Взор в будущее Рено Vel Satis Нос по ветру
Взор в будущее Рено Vel Satis: Нос по ветру
В смелости дизайнерам «Рено» не откажешь. Высочайший, обрубленный «Рено-Вель Сатис», дебютировавший в 2001-м, многим показался, как минимум, странноватым. Все же необыкновенный емкий автомобиль отыскал собственного, пусть и не массового, покупателя. Удерживаться на узкой грани, отделяющей оригинальность от вычурности, всегда нелегко. Но компания «Рено» наверное продолжит пробы балансировать.
По плану интерьер концепта в светлых тонах должен припоминать светскую гостиную. Но с поправкой на стиль hi-tech. Каким станет престижный автомобиль последнего поколения? Наверное сохранит фирменный стиль. Делать машину похожей на 10-ки соперников – не соответствующий для французов подход. Их модели ведь и обожают (либо не обожают!) за самобытность. Возможно, «Вель Сатис» остается хэтчбеком. Это понравится тем, кто ценит нетривиальные для бизнес-класса стилистические ходы и не считает, что автомобиль – обязательный атрибут приличного человека (хэтчбек почти всегда практичней). Уверен: большой просторный «Рено» будут рекламировать не только лишь и не столько как машину для предпринимателей и чиновников, – создатели предлагают узреть в нем автомобиль для семейных путешествий. Ведь конкретно такие концепты компания указывает в ближайшее время.
Яркий пример – ультраавангардный носатый «Рено-Оделиос», продемонстрированный в Париже осенью. Директор дизайнерской компании Патрик Ле Кеман особо выделил: этот макет – «воплощение идеи движения, но не скорости». Куда показывает длиннющий нос красивого концепта?
Большие открывающиеся ввысь двери – совсем не единственная и даже не самая увлекательная особенность. Важнее, к примеру, отменная аэродинамика. Согласитесь, смотря на немаленькую (длина 4805 мм, ширина 1998 мм, высота 1605 мм) машину с шестью всеполноценными креслами, никак не скажешь, что лобовое сопротивление будет невелико. Но Сх всего 0,29! Кстати, даже колесные диски с семью спицами, обутые в шины 255/45ZR23, сконструированы с учетом борьбы с воздушными потоками. Наверное этот опыт учтут при проектировании и доводке «Вель Сатиса». Как и переработанные на концепте технологии внедрения современных материалов. Кузов «Оделиоса» из углепластика, стекла – из поликарбоната.
Посреди опций, которыми обустроен «Оделиос», серийному «Вель Сатису» подходят, а именно, личные пульты управления климатом и мониторы для каждого пассажира. Кстати, у водителя их даже два (один – на нижней части ветрового стекла).
Но далековато не все, что позволено концепту, приличествует серийному автомобилю, в особенности рассчитанному на респектабельную публику. Не только лишь дизайн «Оделиоса» – очень смелый, частично даже эпатажный – неприемлем без значимой переработки для «Вель Сатиса», да и внутренность смотрится пока очень авангардно. Ведь под кузовом концепта три мотора: дизельный и пара электронных, связанных с фронтальными и задними колесами. Электромоторы вступают в дело по мере надобности. Задний, превращая автомобиль в вэдовый, активируется только по команде ESP.
Исходя из убеждений сборочного потока куда увлекательнее 2-литровый дизель dCi, развивающий очень впечатляющие 205 л.с. и 450 Н.м в спектре 1700–3800 об/мин. Пока даже 3-литровый серийный дизель «Рено» выдает всего 180 л.с. Как говорят, с новым мотором большой автомобиль способен достигнуть 100 км/ч за 7,8 с. А средний расход горючего – всего 4,5 л/100 км. Беря во внимание высочайший спрос на дизельные авто в Европе, в особенности во Франции, предположу: новый дизель вправду может дебютировать на «Вель Сатисе». Как и 7-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением. Она, кстати, подойдет и знакомому по сегодняшним «Рено» бензиновому 3,5-литровому V6, который, возможно, тоже модернизируют.
Сохранивший нестандартный фирменный стиль, емкий, но с неплохой аэродинамикой, мощнейший, да и экономный. В общем, автомобиль, на котором так же престижно приехать на званый ужин, как комфортно отправится с семьей в далекое путешествие. Наверное конкретно таким планируют сделать «Рено-Вель Сатис» второго поколения. Это направление своим носом-капотом указал концепт «Оделиос», черты которого, пусть и очень модифицированные, критичный глаз распознает в серийной машине. г.
В смелости дизайнерам «Рено» не откажешь. Высочайший, обрубленный «Рено-Вель Сатис», дебютировавший в 2001-м, многим показался, как минимум, странноватым. Все же необыкновенный емкий автомобиль отыскал собственного, пусть и не массового, покупателя. Удерживаться на узкой грани, отделяющей оригинальность от вычурности, всегда нелегко. Но компания «Рено» наверное продолжит пробы балансировать.
По плану интерьер концепта в светлых тонах должен припоминать светскую гостиную. Но с поправкой на стиль hi-tech. Каким станет престижный автомобиль последнего поколения? Наверное сохранит фирменный стиль. Делать машину похожей на 10-ки соперников – не соответствующий для французов подход. Их модели ведь и обожают (либо не обожают!) за самобытность. Возможно, «Вель Сатис» остается хэтчбеком. Это понравится тем, кто ценит нетривиальные для бизнес-класса стилистические ходы и не считает, что автомобиль – обязательный атрибут приличного человека (хэтчбек почти всегда практичней). Уверен: большой просторный «Рено» будут рекламировать не только лишь и не столько как машину для предпринимателей и чиновников, – создатели предлагают узреть в нем автомобиль для семейных путешествий. Ведь конкретно такие концепты компания указывает в ближайшее время.
Яркий пример – ультраавангардный носатый «Рено-Оделиос», продемонстрированный в Париже осенью. Директор дизайнерской компании Патрик Ле Кеман особо выделил: этот макет – «воплощение идеи движения, но не скорости». Куда показывает длиннющий нос красивого концепта?
Большие открывающиеся ввысь двери – совсем не единственная и даже не самая увлекательная особенность. Важнее, к примеру, отменная аэродинамика. Согласитесь, смотря на немаленькую (длина 4805 мм, ширина 1998 мм, высота 1605 мм) машину с шестью всеполноценными креслами, никак не скажешь, что лобовое сопротивление будет невелико. Но Сх всего 0,29! Кстати, даже колесные диски с семью спицами, обутые в шины 255/45ZR23, сконструированы с учетом борьбы с воздушными потоками. Наверное этот опыт учтут при проектировании и доводке «Вель Сатиса». Как и переработанные на концепте технологии внедрения современных материалов. Кузов «Оделиоса» из углепластика, стекла – из поликарбоната.
Посреди опций, которыми обустроен «Оделиос», серийному «Вель Сатису» подходят, а именно, личные пульты управления климатом и мониторы для каждого пассажира. Кстати, у водителя их даже два (один – на нижней части ветрового стекла).
Но далековато не все, что позволено концепту, приличествует серийному автомобилю, в особенности рассчитанному на респектабельную публику. Не только лишь дизайн «Оделиоса» – очень смелый, частично даже эпатажный – неприемлем без значимой переработки для «Вель Сатиса», да и внутренность смотрится пока очень авангардно. Ведь под кузовом концепта три мотора: дизельный и пара электронных, связанных с фронтальными и задними колесами. Электромоторы вступают в дело по мере надобности. Задний, превращая автомобиль в вэдовый, активируется только по команде ESP.
Исходя из убеждений сборочного потока куда увлекательнее 2-литровый дизель dCi, развивающий очень впечатляющие 205 л.с. и 450 Н.м в спектре 1700–3800 об/мин. Пока даже 3-литровый серийный дизель «Рено» выдает всего 180 л.с. Как говорят, с новым мотором большой автомобиль способен достигнуть 100 км/ч за 7,8 с. А средний расход горючего – всего 4,5 л/100 км. Беря во внимание высочайший спрос на дизельные авто в Европе, в особенности во Франции, предположу: новый дизель вправду может дебютировать на «Вель Сатисе». Как и 7-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением. Она, кстати, подойдет и знакомому по сегодняшним «Рено» бензиновому 3,5-литровому V6, который, возможно, тоже модернизируют.
Сохранивший нестандартный фирменный стиль, емкий, но с неплохой аэродинамикой, мощнейший, да и экономный. В общем, автомобиль, на котором так же престижно приехать на званый ужин, как комфортно отправится с семьей в далекое путешествие. Наверное конкретно таким планируют сделать «Рено-Вель Сатис» второго поколения. Это направление своим носом-капотом указал концепт «Оделиос», черты которого, пусть и очень модифицированные, критичный глаз распознает в серийной машине. г.