Высший класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro Всё, не считая скромности
Высший класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro: Всё, не считая скромности
Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, оснащенная масса 2,6 тонны. Это свойства модификации V12 TDI Quattro – той, что еще совершенно не так давно была выставочным концептом.
Чувство простора и света можно усилить, если избрать в перечне дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- либо семиместным. Традиционная приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» показывает красноватую зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч – намек на очень большой потенциал машины. Контрастный интерьер в кожаном выполнении. Для заказчика доступны любые композиции. В комплектации стандарт – кевларовые вставки на дверцах и центральной консоли.
ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ
Сверхмощный мотор в обычном автомобиле, к примеру большенном кроссовере, – неплохой рецепт изготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, довольно низкое размещение центра масс позволяют без особенных заморочек воплотить большой потенциал мотора. Исконный конкурент «Ауди» из примыкающего Мюнхена демонстрировал Бмв X5 Le Mans в Женеве в 2000 году. У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы гостей, установил рекорд в собственном классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» пошла своим методом: заместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила спрятать под капот собственного левиафана 12-цилиндровый турбодизель, пусть более умеренный по мощности, но с страшным вращающим моментом. Более того, «Ауди» доводит дело до конца и запускает автомобиль в серию.
Мощность – это сначала скорость. Даже такому гиганту, как «Ауди-Q7», наименее 400 «лошадей» под капотом довольно, чтоб положить стрелку спидометра на добровольческое ограничение – 250 км/ч. На что все-таки способны 500 лошадиных сил и 1000 Н.м вращающего момента?!
Характеристики чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины,
1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; оснащенная масса 2605 кг. ПОЛМИНУТЫ ДО ОТРЫВА
Даже не настолько эксклюзивный «Ауди-Q7» с дизельной «восьмеркой» очень резв и очень комфортен. Каковой его собрат, у которого цилиндров и мощи в полтора раза больше? Еще резвее и комфортнее?
Стоит только пустить движок, чтоб убедиться: V12 TDI Quattro не похож на огромную плюшевую игрушку. Гул 6-литрового мотора ненавязчиво просачивается в салон при самом аккуратном касании правой педали, легкая вибрация принуждает усомниться, что под капотом – совершенно уравновешенный 12-цилиндровый движок.
Контроллер MMI (мультимедийный интерфейс) соседствует с селектором автоматической 6-ступенчатой коробки. Последний наверное будет употребляться изредка. Самое главное при управлении «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – быть очень осторожным с правой педалью. Так как даже самое резвое движение ею с амплитудой больше сантиметра отзывается моментальным толчком в поясницу. Кажется, гидротрансформатора в коробки нет совсем, инертность полного привода автомобилю в принципе неизвестна. А если нажать на педаль от всего сердца… Возникшее чувство сопоставимо только с испытываемым во взлетающем лайнере. Чуток больше 30 секунд – и можно брать руль на себя!
Необыкновенная конструкция высокочастотных динамиков компании Bang&Olufsen содействует формированию хорошей звуковой сцены. Даже разогнавшись до 200 км/ч, автомобиль обладает большущим припасом динамики. Сначала к этому тяжело привыкнуть. Вобщем, для чего привыкать? Довольно поверить, что способности разгона не ограничены! Конструкторы не стали увлекаться «длинными» передачами и заточили коробку под наибольшее ускорение. Благодаря полному приводу все способности мотора реализуемы без излишних заморочек. Естественно, если идет речь о сухом асфальте, где шины шириной 295 мм могут дать дороге все свои сцепные возможности.
По сопоставлению с обыденным «Ауди-Q7» у 12-цилиндровой машины колесные арки расширены на 26 мм впереди и на 30 мм сзади. Накладки на пороги тоже уникальные. Затормозить груженый трехтонный автомобиль еще проще, чем кажется: огромные диски тормозов из керамики (420-миллиметровые с восьмипоршневыми суппортами для фронтальных и 370-миллиметровые четырехпоршневые для задних колес) просто и без заморочек переводят кинетическую энергию в термическую. Размер колес, в которые они помещаются, – 20 дюймов. Это самые мелкие, которые можно повстречать на «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro». Кандидатура им – 21-дюймовые с более низкопрофильными шинами и 3-мя вариациями дизайна (20 спиц).
Двенадцать ярчайших светодиодов под каждой фарой – не просто фирменный стиль и намек на 12 цилиндров под капотом. Это фары дневного света. Если в возможностях разгоняться и уверенно тормозить с впечатляющей скорости колебаний не осталось, то насчет прохождения поворотов они были. Невзирая на впечатляющие размеры и массу взрослого бегемота, этот «ку-седьмой» оказался более чем проворным. Инженеры, доводившие шасси, очевидно пожертвовали комфортом ради маневренности. В итоге даже в комфортабельном режиме подвески автомобиль остается довольно жестким, зато безоговорочно откликается на мельчайшее движение рулем. В повороте среднего радиуса практически кожей чувствуещь безумное сцепление колес с дорогой.
При помощи интегрированных сепараторов багажный отсек можно делить в всех пропорциях. Передвижные анкерные скобы позволяют накрепко закреплять тяжкий груз. У кроссоверов такое решение сейчас популярно. Охото еще добавить газу, но вдруг обхватывает странноватое чувство осторожности. Кажется, мощь мотора и сцепление автомобиля с дорогой так значительны, что мотор быстрее расплющит закаленные шарики в шарнирах равных угловых скоростей, чем сорвет колеса в пробуксовку. Электроника системы стабилизации не даст машине выйти из-под контроля, но позволит насладиться высокоскоростными поворотами полностью.
Уникальный бампер и округлые выпускные трубы – специально для «Ауди Q7 V12 TDI Quattro». Для тех, кто еще не освоил приметы самой сильной версии, есть шильдик. Охото еще резвее? Можно отключить электронику. Только нужно держать в голове: чуть страшный вращающий момент провернет колеса, «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» поедет совершенно по-другому. В этих режимах массу уже не сбросишь со счетов – даже водителю с неплохими способностями езды на вэдовых машинах нужно быть дальновидным. Тяги будет довольно всегда, так как 1000 Н.м вращающего момента доступны уже при 1750 об/мин и не убавятся прямо до 3250 об/мин. При этом этот спектр еще обширнее, чем кажется!
Это всего только пластмассовая крышка, сам супердизель укрыт под ней. Вобщем, ее форма и надпись не позволят усомниться в числе цилиндров. А вот при обыкновенной езде «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» кажется грубоватым.
Своим умеренным собратьям с более размеренными моторами автомобиль уступает в комфорте и невозмутимости. Вобщем, он очень особый, чтоб просто ездить. Ему нужно то и дело показывать свою силу. Когда на активную езду провоцирует авто весомбольше 2,6 тонны, в этом что-то есть!
Большие решетки под фонарями скрывают радиаторы промежного остывания правого и левого турбокомпрессоров – воздуху после их требуется хорошо остыть. Безупречный АТЛЕТ
«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – выдающийся Подвескасмен. Многоборец? Нет. Может быть, тяжелоатлет? Нет, но уже теплее. Означает, культурист? Видимо, да. Очень выразительно у него выходит тужиться. Очень старательно он готов делать упражнения. Хотя, пожалуй, лишне массивен, чтоб ставить абсолютные рекорды. Но катастрофически силен, удивительно сложен и полностью уникален. Безупречных атлетов не бывает – в каждом виде Подвескаа свои фавориты.
НЕГРУЗОВИК
Шестилитровый дизель обычно встречается на современных грузовиках полной массой 16–18 тонн. Таковой движок в легковом автомобиле? Нет, у грузового мотора подобного объема скорее всего будет только половина мощности и числа цилиндров «Ауди», хотя в величине вращающего момента он не уступит. А еще движок грузовика окажется раза в полтора тяжелее, еще больше по размеру (в особенности в высоту) и будет развивать наивысшую мощность при в два раза наименьшем числе оборотов. Не считая того, у него узенький рабочий спектр, что обычно компенсируют девятью – двенадцатью передачами. В общем, даже для большой, но легковой машины совершенно не годится!
«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – самый мощнейший на сей день дизельный легковой автомобиль. Его динамика под стать мощности, но воспоминание, которое он производит на водителя, еще ярче!
Большой кроссовер разгоняется так, что чувства вестибулярного аппарата не сходятся с исчезающей за кормой реальностью.
6 И ДВЕНАДЦАТЬ
Двенадцатицилиндровый дизель «Ауди» имеет в длину 684 мм – на 166 мм больше, чем восьмицилиндровый. Его уникальный блок цилиндров – с углом развала 60 градусов. Таких у «Ауди» больше нет: шести- и восьмицилиндровые моторы компании имеют угол развала 90 градусов. Для «шестерок» он не оптимален, но трудности недостаточной плавности работы решаются уравновешивающими валами. Двенадцатицилиндровый же мотор правильной конфигурации уравновешивать не надо.
Давление впрыска в системе питания «коммон рейл» благодаря двум ТНВД и форсункам с пьезоэлементами наибольшее на сегодня – 200 МПа. Очевидно, есть и пара турбокомпрессоров с изменяемым направляющим аппаратом турбины, и большие радиаторы остывания наддувного воздуха (давление наддува 1,7 атм), и управляемая рециркуляция газов с остыванием в отдельном теплообменнике. г.
Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, оснащенная масса 2,6 тонны. Это свойства модификации V12 TDI Quattro – той, что еще совершенно не так давно была выставочным концептом.
Чувство простора и света можно усилить, если избрать в перечне дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- либо семиместным. Традиционная приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» показывает красноватую зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч – намек на очень большой потенциал машины. Контрастный интерьер в кожаном выполнении. Для заказчика доступны любые композиции. В комплектации стандарт – кевларовые вставки на дверцах и центральной консоли.
ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ
Сверхмощный мотор в обычном автомобиле, к примеру большенном кроссовере, – неплохой рецепт изготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, довольно низкое размещение центра масс позволяют без особенных заморочек воплотить большой потенциал мотора. Исконный конкурент «Ауди» из примыкающего Мюнхена демонстрировал Бмв X5 Le Mans в Женеве в 2000 году. У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы гостей, установил рекорд в собственном классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» пошла своим методом: заместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила спрятать под капот собственного левиафана 12-цилиндровый турбодизель, пусть более умеренный по мощности, но с страшным вращающим моментом. Более того, «Ауди» доводит дело до конца и запускает автомобиль в серию.
Мощность – это сначала скорость. Даже такому гиганту, как «Ауди-Q7», наименее 400 «лошадей» под капотом довольно, чтоб положить стрелку спидометра на добровольческое ограничение – 250 км/ч. На что все-таки способны 500 лошадиных сил и 1000 Н.м вращающего момента?!
Характеристики чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины,
1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; оснащенная масса 2605 кг. ПОЛМИНУТЫ ДО ОТРЫВА
Даже не настолько эксклюзивный «Ауди-Q7» с дизельной «восьмеркой» очень резв и очень комфортен. Каковой его собрат, у которого цилиндров и мощи в полтора раза больше? Еще резвее и комфортнее?
Стоит только пустить движок, чтоб убедиться: V12 TDI Quattro не похож на огромную плюшевую игрушку. Гул 6-литрового мотора ненавязчиво просачивается в салон при самом аккуратном касании правой педали, легкая вибрация принуждает усомниться, что под капотом – совершенно уравновешенный 12-цилиндровый движок.
Контроллер MMI (мультимедийный интерфейс) соседствует с селектором автоматической 6-ступенчатой коробки. Последний наверное будет употребляться изредка. Самое главное при управлении «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – быть очень осторожным с правой педалью. Так как даже самое резвое движение ею с амплитудой больше сантиметра отзывается моментальным толчком в поясницу. Кажется, гидротрансформатора в коробки нет совсем, инертность полного привода автомобилю в принципе неизвестна. А если нажать на педаль от всего сердца… Возникшее чувство сопоставимо только с испытываемым во взлетающем лайнере. Чуток больше 30 секунд – и можно брать руль на себя!
Необыкновенная конструкция высокочастотных динамиков компании Bang&Olufsen содействует формированию хорошей звуковой сцены. Даже разогнавшись до 200 км/ч, автомобиль обладает большущим припасом динамики. Сначала к этому тяжело привыкнуть. Вобщем, для чего привыкать? Довольно поверить, что способности разгона не ограничены! Конструкторы не стали увлекаться «длинными» передачами и заточили коробку под наибольшее ускорение. Благодаря полному приводу все способности мотора реализуемы без излишних заморочек. Естественно, если идет речь о сухом асфальте, где шины шириной 295 мм могут дать дороге все свои сцепные возможности.
По сопоставлению с обыденным «Ауди-Q7» у 12-цилиндровой машины колесные арки расширены на 26 мм впереди и на 30 мм сзади. Накладки на пороги тоже уникальные. Затормозить груженый трехтонный автомобиль еще проще, чем кажется: огромные диски тормозов из керамики (420-миллиметровые с восьмипоршневыми суппортами для фронтальных и 370-миллиметровые четырехпоршневые для задних колес) просто и без заморочек переводят кинетическую энергию в термическую. Размер колес, в которые они помещаются, – 20 дюймов. Это самые мелкие, которые можно повстречать на «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro». Кандидатура им – 21-дюймовые с более низкопрофильными шинами и 3-мя вариациями дизайна (20 спиц).
Двенадцать ярчайших светодиодов под каждой фарой – не просто фирменный стиль и намек на 12 цилиндров под капотом. Это фары дневного света. Если в возможностях разгоняться и уверенно тормозить с впечатляющей скорости колебаний не осталось, то насчет прохождения поворотов они были. Невзирая на впечатляющие размеры и массу взрослого бегемота, этот «ку-седьмой» оказался более чем проворным. Инженеры, доводившие шасси, очевидно пожертвовали комфортом ради маневренности. В итоге даже в комфортабельном режиме подвески автомобиль остается довольно жестким, зато безоговорочно откликается на мельчайшее движение рулем. В повороте среднего радиуса практически кожей чувствуещь безумное сцепление колес с дорогой.
При помощи интегрированных сепараторов багажный отсек можно делить в всех пропорциях. Передвижные анкерные скобы позволяют накрепко закреплять тяжкий груз. У кроссоверов такое решение сейчас популярно. Охото еще добавить газу, но вдруг обхватывает странноватое чувство осторожности. Кажется, мощь мотора и сцепление автомобиля с дорогой так значительны, что мотор быстрее расплющит закаленные шарики в шарнирах равных угловых скоростей, чем сорвет колеса в пробуксовку. Электроника системы стабилизации не даст машине выйти из-под контроля, но позволит насладиться высокоскоростными поворотами полностью.
Уникальный бампер и округлые выпускные трубы – специально для «Ауди Q7 V12 TDI Quattro». Для тех, кто еще не освоил приметы самой сильной версии, есть шильдик. Охото еще резвее? Можно отключить электронику. Только нужно держать в голове: чуть страшный вращающий момент провернет колеса, «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» поедет совершенно по-другому. В этих режимах массу уже не сбросишь со счетов – даже водителю с неплохими способностями езды на вэдовых машинах нужно быть дальновидным. Тяги будет довольно всегда, так как 1000 Н.м вращающего момента доступны уже при 1750 об/мин и не убавятся прямо до 3250 об/мин. При этом этот спектр еще обширнее, чем кажется!
Это всего только пластмассовая крышка, сам супердизель укрыт под ней. Вобщем, ее форма и надпись не позволят усомниться в числе цилиндров. А вот при обыкновенной езде «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» кажется грубоватым.
Своим умеренным собратьям с более размеренными моторами автомобиль уступает в комфорте и невозмутимости. Вобщем, он очень особый, чтоб просто ездить. Ему нужно то и дело показывать свою силу. Когда на активную езду провоцирует авто весомбольше 2,6 тонны, в этом что-то есть!
Большие решетки под фонарями скрывают радиаторы промежного остывания правого и левого турбокомпрессоров – воздуху после их требуется хорошо остыть. Безупречный АТЛЕТ
«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – выдающийся Подвескасмен. Многоборец? Нет. Может быть, тяжелоатлет? Нет, но уже теплее. Означает, культурист? Видимо, да. Очень выразительно у него выходит тужиться. Очень старательно он готов делать упражнения. Хотя, пожалуй, лишне массивен, чтоб ставить абсолютные рекорды. Но катастрофически силен, удивительно сложен и полностью уникален. Безупречных атлетов не бывает – в каждом виде Подвескаа свои фавориты.
НЕГРУЗОВИК
Шестилитровый дизель обычно встречается на современных грузовиках полной массой 16–18 тонн. Таковой движок в легковом автомобиле? Нет, у грузового мотора подобного объема скорее всего будет только половина мощности и числа цилиндров «Ауди», хотя в величине вращающего момента он не уступит. А еще движок грузовика окажется раза в полтора тяжелее, еще больше по размеру (в особенности в высоту) и будет развивать наивысшую мощность при в два раза наименьшем числе оборотов. Не считая того, у него узенький рабочий спектр, что обычно компенсируют девятью – двенадцатью передачами. В общем, даже для большой, но легковой машины совершенно не годится!
«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – самый мощнейший на сей день дизельный легковой автомобиль. Его динамика под стать мощности, но воспоминание, которое он производит на водителя, еще ярче!
Большой кроссовер разгоняется так, что чувства вестибулярного аппарата не сходятся с исчезающей за кормой реальностью.
6 И ДВЕНАДЦАТЬ
Двенадцатицилиндровый дизель «Ауди» имеет в длину 684 мм – на 166 мм больше, чем восьмицилиндровый. Его уникальный блок цилиндров – с углом развала 60 градусов. Таких у «Ауди» больше нет: шести- и восьмицилиндровые моторы компании имеют угол развала 90 градусов. Для «шестерок» он не оптимален, но трудности недостаточной плавности работы решаются уравновешивающими валами. Двенадцатицилиндровый же мотор правильной конфигурации уравновешивать не надо.
Давление впрыска в системе питания «коммон рейл» благодаря двум ТНВД и форсункам с пьезоэлементами наибольшее на сегодня – 200 МПа. Очевидно, есть и пара турбокомпрессоров с изменяемым направляющим аппаратом турбины, и большие радиаторы остывания наддувного воздуха (давление наддува 1,7 атм), и управляемая рециркуляция газов с остыванием в отдельном теплообменнике. г.