Наше знакомство Форд Фокус Coupe-Cabriolet Кабрио-балет
Наше знакомство Форд Фокус Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет
Вы любите балет? Лично я не могу причислить себя к суровым почитателям этого искусства. Но время от времени не без наслаждения посещаю спектакли, даже если главные партии исполняют не именитые танцоры. Кстати, приблизительно так же отношусь и к автомобилям с откидным верхом. Никогда не грезил об автомобиле с убирающимся верхом, но душа все-же радуется случаю поездить под открытым небом. Пусть не в дорогом заряженном Подвеска-каре, а в более доступном – по меркам открытых автомобилей.
Балет зародился в Италии еще в эру Возрождения. Не знаю, случаем ли совпадение, но над кузовом этого «Форда» трудились на Апеннинах. Работа профессионалов «Пининфарины» увенчалась фуррором, во всяком случае мы с автомобилем оказались в центре внимания. Женщина из проезжавшего мимо автомобиля «Фокус» чуть ли не свернула шейку, обладатель недешевого внедорожника показывает на нас собственной подруге, пешеходы провожают любопытными взорами. Даже с поднятой крышей мы собираем аудиторию, по числу зрителей сравнимую если не с Огромным, то, по последней мере, с Саратовским либо Пермским театрами оперы и балета. Машина, невзирая на черты, роднящие ее с другими «фокусами», смотрится оригинально – в потоке такую не потеряешь. Правда, встречаются недоброжелатели, не пропускающие при перестроениях либо пытающиеся надрезать. Видимо, не обожают балет…
Смотря на приборный щиток, нереально найти, в каком «Фокусе» вы сидите, – в купе-кабриолете, автомобиле либо хэтчбеке. От грозных холодов защитит раздельный климат-контроль и обогрев сидений. Только крышу в мороз лучше не открывать. Родство с «фокусами» видно невооруженным глазом: доброкачественные материалы, аккуратная сборка, выдержанный дизайн. А душа просит чего-то более торжественного.
За рулем комфортно и по меркам купе много места. Ну и обзор полностью приличный, не как из суфлерской будки. А поэтому обживаешься на водительском месте достаточно стремительно. Таковой машинке еще бы интерьер повеселее, а в этой материалы в сероватой политре и серьезный кабинетный дизайн оживлены только рыжеватыми кожаными сиденьями и обивкой дверей.
Как будто танцовщица по сцене, купе летит по ровненьким столичным магистралям. Невзирая на жесткие, как пуанты, низкопрофильные шины, дискомфорта при проезде швов и трещин ни шофер, ни пассажиры не чувствуют. Но стоит показаться суровым неровностям, как подвеска начинает хромать из-за недостаточной энергоемкости: возникают стуки, противная раскачка. Зато разные па купе-кабриолет делает верно. И при всем этом без излишней резкости – все-же это балет, а не акробатический этюд.
При езде с откинутым верхом экран защищает от ветра. Но не от холода. На заднем сидение тесно даже хрупкой танцовщице. Лучше бросить его для малеханьких. Кстати, здесь есть крепления «Изофикс» для детских кресел. Опущенная крыша съедает добрую половину багажника. Зато в варианте купе в вашем распоряжении 534 л полезного объема – хороший итог..
Без неплохой растяжки мускул танцовщица навряд ли сумеет показывать чудеса хореографии. Так и 2-литровый движок наделили хороший эластичностью, ну и сил у него полностью хватает для выполнения многих партий. Чтоб как надо потешить самолюбие водителя, этого припаса, естественно, мало, но для уверенного обгона либо расторопного старта – полностью. Ввысь автомат работает безупречно, а вот на пониженную перебегает наименее охотно – выдерживает маленькую паузу, видимо желая направить на себя внимание.
Приближаемся к кульминации – нажимаю кнопку на центральной консоли, и через несколько секунд над головой голубое небо. Не неудача, что по ту сторону окна около нуля – не каждый денек удается поездить на автомобиле с откидным верхом. А так, глядишь, и весна резвее наступит! Главное – не замерзнуть до потепления: климат-контроль не совладевает с прохладным ветром, врывающимся в салон. Зато с откинутым верхом я произвожу куда более эффектное воспоминание. Правда, сейчас на меня глядят с сожалением, приблизительно как на князя Мышкина из балетной постановки по Достоевскому. Эх, непосвященным не осознать!
Занавес… поточнее, крыша запирается. Романтика уходит, зато ворачивается комфорт. Звуки остались за бортом, равномерно успокаивается климат-контроль, прогревая салон до подходящей температуры. Телу становится отлично, а вот душе – обидно. Может, заехать в театральную кассу – приобрести билет на балет?
Форд Фокус Coupe-Cabriolet
Модель разработана на платформе «Форда-Фокус». В прошедшем году купе-кабриолет с жесткой крышей обновил собственный внешний вид
и интерьер.
Движки: бензиновые 1,6 и 2,0 л (100 и 145 л.с.)
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Trend, Titanium.
Стоимость В Рф: 826 000–958 000 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,0 л, автомат, комплектация Titanium, функции, 1 019 600 руб.
+ Хорошая динамика, равновесные ходовые свойства, комфортная посадка.
- Тесноватые задние сидения, лишне чувствительная педаль газа.
Купе-кабриолет – доброкачественный, комфортабельный, как обыденный «Фокус». И уравновешенный. Но все изменяется, когда сложите крышу.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Опель ASTRA TWINTOP
819 000–989 000 руб.
По ценам один в один с «Фокусом», а вот по тяговооруженности «Астра» даст фору. Экономный вариант с 1,8-литровым движком (140 л.с.) оснащают 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 4-ступенчатым автоматом, а на машине с 200-сильным турбомотором вручную приходится переключать 6 передач. ЗР, 2007, № 9
CHRYSLER SEBRING CABRIO
926 000–1 048 000 руб.
Комфортабельный южноамериканский автомобиль с откидным верхом с броской наружностью продают в Рф с прошедшего года. В боевом арсенале – единственная бензиновая «шестерка» (186 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом и два варианта комплектации. ЗР, 2008, № 10
Редакция благодарит Алену Орлову и шоу-балет Dancity за помощь в подготовке материала. г.
Вы любите балет? Лично я не могу причислить себя к суровым почитателям этого искусства. Но время от времени не без наслаждения посещаю спектакли, даже если главные партии исполняют не именитые танцоры. Кстати, приблизительно так же отношусь и к автомобилям с откидным верхом. Никогда не грезил об автомобиле с убирающимся верхом, но душа все-же радуется случаю поездить под открытым небом. Пусть не в дорогом заряженном Подвеска-каре, а в более доступном – по меркам открытых автомобилей.
Балет зародился в Италии еще в эру Возрождения. Не знаю, случаем ли совпадение, но над кузовом этого «Форда» трудились на Апеннинах. Работа профессионалов «Пининфарины» увенчалась фуррором, во всяком случае мы с автомобилем оказались в центре внимания. Женщина из проезжавшего мимо автомобиля «Фокус» чуть ли не свернула шейку, обладатель недешевого внедорожника показывает на нас собственной подруге, пешеходы провожают любопытными взорами. Даже с поднятой крышей мы собираем аудиторию, по числу зрителей сравнимую если не с Огромным, то, по последней мере, с Саратовским либо Пермским театрами оперы и балета. Машина, невзирая на черты, роднящие ее с другими «фокусами», смотрится оригинально – в потоке такую не потеряешь. Правда, встречаются недоброжелатели, не пропускающие при перестроениях либо пытающиеся надрезать. Видимо, не обожают балет…
Смотря на приборный щиток, нереально найти, в каком «Фокусе» вы сидите, – в купе-кабриолете, автомобиле либо хэтчбеке. От грозных холодов защитит раздельный климат-контроль и обогрев сидений. Только крышу в мороз лучше не открывать. Родство с «фокусами» видно невооруженным глазом: доброкачественные материалы, аккуратная сборка, выдержанный дизайн. А душа просит чего-то более торжественного.
За рулем комфортно и по меркам купе много места. Ну и обзор полностью приличный, не как из суфлерской будки. А поэтому обживаешься на водительском месте достаточно стремительно. Таковой машинке еще бы интерьер повеселее, а в этой материалы в сероватой политре и серьезный кабинетный дизайн оживлены только рыжеватыми кожаными сиденьями и обивкой дверей.
Как будто танцовщица по сцене, купе летит по ровненьким столичным магистралям. Невзирая на жесткие, как пуанты, низкопрофильные шины, дискомфорта при проезде швов и трещин ни шофер, ни пассажиры не чувствуют. Но стоит показаться суровым неровностям, как подвеска начинает хромать из-за недостаточной энергоемкости: возникают стуки, противная раскачка. Зато разные па купе-кабриолет делает верно. И при всем этом без излишней резкости – все-же это балет, а не акробатический этюд.
При езде с откинутым верхом экран защищает от ветра. Но не от холода. На заднем сидение тесно даже хрупкой танцовщице. Лучше бросить его для малеханьких. Кстати, здесь есть крепления «Изофикс» для детских кресел. Опущенная крыша съедает добрую половину багажника. Зато в варианте купе в вашем распоряжении 534 л полезного объема – хороший итог..
Без неплохой растяжки мускул танцовщица навряд ли сумеет показывать чудеса хореографии. Так и 2-литровый движок наделили хороший эластичностью, ну и сил у него полностью хватает для выполнения многих партий. Чтоб как надо потешить самолюбие водителя, этого припаса, естественно, мало, но для уверенного обгона либо расторопного старта – полностью. Ввысь автомат работает безупречно, а вот на пониженную перебегает наименее охотно – выдерживает маленькую паузу, видимо желая направить на себя внимание.
Приближаемся к кульминации – нажимаю кнопку на центральной консоли, и через несколько секунд над головой голубое небо. Не неудача, что по ту сторону окна около нуля – не каждый денек удается поездить на автомобиле с откидным верхом. А так, глядишь, и весна резвее наступит! Главное – не замерзнуть до потепления: климат-контроль не совладевает с прохладным ветром, врывающимся в салон. Зато с откинутым верхом я произвожу куда более эффектное воспоминание. Правда, сейчас на меня глядят с сожалением, приблизительно как на князя Мышкина из балетной постановки по Достоевскому. Эх, непосвященным не осознать!
Занавес… поточнее, крыша запирается. Романтика уходит, зато ворачивается комфорт. Звуки остались за бортом, равномерно успокаивается климат-контроль, прогревая салон до подходящей температуры. Телу становится отлично, а вот душе – обидно. Может, заехать в театральную кассу – приобрести билет на балет?
Форд Фокус Coupe-Cabriolet
Модель разработана на платформе «Форда-Фокус». В прошедшем году купе-кабриолет с жесткой крышей обновил собственный внешний вид
и интерьер.
Движки: бензиновые 1,6 и 2,0 л (100 и 145 л.с.)
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Trend, Titanium.
Стоимость В Рф: 826 000–958 000 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,0 л, автомат, комплектация Titanium, функции, 1 019 600 руб.
+ Хорошая динамика, равновесные ходовые свойства, комфортная посадка.
- Тесноватые задние сидения, лишне чувствительная педаль газа.
Купе-кабриолет – доброкачественный, комфортабельный, как обыденный «Фокус». И уравновешенный. Но все изменяется, когда сложите крышу.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Опель ASTRA TWINTOP
819 000–989 000 руб.
По ценам один в один с «Фокусом», а вот по тяговооруженности «Астра» даст фору. Экономный вариант с 1,8-литровым движком (140 л.с.) оснащают 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 4-ступенчатым автоматом, а на машине с 200-сильным турбомотором вручную приходится переключать 6 передач. ЗР, 2007, № 9
CHRYSLER SEBRING CABRIO
926 000–1 048 000 руб.
Комфортабельный южноамериканский автомобиль с откидным верхом с броской наружностью продают в Рф с прошедшего года. В боевом арсенале – единственная бензиновая «шестерка» (186 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом и два варианта комплектации. ЗР, 2008, № 10
Редакция благодарит Алену Орлову и шоу-балет Dancity за помощь в подготовке материала. г.