Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander Время разбрасывать камешки
Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander: Время разбрасывать камешки
Из дому я вышел 23 часа вспять – издержал их на три перелета. Заключительную посадку сделал уже в мгле, потому пейзаж не рассмотреть. Финишный 120-мильный марш-бросок на пассажирском месте вэна прошел в полудреме. Наконец приехали! Над головой млрд звезд, вокруг только безлюдная степь и десяток бунгало.
Цены на «Гранд-Чероки» – от 71 200 долл. (1 955 900 руб.) за модификацию с 4,7-литровым агрегатом до 92 900 долл. (2 552 000 руб.) за версию SRT8. 1-ый взор за окно днем принудил ахнуть – мы окружены! Со всех боков к ранчо подходят багровые горы на фоне противоестественно голубого неба. Добро пожаловать в Юту! Ближний населенный пункт – городок Моаб (4000 обитателей). Он известен: тут снимали «Индиана Джонс и последний крестовый поход», вторую часть кинофильма «Миссия невыполнима»; местными пейзажами, пропущенными через компьютер, можно наслаждаться в серии «Призрачная угроза» именитых «Звездных войн». Я тоже буду снимать – авто.
На панели устройств конфигураций малость: появился датчик давления в шинах (Tire Pressure Monitoring). Дверные панели отделаны кожей и деревом, что делает салон более комфортным. Освеженный интерьер «Гранд-Чероки» дорогих версий отличает посреди остального кожаная отделка крышки локотника, мягенький козырек над устройствами.
В этих краях раз в год собираются обладатели «джипов», чтобы порезвиться на каменных россыпях в процессе семейно-развлекательного фестиваля Jeep Jamboree. Нам предстояло присоединиться к действу на «Коммандере» и «Гранд Чероки» 2009 модельного года.Обе машины немного модернизированы. Конфигурации задели в главном лучшего мотора HEMI объемом 5,7 л, который на русский рынок решено не поставлять: россиянам предстоит наслаждаться «Гранд-Чероки» в безумной 426-сильной версии SRT8. Если жечь бензин, так по полной программке! Другие новаторства пришлось разыскивать по салонам. Компания «Джип» постаралась ублажить будущих покупателей, знакомых с первым «грандом» эталона 1992 года. Та машина славилась мягеньким салоном, а 2-ое поколение отпугнуло неких жестким пластиком. Сейчас в «Гранд-Чероки» больше кожи и покладистой пластмассы, так что интерьер вправду уютнее. Ранешным днем в горах подморозило, и я оценил обогрев задних сидений. В обеих машинах монитор для пассажиров второго ряда прибавил дюйм на искосок, к GPS-системе Uconnect можно подключить iPod. В «Коммандер» добавили датчик дождика, также новые 17- и 18-дюймовые диски.
На таких участках «Чероки» лучше: у него нижняя часть бампера дальновидно изготовлена съемной. Угол съезда возрастает с 23 до 35°. Пока я боролся с легким чувством досады (хотелось более важных перемен!), наш караван свернул с асфальта поначалу на пыльную грунтовку, а потом и совсем застыл перед открытым шлагбаумом и знаком «Four Wheel Drive Recommended» – рекомендован полный привод.
В Рф дизельный «Коммандер» стоит от 71 000 долл. (1 950 400 руб.), а бензиновую модификацию можно приобрести за 69 200 долл. (1 901 000 руб.). Следующие действия запомнил навечно. Это была битва: десяток км мы преодолевали четыре часа! Трасса Jamboree проложена по песочным дюнам, усеянным на уникальность нескользкими камнями, иногда классных своими размерами. Конкретно высочайшие фрикционные характеристики позволяют соваться туда, куда я побоялся бы ступить и в кроссовках. Главное – смотреть за знаками наших проводников из команды «Джип»: «Вперед, потихоньку... А сейчас пошел, пошел!». Капот упирается в небо, вижу только призывно машущую руку инструктора. Кажется, угол таковой, что на данный момент автомобиль свалится на крышу. Нельзя и съехать в сторону с узенькой тропы – завалишься набок! Через длительных 5 секунд мой дизельный «Чероки» – правитель горы. С которой еще предстоит спуститься…
Музыку можно загружать через USB-разъем и хранить на интегрированном жестком диске. Измененный «Коммандер» отличает кожаная отделка Luxury Leather Package и приятные мелочи вроде обогрева сидений второго ряда. В европейской версии оцифровка спидометра, естественно, будет в километрах заместо миль.
Езда вниз щекочет нервишки не меньше, в особенности если ты пассажир. Спасибо, ручку сделали в фронтальной стойке! В «Коммандере» с его практически вертикальным ветровым стеклом и высочайшей крышей можно хотя бы попробовать посмотреть «под ноги», а на «Гранде» практически падаешь в никуда. «Хру-ум!» – это мы зачерпнули песок фронтальным бампером; «хря-а-а-ась!!!» – это уже кое-где сзади. Ничего ужасного, буксировочная проушина оставила очередной, тысячный по счету шрам на старой глыбе.
Естественно, «Коммандер» и «Гранд-Чероки» не самые сильные игроки на каменном поле. Есть доведенные умельцами «рэнглеры-рубикон». С их маленькими свесами и сумасшедшим дорожным просветом такая трасса – семена. Но львиная толика штатских вседорожников не взяла бы и 1-ый непростой подъем. Ради проходимости механическую часть «Гранд-Чероки» и «Коммандера» инженеры... практически не тронули. Полный привод Quadra-Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой и 3-мя электрическими дифференциалами завышенного трения – арсенал испытанный и действенный. Работают стремительно, способны перенаправить до 100% момента к колесу с наилучшим сцеплением. Пониженная передача с отношением 2,72, приличные ходы подвесок дополняют портрет.
В особенности отмечу работу системы Hill Descent Control. С нею едешь как будто на «Рэнглере-Рубикон» с его передаточным отношением в раздаточной коробке 4:1 и шестиступной механикой. «Гранд-Чероки» на пониженной передаче и принудительно включенной первой скорости автомата ползет вниз не резвее 1,6 км/ч. Желаете чуток живее? Пожалуйста: на 2-ой «разгонитесь» до 4 км/ч, на следующих передачах – до 6, 9, 12 км/ч. Ползти на 1,6 км/ч можно даже вспять! При этом система не отключается, если вы тормозите либо добавляете газ. Антипод HDC – Hill Start Assist – дает не меньше убежденности, если вы по какой-нибудь причине тормознули на полдороге к верхушке.
Стряхивая песок с арок, выехали на асфальт. Тут разница меж «Коммандером» и «Гранд-Чероки» становится разительной. Наибольший «Джип» с 4,7-литровой «восьмеркой» воспринимается как томная, хотя и стремительная машина, отлично подходящая для прямолинейного движения и склонная к наклонам. Ну а «Чероки» с дизельным мотором внезапно уверенно закладывает виражи, не отставая в слаломе от паркетников. Навстречу повсевременно попадаются колонны участников Jamboree. Малость завидую им. Ведь свои камешки я уже разбросал...
ЧТО ТАКОЕ JAMBOREE?
1-ый официальный уикэнд Jeep Jamboree провел в 1953 году энтузиаст Марк Смит. Янки на собственном «Джипе» приехал в горы Сьерра-Невада. Годом позднее к мероприятию подключилась компания Willys, и скоро фестиваль Jeep Jamboree заполучил массовый нрав. Это каждогоднее двухдневное приключение считается семейным, принять в нем роль может хоть какой желающий – главное, чтоб у вас был «Джип», и обязательно с пониженной передачей! Наслаждение прокатиться вне дорог подойдет людям с различным доходом: кто-то предпочитает приехать на собственном «Джипе» к месту событий и жить в палатке, кто-то тащит «проходимца» на прицепе и живет в комфортном мотеле. Но на камнях все равны!
«Гранд-Чероки» и «Коммандер» 2009 модельного года – легкая ретушь испытанных временем моделей добавила им комфорта и солидности. г.
Из дому я вышел 23 часа вспять – издержал их на три перелета. Заключительную посадку сделал уже в мгле, потому пейзаж не рассмотреть. Финишный 120-мильный марш-бросок на пассажирском месте вэна прошел в полудреме. Наконец приехали! Над головой млрд звезд, вокруг только безлюдная степь и десяток бунгало.
Цены на «Гранд-Чероки» – от 71 200 долл. (1 955 900 руб.) за модификацию с 4,7-литровым агрегатом до 92 900 долл. (2 552 000 руб.) за версию SRT8. 1-ый взор за окно днем принудил ахнуть – мы окружены! Со всех боков к ранчо подходят багровые горы на фоне противоестественно голубого неба. Добро пожаловать в Юту! Ближний населенный пункт – городок Моаб (4000 обитателей). Он известен: тут снимали «Индиана Джонс и последний крестовый поход», вторую часть кинофильма «Миссия невыполнима»; местными пейзажами, пропущенными через компьютер, можно наслаждаться в серии «Призрачная угроза» именитых «Звездных войн». Я тоже буду снимать – авто.
На панели устройств конфигураций малость: появился датчик давления в шинах (Tire Pressure Monitoring). Дверные панели отделаны кожей и деревом, что делает салон более комфортным. Освеженный интерьер «Гранд-Чероки» дорогих версий отличает посреди остального кожаная отделка крышки локотника, мягенький козырек над устройствами.
В этих краях раз в год собираются обладатели «джипов», чтобы порезвиться на каменных россыпях в процессе семейно-развлекательного фестиваля Jeep Jamboree. Нам предстояло присоединиться к действу на «Коммандере» и «Гранд Чероки» 2009 модельного года.Обе машины немного модернизированы. Конфигурации задели в главном лучшего мотора HEMI объемом 5,7 л, который на русский рынок решено не поставлять: россиянам предстоит наслаждаться «Гранд-Чероки» в безумной 426-сильной версии SRT8. Если жечь бензин, так по полной программке! Другие новаторства пришлось разыскивать по салонам. Компания «Джип» постаралась ублажить будущих покупателей, знакомых с первым «грандом» эталона 1992 года. Та машина славилась мягеньким салоном, а 2-ое поколение отпугнуло неких жестким пластиком. Сейчас в «Гранд-Чероки» больше кожи и покладистой пластмассы, так что интерьер вправду уютнее. Ранешным днем в горах подморозило, и я оценил обогрев задних сидений. В обеих машинах монитор для пассажиров второго ряда прибавил дюйм на искосок, к GPS-системе Uconnect можно подключить iPod. В «Коммандер» добавили датчик дождика, также новые 17- и 18-дюймовые диски.
На таких участках «Чероки» лучше: у него нижняя часть бампера дальновидно изготовлена съемной. Угол съезда возрастает с 23 до 35°. Пока я боролся с легким чувством досады (хотелось более важных перемен!), наш караван свернул с асфальта поначалу на пыльную грунтовку, а потом и совсем застыл перед открытым шлагбаумом и знаком «Four Wheel Drive Recommended» – рекомендован полный привод.
В Рф дизельный «Коммандер» стоит от 71 000 долл. (1 950 400 руб.), а бензиновую модификацию можно приобрести за 69 200 долл. (1 901 000 руб.). Следующие действия запомнил навечно. Это была битва: десяток км мы преодолевали четыре часа! Трасса Jamboree проложена по песочным дюнам, усеянным на уникальность нескользкими камнями, иногда классных своими размерами. Конкретно высочайшие фрикционные характеристики позволяют соваться туда, куда я побоялся бы ступить и в кроссовках. Главное – смотреть за знаками наших проводников из команды «Джип»: «Вперед, потихоньку... А сейчас пошел, пошел!». Капот упирается в небо, вижу только призывно машущую руку инструктора. Кажется, угол таковой, что на данный момент автомобиль свалится на крышу. Нельзя и съехать в сторону с узенькой тропы – завалишься набок! Через длительных 5 секунд мой дизельный «Чероки» – правитель горы. С которой еще предстоит спуститься…
Музыку можно загружать через USB-разъем и хранить на интегрированном жестком диске. Измененный «Коммандер» отличает кожаная отделка Luxury Leather Package и приятные мелочи вроде обогрева сидений второго ряда. В европейской версии оцифровка спидометра, естественно, будет в километрах заместо миль.
Езда вниз щекочет нервишки не меньше, в особенности если ты пассажир. Спасибо, ручку сделали в фронтальной стойке! В «Коммандере» с его практически вертикальным ветровым стеклом и высочайшей крышей можно хотя бы попробовать посмотреть «под ноги», а на «Гранде» практически падаешь в никуда. «Хру-ум!» – это мы зачерпнули песок фронтальным бампером; «хря-а-а-ась!!!» – это уже кое-где сзади. Ничего ужасного, буксировочная проушина оставила очередной, тысячный по счету шрам на старой глыбе.
Естественно, «Коммандер» и «Гранд-Чероки» не самые сильные игроки на каменном поле. Есть доведенные умельцами «рэнглеры-рубикон». С их маленькими свесами и сумасшедшим дорожным просветом такая трасса – семена. Но львиная толика штатских вседорожников не взяла бы и 1-ый непростой подъем. Ради проходимости механическую часть «Гранд-Чероки» и «Коммандера» инженеры... практически не тронули. Полный привод Quadra-Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой и 3-мя электрическими дифференциалами завышенного трения – арсенал испытанный и действенный. Работают стремительно, способны перенаправить до 100% момента к колесу с наилучшим сцеплением. Пониженная передача с отношением 2,72, приличные ходы подвесок дополняют портрет.
В особенности отмечу работу системы Hill Descent Control. С нею едешь как будто на «Рэнглере-Рубикон» с его передаточным отношением в раздаточной коробке 4:1 и шестиступной механикой. «Гранд-Чероки» на пониженной передаче и принудительно включенной первой скорости автомата ползет вниз не резвее 1,6 км/ч. Желаете чуток живее? Пожалуйста: на 2-ой «разгонитесь» до 4 км/ч, на следующих передачах – до 6, 9, 12 км/ч. Ползти на 1,6 км/ч можно даже вспять! При этом система не отключается, если вы тормозите либо добавляете газ. Антипод HDC – Hill Start Assist – дает не меньше убежденности, если вы по какой-нибудь причине тормознули на полдороге к верхушке.
Стряхивая песок с арок, выехали на асфальт. Тут разница меж «Коммандером» и «Гранд-Чероки» становится разительной. Наибольший «Джип» с 4,7-литровой «восьмеркой» воспринимается как томная, хотя и стремительная машина, отлично подходящая для прямолинейного движения и склонная к наклонам. Ну а «Чероки» с дизельным мотором внезапно уверенно закладывает виражи, не отставая в слаломе от паркетников. Навстречу повсевременно попадаются колонны участников Jamboree. Малость завидую им. Ведь свои камешки я уже разбросал...
ЧТО ТАКОЕ JAMBOREE?
1-ый официальный уикэнд Jeep Jamboree провел в 1953 году энтузиаст Марк Смит. Янки на собственном «Джипе» приехал в горы Сьерра-Невада. Годом позднее к мероприятию подключилась компания Willys, и скоро фестиваль Jeep Jamboree заполучил массовый нрав. Это каждогоднее двухдневное приключение считается семейным, принять в нем роль может хоть какой желающий – главное, чтоб у вас был «Джип», и обязательно с пониженной передачей! Наслаждение прокатиться вне дорог подойдет людям с различным доходом: кто-то предпочитает приехать на собственном «Джипе» к месту событий и жить в палатке, кто-то тащит «проходимца» на прицепе и живет в комфортном мотеле. Но на камнях все равны!
«Гранд-Чероки» и «Коммандер» 2009 модельного года – легкая ретушь испытанных временем моделей добавила им комфорта и солидности. г.