Ежедневник Porsche Carrera 4 Светский угодник
Ежедневник Porsche Carrera 4: Светский угодник
Я – «Порше Каррера 4» нового поколения. История моей фамилии, а поточнее, 2-ой ее части, пишется с конца 50-х годов, когда праотцы современных «Порше» триумфально побеждали на гоночных трассах. «Каррера» в переводе с испанского и есть «гонка». Четверка в моем имени не так давно, она обозначает электронно-управляемый полный привод, как у старшего брата «911 Турбо». Посреди моих новейших приобретений конкретный впрыск бензина в оппозитном моторе с шестью цилиндрами и коробка PDK с двойным сцеплением. Кстати, она в первый раз смешивается с полным приводом. Даже старший брат «911 Турбо» пока обходится гидромеханическим «Типтроником».
Непременно, в моих жилах течет кровь реального аристократа – консерватора. Замок зажигания слева, чтоб вы, поворачивая ключ левой рукою, правой уже включали передачу. Не будем терять время. Джентльмен, заводите мотор!
ПЯТНИЦА, 7.11. 1-ый ВЫХОД В СВЕТ
Только выехали из «Дома Порше» на Ленинградское шоссе, здесь же угадили в пробку. Вдохнув «веселящего газа» от покрытого цементной пылью грузовика, радуюсь, что я не автомобиль с откидным верхом. Но все таки неудобно оттого, что весь в белоснежном. Дружественные взоры со всех боков, равномерно успокаиваюсь. Пробег у меня малый, это по-настоящему 1-ый выезд в свет. Почти все неясно. К примеру, почему в этом обществе есть преимущество для приезжих рефрижераторов либо самосвалов с наиблежайшей стройки – стоять в правом ряду, вынуждая коренных рогатых москвичей лавировать, срывая токоприемники? Для всех иных остаются два левых ряда, с учетом того, что у тех, кто с мигалкой, и увязавшихся за ними есть преимущество ехать в последнем. Я к таким не отношусь. Мощи и нрава у меня на 3-х схожих плебеев хватит, но происхождение не позволяет тут показывать приемущество.
Уточняю: светскость и Подвескаивность не имеют ничего общего с лихостью и вседозволенностью. Только проехав развязку у Орла, позволил для себя малость разбежаться. В рамках допустимого, естественно. Под эстакадой третьего кольца снова остановка: показал любопытство экипаж ДПС. Мой шофер – Джентльмен из непьющих, но, похоже, представители власти больше заинтересовались мной. Неуж-то в столице дороги платные?.. На стоянке в редакции много машин, «Кроссфайр» наверное знает ответ. Но говорить не желает...
С новейшей коробкой PDK разгоняюсь до сотки на 0,8 с резвее, чем с «Типтроником». Новый руль с кнопками управления коробкой и рычаг PDK предлагают два варианта ручного переключения. Большие колеса с пятью тройными спицами – это сексапильно!
В 17.30 пищу позировать на фоне вечерней Москвы. Проплыв мимо строй лесов у Огромного театра, совсем свободно поворачиваем влево, в Театральный проезд. Широкая улица практически пуста. В зеркалах заднего вида большая черная масса людей с красноватыми флагами. Это ради их перекрыли Охотный ряд, на котором на данный момент необычный затор из злосчастных автомобилей, поверивших, что 7 ноября сейчас рабочий денек. Я, случайный везунчик, проезжаю совсем беспрепятственно. Экипаж милиции на Васильевском спуске воспринимает меня за собственного, и я всласть позирую на фоне Кремлевской башни. Позже свободно катаюсь по залитому огнями мосту через реку, будто бы на данный момент Новый год. А салют сейчас будет? Такая светская жизнь мне начинает нравиться!
СУББОТА, 8.11. Просыпание
Для чего же Джентльмен привез меня на прямую для дрэг-рейсинга в Тушино? Естественно, можно раскочегарить мотор от грузовика до 500 сил и разгоняться по прямой, как «Додж-Вайпер». Но чтоб из короткоходного 3,6-литрового мотора без наддува выдавить 345 л.с. и вынудить семь передач в PDK переключаться безупречно стремительно, сельской находчивости мало будет. Для увлекательного общения ум нужен, как минимум, на два поворота вперед. А по прямой мне неинтересно. Вобщем, в этой ровненькой дороге что-то есть, все-же взлетная полоса в прошедшем… Тут мой дорожный просвет 125 мм и плоское днище никого не смущают. На шинах «Мишлен-Пилот Подвеска» могу показать рекордный тормозной путь – 34,56 м со 100 км/ч. Правда, на данный момент у меня зимние, они на асфальте тормозят послабее.
Вписался! Новый мотор похудел на 6 кг. Недочеты, переходящие в плюсы. Свет фар поворачивается совместно с колесами. Ну как можно было меня из техцентра выпускать, не отмыв консервант на покрышках! Хотя это как пепел на лацкане смокинга – допустимо. Вобщем, длительно мы тут не задержались, поехали трениться в школу водительского мастерства. Настраиваем бортовик для анализа прохождения кругов на трассе – есть таковой режим у штатного GPS-навигатора.
Сейчас понятно, для чего мы везли в багажнике шлем и перчатки, а еще сумку с термосом и бутербродами. Чтоб до вечера вокруг конусов ездить и линию движения входа в поворот отрабатывать. Это я умею, так как мое шасси всегда поспевает за движком, и напротив. Природная сбалансированность – эликсир бессмертия нашей фамилии. Оппозитный мотор в корме – это традиция, 60,8% моей массы приходится на заднюю ось. Мотор при разгоне догружает ведущие колеса и они не буксуют. При торможении мои 1571 кг плюс 82 кг водителя в шлеме перераспределяются с учетом динамики клевка и все колеса загружаются идиентично. Тут появляются все достоинства моей сборки. Тормозя, я практически вцепляюсь колесами в асфальт. Среднее замедление 1,14 g! Меня легче поднять, чем двинуть! Исполнил все желания Джентльмена до полного его изнеможения.
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 9.11. НЕ ПОРШE, А ПÓРШЕ
Дама моего Джентльмена вышла ко мне в черном элегантном пальто. Рад, что стилем ей соответствую. И не напрасно после вчерашних заездов побывал на мойке. В торжественном настроении едем в Музей техники на Ильинском шоссе. Она отозвалась о моих сиденьях так: «Они, как длительное рукопожатие», – и на данный момент с восхищением рассматривает салон. Он очень наряженный, с лохматыми шерстяными вставочками на дверцах, пахнет дорогой кожей и великодушным деревом. На полу ковер цвета кофе со сливками. Сзади при маленькой комплекции сесть можно, но, пожалуй, не стоит предлагать этого Даме, лучше просто положить туда ее сумочку.
На каком слоге делается ударение в слове «Порше»? Узнали, что на первом. Далее Дама до самого музея поправляла Джентльмена, когда он ошибался. Для нее было открытием, что в нашем семействе все авто собственный номер имеют. Я, к примеру, 997-й.
На заезде в музей нам сходу открыли шлагбаум. Я сделал вид, что никак этому не опешил…
Пн, 10.11. ПЛАНОВЫЕ РАСХОДЫ
В сей день Джентльмен обычно подводит итоги и строит план на неделю. Чувствую, на этот момент он больше всего озабочен моим пустым бензобаком. Туда заходит 64 л, но, если давить на газ, как в субботу, они моментально вылетают в две выхлопные трубы. А вообще-то, мотор мой на теоретическом уровне, другими словами по данным производителя, стал экономичнее по сопоставлению с предшественником на 12,9% и, если передвигаться вальяжно, должен расходовать 10,1 л/100 км.
Вечерком в парадном костюмчике – в отель «Балчуг-Кемпински», на юбилей «Бриджстоуна». Я, правда, в «Мишлен» обут, но воспитанные Различное не увидят… Ехали по тому же маршруту, что и 7 ноября, только условия отличались, как плюс и минус в аккуме. Городское движение подобно броуновскому при пониженной температуре: все или стоят, или вяло шевелятся.
ВТОРНИК, 11.11. ГОРНЫЙ Помощник
Когда выяснилось, что в моем салоне можно перевозить горные лыжи, другие джентльмены стали подходить ко мне. Рассматривали и удивлялись. Было это днем на стоянке у подмосковного горнолыжного центра «Снежком». Ну и сам я с трудом скрывал удивление – каждый 2-ой проходящий мимо джентльмен гласил, что у него тоже есть «Порше». У кого гораздо меньше, у кого постарше.
Сейчас Джентльмен возвращает меня домой, в центр «Порше». Рад был пообщаться. Жалко, что в один из вечеров из-за спущенного колеса не сумел с ним поехать. Но об этом деньке желаю поведать раздельно.
P.S. УСЛУГА ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ
В октябре Джентльмен брал меня для замеров на Дмитровский автополигон. Принципиально было, чтоб в эти деньки температура была плюсовая, а ветер – умеренный. Даже не успели толком пообщаться, сходу на особые дороги поехали. Ветер все-же помешал мне выдать паПодвесканую наивысшую скорость. По замерам вышло 272,1 км/ч.
Вообщем, все заявленные заводские свойства я печатаю, как под копирку. Молвят, так царский повар переворачивает омлет – много лет обучался. Сказано, разгон до 100 км/ч за 4,8 с – так и будет! Но больше всего я изумил редакционных профессионалов наибольшим поперечным ускорением. Такового на серийной машине они еще не лицезрели: 1,1 g (!) Это означает, что могу проходить повороты, в каких другие на таковой же скорости не удержатся (помните перевод моего имени с испанского?). Но даже заплатив 5 610 453 рубля за «Карреру 4», этой возможностью воспользуются только избранные. Я к вашим услугам, джентльмены!
Полный привод тут нужен как инструмент управления, а не для наилучшего сцепления в зимних критериях.
Испытанные рецепты вновь и вновь приводят к красивым результатам! г.
Я – «Порше Каррера 4» нового поколения. История моей фамилии, а поточнее, 2-ой ее части, пишется с конца 50-х годов, когда праотцы современных «Порше» триумфально побеждали на гоночных трассах. «Каррера» в переводе с испанского и есть «гонка». Четверка в моем имени не так давно, она обозначает электронно-управляемый полный привод, как у старшего брата «911 Турбо». Посреди моих новейших приобретений конкретный впрыск бензина в оппозитном моторе с шестью цилиндрами и коробка PDK с двойным сцеплением. Кстати, она в первый раз смешивается с полным приводом. Даже старший брат «911 Турбо» пока обходится гидромеханическим «Типтроником».
Непременно, в моих жилах течет кровь реального аристократа – консерватора. Замок зажигания слева, чтоб вы, поворачивая ключ левой рукою, правой уже включали передачу. Не будем терять время. Джентльмен, заводите мотор!
ПЯТНИЦА, 7.11. 1-ый ВЫХОД В СВЕТ
Только выехали из «Дома Порше» на Ленинградское шоссе, здесь же угадили в пробку. Вдохнув «веселящего газа» от покрытого цементной пылью грузовика, радуюсь, что я не автомобиль с откидным верхом. Но все таки неудобно оттого, что весь в белоснежном. Дружественные взоры со всех боков, равномерно успокаиваюсь. Пробег у меня малый, это по-настоящему 1-ый выезд в свет. Почти все неясно. К примеру, почему в этом обществе есть преимущество для приезжих рефрижераторов либо самосвалов с наиблежайшей стройки – стоять в правом ряду, вынуждая коренных рогатых москвичей лавировать, срывая токоприемники? Для всех иных остаются два левых ряда, с учетом того, что у тех, кто с мигалкой, и увязавшихся за ними есть преимущество ехать в последнем. Я к таким не отношусь. Мощи и нрава у меня на 3-х схожих плебеев хватит, но происхождение не позволяет тут показывать приемущество.
Уточняю: светскость и Подвескаивность не имеют ничего общего с лихостью и вседозволенностью. Только проехав развязку у Орла, позволил для себя малость разбежаться. В рамках допустимого, естественно. Под эстакадой третьего кольца снова остановка: показал любопытство экипаж ДПС. Мой шофер – Джентльмен из непьющих, но, похоже, представители власти больше заинтересовались мной. Неуж-то в столице дороги платные?.. На стоянке в редакции много машин, «Кроссфайр» наверное знает ответ. Но говорить не желает...
С новейшей коробкой PDK разгоняюсь до сотки на 0,8 с резвее, чем с «Типтроником». Новый руль с кнопками управления коробкой и рычаг PDK предлагают два варианта ручного переключения. Большие колеса с пятью тройными спицами – это сексапильно!
В 17.30 пищу позировать на фоне вечерней Москвы. Проплыв мимо строй лесов у Огромного театра, совсем свободно поворачиваем влево, в Театральный проезд. Широкая улица практически пуста. В зеркалах заднего вида большая черная масса людей с красноватыми флагами. Это ради их перекрыли Охотный ряд, на котором на данный момент необычный затор из злосчастных автомобилей, поверивших, что 7 ноября сейчас рабочий денек. Я, случайный везунчик, проезжаю совсем беспрепятственно. Экипаж милиции на Васильевском спуске воспринимает меня за собственного, и я всласть позирую на фоне Кремлевской башни. Позже свободно катаюсь по залитому огнями мосту через реку, будто бы на данный момент Новый год. А салют сейчас будет? Такая светская жизнь мне начинает нравиться!
СУББОТА, 8.11. Просыпание
Для чего же Джентльмен привез меня на прямую для дрэг-рейсинга в Тушино? Естественно, можно раскочегарить мотор от грузовика до 500 сил и разгоняться по прямой, как «Додж-Вайпер». Но чтоб из короткоходного 3,6-литрового мотора без наддува выдавить 345 л.с. и вынудить семь передач в PDK переключаться безупречно стремительно, сельской находчивости мало будет. Для увлекательного общения ум нужен, как минимум, на два поворота вперед. А по прямой мне неинтересно. Вобщем, в этой ровненькой дороге что-то есть, все-же взлетная полоса в прошедшем… Тут мой дорожный просвет 125 мм и плоское днище никого не смущают. На шинах «Мишлен-Пилот Подвеска» могу показать рекордный тормозной путь – 34,56 м со 100 км/ч. Правда, на данный момент у меня зимние, они на асфальте тормозят послабее.
Вписался! Новый мотор похудел на 6 кг. Недочеты, переходящие в плюсы. Свет фар поворачивается совместно с колесами. Ну как можно было меня из техцентра выпускать, не отмыв консервант на покрышках! Хотя это как пепел на лацкане смокинга – допустимо. Вобщем, длительно мы тут не задержались, поехали трениться в школу водительского мастерства. Настраиваем бортовик для анализа прохождения кругов на трассе – есть таковой режим у штатного GPS-навигатора.
Сейчас понятно, для чего мы везли в багажнике шлем и перчатки, а еще сумку с термосом и бутербродами. Чтоб до вечера вокруг конусов ездить и линию движения входа в поворот отрабатывать. Это я умею, так как мое шасси всегда поспевает за движком, и напротив. Природная сбалансированность – эликсир бессмертия нашей фамилии. Оппозитный мотор в корме – это традиция, 60,8% моей массы приходится на заднюю ось. Мотор при разгоне догружает ведущие колеса и они не буксуют. При торможении мои 1571 кг плюс 82 кг водителя в шлеме перераспределяются с учетом динамики клевка и все колеса загружаются идиентично. Тут появляются все достоинства моей сборки. Тормозя, я практически вцепляюсь колесами в асфальт. Среднее замедление 1,14 g! Меня легче поднять, чем двинуть! Исполнил все желания Джентльмена до полного его изнеможения.
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 9.11. НЕ ПОРШE, А ПÓРШЕ
Дама моего Джентльмена вышла ко мне в черном элегантном пальто. Рад, что стилем ей соответствую. И не напрасно после вчерашних заездов побывал на мойке. В торжественном настроении едем в Музей техники на Ильинском шоссе. Она отозвалась о моих сиденьях так: «Они, как длительное рукопожатие», – и на данный момент с восхищением рассматривает салон. Он очень наряженный, с лохматыми шерстяными вставочками на дверцах, пахнет дорогой кожей и великодушным деревом. На полу ковер цвета кофе со сливками. Сзади при маленькой комплекции сесть можно, но, пожалуй, не стоит предлагать этого Даме, лучше просто положить туда ее сумочку.
На каком слоге делается ударение в слове «Порше»? Узнали, что на первом. Далее Дама до самого музея поправляла Джентльмена, когда он ошибался. Для нее было открытием, что в нашем семействе все авто собственный номер имеют. Я, к примеру, 997-й.
На заезде в музей нам сходу открыли шлагбаум. Я сделал вид, что никак этому не опешил…
Пн, 10.11. ПЛАНОВЫЕ РАСХОДЫ
В сей день Джентльмен обычно подводит итоги и строит план на неделю. Чувствую, на этот момент он больше всего озабочен моим пустым бензобаком. Туда заходит 64 л, но, если давить на газ, как в субботу, они моментально вылетают в две выхлопные трубы. А вообще-то, мотор мой на теоретическом уровне, другими словами по данным производителя, стал экономичнее по сопоставлению с предшественником на 12,9% и, если передвигаться вальяжно, должен расходовать 10,1 л/100 км.
Вечерком в парадном костюмчике – в отель «Балчуг-Кемпински», на юбилей «Бриджстоуна». Я, правда, в «Мишлен» обут, но воспитанные Различное не увидят… Ехали по тому же маршруту, что и 7 ноября, только условия отличались, как плюс и минус в аккуме. Городское движение подобно броуновскому при пониженной температуре: все или стоят, или вяло шевелятся.
ВТОРНИК, 11.11. ГОРНЫЙ Помощник
Когда выяснилось, что в моем салоне можно перевозить горные лыжи, другие джентльмены стали подходить ко мне. Рассматривали и удивлялись. Было это днем на стоянке у подмосковного горнолыжного центра «Снежком». Ну и сам я с трудом скрывал удивление – каждый 2-ой проходящий мимо джентльмен гласил, что у него тоже есть «Порше». У кого гораздо меньше, у кого постарше.
Сейчас Джентльмен возвращает меня домой, в центр «Порше». Рад был пообщаться. Жалко, что в один из вечеров из-за спущенного колеса не сумел с ним поехать. Но об этом деньке желаю поведать раздельно.
P.S. УСЛУГА ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ
В октябре Джентльмен брал меня для замеров на Дмитровский автополигон. Принципиально было, чтоб в эти деньки температура была плюсовая, а ветер – умеренный. Даже не успели толком пообщаться, сходу на особые дороги поехали. Ветер все-же помешал мне выдать паПодвесканую наивысшую скорость. По замерам вышло 272,1 км/ч.
Вообщем, все заявленные заводские свойства я печатаю, как под копирку. Молвят, так царский повар переворачивает омлет – много лет обучался. Сказано, разгон до 100 км/ч за 4,8 с – так и будет! Но больше всего я изумил редакционных профессионалов наибольшим поперечным ускорением. Такового на серийной машине они еще не лицезрели: 1,1 g (!) Это означает, что могу проходить повороты, в каких другие на таковой же скорости не удержатся (помните перевод моего имени с испанского?). Но даже заплатив 5 610 453 рубля за «Карреру 4», этой возможностью воспользуются только избранные. Я к вашим услугам, джентльмены!
Полный привод тут нужен как инструмент управления, а не для наилучшего сцепления в зимних критериях.
Испытанные рецепты вновь и вновь приводят к красивым результатам! г.