолитражек – 15 и 14 дюймов соответственно! Гигантские размеры суппортов таковы, что тормозная колодка фронтального механизма размерами и весом очень припоминает… кирпич. Эффективность замедления выше всяческих похвал: тормозной путь со скорости 100 км/ч ненамного превосходит 30 м.
Кстати, отыскать для «Доджа-Рэм SRT-10» зимнюю резину таковой огромной размерности фактически нереально. Наименьшие шины, 20-дюймовые, тоже не поставишь – огромные тормоза не позволяют смонтировать что-либо кроме разработанных специально для суперпикапа колес! Увлекательная деталь: по словам Дмитрия, эти фирменные диски даже в США можно приобрести только с рук по случаю, а новые реализуют только по предоставлении документов на SRT-10 – в неприятном случае получишь отказ. Ничего не поделаешь – эксклюзив! г.
ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
Южноамериканским инженерам особых подразделений SRT (Street and Racing Technology) и DaimlerChrysler’s PVO (Performance Vehicle Operations) удалось скооперировать несовместимое. Они далековато обошли собственных коллег – инженеров-генетиков с их злосчастной овечкой Долли, полностью удачно скрестив барана (ram) с гадюкой (viper)! В итоге на свет появился «Додж-Рэм SRT-10» – гремучая смесь 2,5-тонного грузовика и культового суперкара «Додж-Вайпер» (ЗР, 2008, № 10). У последнего взяли в долг 10-цилиндровый движок объемом 8,3 л (мощность – 505 л.с., вращающий момент – 710 Н.м) с дюралевым блоком цилиндров и коваными поршнями.
Сидения с выраженным профилем к декору дела не имеют. Их задачка – удержать пассажиров в моменты пиковых нагрузок. В феврале 2004 года «Додж-Рэм SRT-10» попал в Книжку рекордов Гиннесcа как мировой и южноамериканский рекордсмен скорости в классе серийных пикапов. «Бешеный баран» смог развить максималку в 154,587 мили в час (приблизительно 248 км/ч), что практически на 7 миль превосходит предшествующий рекорд, поставленный пикапом «Форд F-150 SVT Лайтнинг». При этом в заездах участвовал автомобиль без особых доработок! Выдающийся итог, зафиксированный как высшее достижение в мире для грузовиков, показал пилот гонок серии NASCAR Бренден Гоухан.
ГУД БАЙ, АМЕРИКА!
История нашего SRT-10 началась (и полностью удачно длится в текущее время) в Рф, куда пикап доставили через океан из горячей Калифорнии. «Я издавна грезил о таком автомобиле. И упрямо находил этот «Додж» в Америке более 2-ух месяцев, – гласит его сегодняшний обладатель. – Машина сама по для себя редчайшая, да к тому же хотелось приобрести южноамериканский супер автомобиль с наименьшим пробегом и в отличном состоянии».
В конце концов таковой экземпляр нашелся. На одометре «Рэма» тогда было всего 19 000 миль, а сухой климат, гладкие хайвеи и аккуратность первого обладателя совершенно сохранили пикап. Даже на болтах подвески ни мельчайшего намека на ржавчину.
По прибытии в Россию «Додж» сразу подвергли первым доработкам: выпускную систему стопроцентно поменяли выпуском Borla с брутальным тембром на больших оборотах, но в то же время не давящим на уши при ежедневной стабильной езде. Попутно удалили каталитический нейтрализатор и вправили движку «мозги», подняв его мощность до 595 л.с., – прощайте, жесткие экологические нормы Калифорнии! В ближайших планах Дмитрия установка нового впускного коллектора с целью предстоящего роста мощности, хотя выдающиеся динамические свойства «Доджа» и так поражают воображение. Когда эта громила стартует, оставляя клубы дыма и две жирные черты на асфальте, в спинку сидения вжимает, как в самолете во время взлета. Самолетные ассоциации только усиливаются, когда рев многолитрового мотора громовыми раскатами разом заполняет все вокруг. Что-то схожее чувствуещь, следя в конкретной близости старт боевого истребителя.
Приемлимо южноамериканский интерьер не балует оригинальностью, но в таком автомобиле важнее сочетание наружности и динамики. Одно из немногих интерьерных различий в заряженных версиях SRT – дополнительные приборы. Жесток, ох жесток! Того и гляди полыхнет огнем, сгоняя с пути задремавшего «чайника».
СКАКОВОЙ БАРАН
Представьте для себя огромную радиаторную решетку этого монстра высотой с человечий рост. Представьте, что она появилась в зеркале заднего вида из ниоткуда, в последующий миг с гулом обошла вас и через несколько секунд пропала за горизонтом. Такая картина навряд ли кого оставит флегмантичным. А что еще необходимо обладателю нестандартного автомобиля?
За уникальными 22-дюймовыми колесами – диски тормозов поперечником 15 дюймов. Как ни удивительно, этой «клюшкой для гольфа» переключать передачи достаточно комфортно – спасибо доработанному механизму. «Там снутри – великодушное и очень здоровое сердечко, хорошие легкие и печень без признака камней».
Необходимо мастерство. Ведь у SRT-10 из штатных электрических помощников есть только Абс. Обезумевший вращающий момент передается на одну только заднюю ось, и приходится очень аккуратненько обращаться с рулем и педалью газа – реальный бескомпромиссный мужской автомобиль «для тех, кто понимает». Шестиступная механическая трансмиссия передач Tremec T56 (TR6060) с короткоходным механизмом Hurst позволяет просто, не снимая руки с широкого локотника (под ним – охлаждаемый бокс для напитков), переключать передачи рычагом впечатляющих размеров. Нужная функция – блокировка от случайного включения передач. Неверно вставить вторую заместо 6-ой на скорости за двести (со всеми вытекающими) не получится!
Крышка не только лишь защищает грузовой отсек от грязищи, да и улучшает обтекаемость на скорости выше 200 км/ч. Упругость мотора впечатляет не меньше, чем ураганная динамика «Доджа-Рэм SRT-10»: просто можно было ехать на 6-ой передаче со скоростью 40 км/ч, при всем этом мотор и не пробует заглохнуть, а при нажатии на газ присваивает осязаемое ускорение.
Благодаря отлично обмысленным и очень суровым конструктивным изменениям грузовик с рессорной (!) задней подвеской на удивление точен в реакциях на деяния рулем. Понятные тормоза вселяют чувство убежденности, и через некое время забываешь, что находишься за рулем тяжеленного пикапа. Только взоры соседей по сгустку, изумленных таковой прытью «грузовика», возвращают к реальности.
Музыкальные составляющие марки «Инфинити-Премиум» позволяют услаждаться не только лишь гонками, да и размеренной ездой. Что еще добавить о тормозах SRT-10? Для того чтоб можно было накрепко приостановить 2,5 тонны, вместе со спецами «Брембо» конкретно для «Рэм SRT-10» разработали мощнейшие тормоза, дисковые вентилируемые впереди и сзади. Их поперечнику позавидуют колеса малолитражек – 15 и 14 дюймов соответственно! Гигантские размеры суппортов таковы, что тормозная колодка фронтального механизма размерами и весом очень припоминает… кирпич. Эффективность замедления выше всяческих похвал: тормозной путь со скорости 100 км/ч ненамного превосходит 30 м.
Кстати, отыскать для «Доджа-Рэм SRT-10» зимнюю резину таковой огромной размерности фактически нереально. Наименьшие шины, 20-дюймовые, тоже не поставишь – огромные тормоза не позволяют смонтировать что-либо кроме разработанных специально для суперпикапа колес! Увлекательная деталь: по словам Дмитрия, эти фирменные диски даже в США можно приобрести только с рук по случаю, а новые реализуют только по предоставлении документов на SRT-10 – в неприятном случае получишь отказ. Ничего не поделаешь – эксклюзив! г.