Премьера SEAT Exeo Конструктивный наследник
Премьера SEAT Exeo: Конструктивный наследник
В ракурсе три четверти впереди «СЕАТ-Эксео» смотрится полностью оригинально и практически не припоминает модель-донора. Плывущие полосы, новенькая радиаторная решетка, другие фары преобразили его.
Естественно, с нуля за два года не успеть, даже если имеется готовая платформа. Но для «СЕАТ-Эксео» удалось заимствовать не только лишь платформу и агрегаты, да и полный набор оборудования, демонтированного с завода «Ауди», где закончился производственный цикл прежней А4. Пока шел демонтаж и 40 грузовиков доставляли станки и оснастку из Германии в Испанию, конструкторы СЕАТа поработали над переменами во наружности и интерьере, также адаптировали новые моторы, отвечающие Евро V. В политре агрегатов «Фольксвагена» всегда можно подобрать чего-нибудть подходящее, а СЕАТ заходит в эту группу.
Переехавший вниз, на бампер, номерной символ конструктивно изменил пропорции и вид кузова сзади. Сейчас выяснить марку можно, даже не видя огромную стилизованную S. Древняя платформа все еще превосходна – взять хотя бы переднюю многорычажку, позволившую разгрузить руль от реакции на тягу и торможение! Немногие соперники могут предложить шасси такового уровня. А те, кто может, не собираются делиться животрепещущими разработками.
СЕАТ рассчитывает приемущественно на корпоративные реализации на родине марки. В Испании машины этого класса изредка приобретают для личных нужд, куда почаще – как деловой костюмчик менеджера. Стоимость обещают увлекательную: от 20 тыщ евро в базисной комплектации Reference с движком 1,6. В нее входят Абс с электрическим рассредотачиванием усилия, ESP, 6 подушек безопасности, двузонный климат-контроль, борткомпьютер, обогреваемые зеркала, полный набор сервоприводов и 16-дюймовые шины.
Охлаждаемый перчаточный ящик издавна не новость. А вот настоящий холодильник в нем расположили специально для горячей Испании. На знакомом каркасе – новые сидения: легче и тоньше, чем у оригинала, при всем этом мягче и с более выраженной боковой поддержкой. Может быть, не очень понравятся полным водителям, но владельцы средней фигуры будут довольны. Испытано на для себя. Интерьер не очень отличается от исход­ного, но круглые дефлекторы и поболее строгие цветовые решения сделали его особым.
В большой семье младшие малыши всегда донашивают одежку за старшими. Это не бедность, а разумная экономия. Тем паче что отменно сшитое в старенькые добрые времена нередко служит лучше скороспелого новодела.
«СЕАТ-Эксео» появится в продаже весной 2009 года с кузовом автомобиль, к концу года обещают и 5-и дверный универсал.
Под пластмассовой крышкой – самый мощнейший двигатель внутреннего сгорания 2,0 TSI. При впечатляющей мощности заявленный средний расход горючего – 7,7 л/100 км с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. Выбор моторов начинается с бензинового атмосферника объемом 1,6 л (75 кВт/102 л.с.) – и длится движками 1,8 л (110 кВт/150 л.с.) и турбонаддувным FSI 2,0 л (147 кВт/200 л.с.). Дизельных вариантов не меньше: мотор 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска с общей магистралью «коммон рейл» зависимо от опций может выдавать 120, 143 либо 170 л.с. Насчет коробок передач поскромнее – машину можно будет приобрести только с 5- (1,6 л) либо 6-ступенчатой МКП. Автоматы прибудут позднее.