Наше знакомство Infinity FX35 Синдром игрока
Наше знакомство Infinity FX35: Синдром игрока

КВЕСТ
Отыскать ключ, открыть им сундук, достать отмычки, снять картину со стенки и взломать спрятанный за ней сейф – подобные головоломки плюс хорошая графика приводят в экстаз фанатов квестовых игр. Устроившись в считаные секунды в чудесном кресле, сперва обращаю внимание на наикрасивейшие приборы с фиолетово-синей подсветкой и на округлые часы на консоли – воплощение стиля. А вот далее акклиматизироваться труднее, приходится разгадывать ребусы. Что же это все-таки за пульсирующий кружок перед правым коленом? Этой кнопкой пускают и останавливают движок. А что значит иконка в виде грозди ягод на центральном мониторе? Это работает ионизатор воздуха Plasmacluster с фильтром, пропитанным полифенолом из косточек винограда. Почему при включении задней передачи на мониторе возникает не одна, а две рисунки с камер? Так как автомобиль оборудовали системой Around View Monitor. Она не только лишь указывает, что происходит вокруг заднего бампера, да и передает вид сверху.
Россыпь кнопок на консоли способна поставить в тупик даже продвинутого компьютерщика. Правда, по­играв пару минут, убеждаюсь: все не так трудно. И все таки не оставляет чувство, что некие функции остаются глубоко спрятанными, а поэтому недосягаемы.
АРКАДНЫЙ СИМУЛЯТОР
По ту сторону окна проплывают потрясающе отрисованные текстуры мира – графика на высоте! Правда, терять внимательность не стоит: как и машина предшествующего поколения, освеженный FX35 не балует обзорностью. Ситуацию не выручают ни монитор радиального обзора, ни широкие боковые зеркала.
Элегантный и удачный салон поражает множеством кнопок на центральной консоли. Включив задний ход, можно избрать изображение с одной из 2-ух внешних камер. Подсветка устройств Fine Vision не только лишь прекрасное, да и очень рациональное нововведение.
Зато в остальном все, кажется, соответствует классу люкс: мощнейший разгон, послушливое рулевое, проницательные тормоза и, конечно, отлично настроенный баритон шестицилиндрового мотора. Казалось бы, симулятор близок к эталону. Но скоро замечаю некие черты аркадных, дальних от действительности игр. 1-ая претензия – к новейшей семиступной коробке. Электрические навороты, дозволяющие ей адаптироваться к стилю езды и сглаживать скачок оборотов при переходе на низшую передачу, не поправили головного недочета: когда хочешь резко ускориться, продавливаешь педаль акселератора в пол и… ожидаешь около полутора секунд. Только после «паузы Станиславского» автомобиль резким скачком вдавливает седоков в спинки сидений.
Волнообразная решетка отвлекает внимание от глазка камеры, спрятанного под ребром капота. Жалко, «недремлющее око» очень стремительно марается. Ну и маневренность ниже ожиданий. На повороты руля «Инфинити» реагирует с некой ленцой, как будто переспрашивая: ты точно собрался вправо? Естественно, задержка не так велика, но от такового автомобиля ее не ожидаешь совсем. Зато кроссовер отыгрывается подвеской. Кто-то назовет ее жесткой, но упругая собранность пружин и амортизаторов позволяет уверенно ехать не только лишь по асфальту, да и по усыпанному разнокалиберными камнями грейдеру. Естественно, родная стихия FX35 – ровненький асфальт, но сочетание полного привода и хорошего дорожного просвета все таки позволяет периодически покидать его. Тем паче что поверх лака на кузов «Инфинити» наносят прозрачный слой высокоэластичного полимера. Он обладает способностью затягивать маленькие царапинки при естественном нагревании. Правда, речь только о поверхностных повреждениях; если пострадала сама краска, ремонт все таки пригодится.
СТРАТЕГИЯ
На кого же нацелен автомобиль? Судя по впечатлениям, на юных и энергичных, уважающих активный стиль жизни и современные компьютерные технологии. А что «Инфинити» недешев, так ведь некие игроки – и бывшие, и действующие – сколотили состояние на собственном увлечении...
INFINITI FX35
В 2003 году на североамериканском рынке дебютировал «Инфинити-FX45». Фуррор вдохновил конструкторов – в 2008-м начали продажу машин второго поколения с модифицированной наружностью и модернизированным мотором.
Движок: бензиновый 3,5 л (307 л.с.)
Коробка: автоматическая 7-ступенчатая
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Elegance, Elegance+Navi, Premium, Premium+Navi
Стоимость: 1 952 600–2 110 600 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация Premium, 2 045 200 руб.
+ Хорошая динамика, комфортный салон.
- Задумчивая коробка, умеренный багажник.
Infiniti FX35 – увлекательная, но очень дорогая виртуальная притча, ставшая реальностью.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
LEXUS RX350
1 729 000–2 105 000 руб.
Хотя «Лексус-RX» никак нельзя именовать новым, он все еще очень популярен. А за доплату можно приобрести гибридную версию обеспеченного кроссовера. ЗР, 2006, № 7
VOLVO XC90
1 444 800–2 380 500 руб.
Большой и комфортабельный кроссовер перетерпел легкий рестайлинг. Широкий выбор моторов – бензиновые 3,2 л (238 л.с.) и 4,4 л (315 л.с.), дизельный 2,4 л (163 л.с.) – позволяет подобрать вариант по вкусу. ЗР, 2008, № 3 г.