Нарисуй собственный стиль!
Нарисуй собственный стиль!
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
Глобальная экономика диктует жесткие правила автоконцернам. Сейчас прибыльнее массово выпускать усредненные экономные авто. Фокус, Logan, Lanos, Lacetti и, куда нам без российских «Лад». Потеряться в сероватой массе проще обычного, а выделиться… так, чтоб прекрасно, со вкусом и, по способности, дешево – задачка не из легких! На помощь приходят тюнинг-ателье, такие как, к примеру, тольяттинская компания «Юролтюнинг». Ее спецы каждый месяц подкладывают на рынок достойные внимания новинки. В отличие от большинства конкурирующих компаний, тольяттинцы наладили конвейерное создание аэрокитов. Серии маленькие, так как сама идеология тюнинга предполагает некоторую долю эксклюзива, штучности продукта. Но спрос есть, а означает, исходя из убеждений дизайна, практичности и цены, обвесы отлично сбалансированы. И раз уж тюнинг двинулся «в массы», украшая народные авто, то и стиль должен определять люд. Этим с помощью народного журнальчика мы и предлагаем заняться читателям.
Участвовать в конкурсе «Мой стиль!» на наилучший дизайн аэрокита может хоть какой желающий. Необходимо всего только придумать и изобразить графически тюнинговый обвес для автомобиля… либо нескольких.
В конкурсе рассматриваются обвесы для моделей (во всех вариантах кузова: автомобиль, хетчбэк, универсал):
Lada Priora
Lada Kalina
Семейство Lada Samara-2 («ВАЗ-2114» и -2115)
Chevrolet-Niva
Шевроле Lanos
Шевроле Lacetti (Не запамятовывайте, что автомобиль и хетчбэк отличаются не только лишь задней частью кузова, да и передком)
Хэндэ Accent
Тоета Королла, исключительно в версии автомобиль(!) 2008 модельного года.
Мы принимаем работы до 28 февраля 2009 года по адресу: г. Москва, Селиверстов переулок, дом 10, строение 1 (с пометкой «Тюнинг»); или по электрической почте: tuning@zr.ruНе забудьте указать ФИО создателя проекта и контактный телефон. Для полноты картины, членам жюри будет также полезно знать возраст, образование и текущий род деятельности создателей проектов.
Правила и призы
Эскизный проект должен включать как минимум два вида, обхватывающих автомобиль по всему периметру, и по желанию может быть дополнен хоть какими видами и словесным описанием концепции. Основными аспектами для оценок конкурсных работ по балльной системе послужат: дизайн (80 баллов), практичность аэрокита (100 баллов), применимость на автомобиле (30 баллов) и действительность воплощения в пластике (50 баллов). Задачка дизайнера отыскать «золотую середину», когда тюнинг не вредит функциональности, аэродинамике и сохраняет внешний вид автомобиля зрительно гармоническим. Иногда, одно качество нереально без другого. Самые достойные внимания работы будут публиковаться на веб-сайте журнальчика «За рулем» по мере их поступления.
Важный момент – заслуга за труд. Спецы ателье «Юролтюнинг» займутся воплощением наилучшего по воззрению жюри обвеса в пластике. Хоть какой из вас может стать соавтором настоящего тюнинг-проекта. Да и это не все, без вещественного поощрения не останутся создатели 10 наилучших работ:
1 место – 15 000 рублей
2 место – 10 000 рублей
3 место – 5 000 рублей
4…10 места – подарки с фирменной символикой (куртки, футболки и пр.).
И, естественно, «лучшая десятка» обзаведется годичный подпиской на журнальчик «За рулем»!
В состав совместного жюри войдут:
Петр Наименьших – главный редактор журнальчика «За рулем»,
Владислав Крупчинский – главный живописец журнальчика «За рулем»,
Константин Васильев – обозреватель журнальчика «За рулем», редактор отдела Подвескаа и тюнинга,
Олег Юрин – генеральный директор компании «Юролтюнинг»,
Николай Колесников – коммерческий директор компании «Юролтюнинг»,
Артур Теплицкий – заместитель коммерческого директора компании «Юролтюнинг»,
Андрей Шишкин – начальник производства компании «Юролтюнинг»,
Сергей Степанов – управляющий отдела интернет-продаж компании «Юролтюнинг»...
Также особый гость, Андрей Рузанов – дизайнер, соавтор проектов «ВАЗ-2110», LADA-Revolution и др.
Открытие собственного молярного цеха стало завершающим шагом в организации настоящего производства тюнинговых обвесов тольяттинского ателье.
Дерзайте!.. но до этого, рекомендуем ознакомиться с уже существующими аэрокитами для избранных автомобилей. Копировать пусть и удачные, но чужие дизайнерские решения не имеет смысла. В помощь участникам выборка материалов по теме:
Экономичный гардероб Пластические этюды Приоритетное направление Поход в ателье «Рольф» заказывает эксклюзив Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ «Филе» рано на покойНекоторые работы участников конкурса "Мой стиль!":
Финальная Ровная ПОРЦИЯ ВДОХНОВЕНИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОРЫВ МУЗА ВЕРНУЛАСЬВНИМАНИЕ! Проекты для дизайн-конкурса «Мой стиль!» больше не принимаются. 18 марта на веб-сайте журнальчика «За рулем» будут размещены итоговые результаты и все присланные работы.
Глобальная экономика диктует жесткие правила автоконцернам. Сейчас прибыльнее массово выпускать усредненные экономные авто. Фокус, Logan, Lanos, Lacetti и, куда нам без российских «Лад». Потеряться в сероватой массе проще обычного, а выделиться… так, чтоб прекрасно, со вкусом и, по способности, дешево – задачка не из легких! На помощь приходят тюнинг-ателье, такие как, к примеру, тольяттинская компания «Юролтюнинг». Ее спецы каждый месяц подкладывают на рынок достойные внимания новинки. В отличие от большинства конкурирующих компаний, тольяттинцы наладили конвейерное создание аэрокитов. Серии маленькие, так как сама идеология тюнинга предполагает некоторую долю эксклюзива, штучности продукта. Но спрос есть, а означает, исходя из убеждений дизайна, практичности и цены, обвесы отлично сбалансированы. И раз уж тюнинг двинулся «в массы», украшая народные авто, то и стиль должен определять люд. Этим с помощью народного журнальчика мы и предлагаем заняться читателям.
Участвовать в конкурсе «Мой стиль!» на наилучший дизайн аэрокита может хоть какой желающий. Необходимо всего только придумать и изобразить графически тюнинговый обвес для автомобиля… либо нескольких.
В конкурсе рассматриваются обвесы для моделей (во всех вариантах кузова: автомобиль, хетчбэк, универсал):
Lada Priora
Lada Kalina
Семейство Lada Samara-2 («ВАЗ-2114» и -2115)
Chevrolet-Niva
Шевроле Lanos
Шевроле Lacetti (Не запамятовывайте, что автомобиль и хетчбэк отличаются не только лишь задней частью кузова, да и передком)
Хэндэ Accent
Тоета Королла, исключительно в версии автомобиль(!) 2008 модельного года.
Мы принимаем работы до 28 февраля 2009 года по адресу: г. Москва, Селиверстов переулок, дом 10, строение 1 (с пометкой «Тюнинг»); или по электрической почте: tuning@zr.ruНе забудьте указать ФИО создателя проекта и контактный телефон. Для полноты картины, членам жюри будет также полезно знать возраст, образование и текущий род деятельности создателей проектов.
Правила и призы
Эскизный проект должен включать как минимум два вида, обхватывающих автомобиль по всему периметру, и по желанию может быть дополнен хоть какими видами и словесным описанием концепции. Основными аспектами для оценок конкурсных работ по балльной системе послужат: дизайн (80 баллов), практичность аэрокита (100 баллов), применимость на автомобиле (30 баллов) и действительность воплощения в пластике (50 баллов). Задачка дизайнера отыскать «золотую середину», когда тюнинг не вредит функциональности, аэродинамике и сохраняет внешний вид автомобиля зрительно гармоническим. Иногда, одно качество нереально без другого. Самые достойные внимания работы будут публиковаться на веб-сайте журнальчика «За рулем» по мере их поступления.
Важный момент – заслуга за труд. Спецы ателье «Юролтюнинг» займутся воплощением наилучшего по воззрению жюри обвеса в пластике. Хоть какой из вас может стать соавтором настоящего тюнинг-проекта. Да и это не все, без вещественного поощрения не останутся создатели 10 наилучших работ:
1 место – 15 000 рублей
2 место – 10 000 рублей
3 место – 5 000 рублей
4…10 места – подарки с фирменной символикой (куртки, футболки и пр.).
И, естественно, «лучшая десятка» обзаведется годичный подпиской на журнальчик «За рулем»!
В состав совместного жюри войдут:
Петр Наименьших – главный редактор журнальчика «За рулем»,
Владислав Крупчинский – главный живописец журнальчика «За рулем»,
Константин Васильев – обозреватель журнальчика «За рулем», редактор отдела Подвескаа и тюнинга,
Олег Юрин – генеральный директор компании «Юролтюнинг»,
Николай Колесников – коммерческий директор компании «Юролтюнинг»,
Артур Теплицкий – заместитель коммерческого директора компании «Юролтюнинг»,
Андрей Шишкин – начальник производства компании «Юролтюнинг»,
Сергей Степанов – управляющий отдела интернет-продаж компании «Юролтюнинг»...
Также особый гость, Андрей Рузанов – дизайнер, соавтор проектов «ВАЗ-2110», LADA-Revolution и др.
Открытие собственного молярного цеха стало завершающим шагом в организации настоящего производства тюнинговых обвесов тольяттинского ателье.
Дерзайте!.. но до этого, рекомендуем ознакомиться с уже существующими аэрокитами для избранных автомобилей. Копировать пусть и удачные, но чужие дизайнерские решения не имеет смысла. В помощь участникам выборка материалов по теме:
Экономичный гардероб Пластические этюды Приоритетное направление Поход в ателье «Рольф» заказывает эксклюзив Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ «Филе» рано на покойНекоторые работы участников конкурса "Мой стиль!":
Финальная Ровная ПОРЦИЯ ВДОХНОВЕНИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОРЫВ МУЗА ВЕРНУЛАСЬВНИМАНИЕ! Проекты для дизайн-конкурса «Мой стиль!» больше не принимаются. 18 марта на веб-сайте журнальчика «За рулем» будут размещены итоговые результаты и все присланные работы.