Смотрины Citroen C5 Театральный роман
Смотрины Citroen C5: Театральный роман
«СИТРОЕН-С5»
Дебютировал на Женевском автомобильном салоне в 2008 году. Кузов – автомобиль либо универсал.
Движки: бензиновые 1,8; 2,0; 3,0 л (127, 143 и 215 л.с. соответственно), дизельный 2,0; 2,2; 2,7 л (138, 173, 208 л.с.).
Коробки: 5- либо 6 ступенчатая механическая, 4- либо 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Dynamique, Confort, Exclusive.
Стоимость: 690 230–1 530 536 руб.
Нас нередко спрашивают: «Какой избрать автомобиль?». Ответить мы попытаемся в новейшей рубрике. Мысль ординарна: ознакомившись со всеми качествами авто жизни героя, подобрать ему наилучшее, по нашему воззрению, средство передвижения, а потом предложить тест-драйв, чтоб проверить, достигнута ли цель. Действующие лица – Различное общественные, и это непопросту. Во-1-х, встреча с ними будет, возлагаем надежды, увлекательна читателям, а во-2-х, они тоже автомобилисты, а означает, одной с нами крови.
В этом случае идет речь об актере Дмитрие Марьянове. Человек гуманитарного склада, никак не технарь, до этого приобретал средство передвижения или не заморачиваясь неувязкой выбора, или следуя совету друзей. Мы же решили все сделать по науке. Но поначалу потребовалось «снять мерку».
В момент знакомства герои произвели друг на друга подходящее воспоминание. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
Жизнь на колесах у Дмитрия началась… с романа. Возлюбленная женщина оказалась байкершей. Кожаная куртка, бандана, ветер в ушах и все такое. В некий момент ухажеру надоело посиживать за спиной у лихой мотоциклистки и он решил завести свой «аппарат». Все теплое время года байкер Марьянов колесит по столице. «Я человек на мотоцикле» – так именуется индивидуальный веб-сайт актера. Но как столбик указателя температуры опускается к нулю, актер ставит возлюбленную игрушку на прикол и пересаживается в автомобиль. За 10 лет Дмитрий сменил не настолько не мало машин, всего три. Первой, как у всех юных и забиячливых, была «восьмерка». После байка длительно привыкал к габаритам; за полгода снес оба бампера, расцарапал двери, растерял на дороге глушитель. Когда многострадальное «зубило» сдалось, Марьянов приступил к поискам внедорожника. Хотелось чего-то огромного, агрессивного, массивного. На помощь пришли друзья, пригнали прямо к подъезду «Исудзу-Родео».
Тут можно хорошо выспаться, и это одно из важных плюсов автомобиля. Это было что-то! – вспоминает Дмитрий. – Реальный вездеход. Ранее, чтоб доехать на дачу к родителям, мы с братом на его «шестерке» км триста пилили, а позже еще километра три по бездорожью пешком шли. А здесь на «Исудзу» сел и на пониженной передаче прошел, как танк. Отец, когда увидел меня на внедорожнике, так поглядел... Дескать, вот это я понимаю.
Наслаждение от вождения заслонило все. Артист никогда не заглядывал под капот собственного возлюбленного внедорожника и даже не знал, как инспектировать уровень масла! Когда в один красивый денек «Исудзу-Родео» просто встал в центре дороги, на щупе не оказалось ни капли. Состояние вездехода было так плачевным, что мастера несколько месяцев страшились к нему подойти, а позже просто сдали в утиль. Зато Марьянов до сего времени с экстазом вспоминает собственный «Родео», его рычащий мотор, брутальную «морду» и радостные дни, проведенные совместно. Так годом ранее Дмитрий вновь стал безлошадным. Времени на поиски не было, и он по привычке обратился к друзьям. Неописуемо, но «Лексус-RX300», на котором на данный момент разъезжает актер, он тоже сам не выбирал! Мы совсем удостоверились: Марьянов – наш клиент.
В состязании по прыжкам в высоту «Ситроен» одолел с результатом 215 мм. Стальная ЛОГИКА
Дмитрий Марьянов холост, обязанностями связан только с возлюбленной таксой Вестой. Домой приезжает, чтоб накормить и выгулять собаку, а позже опять в дорогу. Деловые контакты, репетиции, спектакли, съемки… Когда мы уславливались о встрече, он длительно не мог назначить место и время.
По воззрению Марьянова, руль у С5 малость задумчив. Я не знаю, где буду завтра. Недаром у меня с собой всегда есть таковой ранец, там смена белья, зубная щетка, всякие мелочи.
Известна основная коммерческая потаенна: Дмитрий готов издержать на новый автомобиль от миллиона рублей до полутора, что открывает достаточно широкие способности выбора.
В багажник «Ситроена» возлюбленный ранец Марьянова поместился без усилий. Существует мировоззрение, как будто активному и мужественному индивиду к лицу приличные внедорожники вроде «Фольксвагена-Туарег» либо «Ниссана-Пасфайндер». Но наш герой не конкретный рыбак и не азартный охотник, так что на суровом бездорожье ему делать нечего. Вобщем, подобного рода опыт у Марьянова все таки имеется – увязнув в один прекрасный момент на «Исудзу» в непроходимой грязищи, несколько часов находил трактор, после этого энтузиазма к таким приключениям поубавилось. Ну а на солидной дороге излишние шестеренки, валы и муфты (не говоря уже о раме), сами осознаете, ни к чему.
Промежный, дачный вариант – пользующиеся популярностью сегодня кроссоверы. Из дорогих любовью покупателей пользуется, а именно, «Мазда CХ-7» – авто прибыльно выделяется в потоке, а салон такой, что в него смело можно пригласить обворожительную даму. У «Фольксвагена-Тигуан», младшего брата «Туарега», дизайн построже, «лошадей» гораздо меньше, зато и стоимость значительно ниже – разница около 300 тыс. рублей («Мазда» обходится примерно в 1 млн. 265 тыс. рублей).
Обе машины неплохи и на накатанном проселке, и на шоссе, но на грунтовке все-же уступают внедорожникам, а на асфальте – седанам. Как ни крути, самый распрекрасный кроссовер – компромисс меж трактором и «Феррари». Так стоит в нашем случае жертвовать комфортом, устойчивостью, маневренностью и т. п. ради нескольких дачных км? Мы предпочли продолжить поиск.
Неплохо бы, естественно, пересадить безбашенного очаровательного Дмитрия, к примеру, в престижный «Ягуар X-Type». Хищник с двухлитровым мотором, традиционными линиями, шикарный и комфортабельный – чем же не автомобиль для киногероя? «Хонда» в комплектации 2,4 Executive еще сильнее. Но дорожный просвет «Аккорда» – 150 мм, для Дмитрия это конец дачной жизни. У «Ягуара» чуток побольше – 170 мм, да и это ситуацию не выручает.
А не предложить ли ему новый «Ситроен-С5» с умной гидропневматической подвеской? Одним нажатием кнопки автомобиль прижимается к дороге не ужаснее Подвескакара и так же просто подымается, открывая 215-миллиметровый дорожный просвет, который позволит доехать до ворот самой недоступной дачи. По размерам «француз» близок к престижным БМВ 5-й серии и «Мерседесу» Е-класса, а его впечатляющие габариты только порадуют Марьянова. Дизайн у «Ситроена» особый, его ни с каким другим автомобилем не спутаешь: отточенные полосы кузова, вогнутое заднее стекло, недвижная ступица управляющего колеса.
Салон должен быть кожаный, прекрасный и удобный. Все-же за рулем звезда, к тому же почтенное место рядом с водителем обычно занимает такса, а собаки, как понятно, не всегда вытирают ноги. Что касается цвета, из 9 вероятных «черная жемчужина» смотрится красивее других. Из бензиновых моторов 1,8; 2,0 и 3,0 л избираем последний (215 л.с., 224 км/ч, 9,2 с до сотки), потому что наш клиент любит скорость – байкер все-же. Таковой движок для С5 предлагают только с шестиступной АКП и в единственной комплектации Exclusive. Заглавие гласит само за себя – автомобиль ценой 1 млн. 300 тыс. рублей набит опциями под завязку, что, вобщем, статусу героя не противоречит.
КОНТРАРГУМЕНТ
В назначенный час актер вышел во двор и, лицезрев темный автомобиль, коварно улыбнулся. «Эта?» – «Нет, вот эта» – решили мы пошутить и проявили на запыленную «шестерку» по соседству. Дмитрий не растерялся: «Не вопрос! Могу и на этой». Через пару минут актер с наслаждением разгонял «Ситроен» по безлюдной улице. «Приемистый, очень приемистый!» – было видно, что таковой прыти от автомобиля он не ждал. Манера вождения у Марьянова мальчишеская: резкие разгоны и торможения, уверенные развороты. Подвеска при всем этом размеренно держит горизонтальное положение, машина не клюет носом и не дает наклонов. «Кресло комфортное, руль необыкновенный, – замечает испытатель. – А сколько такая стоит?» По всему видно, машина произвела сильное воспоминание. Мы оставляем «Ситроен» Дмитрию на три денька, за этот период времени он должен оценить его и принять окончательное решение.
– Не достаточно времени, не достаточно. Вот бы неделю прокатиться, – с этих слов началась наша последняя, решающая встреча. Вобщем, Марьянов два раза успел побывать в театре, посетил ресторан, прокатил друзей, ездил за покупками и даже успел по МКАД сгонять на другой конец Москвы.
Дмитрий высоко оценил шумоизоляцию, которая и по правде хороша: в комплектации Exclusive триплексные боковые стекла не пропускают даже шум ветра. От регулируемой подвески он, естественно, пришел в экстаз. Около театра, когда мест для парковки не хватает, приходится заезжать на тротуар, а на «Ситроене-С5» это сделать так же просто, как на «Лексусе». По словам Дмитрия, С5 – эталон комфортабельности: кресло запоминает комфортное для водителя положение, в салоне комфортно, как дома.
«Немного валкий, малость тяжеловатый» – так оценил испытатель маневренность «француза». «Повернешь резко, а руль вдумчиво так ворачивается. На всех прежних моих авто он стремительно раскручивался. Длительно находил ручной тормоз: привык к рычагу, а здесь вещичка, схожая на ту, что дверцу на микроволновке открывает. Не по привычке, зато роскошно. Но, как я сообразил, ручник срабатывает автоматом, так что можно было его не находить. Педаль тормоза такая же чувствительная, как педаль акселератора. При моей манере вождения «Ситроен» не подведет. Но, как досадно бы это не звучало, есть один значимый для меня недочет – машина не едет, а парит над дорогой. Не трясет, вот в чем штука! Когда ехал по МКАД, чуть не уснул. Повинет, естественно, не «Ситроен», а мой стиль жизни, но лишний комфорт мне, видно, противопоказан. Я ведь человек не с кейсом, а с рюкзаком».
Уж вот поистине внезапный итог! Означает, на выбор авто оказывает влияние куда больше причин, чем мы представили сначала. Что ж, в последующий раз будем копать поглубже.
НАША СПРАВКА
Дмитрий Марьянов – пользующийся популярностью актер театра и кино. В первый раз на съемочную площадку попал в четырнадцать лет. Сейчас за плечами Дмитрия более полусотни ролей в кино и два 10-ка – в театре. Более калоритные его работы в кинофильмах: «Дорогая Лена Сергеевна», «Любовь», «Графиня де Монсоро», «Змеиный источник», «Какая дивная игра», спектакле «День выборов»… Роль в проекте «Ледниковый период» в паре с чемпионкой мира по фигурному катанию Ирой Лобачевой вывело популярность Дмитрия Марьянова на новый виток. В текущее время он ведущий актер Независящего Театрального Проекта, снимается в кино, ведет передачи. г.
«СИТРОЕН-С5»
Дебютировал на Женевском автомобильном салоне в 2008 году. Кузов – автомобиль либо универсал.
Движки: бензиновые 1,8; 2,0; 3,0 л (127, 143 и 215 л.с. соответственно), дизельный 2,0; 2,2; 2,7 л (138, 173, 208 л.с.).
Коробки: 5- либо 6 ступенчатая механическая, 4- либо 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Dynamique, Confort, Exclusive.
Стоимость: 690 230–1 530 536 руб.
Нас нередко спрашивают: «Какой избрать автомобиль?». Ответить мы попытаемся в новейшей рубрике. Мысль ординарна: ознакомившись со всеми качествами авто жизни героя, подобрать ему наилучшее, по нашему воззрению, средство передвижения, а потом предложить тест-драйв, чтоб проверить, достигнута ли цель. Действующие лица – Различное общественные, и это непопросту. Во-1-х, встреча с ними будет, возлагаем надежды, увлекательна читателям, а во-2-х, они тоже автомобилисты, а означает, одной с нами крови.
В этом случае идет речь об актере Дмитрие Марьянове. Человек гуманитарного склада, никак не технарь, до этого приобретал средство передвижения или не заморачиваясь неувязкой выбора, или следуя совету друзей. Мы же решили все сделать по науке. Но поначалу потребовалось «снять мерку».
В момент знакомства герои произвели друг на друга подходящее воспоминание. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
Жизнь на колесах у Дмитрия началась… с романа. Возлюбленная женщина оказалась байкершей. Кожаная куртка, бандана, ветер в ушах и все такое. В некий момент ухажеру надоело посиживать за спиной у лихой мотоциклистки и он решил завести свой «аппарат». Все теплое время года байкер Марьянов колесит по столице. «Я человек на мотоцикле» – так именуется индивидуальный веб-сайт актера. Но как столбик указателя температуры опускается к нулю, актер ставит возлюбленную игрушку на прикол и пересаживается в автомобиль. За 10 лет Дмитрий сменил не настолько не мало машин, всего три. Первой, как у всех юных и забиячливых, была «восьмерка». После байка длительно привыкал к габаритам; за полгода снес оба бампера, расцарапал двери, растерял на дороге глушитель. Когда многострадальное «зубило» сдалось, Марьянов приступил к поискам внедорожника. Хотелось чего-то огромного, агрессивного, массивного. На помощь пришли друзья, пригнали прямо к подъезду «Исудзу-Родео».
Тут можно хорошо выспаться, и это одно из важных плюсов автомобиля. Это было что-то! – вспоминает Дмитрий. – Реальный вездеход. Ранее, чтоб доехать на дачу к родителям, мы с братом на его «шестерке» км триста пилили, а позже еще километра три по бездорожью пешком шли. А здесь на «Исудзу» сел и на пониженной передаче прошел, как танк. Отец, когда увидел меня на внедорожнике, так поглядел... Дескать, вот это я понимаю.
Наслаждение от вождения заслонило все. Артист никогда не заглядывал под капот собственного возлюбленного внедорожника и даже не знал, как инспектировать уровень масла! Когда в один красивый денек «Исудзу-Родео» просто встал в центре дороги, на щупе не оказалось ни капли. Состояние вездехода было так плачевным, что мастера несколько месяцев страшились к нему подойти, а позже просто сдали в утиль. Зато Марьянов до сего времени с экстазом вспоминает собственный «Родео», его рычащий мотор, брутальную «морду» и радостные дни, проведенные совместно. Так годом ранее Дмитрий вновь стал безлошадным. Времени на поиски не было, и он по привычке обратился к друзьям. Неописуемо, но «Лексус-RX300», на котором на данный момент разъезжает актер, он тоже сам не выбирал! Мы совсем удостоверились: Марьянов – наш клиент.
В состязании по прыжкам в высоту «Ситроен» одолел с результатом 215 мм. Стальная ЛОГИКА
Дмитрий Марьянов холост, обязанностями связан только с возлюбленной таксой Вестой. Домой приезжает, чтоб накормить и выгулять собаку, а позже опять в дорогу. Деловые контакты, репетиции, спектакли, съемки… Когда мы уславливались о встрече, он длительно не мог назначить место и время.
По воззрению Марьянова, руль у С5 малость задумчив. Я не знаю, где буду завтра. Недаром у меня с собой всегда есть таковой ранец, там смена белья, зубная щетка, всякие мелочи.
Известна основная коммерческая потаенна: Дмитрий готов издержать на новый автомобиль от миллиона рублей до полутора, что открывает достаточно широкие способности выбора.
В багажник «Ситроена» возлюбленный ранец Марьянова поместился без усилий. Существует мировоззрение, как будто активному и мужественному индивиду к лицу приличные внедорожники вроде «Фольксвагена-Туарег» либо «Ниссана-Пасфайндер». Но наш герой не конкретный рыбак и не азартный охотник, так что на суровом бездорожье ему делать нечего. Вобщем, подобного рода опыт у Марьянова все таки имеется – увязнув в один прекрасный момент на «Исудзу» в непроходимой грязищи, несколько часов находил трактор, после этого энтузиазма к таким приключениям поубавилось. Ну а на солидной дороге излишние шестеренки, валы и муфты (не говоря уже о раме), сами осознаете, ни к чему.
Промежный, дачный вариант – пользующиеся популярностью сегодня кроссоверы. Из дорогих любовью покупателей пользуется, а именно, «Мазда CХ-7» – авто прибыльно выделяется в потоке, а салон такой, что в него смело можно пригласить обворожительную даму. У «Фольксвагена-Тигуан», младшего брата «Туарега», дизайн построже, «лошадей» гораздо меньше, зато и стоимость значительно ниже – разница около 300 тыс. рублей («Мазда» обходится примерно в 1 млн. 265 тыс. рублей).
Обе машины неплохи и на накатанном проселке, и на шоссе, но на грунтовке все-же уступают внедорожникам, а на асфальте – седанам. Как ни крути, самый распрекрасный кроссовер – компромисс меж трактором и «Феррари». Так стоит в нашем случае жертвовать комфортом, устойчивостью, маневренностью и т. п. ради нескольких дачных км? Мы предпочли продолжить поиск.
Неплохо бы, естественно, пересадить безбашенного очаровательного Дмитрия, к примеру, в престижный «Ягуар X-Type». Хищник с двухлитровым мотором, традиционными линиями, шикарный и комфортабельный – чем же не автомобиль для киногероя? «Хонда» в комплектации 2,4 Executive еще сильнее. Но дорожный просвет «Аккорда» – 150 мм, для Дмитрия это конец дачной жизни. У «Ягуара» чуток побольше – 170 мм, да и это ситуацию не выручает.
А не предложить ли ему новый «Ситроен-С5» с умной гидропневматической подвеской? Одним нажатием кнопки автомобиль прижимается к дороге не ужаснее Подвескакара и так же просто подымается, открывая 215-миллиметровый дорожный просвет, который позволит доехать до ворот самой недоступной дачи. По размерам «француз» близок к престижным БМВ 5-й серии и «Мерседесу» Е-класса, а его впечатляющие габариты только порадуют Марьянова. Дизайн у «Ситроена» особый, его ни с каким другим автомобилем не спутаешь: отточенные полосы кузова, вогнутое заднее стекло, недвижная ступица управляющего колеса.
Салон должен быть кожаный, прекрасный и удобный. Все-же за рулем звезда, к тому же почтенное место рядом с водителем обычно занимает такса, а собаки, как понятно, не всегда вытирают ноги. Что касается цвета, из 9 вероятных «черная жемчужина» смотрится красивее других. Из бензиновых моторов 1,8; 2,0 и 3,0 л избираем последний (215 л.с., 224 км/ч, 9,2 с до сотки), потому что наш клиент любит скорость – байкер все-же. Таковой движок для С5 предлагают только с шестиступной АКП и в единственной комплектации Exclusive. Заглавие гласит само за себя – автомобиль ценой 1 млн. 300 тыс. рублей набит опциями под завязку, что, вобщем, статусу героя не противоречит.
КОНТРАРГУМЕНТ
В назначенный час актер вышел во двор и, лицезрев темный автомобиль, коварно улыбнулся. «Эта?» – «Нет, вот эта» – решили мы пошутить и проявили на запыленную «шестерку» по соседству. Дмитрий не растерялся: «Не вопрос! Могу и на этой». Через пару минут актер с наслаждением разгонял «Ситроен» по безлюдной улице. «Приемистый, очень приемистый!» – было видно, что таковой прыти от автомобиля он не ждал. Манера вождения у Марьянова мальчишеская: резкие разгоны и торможения, уверенные развороты. Подвеска при всем этом размеренно держит горизонтальное положение, машина не клюет носом и не дает наклонов. «Кресло комфортное, руль необыкновенный, – замечает испытатель. – А сколько такая стоит?» По всему видно, машина произвела сильное воспоминание. Мы оставляем «Ситроен» Дмитрию на три денька, за этот период времени он должен оценить его и принять окончательное решение.
– Не достаточно времени, не достаточно. Вот бы неделю прокатиться, – с этих слов началась наша последняя, решающая встреча. Вобщем, Марьянов два раза успел побывать в театре, посетил ресторан, прокатил друзей, ездил за покупками и даже успел по МКАД сгонять на другой конец Москвы.
Дмитрий высоко оценил шумоизоляцию, которая и по правде хороша: в комплектации Exclusive триплексные боковые стекла не пропускают даже шум ветра. От регулируемой подвески он, естественно, пришел в экстаз. Около театра, когда мест для парковки не хватает, приходится заезжать на тротуар, а на «Ситроене-С5» это сделать так же просто, как на «Лексусе». По словам Дмитрия, С5 – эталон комфортабельности: кресло запоминает комфортное для водителя положение, в салоне комфортно, как дома.
«Немного валкий, малость тяжеловатый» – так оценил испытатель маневренность «француза». «Повернешь резко, а руль вдумчиво так ворачивается. На всех прежних моих авто он стремительно раскручивался. Длительно находил ручной тормоз: привык к рычагу, а здесь вещичка, схожая на ту, что дверцу на микроволновке открывает. Не по привычке, зато роскошно. Но, как я сообразил, ручник срабатывает автоматом, так что можно было его не находить. Педаль тормоза такая же чувствительная, как педаль акселератора. При моей манере вождения «Ситроен» не подведет. Но, как досадно бы это не звучало, есть один значимый для меня недочет – машина не едет, а парит над дорогой. Не трясет, вот в чем штука! Когда ехал по МКАД, чуть не уснул. Повинет, естественно, не «Ситроен», а мой стиль жизни, но лишний комфорт мне, видно, противопоказан. Я ведь человек не с кейсом, а с рюкзаком».
Уж вот поистине внезапный итог! Означает, на выбор авто оказывает влияние куда больше причин, чем мы представили сначала. Что ж, в последующий раз будем копать поглубже.
НАША СПРАВКА
Дмитрий Марьянов – пользующийся популярностью актер театра и кино. В первый раз на съемочную площадку попал в четырнадцать лет. Сейчас за плечами Дмитрия более полусотни ролей в кино и два 10-ка – в театре. Более калоритные его работы в кинофильмах: «Дорогая Лена Сергеевна», «Любовь», «Графиня де Монсоро», «Змеиный источник», «Какая дивная игра», спектакле «День выборов»… Роль в проекте «Ледниковый период» в паре с чемпионкой мира по фигурному катанию Ирой Лобачевой вывело популярность Дмитрия Марьянова на новый виток. В текущее время он ведущий актер Независящего Театрального Проекта, снимается в кино, ведет передачи. г.