Анонсы
Анонсы
«Порше» умножает двери
Премьера «Порше-Панамера» состоится только весной, но возникновение первых официальных фото – хороший повод поведать о новинке.
Пред нами не просто еще одна вариация на тему, а новое семейство 4-х дверных «Порше». В свое время глава компании Венделин Видекинг практически продавил в совете директоров решение о запуске первого внедорожника, и вот итог: «Кайенна» принесла концерну такие прибыли, что сегодня ему по кармашку приобретение самого «Фольксвагена». Любопытно, как удачным будет новичок, рожденный в самый провальный для автопрома год?
Дизайнерам удалось сделать для «Панамеры» самобытный и в то же время известный силуэт. Автомобиль вышел обширнее (1931 мм) и ниже (1418 мм) по сопоставлению с соперниками. Стремительность и плавность линий купе никак не портят «лишние» дверные просветы. Что касается ездовых свойств, компания гарантирует комфорт реального «Гран Туризмо». Складывающиеся спинки задних сидений позволяют прирастить и без того солидный объем багажника. Вы уже сообразили, что мотор в «Панамере» следует находить впереди? При этом никак не оппозитный: в политре V-образные «шестерки» и «восьмерки», перекрывающие спектр мощностей от 300 до 500 л.с. Движки обустроены конкретным впрыском, некие – турбонаддувом. Вращающий момент передается на задние колеса (вобщем, есть и вэдовая версия) через механическую 6-ступенчатую коробку или через 7-ступенчатый агрегат с двойным сцеплением. Для особо экономичных (а быстрее, для фанатов техники) предусмотрена гибридная версия.
На заводе в Лейпциге пока планируют собирать по 20 000 машин в год, хотя кризис может, естественно, внести свои коррективы.
Новый штаб «Тойоты»
Русская компания «Тойота Мотор» открыла на скрещении МКАД и Алтуфьевского шоссе наикрупнейший функциональный комплекс, объединивший офисное здание, информационный центр для обучения дилеров и склад запчастей; общая цена комплекса – 120 млн. баксов.
Г-н Ниситани, генеральный директор ООО «Тойота Мотор», поведал ЗР: «Теперь компания соединила свои главные подразделения в одном месте. Это поможет стать еще поближе к потребителям, гарантировать им очень резвое сервис, также даст дополнительные способности объединить команду, оперативно увеличивать квалификацию служащих и улучшить внутренние бизнес-процессы. Новый комплекс «Тойота» – это также большой вкладывательный проект, свидетельствующий об особенной значимости русского рынка для компании».
Напомним, что в 2008 году реализации «Тойоты» в Рф выросли на 30%.
Российская «Лацетти»
На заводе компании «Автотор» в Калининграде вступил в строй комплекс ценой около 80 млн. евро, где началась настоящая сборка «Шевроле-Лацетти». Ранее машину собирали из больших узлов, а сейчас стали получать в виде отдельных деталей. Наибольший объем каждогоднего выпуска «Лацетти» по новейшей схеме – 80 тыс. машин.
«Дженерал моторс» и «Автотор» рассчитывают распространить новейшую схему сборки и на другие модели. По неким данным, в их число может войти «Опель-Астра». Не считая того, «Автотор» ведет переговоры по поводу сборки CKD еще с 4-мя автоконцернами, посреди которых компания КИА.
Ждем на зимний фестиваль!
Журнальчик «За рулем» организует 31 января «Фестиваль вседорожников» в горнолыжном парке «Яхрома» под Москвой. Те, кто приедут сюда в этот субботний денек, сумеют не только лишь вволю прокатиться на лыжах, да и поглядеть «офф-роуд» в качестве зрителей, а главное – совершить маленький тест-драйв последних моделей вседорожников из числа официально импортируемых в Россию! Дополнительная информация – на редакционном веб-сайте www.zr.ru, также на специально организованном www.fest.zr.ru.
Обгон разрешен!
ГИБДД Рф отдала объяснение по оценке выезда на полосу встречного движения, когда дорожные знаки и разметка противоречат друг дружке. Сейчас, если автомобиль выезжает на встречную полосу через прерывающуюся линию разметки даже в зоне деяния знака «Обгон запрещен», инспектор должен решать противоречие в пользу водителя. Возлагаем надежды, объяснение дойдет до каждого инспектора ДПС, так как конкретно это нарушение стало в ближайшее время реальным бичом для водителей и кормушкой для нерадивых служащих ГАИ.
Русский эксклюзив
Концерн «Дженерал моторс» объявил OPC (Опель Performance Center) самостоятельным брендом в Рф и открыл 1-ый дилерский центр «Дженсер-Ясенево» по продаже и обслуживанию этих заряженных «опелей». Причина особенного внимания к бренду в том, что реализации OPC в Рф в два раза затмили прогнозы. На данный момент в шоу-руме представлена вся линейка («Корса», «Астра», «Вектра», «Мерива» и «Зафира»), к весне ждут «Инсигнию OPC». В наступившем году должны открыться еще 15 фирменных центров в 9 городках.
В кубическом стиле
Спустя 11 лет после громкого фуррора на родине «Ниссан-Куб» решил захватить рынки Европы и Америки.
В Стране восходящего солнца появился реальный культ кубика на колесах. Работая над третьим поколением, дизайнеры только немножко смягчили его прямые углы. Леворульный «Куб» справил премьеру не где-нибудь, а в Лос-Анджелесе – невообразимая в прошедшем грубость для малолитражки. Вобщем, все разумно: тут, в США, он поначалу и появится в автосалонах, а покорение Европы начнется только в ноябре.
По сопоставлению с предшественником «Куб»-2009 стал несколько обширнее. Если сопоставить базу (2530 мм) и общую длину кузова (3980 мм), становится ясно: колеса очень разнесены по углам. Это позволяет более отлично использовать внутренний объем. Заднее сидение приподнято и может передвигаться взад-вперед зависимо от наличия багажа. А если кто-то посчитает, что у автомобиля неважная аэродинамика, то… он прав. Только не следует забывать, что идет речь о маленьком городском автомобильчике, таком «бульдоге в очках», как его именуют сами дизайнеры. Их остроумие распространилось и на наименование цветов новинки. Какие ассоциации вызывают у вас, к примеру, «остроумный милитари», «горький шоколад» и «бирюзовое море»?
Если же спуститься с креативных высот на землю, то окажется, что о новеньком «Кубе» понятно не очень много. Он построен на платформе «В» и появится в Европе с движками объемом 1,6 л (бензиновый) и 1,5 л (дизель).
На край света
На Рождество в цехах «Ауди», как и головного концерна «Фольксваген», воцарилась тишь, но в музее компании, где проходила выставка «До края земли», правило оживление. Тут гости могли узреть уникальные авто, участвовавшие в знаменитых пробегах по местам, на которые «не ступала» авто шина. Думаем, и вам любопытно посмотреть хотя бы на Steyr Typ 100, отправившийся в 1935-м в двухгодовое путешествие по Азии с тирольцем Максом Райшем за рулем.
Его величество «Рыцарь Пятнадцатый»
Не стоит удивляться, что премьера броневика «Найт XV» свершилась в Лас-Вегасе: нужно же на кое-чем увозить выигрыш из казино!
Монстр, построенный канадской компанией «Конквест виклс» на базе пикапа «Форд F-350», впечатляет всем: и шириной пуленепробиваемых стекол (64 мм), и дорожным просветом (355 мм), и ценой (практически 300 тыщ баксов). В движение это угловатое чудище, опирающееся на большие пулестойкие шины, приводит 10-цилиндровый движок, который ради экономии рассчитан на горючее Е85 (85% спирта, остальное – бензин).
Невзирая на толстые стены, снутри достаточно много места (объем салона – 8 м3), ведь толщину эту увеличивали не вовнутрь, а наружу. Вот только парковаться при длине более 6 м и ширине под два с половиной тяжело. С другой стороны, даже если случится задеть соседей, ужаснее будет только им. Так что отлично, что годичный объем выпуска – только около 100 машин ручной сборки.
Права для этой легковушки необходимы суровые, «грузовые»: даже пустой «Найт XV» на тонну тяжелее разрешенного для категории В предела. Зато снутри ничего грузового: 6 кожаных кресел, шикарный ковровый настил, компьютерные станции, масса мониторов (в том числе экран прибора ночного видения) и… игровая приставка «Плейстейшн 3».
CONQUEST KNIGHT XV
Движок: бензиновый; число цилиндров и рабочий объем – 10х6800 см3; мощность – 294 кВт/400 л.с.; наибольший вращающий момент – 675 Н·м.
Коробка: вэдовая; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
КУЗОВ: 6-местный 5-дверный; база – 3576 мм; габариты (длина х ширина х высота) – 6096х2498х2540 мм; оснащенная масса – 4545 кг; дорожный просвет – 355 мм; шины – 345/75R20; объем топливного бака – 151 л.
Незнакомая (пока) «Тойота»
«Тойота-Венца» отлично известна в США. Но так как реализации автомобилей там непреклонно падают, не исключено возникновение этого кроссовера на наших дорогах.
Даже при «сером» ввозе не будет никаких морок с неверным рулем, ну и на шкале спидометра уже дальновидно нанесены километры в час. Разве что фары светят чуть ли не так.
Пред нами хэтчбек в стиле паркетника с дорожным просветом 206 мм и полностью вменяемым 4-цилиндровым движком мощностью 182 л.с. либо более быстрой (268 л.с.) «шестеркой». Никаких некогда обычных для янки пожирателей бензина! На шоссе уложитесь в 8 л/100 км.
Мы не напрасно использовали слова «кроссовер», «паркетник» – «Венца» может быть и вэдовой! А вот коробка только автоматическая (правда, с возможностью ручного переключения передач – поочередного). Ее рычаг установлен оригинально: не на полу, не на руле, а на центральной консоли. Так сказать, и вашим, и нашим.
Стоит, пожалуй, упомянуть о колесах: в первый раз на легковых «тойотах» появились 20-дюймовые (на 6-цилиндровой версии). Так как, судя по мощности движков, автомобиль вышел достаточно быстрым (по американской традиции определенных цифр не приводят), его оборудовали всеми современными электрическими системами: стабилизации, контроля тяги, Абс, EBD, брейк-эссистом.
Лунное колесо
«Мишлен» собирается запустить собственного Бибендума на Луну? Во всяком случае, колесо для грядущего южноамериканского лунохода разработали конкретно на этой фирме. Основой послужило колесо «Твил» (ЗР, 2005, № 3), только железные спицы уступили место композитным. Как говорят ученые, новое колесо имеет в 3,3 раза наименьшее сопротивление качению, чем стоявшие на прошлом луноходе, что позволит сберечь энергию.
С учетом полосы
Компания «Гармин», нареченная так по именам ее основоположников Гари Баррелла и Мина Као, выпустила навигаторы Garmin nuvi 860T и Garmin nuvi 715В. Они способны учесть необходимость перестроения по полосам перед маневром, проговаривать вслух наименования улиц, производить зрительный поиск корпусов и строений. Связь с веб-сайтом Гугл Panoramio позволяет показывать на дисплее фото строений. Функция Hotfix существенно ускоряет процесс нахождения спутников при включении.
Хэтчбек после автомобиля
В Болонье прошла глобальная премьера новейшей «Мазды-3» с кузовом хэтчбек. При этом идет речь о европейской версии, в отличие от представленного ранее в Лос-Анджелесе автомобиля.
Самым массивным в линейке движков станет позаимствованный у «шестерки» 2,2-литровый турбодизель, развивающий 185 л.с. Любопытно, что расход горючего по сопоставлению с предшествующим мотором, 2-литровым, даже снизился. В новейшую «Мазду-3» будут устанавливать и бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 либо 2,0 л.
Кратко
75 лет исполнилось столичному троллейбусу. По случаю юбилея в столице прошел парад «рогатых» машин, его возглавил кремово-синий МТБ-82 1946 года выпуска. Как досадно бы это не звучало, ходовых экземпляров самых первых троллейбусов, с древесным каркасом, не осталось.
2011 год станет на АВТОВАЗе стартовым для выпуска универсалов на базе «Рено-Логан». Эту модель ждали годом, а то и 2-мя ранее, но…Кризис занес свои коррективы. Не устареет ли давно ожидаемая новинка к моменту возникновения?
1,33 л – такой рабочий объем нового мотора «Тойоты-Аурис». Он обустроен системой «старт-стоп», развивает мощность 101 л.с. По размерам новинка фактически совпадает с 3-цилиндровым литровым движком, но приметно легче и экономичнее 1,4-литрового предшественника. Работать мотор будет в паре с 6-ступенчатой коробкой польского производства.
7 из 12 автомобилей получили 5 звездочек в следующем крэш-тесте EuroNCAP. Отличились «Опель-Инсигния», «Хонда-Аккорд», «Форд-Фиеста», «Рено-Меган», «Вольво-ХС60». На другом конце рейтинга оказались «Дачия-Сандеро» с результатом три звезды и «Форд-Рейнджер», получивший только пару.
Терминатор-губернатор Арнольд Шварценеггер, похоже, переменил свои взоры на автомобиль и сейчас готов предпочесть российскему «Хаммеру» дизельный «Фольксваген». На салоне в Лос-Анджелесе он заявил: «Я знаю, дизель – это фантастика! Сейчас необходимо поменять мировоззрение потребителей в США».
В 2009 году на Ленинградском проспекте и Волоколамском шоссе в порядке опыта выделят спецполосы для публичного транПодвескаа. На этих столичных магистралях различные условия движения: проспект больше загружен автомобилями, а шоссе – автобусами и троллейбусами.
Ряд ведущих производителей – «Ниссан», «Мицубиси», «Сузуки», «Ленд-Ровер», «Роллс-Ройс», «Порше» и «Феррари» – отказались от роли в Детройтском автомобильном салоне ради экономии: они не лицезреют перспектив получения выгоды. В Женеве, напротив, все стенды уже выкуплены.
Рождественские каникулы «Фольксвагена» в сей раз продолжаются намного подольше обыденного: с 18 декабря по 11 января. И это один из самых благополучных в критериях кризиса глобальных автопроизводителей!
Глава «Ауди» Руперт Штадлер поведал о дальнейшем (приблизительно в 2014 году) возвращении на рынок модели А2. При этом вместе с переднеприводной появится и версия «кваттро». Исключительно в этом случае задние колеса будет крутить… электромотор! Машину построят из алюминия и стали, она будет потреблять менее 3 л/100 км, обойдя в скромности собственного аппетита даже А1. При всем этом ее салон будет просторнее, чем у А3.
«Порше» умножает двери
Премьера «Порше-Панамера» состоится только весной, но возникновение первых официальных фото – хороший повод поведать о новинке.
Пред нами не просто еще одна вариация на тему, а новое семейство 4-х дверных «Порше». В свое время глава компании Венделин Видекинг практически продавил в совете директоров решение о запуске первого внедорожника, и вот итог: «Кайенна» принесла концерну такие прибыли, что сегодня ему по кармашку приобретение самого «Фольксвагена». Любопытно, как удачным будет новичок, рожденный в самый провальный для автопрома год?
Дизайнерам удалось сделать для «Панамеры» самобытный и в то же время известный силуэт. Автомобиль вышел обширнее (1931 мм) и ниже (1418 мм) по сопоставлению с соперниками. Стремительность и плавность линий купе никак не портят «лишние» дверные просветы. Что касается ездовых свойств, компания гарантирует комфорт реального «Гран Туризмо». Складывающиеся спинки задних сидений позволяют прирастить и без того солидный объем багажника. Вы уже сообразили, что мотор в «Панамере» следует находить впереди? При этом никак не оппозитный: в политре V-образные «шестерки» и «восьмерки», перекрывающие спектр мощностей от 300 до 500 л.с. Движки обустроены конкретным впрыском, некие – турбонаддувом. Вращающий момент передается на задние колеса (вобщем, есть и вэдовая версия) через механическую 6-ступенчатую коробку или через 7-ступенчатый агрегат с двойным сцеплением. Для особо экономичных (а быстрее, для фанатов техники) предусмотрена гибридная версия.
На заводе в Лейпциге пока планируют собирать по 20 000 машин в год, хотя кризис может, естественно, внести свои коррективы.
Новый штаб «Тойоты»
Русская компания «Тойота Мотор» открыла на скрещении МКАД и Алтуфьевского шоссе наикрупнейший функциональный комплекс, объединивший офисное здание, информационный центр для обучения дилеров и склад запчастей; общая цена комплекса – 120 млн. баксов.
Г-н Ниситани, генеральный директор ООО «Тойота Мотор», поведал ЗР: «Теперь компания соединила свои главные подразделения в одном месте. Это поможет стать еще поближе к потребителям, гарантировать им очень резвое сервис, также даст дополнительные способности объединить команду, оперативно увеличивать квалификацию служащих и улучшить внутренние бизнес-процессы. Новый комплекс «Тойота» – это также большой вкладывательный проект, свидетельствующий об особенной значимости русского рынка для компании».
Напомним, что в 2008 году реализации «Тойоты» в Рф выросли на 30%.
Российская «Лацетти»
На заводе компании «Автотор» в Калининграде вступил в строй комплекс ценой около 80 млн. евро, где началась настоящая сборка «Шевроле-Лацетти». Ранее машину собирали из больших узлов, а сейчас стали получать в виде отдельных деталей. Наибольший объем каждогоднего выпуска «Лацетти» по новейшей схеме – 80 тыс. машин.
«Дженерал моторс» и «Автотор» рассчитывают распространить новейшую схему сборки и на другие модели. По неким данным, в их число может войти «Опель-Астра». Не считая того, «Автотор» ведет переговоры по поводу сборки CKD еще с 4-мя автоконцернами, посреди которых компания КИА.
Ждем на зимний фестиваль!
Журнальчик «За рулем» организует 31 января «Фестиваль вседорожников» в горнолыжном парке «Яхрома» под Москвой. Те, кто приедут сюда в этот субботний денек, сумеют не только лишь вволю прокатиться на лыжах, да и поглядеть «офф-роуд» в качестве зрителей, а главное – совершить маленький тест-драйв последних моделей вседорожников из числа официально импортируемых в Россию! Дополнительная информация – на редакционном веб-сайте www.zr.ru, также на специально организованном www.fest.zr.ru.
Обгон разрешен!
ГИБДД Рф отдала объяснение по оценке выезда на полосу встречного движения, когда дорожные знаки и разметка противоречат друг дружке. Сейчас, если автомобиль выезжает на встречную полосу через прерывающуюся линию разметки даже в зоне деяния знака «Обгон запрещен», инспектор должен решать противоречие в пользу водителя. Возлагаем надежды, объяснение дойдет до каждого инспектора ДПС, так как конкретно это нарушение стало в ближайшее время реальным бичом для водителей и кормушкой для нерадивых служащих ГАИ.
Русский эксклюзив
Концерн «Дженерал моторс» объявил OPC (Опель Performance Center) самостоятельным брендом в Рф и открыл 1-ый дилерский центр «Дженсер-Ясенево» по продаже и обслуживанию этих заряженных «опелей». Причина особенного внимания к бренду в том, что реализации OPC в Рф в два раза затмили прогнозы. На данный момент в шоу-руме представлена вся линейка («Корса», «Астра», «Вектра», «Мерива» и «Зафира»), к весне ждут «Инсигнию OPC». В наступившем году должны открыться еще 15 фирменных центров в 9 городках.
В кубическом стиле
Спустя 11 лет после громкого фуррора на родине «Ниссан-Куб» решил захватить рынки Европы и Америки.
В Стране восходящего солнца появился реальный культ кубика на колесах. Работая над третьим поколением, дизайнеры только немножко смягчили его прямые углы. Леворульный «Куб» справил премьеру не где-нибудь, а в Лос-Анджелесе – невообразимая в прошедшем грубость для малолитражки. Вобщем, все разумно: тут, в США, он поначалу и появится в автосалонах, а покорение Европы начнется только в ноябре.
По сопоставлению с предшественником «Куб»-2009 стал несколько обширнее. Если сопоставить базу (2530 мм) и общую длину кузова (3980 мм), становится ясно: колеса очень разнесены по углам. Это позволяет более отлично использовать внутренний объем. Заднее сидение приподнято и может передвигаться взад-вперед зависимо от наличия багажа. А если кто-то посчитает, что у автомобиля неважная аэродинамика, то… он прав. Только не следует забывать, что идет речь о маленьком городском автомобильчике, таком «бульдоге в очках», как его именуют сами дизайнеры. Их остроумие распространилось и на наименование цветов новинки. Какие ассоциации вызывают у вас, к примеру, «остроумный милитари», «горький шоколад» и «бирюзовое море»?
Если же спуститься с креативных высот на землю, то окажется, что о новеньком «Кубе» понятно не очень много. Он построен на платформе «В» и появится в Европе с движками объемом 1,6 л (бензиновый) и 1,5 л (дизель).
На край света
На Рождество в цехах «Ауди», как и головного концерна «Фольксваген», воцарилась тишь, но в музее компании, где проходила выставка «До края земли», правило оживление. Тут гости могли узреть уникальные авто, участвовавшие в знаменитых пробегах по местам, на которые «не ступала» авто шина. Думаем, и вам любопытно посмотреть хотя бы на Steyr Typ 100, отправившийся в 1935-м в двухгодовое путешествие по Азии с тирольцем Максом Райшем за рулем.
Его величество «Рыцарь Пятнадцатый»
Не стоит удивляться, что премьера броневика «Найт XV» свершилась в Лас-Вегасе: нужно же на кое-чем увозить выигрыш из казино!
Монстр, построенный канадской компанией «Конквест виклс» на базе пикапа «Форд F-350», впечатляет всем: и шириной пуленепробиваемых стекол (64 мм), и дорожным просветом (355 мм), и ценой (практически 300 тыщ баксов). В движение это угловатое чудище, опирающееся на большие пулестойкие шины, приводит 10-цилиндровый движок, который ради экономии рассчитан на горючее Е85 (85% спирта, остальное – бензин).
Невзирая на толстые стены, снутри достаточно много места (объем салона – 8 м3), ведь толщину эту увеличивали не вовнутрь, а наружу. Вот только парковаться при длине более 6 м и ширине под два с половиной тяжело. С другой стороны, даже если случится задеть соседей, ужаснее будет только им. Так что отлично, что годичный объем выпуска – только около 100 машин ручной сборки.
Права для этой легковушки необходимы суровые, «грузовые»: даже пустой «Найт XV» на тонну тяжелее разрешенного для категории В предела. Зато снутри ничего грузового: 6 кожаных кресел, шикарный ковровый настил, компьютерные станции, масса мониторов (в том числе экран прибора ночного видения) и… игровая приставка «Плейстейшн 3».
CONQUEST KNIGHT XV
Движок: бензиновый; число цилиндров и рабочий объем – 10х6800 см3; мощность – 294 кВт/400 л.с.; наибольший вращающий момент – 675 Н·м.
Коробка: вэдовая; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
КУЗОВ: 6-местный 5-дверный; база – 3576 мм; габариты (длина х ширина х высота) – 6096х2498х2540 мм; оснащенная масса – 4545 кг; дорожный просвет – 355 мм; шины – 345/75R20; объем топливного бака – 151 л.
Незнакомая (пока) «Тойота»
«Тойота-Венца» отлично известна в США. Но так как реализации автомобилей там непреклонно падают, не исключено возникновение этого кроссовера на наших дорогах.
Даже при «сером» ввозе не будет никаких морок с неверным рулем, ну и на шкале спидометра уже дальновидно нанесены километры в час. Разве что фары светят чуть ли не так.
Пред нами хэтчбек в стиле паркетника с дорожным просветом 206 мм и полностью вменяемым 4-цилиндровым движком мощностью 182 л.с. либо более быстрой (268 л.с.) «шестеркой». Никаких некогда обычных для янки пожирателей бензина! На шоссе уложитесь в 8 л/100 км.
Мы не напрасно использовали слова «кроссовер», «паркетник» – «Венца» может быть и вэдовой! А вот коробка только автоматическая (правда, с возможностью ручного переключения передач – поочередного). Ее рычаг установлен оригинально: не на полу, не на руле, а на центральной консоли. Так сказать, и вашим, и нашим.
Стоит, пожалуй, упомянуть о колесах: в первый раз на легковых «тойотах» появились 20-дюймовые (на 6-цилиндровой версии). Так как, судя по мощности движков, автомобиль вышел достаточно быстрым (по американской традиции определенных цифр не приводят), его оборудовали всеми современными электрическими системами: стабилизации, контроля тяги, Абс, EBD, брейк-эссистом.
Лунное колесо
«Мишлен» собирается запустить собственного Бибендума на Луну? Во всяком случае, колесо для грядущего южноамериканского лунохода разработали конкретно на этой фирме. Основой послужило колесо «Твил» (ЗР, 2005, № 3), только железные спицы уступили место композитным. Как говорят ученые, новое колесо имеет в 3,3 раза наименьшее сопротивление качению, чем стоявшие на прошлом луноходе, что позволит сберечь энергию.
С учетом полосы
Компания «Гармин», нареченная так по именам ее основоположников Гари Баррелла и Мина Као, выпустила навигаторы Garmin nuvi 860T и Garmin nuvi 715В. Они способны учесть необходимость перестроения по полосам перед маневром, проговаривать вслух наименования улиц, производить зрительный поиск корпусов и строений. Связь с веб-сайтом Гугл Panoramio позволяет показывать на дисплее фото строений. Функция Hotfix существенно ускоряет процесс нахождения спутников при включении.
Хэтчбек после автомобиля
В Болонье прошла глобальная премьера новейшей «Мазды-3» с кузовом хэтчбек. При этом идет речь о европейской версии, в отличие от представленного ранее в Лос-Анджелесе автомобиля.
Самым массивным в линейке движков станет позаимствованный у «шестерки» 2,2-литровый турбодизель, развивающий 185 л.с. Любопытно, что расход горючего по сопоставлению с предшествующим мотором, 2-литровым, даже снизился. В новейшую «Мазду-3» будут устанавливать и бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 либо 2,0 л.
Кратко
75 лет исполнилось столичному троллейбусу. По случаю юбилея в столице прошел парад «рогатых» машин, его возглавил кремово-синий МТБ-82 1946 года выпуска. Как досадно бы это не звучало, ходовых экземпляров самых первых троллейбусов, с древесным каркасом, не осталось.
2011 год станет на АВТОВАЗе стартовым для выпуска универсалов на базе «Рено-Логан». Эту модель ждали годом, а то и 2-мя ранее, но…Кризис занес свои коррективы. Не устареет ли давно ожидаемая новинка к моменту возникновения?
1,33 л – такой рабочий объем нового мотора «Тойоты-Аурис». Он обустроен системой «старт-стоп», развивает мощность 101 л.с. По размерам новинка фактически совпадает с 3-цилиндровым литровым движком, но приметно легче и экономичнее 1,4-литрового предшественника. Работать мотор будет в паре с 6-ступенчатой коробкой польского производства.
7 из 12 автомобилей получили 5 звездочек в следующем крэш-тесте EuroNCAP. Отличились «Опель-Инсигния», «Хонда-Аккорд», «Форд-Фиеста», «Рено-Меган», «Вольво-ХС60». На другом конце рейтинга оказались «Дачия-Сандеро» с результатом три звезды и «Форд-Рейнджер», получивший только пару.
Терминатор-губернатор Арнольд Шварценеггер, похоже, переменил свои взоры на автомобиль и сейчас готов предпочесть российскему «Хаммеру» дизельный «Фольксваген». На салоне в Лос-Анджелесе он заявил: «Я знаю, дизель – это фантастика! Сейчас необходимо поменять мировоззрение потребителей в США».
В 2009 году на Ленинградском проспекте и Волоколамском шоссе в порядке опыта выделят спецполосы для публичного транПодвескаа. На этих столичных магистралях различные условия движения: проспект больше загружен автомобилями, а шоссе – автобусами и троллейбусами.
Ряд ведущих производителей – «Ниссан», «Мицубиси», «Сузуки», «Ленд-Ровер», «Роллс-Ройс», «Порше» и «Феррари» – отказались от роли в Детройтском автомобильном салоне ради экономии: они не лицезреют перспектив получения выгоды. В Женеве, напротив, все стенды уже выкуплены.
Рождественские каникулы «Фольксвагена» в сей раз продолжаются намного подольше обыденного: с 18 декабря по 11 января. И это один из самых благополучных в критериях кризиса глобальных автопроизводителей!
Глава «Ауди» Руперт Штадлер поведал о дальнейшем (приблизительно в 2014 году) возвращении на рынок модели А2. При этом вместе с переднеприводной появится и версия «кваттро». Исключительно в этом случае задние колеса будет крутить… электромотор! Машину построят из алюминия и стали, она будет потреблять менее 3 л/100 км, обойдя в скромности собственного аппетита даже А1. При всем этом ее салон будет просторнее, чем у А3.