Наше знакомство Форд Escape Ленинградское время
Наше знакомство Форд Escape: Ленинградское время
Когда-то эти проспекты казались необоснованно широкими, а сейчас с высоты одной из именитых столичных «сталинок», где представляют новинку «Форда», видно, что лава габаритных огней по ним чуть течет. Ну и послевоенные башни-небоскребы уже далековато не самые высочайшие в столице… Все изменяется, и наше восприятие жизни тоже!
Пластик местами навевает ассоциации с «Фордом-Фокус» первого поколения, но качество сборки претензий не вызывает. Голубая подсветка устройств в мгле стремительно утомляет, а ее яркость, к огорчению, не регулируется. Кажется, совершенно не так давно появился класс паркетников – с их облегченными по сопоставлению с традиционными внедорожниками трансмиссиями. А в последние лет 5 обычными стали машины и с совсем эфемерной проходимостью. Какая там понижающая передача – принудительная межосевая блокировка и та далековато не у всех!
Ракурс три четверти сзади выдает происхождение «Искейпа»: он прямой родственник «Мазды-Трибьют» 2000 года. На их фоне «Искейп» смотрится многообещающе. В обыденных критериях у машины фронтальный привод, а при пробуксовке через многодисковую муфту подключаются задние колеса. На панели кнопка 4x4 lock, чтоб заблокировать муфту.
Проверим, как работает Intelligent 4WD System. На раскисшем подмосковном проселке – отлично! Глубочайшей осенью можно аккуратненько проползти до возлюбленной дачи по не очень глубочайшей колее. Водителю не стоит зарываться, по другому зароется «Искейп»! Ходы подвесок невелики, муфта подключается с приметной задержкой, а противобуксовочной системы, которая могла бы притормозить закапывающееся колесо, нет. В общем, доводить до диагонального вывешивания не стоит: «Искейп» сотворен сначала для городка.
Высочайшая крыша делает чувство простора, в том числе на заднем ряду. Припас места для ног достаточен. В потоке сидишь на этом же уровне с обладателями вседорожников классом выше, наслаждаясь хорошей обзорностью поверх крыш потока. Над головой приличный припас до потолка, фронтальные стойки завалены несильно – может быть, это уже немодно? Зато удобно.
Такие же эмоции вызывает ходовая. Нет, в «Искейпе» не ощущается рафинированности многих «проасфальтовых» братьев. Зато подвеска позволяет миновать лежачих полицейских ходом. При всем этом «Форд» оказывается далековато не самым валким, невзирая на высоту и 200 мм дорожного просвета. Отсутствие системы курсовой стабилизации, естественно, принуждает осторожничать. Но машина однозначна в реакциях. Старенькый хороший гидроусилитель отлично информирует об угле поворота руля, тормоза позволяют дозировать замедление с требуемой в крупном городе точностью.
Много места в багажнике съедает полноразмерное запасное колесо. Зато ехать на дачу не жутко! Закидывать пакеты в багажник удобнее через стекло пятой двери: оно раскрывается раздельно. Мотор? Он несовременно любит обороты – максимум момента на 4 тыщах! И этой любви потакает четырехступный автомат: прямолинейный, не очень резвый, да и не тугодум. Я уже не удивляюсь умеренному количеству передач. Повышающие в принципе не необходимы – заявленная наибольшая скорость 160 км/ч. При активной езде в городке расход около 13 л – в рамках приличий. Помните: никакие инженерные ухищрения не выручат от нередких заправок, если держать педаль в полу…
В одном из залов высотки-гостиницы на пресс-конференции по случаю дебюта «Форда-Искейп» глава русского «Форда» Найджел Брекенбери, рассказывая о машине, сравнил ее с «Ленинградской». Традиционная архитектура, отреставрированные в согласовании со сталинским оригиналом интерьеры плюс современная внутренность. «Искейп» обрел много нового, но механика отлично знакома. И пусть «Ленинградская» не самый высочайший небоскреб, а «Искейп» не рекордсмен по электронике. Классику ценят всегда.
Форд ESCAPE
«Форд-Искейп» дебютировал в 2000 году на автосалонах в Детройте и Женеве. Предлагаемая в Рф модернизированная версия (аналог «Мазды-Трибьют») пошла в продажу на азиатских рынках в конце 2006 года. Создают машины на Тайване.
Движок: бензиновый 2,3 л (145 л.с.)
Коробка: автоматическая 4-ступенчатая
КОМПЛЕКТАЦИЯ: XLT, Limited
Стоимость: 845 500–931 500 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация XLT, 845 500 руб.
+ Неплохой акустический комфорт, комфортные тормоза, отменная обзорность, наличие принудительной блокировки межосевой муфты.
- Умеренная отделка салона и средняя аудиосистема в версии XLT, отсутствие системы стабилизации.
Форд ESCAPE – выпускник традиционной школы паркетников последнего десятилетия: не растерял внедорожных
задатков, но обрел легковые комфорт и маневренность.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
SUZUKI GRAND VITARA
685 000–1 190 000 руб.
Один из немногих вседорожников в классе, доступный также с 3-х дверным кузовом и широкой политрой движков: от 1,6 до 3,2 л (106–224 л.с.). За сопоставимую сумму можно приобрести 2-литровый 140-сильный «Гранд-Витара». В активе – хорошие внедорожные возможности и почетаемое японское качество. ЗР, 2006, № 5
Хэндэ TUCSON
652 000–930 000 руб.
Одна из популярнейших моделей в классе, владелец гран-при «За рулем» 2004 года. Два варианта бензиновых агрегатов (142 и 175 л.с.) и трансмиссий, также 2-литровый 112-сильный дизель. ЗР, 2007, № 1 г.
Когда-то эти проспекты казались необоснованно широкими, а сейчас с высоты одной из именитых столичных «сталинок», где представляют новинку «Форда», видно, что лава габаритных огней по ним чуть течет. Ну и послевоенные башни-небоскребы уже далековато не самые высочайшие в столице… Все изменяется, и наше восприятие жизни тоже!
Пластик местами навевает ассоциации с «Фордом-Фокус» первого поколения, но качество сборки претензий не вызывает. Голубая подсветка устройств в мгле стремительно утомляет, а ее яркость, к огорчению, не регулируется. Кажется, совершенно не так давно появился класс паркетников – с их облегченными по сопоставлению с традиционными внедорожниками трансмиссиями. А в последние лет 5 обычными стали машины и с совсем эфемерной проходимостью. Какая там понижающая передача – принудительная межосевая блокировка и та далековато не у всех!
Ракурс три четверти сзади выдает происхождение «Искейпа»: он прямой родственник «Мазды-Трибьют» 2000 года. На их фоне «Искейп» смотрится многообещающе. В обыденных критериях у машины фронтальный привод, а при пробуксовке через многодисковую муфту подключаются задние колеса. На панели кнопка 4x4 lock, чтоб заблокировать муфту.
Проверим, как работает Intelligent 4WD System. На раскисшем подмосковном проселке – отлично! Глубочайшей осенью можно аккуратненько проползти до возлюбленной дачи по не очень глубочайшей колее. Водителю не стоит зарываться, по другому зароется «Искейп»! Ходы подвесок невелики, муфта подключается с приметной задержкой, а противобуксовочной системы, которая могла бы притормозить закапывающееся колесо, нет. В общем, доводить до диагонального вывешивания не стоит: «Искейп» сотворен сначала для городка.
Высочайшая крыша делает чувство простора, в том числе на заднем ряду. Припас места для ног достаточен. В потоке сидишь на этом же уровне с обладателями вседорожников классом выше, наслаждаясь хорошей обзорностью поверх крыш потока. Над головой приличный припас до потолка, фронтальные стойки завалены несильно – может быть, это уже немодно? Зато удобно.
Такие же эмоции вызывает ходовая. Нет, в «Искейпе» не ощущается рафинированности многих «проасфальтовых» братьев. Зато подвеска позволяет миновать лежачих полицейских ходом. При всем этом «Форд» оказывается далековато не самым валким, невзирая на высоту и 200 мм дорожного просвета. Отсутствие системы курсовой стабилизации, естественно, принуждает осторожничать. Но машина однозначна в реакциях. Старенькый хороший гидроусилитель отлично информирует об угле поворота руля, тормоза позволяют дозировать замедление с требуемой в крупном городе точностью.
Много места в багажнике съедает полноразмерное запасное колесо. Зато ехать на дачу не жутко! Закидывать пакеты в багажник удобнее через стекло пятой двери: оно раскрывается раздельно. Мотор? Он несовременно любит обороты – максимум момента на 4 тыщах! И этой любви потакает четырехступный автомат: прямолинейный, не очень резвый, да и не тугодум. Я уже не удивляюсь умеренному количеству передач. Повышающие в принципе не необходимы – заявленная наибольшая скорость 160 км/ч. При активной езде в городке расход около 13 л – в рамках приличий. Помните: никакие инженерные ухищрения не выручат от нередких заправок, если держать педаль в полу…
В одном из залов высотки-гостиницы на пресс-конференции по случаю дебюта «Форда-Искейп» глава русского «Форда» Найджел Брекенбери, рассказывая о машине, сравнил ее с «Ленинградской». Традиционная архитектура, отреставрированные в согласовании со сталинским оригиналом интерьеры плюс современная внутренность. «Искейп» обрел много нового, но механика отлично знакома. И пусть «Ленинградская» не самый высочайший небоскреб, а «Искейп» не рекордсмен по электронике. Классику ценят всегда.
Форд ESCAPE
«Форд-Искейп» дебютировал в 2000 году на автосалонах в Детройте и Женеве. Предлагаемая в Рф модернизированная версия (аналог «Мазды-Трибьют») пошла в продажу на азиатских рынках в конце 2006 года. Создают машины на Тайване.
Движок: бензиновый 2,3 л (145 л.с.)
Коробка: автоматическая 4-ступенчатая
КОМПЛЕКТАЦИЯ: XLT, Limited
Стоимость: 845 500–931 500 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация XLT, 845 500 руб.
+ Неплохой акустический комфорт, комфортные тормоза, отменная обзорность, наличие принудительной блокировки межосевой муфты.
- Умеренная отделка салона и средняя аудиосистема в версии XLT, отсутствие системы стабилизации.
Форд ESCAPE – выпускник традиционной школы паркетников последнего десятилетия: не растерял внедорожных
задатков, но обрел легковые комфорт и маневренность.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
SUZUKI GRAND VITARA
685 000–1 190 000 руб.
Один из немногих вседорожников в классе, доступный также с 3-х дверным кузовом и широкой политрой движков: от 1,6 до 3,2 л (106–224 л.с.). За сопоставимую сумму можно приобрести 2-литровый 140-сильный «Гранд-Витара». В активе – хорошие внедорожные возможности и почетаемое японское качество. ЗР, 2006, № 5
Хэндэ TUCSON
652 000–930 000 руб.
Одна из популярнейших моделей в классе, владелец гран-при «За рулем» 2004 года. Два варианта бензиновых агрегатов (142 и 175 л.с.) и трансмиссий, также 2-литровый 112-сильный дизель. ЗР, 2007, № 1 г.