Торговый ряд Хэндэ Точки над i
Торговый ряд Хэндэ: Точки над i

Детей i10 собирают исключительно в Индии, но экПодвескаировать будут во все страны Европы. i10 – МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ?
Городской малыш (длина 3565 мм, ширина 1595 мм) «Хёндай-i10» дебютировал осенью 2007 года в Индии, а в марте 2008-го был показан на Женевском автомобильном салоне. В свете денежных проблем модель, ожидаемая у нас уже к весне, может стать блокбастером. В Европе цены на i10 очень демократичны (до $14 000), а базисных опций довольно, чтоб считать новинку А-класса не просто комфортабельной, а шикарной. Одно настораживает: компания «Хёндай» на данный момент всеми силами стремится уйти от стиля производителя дешевеньких автомобилей. За рубежом продается более мощная версия с мотором 1,3 л (78 л.с.), но доедет ли она до Рф, компания держит в секрете, как и цены на весь новый модельный ряд.
Перед «Хёндай-i20» встанет нелегкая задачка соперничать с «Тойотой-Ярис», «Фордом-Фиеста» и «ФИАТ-Гранде Пунто». i20 – Обилие ВЕСНОЙ
На замену «Гетцу», хиту последних 3-х лет, компания «Хёндай» выводит хэтчбек i20, представленный в октябре 2008 года на Парижском автомобильном салоне. Авто выстроено на новейшей платформе (колесная база выросла на 70 мм – до 2525 мм), имеет, можно сказать, сверхизбыточную базисную комплектацию (см. таблицу) и будет продаваться аж с семью движками нового семейства и 3-мя коробками передач.
В Рф «двадцатка» появится весной; компания обещает, что она будет ненамного дороже «Гетца». В надежде на будущую популярность i20 «Хёндай» планирует нарастить мощность завода в Носовице до 300 тыс. машин к 2011 году.
«Хёндай-i30» рассчитан на тех, кто отыскивает автомобиль по низкой стоимости с низким потреблением ресурсов. i30 – Подвеска БЕЗ Злости
Это 1-ый автомобиль марки, специально разработанный для евро потребителя. Компания не прячет его родства с «КИА-Сид» (платформа у машин одна и та же), но наружность у «тридцаточки» более утонченная: она Подвескаивна, но без злости. Тут удачно применили большая часть достижений корейцев в области электроники – от LCD-технологии в информационном мониторе до специального модуля управления iPod.
Еще до массового возникновения на рынке «тридцатка» стала автомобилем года в Испании и получила 5 звезд в крэш-тестах EuroNCAP. Цены и комплектации, приготовленные для россиян, станут достоянием общественности только с возникновением авто в шоу-румах.
Заокеанское заглавие внедорожника «Веракруз» откололось во имя евро индекса ix55: «x» значит полный привод, 55 – место в модельной линейке. ix55 – У АДВОКАТА И У МЕНЯ
Семиместный ix55 (он же «Веракруз») мы увидим в самое последнее время. Приблизительная цена – от 1,4 млн. руб. Настоящий, комфортабельный, отлично собранный внедорожник обустроен навигацией и шестью подушками уже в базисной версии. Торговцы позиционируют его как имиджевую модель – логично, что ключи от первого экземпляра управление компании торжественно вручило наставнику питерского «Зенита» Дику Адвокату.
Дизайн флагмана модельного ряда «Дженезис» – отлично перемешанный винегрет из БМВ, «Лексуса», «Мерседеса» и «Инфинити». «ДЖЕНЕЗИС» – ВИНЕГРЕТ РОСКОШИ
Флагман модельного ряда сотворен в традициях премиум-сегмента: пневматическая подвеска, система адаптивного освещения, камеры обзора, адаптивный круиз-контроль и еще пара сотен радостей электроники, безопасности и комфорта. Если приглядеться, в экстерьере можно выяснить знакомые Ремонт и эксплуатация: крышу и боковые стекла моделей БМВ и «Инфинити», капот а-ля «Лексус-GS», фары «Мерседеса» S-класса. Все же автомобиль производит воспоминание полностью самобытного. Ожидать инфы о ценах и комплектациях осталось совершенно недолго: реализации в Рф стартуют в феврале.
Купе на базе флагманской модели в скором времени перевоплотится из концепта в i70. СЧИТАЕМ ДО 100
Новое поколение автомобиля «Соната» с индексом i40 появится на европейском рынке через два года и составит конкурентнсть таким моделям, как «Опель-Инсигния» и «Форд-Мондео». На подходе i70 – автомобиль еще больше мощнейший и комфортабельный, чем заявленный «Дженезис». Совместно с ним ждем i50 с кузовом купе-кабриолет. До 2010 года производитель планирует занять цифрами после i все место до сотки. И пойти далее…