Парк ЗР Грузооборот
Парк ЗР: Грузооборот
Мазда BT-50
Изготовитель «Мазда груп», Таиланд
Год выпуска 2008
В эксплуатации «За рулем» с сентября 2008
Пробег на момент отчета 5000 км
Дизайн комфортного салона полностью легковой. Кнопкой RFW отключают муфты фронтальных ступиц. Они автоматом срабатывают при подключении фронтального моста. Понимая, что с пикапом «Грейт Уолл» (ЗР, 2008, № 12) пора расставаться, мы длительно приглядывались к машинам, способным его поменять. Требовалось нечто доступное, надежное, ненакладное в эксплуатации, экономное. После длительных прикидок в качестве «обслуги» испытаний избрали «Мазду ВТ-50». Насчет «недорого» мне, естественно, могут сделать возражение: за автомобиль в базисной комплектации требуют 626 000 руб. Но мы по различным причинам торопились с покупкой, а в конце лета хотимый пикап стремительно приобрести не выходило. В конечном итоге согласились на еще более дорогую, но комфортабельную машину в комплектации Active IO2 за 832 000 руб., которую можно было забрать фактически сходу.
Пластмассовая вставка в кузов нужна, если планируете возить нечто, способное поцарапать дно. На нашей «Мазде» (и в ней): кондюк, электростеклоподъемники, обогрев сидений, блестящие ручки, зеркала и пороги. Но для наших нужд этого не достаточно. На покупке дополнительного оборудования решили сберечь, чтоб как-то восполнить превышение сметы. Удалось!
Пластмассовый кожух (корыто) в кузов – залог сохранности краски – у официального представителя стоит 16 000 руб., отыскали за 8000. Фаркоп с установкой обошелся бы в автомобильном салоне в 29 000 руб. Мы же приобрели деталь за 6000 и издержали полдня на самостоятельный установка. Полностью нужная в нашей жизни функция – жесткий тент на кузов. Фирменный стоит… 130 000 рублей! Наш – 50 000 плюс 8130 за расцветку. Ставили сами. В общем, сберегли более 70 000 рублей!
Дизель объемом 2,5 л (143 л.с.), возлагаем надежды, повеселит экономичностью и надежностью. 1-ые воспоминания от машины приятные. Достаточно просторна, комфортабельна, движок тяговит, передачи переключаются просто, тормоза понятные. Руль для автомобиля такового класса – тоже. Средний расход дизтоплива – 10,7 л/100 км, что, беря во внимание московские пробки, считаем обычным.
Пришло время первого ТО. Как досадно бы это не звучало, тут, как и в цены опций, появляются мелкие фирменные хитрости. Сервис – раз в 15 000 км, но подмена масла – каждые 5000 км. Неудобство для потребителя, доход для сервиса. Кстати, сначала на нескольких станциях нам предлагали записаться на ТО заранее, срок ожидания в очереди – от 2-ух до 6 недель! Беря во внимание периодичность смены масла и наши немалые пробеги, пришлось бы столбить подъемник, чуть с него съехав. К счастью, обнаружилась-таки 100, где предложили приехать завтра. Отлично! Но по закону сервисного жанра чего-нибудть обязательно должно омрачить удовлетворенность. За работу, включающую кроме подмены масла смазывание замков дверей разбрызгиванием, взяли… более 2600 руб. Выше 100 баксов за нормочас (реально, конечно, работали наименее часа) – очень суровая стоимость! И так каждые 5000 км? Сберегли, именуется! Смириться с накладностью сможем, если машина не востребует ничего, не считая расходных материалов.
А пока… Невнимательная, но торопливая дама устроила нам и новой, с пробегом около 2500 км «Мазде» испытание, приехав на собственном «Вольво» нам в корму. Отковыряв чужой номер из-под кузова, стали подсчитывать урон. Машина на ходу, задний борт раскрывается, но ремонт нужен. Винтом пошел бампер, кузов деформировался, сместился глушитель, вышел из строя механизм опускания запасного колеса. Страховку оформили стремительно, но… На кузовной ремонт очередь, в нашем случае на четыре месяца! Отлично, хоть ездить можно. Ведь, строго говоря, обычный, в особенности рабочего автомобиля, нужно бы списать в убыток. Пока не будем г.
Мазда BT-50
Изготовитель «Мазда груп», Таиланд
Год выпуска 2008
В эксплуатации «За рулем» с сентября 2008
Пробег на момент отчета 5000 км
Дизайн комфортного салона полностью легковой. Кнопкой RFW отключают муфты фронтальных ступиц. Они автоматом срабатывают при подключении фронтального моста. Понимая, что с пикапом «Грейт Уолл» (ЗР, 2008, № 12) пора расставаться, мы длительно приглядывались к машинам, способным его поменять. Требовалось нечто доступное, надежное, ненакладное в эксплуатации, экономное. После длительных прикидок в качестве «обслуги» испытаний избрали «Мазду ВТ-50». Насчет «недорого» мне, естественно, могут сделать возражение: за автомобиль в базисной комплектации требуют 626 000 руб. Но мы по различным причинам торопились с покупкой, а в конце лета хотимый пикап стремительно приобрести не выходило. В конечном итоге согласились на еще более дорогую, но комфортабельную машину в комплектации Active IO2 за 832 000 руб., которую можно было забрать фактически сходу.
Пластмассовая вставка в кузов нужна, если планируете возить нечто, способное поцарапать дно. На нашей «Мазде» (и в ней): кондюк, электростеклоподъемники, обогрев сидений, блестящие ручки, зеркала и пороги. Но для наших нужд этого не достаточно. На покупке дополнительного оборудования решили сберечь, чтоб как-то восполнить превышение сметы. Удалось!
Пластмассовый кожух (корыто) в кузов – залог сохранности краски – у официального представителя стоит 16 000 руб., отыскали за 8000. Фаркоп с установкой обошелся бы в автомобильном салоне в 29 000 руб. Мы же приобрели деталь за 6000 и издержали полдня на самостоятельный установка. Полностью нужная в нашей жизни функция – жесткий тент на кузов. Фирменный стоит… 130 000 рублей! Наш – 50 000 плюс 8130 за расцветку. Ставили сами. В общем, сберегли более 70 000 рублей!
Дизель объемом 2,5 л (143 л.с.), возлагаем надежды, повеселит экономичностью и надежностью. 1-ые воспоминания от машины приятные. Достаточно просторна, комфортабельна, движок тяговит, передачи переключаются просто, тормоза понятные. Руль для автомобиля такового класса – тоже. Средний расход дизтоплива – 10,7 л/100 км, что, беря во внимание московские пробки, считаем обычным.
Пришло время первого ТО. Как досадно бы это не звучало, тут, как и в цены опций, появляются мелкие фирменные хитрости. Сервис – раз в 15 000 км, но подмена масла – каждые 5000 км. Неудобство для потребителя, доход для сервиса. Кстати, сначала на нескольких станциях нам предлагали записаться на ТО заранее, срок ожидания в очереди – от 2-ух до 6 недель! Беря во внимание периодичность смены масла и наши немалые пробеги, пришлось бы столбить подъемник, чуть с него съехав. К счастью, обнаружилась-таки 100, где предложили приехать завтра. Отлично! Но по закону сервисного жанра чего-нибудть обязательно должно омрачить удовлетворенность. За работу, включающую кроме подмены масла смазывание замков дверей разбрызгиванием, взяли… более 2600 руб. Выше 100 баксов за нормочас (реально, конечно, работали наименее часа) – очень суровая стоимость! И так каждые 5000 км? Сберегли, именуется! Смириться с накладностью сможем, если машина не востребует ничего, не считая расходных материалов.
А пока… Невнимательная, но торопливая дама устроила нам и новой, с пробегом около 2500 км «Мазде» испытание, приехав на собственном «Вольво» нам в корму. Отковыряв чужой номер из-под кузова, стали подсчитывать урон. Машина на ходу, задний борт раскрывается, но ремонт нужен. Винтом пошел бампер, кузов деформировался, сместился глушитель, вышел из строя механизм опускания запасного колеса. Страховку оформили стремительно, но… На кузовной ремонт очередь, в нашем случае на четыре месяца! Отлично, хоть ездить можно. Ведь, строго говоря, обычный, в особенности рабочего автомобиля, нужно бы списать в убыток. Пока не будем г.