Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Антикризисная коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Антикризисная коалиция
Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб.
FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, функции, 395 000 руб.
Peugeot 206 Sedan 1,4 л, 75 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация ХТ, 408 000 руб.
Эти народные автомобили идеологически сформировались в 1990-е. Мы привыкли критиковать их незамудреную наружность, акцентировать внимание на непропорционально огромных багажниках, скептически взирать на очень оптимальный интерьер. И уж точно знаем, что термин «высокие технологии» при оценке их конструкции неуместен. Ну и демонстрируемые ими парадные числа далеки от рекордных. А может, это и не очень необходимо? Ведь спрос на такие машины, как минимум, не падает...
КОРМОЙ ПО Сердечку
Помню его еще юным хэтчбеком, стильным и малость джинсовым снутри, гармоническим по части водительских чувств. Естественно, экономных 1,4 л и 75 «лошадок» тогда и не хватало, но все другое было на уникальность сбалансировано, как и практически у всех «пежо» тех пор.
Комфортные красноватые кнопки неплохи, а вот экран у «Пежо» безрассудный. Кнопки за ручником управляют задними стеклами, но пока к ним подберешься Сейчас надписи на арабском как будто подчеркивают конструктивную обособленность собранного в Иране автомобиля. Он сохранил соответствующую мягкость линий и специфичную фактуру обивочных материалов. Зато потяжелел снаружи, наводя на размышления о некой искусственности приставленного к хэтчбеку багажника.
Кажется, все чинно и великодушно, местами даже с претензией, взять хотя бы климатическую установку либо цепкую регулируемую баранку. Но это быстрее исключения из правила. Утлые внешние зеркала, невыразительное, с недлинной подушкой сидение, рычаг коробки с большими даже на фоне братьев ходами, блестящая и сразу блеклая приборная композиция.
Удачный и оптимальный грузовой отсек; за спинкой заднего сидения «Пежо» скрывается впечатляющее отверстие. В ФИАТе петли разумно убраны вовнутрь обивки. Ну и задний диванчик раскладывается отменно. В «Символе» здорово мешают торчащие наружу петли, а при перевозке длинномера подстерегает засада: отверстие-то меньше, чем ждешь. А в дополнение к ней умеренный дисплей, на котором, чуток похолодает, показания температуры вдруг начинают истерично моргать в такт прожитым секундам.
Возможно, по плану создателей огромное и вправду емкое багажное отделение 206-го было призвано превзойти все другие его свойства. По другому как смириться с неказистым и неинтересным мотором, у которого одно достоинство – нешумный? Нрав его так завуалирован, а передачи коробки так растянуты, что автомобиль воспринимается как достаточно вялый.
Откровенно грубоваты подвески. Шумно и небережно реагируют на маленькие выпуклости, осязаемо потряхивают на более больших. Логика понятна, но даже для третьих государств опции не грех сделать более комфортабельными. Неподалеку ушла и маневренность. С «пустым» рулем и ватными реакциями автомобиля еще можно как-то смириться – не Подвескасмен в конце концов. Но как разъяснить его желание практически в каждом повороте рулить задней осью? Сначала это стращает, позже приспосабливаешься, но все таки на уровне мыслей вздрагиваешь, когда в резвом повороте 206-й начинает вдруг мести хвостом, как на вираже ипподрома. Для чего? Почему? Ответ навязывается один: так вышло...
Как досадно бы это не звучало, исходя из убеждений водителя этот очень беспритязательный, частично противоречивый автомобиль комфортным не назовешь.
ДИТЯ КОМПРОМИССА
«ФИАТ-Албеа» как будто составлен из нескольких секций, зрительно не очень стыкующихся. Передняя часть, пассажирский отсек, багажник – всё по отдельности чинно, аккуратненько, местами даже прекрасно. А сложишь их совместно, начинают топорщиться либо, напротив, проваливаться углы, изгибаться полосы, единое целое никак не выходит.
Пульт управления маршрутным компом и положением фар «ФИАТ-Албеа». Только ФИАТ предлагает открыть багажник и бензобак, не выходя из салона. Снутри «Албеа» не производит такового воспоминания. Тут тоже все обыденное, дешевое, но пухлый руль, как будто надутая изнутри передняя панель, черные осторожные обивки складываются в цельный интерьер, очень красивый. Водителя встречает гармоническое кресло с высочайшей спинкой и подчеркнутой боковой поддержкой. По сопоставлению с «Пежо» тут удобнее внешние зеркала, педали, рычаг КП. Даже композиция устройств, невзирая на режущий глаз частокол рисок, предпочтительней. А задние пассажиры и совсем 2-мя руками за строго дозированный, но все таки простор и по длине, и по высоте.
Вялое, невыразительное начало движения чуток было не нарушило сложившуюся гармонию. Но, сделав театральную паузу, движок оживает: оказывается, «Албеа» куда напористее 206-го. ФИАТ оживленно, другой раз даже с огоньком разгоняется, показывая надежный, уверенный нрав. Как досадно бы это не звучало, на высших передачах машина становится скучноватой, копотливой, сначала из-за растянутых передаточных чисел. Зато очень хорошо тормозит, требуя, правда, пикантного воззвания со очень чувствительной педалью.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Таблица 2 Таблица 3 Он мог бы послужить прототипом для подражания по части плавности хода. Подвески отлично управляются с большинством неровностей, но дорожная мелочь – сколы, швы, соединения асфальта – тщательно и навязчиво передается на кузов. Удивительно, но при всем этом маневренность «Албеа» далека от образца. Он не пробует, как конкурент, проявить самостоятельность при выборе линии движения поворота, но стремительных виражей очевидно не любит, пугая наклонами и нестабильным поведением. Все же с ним можно дружить.
ЖИВЧИК
Не красавчик, естественно, но симпатяга! По последней мере в обобщенных осторожных формах освеженного «Символа» появилось нечто, заставляющее приглядеться к нему внимательнее. Автомобиль и снутри старается смотреться солиднее, чем есть по сути. Двуцветная передняя панель с четкими современными устройствами, обтянутый кожей руль, мягенькая, практически плюшевая обивка сидений, климатическая установка, в конце концов. Но довольно прикоснуться к грубовато-шершавым пластикам, вдуматься в простоту дизайнерских решений, чтоб осознать: он как и раньше работяга, рассчитанный на беспритязательного обладателя. Внешние зеркала малы. Эталоны у их, что ли, такие? Сидение озабочивает не только лишь высочайшей, под крышу, посадкой, да и недлинной спинкой с мешающим нормально усесться подголовником. Тормозная педаль задрана по отношению к акселератору. В «Символе» светло, комфортно, интерьер современный, но менее того.
Дешевое и удобное решение: задними стеклоподъемниками полностью можно воспользоваться и водителю, и пассажирам «Символа». «Рено-Символ» показывает пример логичного окошечка со второстепенной информацией. Эх, прокачу! Оказывается, практически сотка турецких «лошадей» под капотом – это здорово, вот только объезжены они своеобразно. Или экология, или маловат объем, а вероятнее всего, и то и это... До 2000 об/мин «Символ» не стремится показать свои способности. Он приметно живее ФИАТа и тем паче «Пежо», но все таки вяловат – пока стрелка тахометра не перескочит священную отметку. Только тогда автомобиль в конце концов оправдает надежды и рванется вперед – успевай переключать передачи да крути мотор не жалея!
На неплохой скорости «Рено-Символ» шумноват, при этом не из-за мотора, а по вине аэродинамики: что-то навязчиво гудит после 100–110 км/ч у верхней кромки ветрового стекла. Зато темпераментный, чувствительный руль, сверенные реакции позволяют без скидок на происхождение управлять живой, подвижной машиной. Жесткие подвески? Да, на пологих волнах они периодически очень упруги, тщательно повторяют профиль дорожного полотна, но отлично демпфируют более суровые колдобины ну и с маленькими неровностями борются хорошо. В схожих критериях движения ФИАТ комфортнее, зато «Символом» приметно легче, а главное, увлекательнее управлять в большинстве ситуаций. За это ему прощаешь почти все.
Интерьер «Пежо» малость однотипен, но симпатичен и аккуратен. Жалко, остальное не очень соответствует. Деньком композиция устройств 206-го еще ничего, но в черное время суток читается плохо. Три подголовника в «Пежо-206» выдают хотимое за действительное: тут и двоим-то тесновато.
Основное достоинство внутреннего содержания «Албеа» – красивые материалы и полностью современный дизайн. ФИАТ подкупает комфортным маршрутником, а вот со спидометром свыкаешься не сходу. В «Албеа» все по-честному. Ну и пассажирам приметно удобнее.
Шершавость пластиков, простота решений в «Рено» искусно маскируются актуальностью и цветовым оформлением интерьера. Приборная композиция «Рено» современна и потрясающе читаема. В неизменной борьбе меж грузом и пассажирами ценность в «Символе» отдан багажнику.
РЕЙТИНГ ПРАКТИЧНОСТИ
Грустно, что с «Пежо-206» дела у нас не сложились. При общении с этим пусть не новым, но, непременно, вызывающим энтузиазм автомобилем преследовало чувство, что он не живет, а доживает. Как бы осторожный (хотя и тесный) салон, хорошие способности трансформации, применимая стоимость, наличие автомата в дорогой комплектации, но вот ездит бледненько и не всегда неопасно. Два других народных авто и изготовлены лучше, и на дороге позубастее. Подробные оценки и результаты замеров вы, как обычно, отыщите в таблицах – полагаем, они посодействуют избрать лучшую для каждого потребителя «антикризисную программу».
Авто на тест предоставлены компаниями «Лионъ Пежо» и «Рено Россия».
Peugeot 206 Sedan
Модель дебютировала в 1998-м. Автомобиль собирают в Иране по лицензии, продают в Рф с 2006 года.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,4; 1,6 л (75; 110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: XR, XT.
ЦЕНА базисных версий: 339 000–473 000 руб.
+ Емкий, просто трансформируемый грузовой отсек, хорошее оснащение.
- Тесен для задних пассажиров, неудобен для водителя, средние динамика, плавность хода и поведение на дороге.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,5
Сейчас в Рф уже мало быть отлично укомплектованным экономным седаном. К этому хорошо бы добавить и нрав.
FIAT Albea
Один из первых народных автомобилей. С декабря 2006-го собирается в Рф, в Набережных Челнах.
Движок: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Classic, Comfort.
ЦЕНА базисных версий: 329 000–389 000 руб.
+ Оптимальные, комфортные салон и багажник, равновесное поведение на дороге, энергоемкие подвески.
- Неловкий на низких оборотах движок, вибронагруженность на маленьких неровностях.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
Разумный автомобиль за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей, но очень не хватает контраста вариантов, к примеру автоматической коробки.
Рено Symbol
Автомобиль создают в Турции с 1999 года. В 2008-м кардинально освеженная модель была представлена на Столичном автомобильном салоне.
Движок: бензиновый 1,4 л (98 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Expression, Dynamique, Privilege.
ЦЕНА базисных версий: 371 275–483 275 руб.
+ Не плохое внутреннее оформление, выразительные ездовые способности, емкое багажное отделение.
- Тесен для пассажиров, шумноват, ограниченные способности трансформации.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,0
После возникновения «Логана» он просто должен смотреться динамичнее, эмоциональнее, дороже. Почти во всем «Символу» это удается, хотя кое в чем он грешит нарочитой «народностью».
СВЕТИТЬ ВСЕГДА
Изредка удается впрямую сопоставить свет фар в реальных критериях. Обычно, мешает насыщенный встречный поток, нехорошая погода и нехватка времени. В сей раз нам подфартило: стемнело рано, ну и погода выдалась безупречная.
«Пежо-206»: размыт сектор близкого света, в нем находятся пятна, нет точной границы правой обочины. Далекий свет только некординально улучшает ситуацию.
«ФИАТ-Албеа»: очень неплохой ближний свет – широкий, с верно очерченными границами. А вот далекий плоховат: добавляет яркости к ближнему, но далековато светить почему-либо не вожделеет. Так и охото поднять фары повыше.
«Рено-Символ»: не напрасно, обновляя наружность, создатели поколдовали и над светотехникой. Фары отлично светят и в ближнем, и в далеком режимах, позволяя совершенно держать под контролем дорогу.
Сергей Воскресенский: «Обновленный «Рено-Символ» показал себя азартнее, увлекательнее конкурентов. К тому же он лучше обустроен: а именно, предлагает автоматическую коробку. Вот только дороже, что, вобщем, естественно. При выборе стоит кропотливо взвесить все за и против, вспомнив, к примеру, что салон ФИАТа удобнее и практичнее, ну и ездит «итальянец» тоже неплохо». г.
Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб.
FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, функции, 395 000 руб.
Peugeot 206 Sedan 1,4 л, 75 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация ХТ, 408 000 руб.
Эти народные автомобили идеологически сформировались в 1990-е. Мы привыкли критиковать их незамудреную наружность, акцентировать внимание на непропорционально огромных багажниках, скептически взирать на очень оптимальный интерьер. И уж точно знаем, что термин «высокие технологии» при оценке их конструкции неуместен. Ну и демонстрируемые ими парадные числа далеки от рекордных. А может, это и не очень необходимо? Ведь спрос на такие машины, как минимум, не падает...
КОРМОЙ ПО Сердечку
Помню его еще юным хэтчбеком, стильным и малость джинсовым снутри, гармоническим по части водительских чувств. Естественно, экономных 1,4 л и 75 «лошадок» тогда и не хватало, но все другое было на уникальность сбалансировано, как и практически у всех «пежо» тех пор.
Комфортные красноватые кнопки неплохи, а вот экран у «Пежо» безрассудный. Кнопки за ручником управляют задними стеклами, но пока к ним подберешься Сейчас надписи на арабском как будто подчеркивают конструктивную обособленность собранного в Иране автомобиля. Он сохранил соответствующую мягкость линий и специфичную фактуру обивочных материалов. Зато потяжелел снаружи, наводя на размышления о некой искусственности приставленного к хэтчбеку багажника.
Кажется, все чинно и великодушно, местами даже с претензией, взять хотя бы климатическую установку либо цепкую регулируемую баранку. Но это быстрее исключения из правила. Утлые внешние зеркала, невыразительное, с недлинной подушкой сидение, рычаг коробки с большими даже на фоне братьев ходами, блестящая и сразу блеклая приборная композиция.
Удачный и оптимальный грузовой отсек; за спинкой заднего сидения «Пежо» скрывается впечатляющее отверстие. В ФИАТе петли разумно убраны вовнутрь обивки. Ну и задний диванчик раскладывается отменно. В «Символе» здорово мешают торчащие наружу петли, а при перевозке длинномера подстерегает засада: отверстие-то меньше, чем ждешь. А в дополнение к ней умеренный дисплей, на котором, чуток похолодает, показания температуры вдруг начинают истерично моргать в такт прожитым секундам.
Возможно, по плану создателей огромное и вправду емкое багажное отделение 206-го было призвано превзойти все другие его свойства. По другому как смириться с неказистым и неинтересным мотором, у которого одно достоинство – нешумный? Нрав его так завуалирован, а передачи коробки так растянуты, что автомобиль воспринимается как достаточно вялый.
Откровенно грубоваты подвески. Шумно и небережно реагируют на маленькие выпуклости, осязаемо потряхивают на более больших. Логика понятна, но даже для третьих государств опции не грех сделать более комфортабельными. Неподалеку ушла и маневренность. С «пустым» рулем и ватными реакциями автомобиля еще можно как-то смириться – не Подвескасмен в конце концов. Но как разъяснить его желание практически в каждом повороте рулить задней осью? Сначала это стращает, позже приспосабливаешься, но все таки на уровне мыслей вздрагиваешь, когда в резвом повороте 206-й начинает вдруг мести хвостом, как на вираже ипподрома. Для чего? Почему? Ответ навязывается один: так вышло...
Как досадно бы это не звучало, исходя из убеждений водителя этот очень беспритязательный, частично противоречивый автомобиль комфортным не назовешь.
ДИТЯ КОМПРОМИССА
«ФИАТ-Албеа» как будто составлен из нескольких секций, зрительно не очень стыкующихся. Передняя часть, пассажирский отсек, багажник – всё по отдельности чинно, аккуратненько, местами даже прекрасно. А сложишь их совместно, начинают топорщиться либо, напротив, проваливаться углы, изгибаться полосы, единое целое никак не выходит.
Пульт управления маршрутным компом и положением фар «ФИАТ-Албеа». Только ФИАТ предлагает открыть багажник и бензобак, не выходя из салона. Снутри «Албеа» не производит такового воспоминания. Тут тоже все обыденное, дешевое, но пухлый руль, как будто надутая изнутри передняя панель, черные осторожные обивки складываются в цельный интерьер, очень красивый. Водителя встречает гармоническое кресло с высочайшей спинкой и подчеркнутой боковой поддержкой. По сопоставлению с «Пежо» тут удобнее внешние зеркала, педали, рычаг КП. Даже композиция устройств, невзирая на режущий глаз частокол рисок, предпочтительней. А задние пассажиры и совсем 2-мя руками за строго дозированный, но все таки простор и по длине, и по высоте.
Вялое, невыразительное начало движения чуток было не нарушило сложившуюся гармонию. Но, сделав театральную паузу, движок оживает: оказывается, «Албеа» куда напористее 206-го. ФИАТ оживленно, другой раз даже с огоньком разгоняется, показывая надежный, уверенный нрав. Как досадно бы это не звучало, на высших передачах машина становится скучноватой, копотливой, сначала из-за растянутых передаточных чисел. Зато очень хорошо тормозит, требуя, правда, пикантного воззвания со очень чувствительной педалью.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Таблица 2 Таблица 3 Он мог бы послужить прототипом для подражания по части плавности хода. Подвески отлично управляются с большинством неровностей, но дорожная мелочь – сколы, швы, соединения асфальта – тщательно и навязчиво передается на кузов. Удивительно, но при всем этом маневренность «Албеа» далека от образца. Он не пробует, как конкурент, проявить самостоятельность при выборе линии движения поворота, но стремительных виражей очевидно не любит, пугая наклонами и нестабильным поведением. Все же с ним можно дружить.
ЖИВЧИК
Не красавчик, естественно, но симпатяга! По последней мере в обобщенных осторожных формах освеженного «Символа» появилось нечто, заставляющее приглядеться к нему внимательнее. Автомобиль и снутри старается смотреться солиднее, чем есть по сути. Двуцветная передняя панель с четкими современными устройствами, обтянутый кожей руль, мягенькая, практически плюшевая обивка сидений, климатическая установка, в конце концов. Но довольно прикоснуться к грубовато-шершавым пластикам, вдуматься в простоту дизайнерских решений, чтоб осознать: он как и раньше работяга, рассчитанный на беспритязательного обладателя. Внешние зеркала малы. Эталоны у их, что ли, такие? Сидение озабочивает не только лишь высочайшей, под крышу, посадкой, да и недлинной спинкой с мешающим нормально усесться подголовником. Тормозная педаль задрана по отношению к акселератору. В «Символе» светло, комфортно, интерьер современный, но менее того.
Дешевое и удобное решение: задними стеклоподъемниками полностью можно воспользоваться и водителю, и пассажирам «Символа». «Рено-Символ» показывает пример логичного окошечка со второстепенной информацией. Эх, прокачу! Оказывается, практически сотка турецких «лошадей» под капотом – это здорово, вот только объезжены они своеобразно. Или экология, или маловат объем, а вероятнее всего, и то и это... До 2000 об/мин «Символ» не стремится показать свои способности. Он приметно живее ФИАТа и тем паче «Пежо», но все таки вяловат – пока стрелка тахометра не перескочит священную отметку. Только тогда автомобиль в конце концов оправдает надежды и рванется вперед – успевай переключать передачи да крути мотор не жалея!
На неплохой скорости «Рено-Символ» шумноват, при этом не из-за мотора, а по вине аэродинамики: что-то навязчиво гудит после 100–110 км/ч у верхней кромки ветрового стекла. Зато темпераментный, чувствительный руль, сверенные реакции позволяют без скидок на происхождение управлять живой, подвижной машиной. Жесткие подвески? Да, на пологих волнах они периодически очень упруги, тщательно повторяют профиль дорожного полотна, но отлично демпфируют более суровые колдобины ну и с маленькими неровностями борются хорошо. В схожих критериях движения ФИАТ комфортнее, зато «Символом» приметно легче, а главное, увлекательнее управлять в большинстве ситуаций. За это ему прощаешь почти все.
Интерьер «Пежо» малость однотипен, но симпатичен и аккуратен. Жалко, остальное не очень соответствует. Деньком композиция устройств 206-го еще ничего, но в черное время суток читается плохо. Три подголовника в «Пежо-206» выдают хотимое за действительное: тут и двоим-то тесновато.
Основное достоинство внутреннего содержания «Албеа» – красивые материалы и полностью современный дизайн. ФИАТ подкупает комфортным маршрутником, а вот со спидометром свыкаешься не сходу. В «Албеа» все по-честному. Ну и пассажирам приметно удобнее.
Шершавость пластиков, простота решений в «Рено» искусно маскируются актуальностью и цветовым оформлением интерьера. Приборная композиция «Рено» современна и потрясающе читаема. В неизменной борьбе меж грузом и пассажирами ценность в «Символе» отдан багажнику.
РЕЙТИНГ ПРАКТИЧНОСТИ
Грустно, что с «Пежо-206» дела у нас не сложились. При общении с этим пусть не новым, но, непременно, вызывающим энтузиазм автомобилем преследовало чувство, что он не живет, а доживает. Как бы осторожный (хотя и тесный) салон, хорошие способности трансформации, применимая стоимость, наличие автомата в дорогой комплектации, но вот ездит бледненько и не всегда неопасно. Два других народных авто и изготовлены лучше, и на дороге позубастее. Подробные оценки и результаты замеров вы, как обычно, отыщите в таблицах – полагаем, они посодействуют избрать лучшую для каждого потребителя «антикризисную программу».
Авто на тест предоставлены компаниями «Лионъ Пежо» и «Рено Россия».
Peugeot 206 Sedan
Модель дебютировала в 1998-м. Автомобиль собирают в Иране по лицензии, продают в Рф с 2006 года.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,4; 1,6 л (75; 110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: XR, XT.
ЦЕНА базисных версий: 339 000–473 000 руб.
+ Емкий, просто трансформируемый грузовой отсек, хорошее оснащение.
- Тесен для задних пассажиров, неудобен для водителя, средние динамика, плавность хода и поведение на дороге.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,5
Сейчас в Рф уже мало быть отлично укомплектованным экономным седаном. К этому хорошо бы добавить и нрав.
FIAT Albea
Один из первых народных автомобилей. С декабря 2006-го собирается в Рф, в Набережных Челнах.
Движок: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Classic, Comfort.
ЦЕНА базисных версий: 329 000–389 000 руб.
+ Оптимальные, комфортные салон и багажник, равновесное поведение на дороге, энергоемкие подвески.
- Неловкий на низких оборотах движок, вибронагруженность на маленьких неровностях.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9
Разумный автомобиль за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей, но очень не хватает контраста вариантов, к примеру автоматической коробки.
Рено Symbol
Автомобиль создают в Турции с 1999 года. В 2008-м кардинально освеженная модель была представлена на Столичном автомобильном салоне.
Движок: бензиновый 1,4 л (98 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Expression, Dynamique, Privilege.
ЦЕНА базисных версий: 371 275–483 275 руб.
+ Не плохое внутреннее оформление, выразительные ездовые способности, емкое багажное отделение.
- Тесен для пассажиров, шумноват, ограниченные способности трансформации.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,0
После возникновения «Логана» он просто должен смотреться динамичнее, эмоциональнее, дороже. Почти во всем «Символу» это удается, хотя кое в чем он грешит нарочитой «народностью».
СВЕТИТЬ ВСЕГДА
Изредка удается впрямую сопоставить свет фар в реальных критериях. Обычно, мешает насыщенный встречный поток, нехорошая погода и нехватка времени. В сей раз нам подфартило: стемнело рано, ну и погода выдалась безупречная.
«Пежо-206»: размыт сектор близкого света, в нем находятся пятна, нет точной границы правой обочины. Далекий свет только некординально улучшает ситуацию.
«ФИАТ-Албеа»: очень неплохой ближний свет – широкий, с верно очерченными границами. А вот далекий плоховат: добавляет яркости к ближнему, но далековато светить почему-либо не вожделеет. Так и охото поднять фары повыше.
«Рено-Символ»: не напрасно, обновляя наружность, создатели поколдовали и над светотехникой. Фары отлично светят и в ближнем, и в далеком режимах, позволяя совершенно держать под контролем дорогу.
Сергей Воскресенский: «Обновленный «Рено-Символ» показал себя азартнее, увлекательнее конкурентов. К тому же он лучше обустроен: а именно, предлагает автоматическую коробку. Вот только дороже, что, вобщем, естественно. При выборе стоит кропотливо взвесить все за и против, вспомнив, к примеру, что салон ФИАТа удобнее и практичнее, ну и ездит «итальянец» тоже неплохо». г.