СС. Совсем не секретно
СС. Совсем не секретно
Упрекнуть бы Peugeot в лишней вольности, да рука не подымается... Особенно? Но ведь этим и славятся машины с "львиной" символом.
На прошлогоднем автошоу в Париже 307 СС демонстрировали как концепт. А не так давно стало понятно, что реализации начнутся уже в конце лета. Беря во внимание внимание компании к российскому рынку, смеем представить, что новый 307-й появится у нас сразу.
Так что скоро некие россияне будут прицениваться к CC. Стращает "открытость"? Если веровать представителям Peugeot, железный верх у машины очень жесткий и без заморочек выдерживает испытания на Законодательство. Само собой, машина стала тяжелее.
Инженеры кропотливо поработали над шумотеплоизоляцией, создав типичный "бутерброд", так что и наш мороз не должен быть страшен.
Естественно, "съезжающая" крыша не единственный секрет CC. Для любителей прохватить с ветерком приготовлен хороший 4-цилиндровый движок объемом 2 литра (таковой же стоит на 206 GTi). Он развивает 138 л.с. при хороших свойствах вращающего момента - тяги хватает во всем спектре. Для тех же, кто желает выделиться еще более, имеется турбонаддувная версия мощностью 180 л.с. В качестве призов покупателю самого сильного СС предложат легкосплавные колесные диски Подвескаивного вида и блестящие выхлопные трубы. Поклонников дизелей должен повеселить мотор, только самую малость уступающий бензиновому наддувнику по наибольшей мощности. Само собой, с турбиной. А для прижимистых предусмотрен экономный движок - бензиновый 1,6.
Наружность СС идентична с обыденным 307 исключительно в деталях. От "отца семейства" (сейчас можно сказать и так) потомок получил фары и радиаторную решетку. Бампер с узенькой щелью воздухопоглотителя и наточенными линиями - собственный. Его декорирует блестящяя полоса с 2-мя малеханькими круглыми противотуманными фарами.
Фронтальные стойки наклонены посильнее, чем у хэтчбека, а сама машина длиннее. Повышение на 12 см было нужно для того, чтобы багажник стал побольше бардачка. Ведь благопристойную часть его "съедает" сложенная крыша. А современного покупателя уже не устраивают дискуссии о "непрактичности" автомобилей этого класса. Кстати, на заднем сидение машины безо всяких заморочек располагаются двое взрослых. Для "кабрика" гольф-класса это замечательно.
Интерьер изменен только малость. Правда, ассоциировать стоит только с "лучшими" версиями хэтчбека. В салоне автомобиля с откидным верхом - неустаревающее эффектное сочетание хорошей кожи и светлого металла.
К огорчению, стоимость Peugeot 307 CC у нас пока засекречена. Так что мы можем только порекомендовать чуть-чуть подождать и приглядеться к новинке. Может быть, хэтчбек по сопоставлению с купе-кабриолетом вам покажется простоватым.
Упрекнуть бы Peugeot в лишней вольности, да рука не подымается... Особенно? Но ведь этим и славятся машины с "львиной" символом.
На прошлогоднем автошоу в Париже 307 СС демонстрировали как концепт. А не так давно стало понятно, что реализации начнутся уже в конце лета. Беря во внимание внимание компании к российскому рынку, смеем представить, что новый 307-й появится у нас сразу.
Так что скоро некие россияне будут прицениваться к CC. Стращает "открытость"? Если веровать представителям Peugeot, железный верх у машины очень жесткий и без заморочек выдерживает испытания на Законодательство. Само собой, машина стала тяжелее.
Инженеры кропотливо поработали над шумотеплоизоляцией, создав типичный "бутерброд", так что и наш мороз не должен быть страшен.
Естественно, "съезжающая" крыша не единственный секрет CC. Для любителей прохватить с ветерком приготовлен хороший 4-цилиндровый движок объемом 2 литра (таковой же стоит на 206 GTi). Он развивает 138 л.с. при хороших свойствах вращающего момента - тяги хватает во всем спектре. Для тех же, кто желает выделиться еще более, имеется турбонаддувная версия мощностью 180 л.с. В качестве призов покупателю самого сильного СС предложат легкосплавные колесные диски Подвескаивного вида и блестящие выхлопные трубы. Поклонников дизелей должен повеселить мотор, только самую малость уступающий бензиновому наддувнику по наибольшей мощности. Само собой, с турбиной. А для прижимистых предусмотрен экономный движок - бензиновый 1,6.
Наружность СС идентична с обыденным 307 исключительно в деталях. От "отца семейства" (сейчас можно сказать и так) потомок получил фары и радиаторную решетку. Бампер с узенькой щелью воздухопоглотителя и наточенными линиями - собственный. Его декорирует блестящяя полоса с 2-мя малеханькими круглыми противотуманными фарами.
Фронтальные стойки наклонены посильнее, чем у хэтчбека, а сама машина длиннее. Повышение на 12 см было нужно для того, чтобы багажник стал побольше бардачка. Ведь благопристойную часть его "съедает" сложенная крыша. А современного покупателя уже не устраивают дискуссии о "непрактичности" автомобилей этого класса. Кстати, на заднем сидение машины безо всяких заморочек располагаются двое взрослых. Для "кабрика" гольф-класса это замечательно.
Интерьер изменен только малость. Правда, ассоциировать стоит только с "лучшими" версиями хэтчбека. В салоне автомобиля с откидным верхом - неустаревающее эффектное сочетание хорошей кожи и светлого металла.
К огорчению, стоимость Peugeot 307 CC у нас пока засекречена. Так что мы можем только порекомендовать чуть-чуть подождать и приглядеться к новинке. Может быть, хэтчбек по сопоставлению с купе-кабриолетом вам покажется простоватым.