Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
Комплектация Фольксваген Passat: Сила ветра
«Пассат» 5-ого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) дебютировал в августе 1996 года в кузове автомобиль, либо Limousine – по фирменной систематизации. В 1997-м в Женеве представили универсал (Variant) и вэдовую модификацию. Потом практически раз в год покупателям предлагали по новенькому движку, а в конце 2000 года модель подретушировали. Конкретно освеженные В5 (В5+ либо В5.5) и правят бал на нашем вторичном рынке, потому что действующие таможенные правила делают ввоз дорестайлинговых автомобилей нерентабельным.
Наружные отличия версий для южноамериканского рынка: дополнительные габаритные огни в фронтальном и заднем бамперах, оптика и квадратная рамка под задний номер. В процессе рестайлинга в особенности очень досталось фронтальной части: новые бампер, радиаторная решетка, крылья, оптика. В отделке кузова использовали хром; доработали практически все кузовные элементы, кроме крыши и дверей. Механические узлы, на 1-ый взор, особенных конфигураций не перетерпели, но, как заявляли представители «Фольксвагена», в автомобиле появилось 2315 (!) новых деталей. При всем этом колею расширили на 17 мм, переднюю часть удлинили на 15, а задний свес – на 13 мм. В интерьере новшеств куда меньше: придвинули рычаг стояночного тормоза поближе к водителю, освободив тем место для 2-ух подстаканников, поменяли откидывающийся локотник меж фронтальными сиденьями стационарным боксом, а шкалы на приборном щитке окружили серебром.
Дорогие комплектации отличает богатство хрома в отделке (бамперы, обрамление боковых стекол, молдинги, релинги). «Пассаты» 5-ого поколения выпускали прямо до возникновения преемника под индексом В6, представленного в 2005 году на автомобильном салоне в Женеве.
Фактически все авто собраны в Германии и Словакии. Где конкретно, просто найти по 11-му символу VIN-кода: E – Эмден, D – Братислава, P – Цвиккау/Мозель, 8 – Дрезден). Модель В5 производили и в Китае, но эти машины предназначались только для внутреннего рынка.
Самую заряженную модификацию W8 снаружи просто опознать по 17-дюймовым колесным дискам необычного дизайна и... ...четырем патрубкам выпускной системы. Упомянем и о именитых 3-х буковках ZZZ, которые уже стали притчей во языцех. Многие считают, как будто их наличие в идентификационном номере значит, что кузов стопроцентно оцинкован. По сути они всего только заполняли пустые позиции 17-значного VINа. Но конкретно В5 вправду стал первым «Фольксвагеном», у которого кузов стопроцентно оцинкован, что позволило производителю заявить о 12-летней гарантии от сквозной коррозии.
РОГ Обилия
Предлагаемый выбор движков удовлетворит даже самого вкусившего вкус покупателя – насчитывается несколько 10-ов модификаций. В Россию официально поставляли авто как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. К числу первых относятся рядные 4-цилиндровые 1,8 л с турбонаддувом (150 л.с.) и атмосферный 2,0 л (115 л.с.), также VR5 2,3 л (170 л.с.) и V6 2,8 л (190 л.с.). В 2001 году к ним добавился экзотичный W8 4,0 л (275 л.с.). Дизельные агрегаты представлены «четверкой» 1,9 л TDI (зависимо от модификации 101 либо 130 л.с.) и V-образной «шестеркой» 2,5 л TDI (150, 163 либо 180 л.с.). Европейским покупателям предлагали к тому же 1,6-литровый мощностью 102 л.с., но он оказался откровенно слабеньким для такового автомобиля.
Большая часть «американцев» щеголяет кожаным салоном, автоматом и кондюком. Самые массивные версии W8 имеют неизменный полный привод 4Motion (муфта Haldex с электрическим блоком управления). Все четыре ведущих могут иметь также модификации с 2,8-литровым двигателем внутреннего сгорания либо дизельными 1,9 л (только 130 л.с.) или 2,5 л. В 2004 году этот перечень пополнили авто с 1,8-литровым турбодвигателем, которые продавались лишь на южноамериканском рынке.
Велюровый салон на заморских машинах встречается исключительно в комплектациях GL и GLS. Движки агрегатировали с 5- либо 6-ступенчатой механическими коробками или с 4- либо 5-ступенчатым автоматами. Последние имеют в заглавии приставку Tiptronic и допускают переключение вручную. Для каждого варианта мотора компания предлагала собственный набор трансмиссий; перечислять все мы не будем, отметим только, что в тандеме с 4-ступенчатым автоматом работали только самые слабенькие движки, а с 6-ступенчатой механикой, напротив, самые массивные.
Дорогие версии «европейцев» Highline веселят глаз салоном из кожи и алькантары, также декоративными древесными либо дюралевыми вставками. Перечень стандартного оборудования базисных «пассатов» в исходной комплектации Basis, которым обычно козыряют дилеры марки, очень и очень широк (см. Нашу справку). Comfortline добавляет к базисному выполнению велюровый салон, задние электростеклоподъемники, поясничный подпор фронтальных сидений, центральный локотник с ящичком для вещей меж фронтальными сиденьями, блестящее обрамление бокового остекления. Trendline – Подвескаивные сидения, обшитые кожей Подвескаивное управляющее колесо и ручки коробки и стояночного тормоза, дюралевая отделка интерьера. Highline отличают блестящяя отделка бамперов и молдингов, дюралевая либо древесная отделка интерьера, обогрев фронтальных сидений, обивка салона из кожи и алькантары, индикатор наружной температуры, подогрев форсунок омывателей ветрового стекла и т. д.
Оцифровка спидометра находится в зависимости от рынка сбыта, а выполнение центрального монитора – от комплектации. «Пассаты» с движком W8 практически стопроцентно повторяют Highline. Снаружи их можно опознать по шильдикам W8 4Motion, 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам и четырем блестящим раструбам системы выхлопа. Перечень дополнительного оборудования, предлагавшегося на выбор, занимает не одну страничку.
Переключать передачи вручную позволяет только 5-ступенчатый автомат Tiptronic. В паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией работали только самые массивные бензиновые движки и практически все дизельные (кроме 100-сильного). Европейские модификации фактически ничем не отличаются от русских, но у «нашенских» есть одно бесспорное преимущество – так именуемый российский пакет, который включает более жесткие пружины и рессоры, увеличенный на 30 мм клиренс и адаптацию под 92-й бензин. Но дополнительной защитой картера третировать не стоит, так как стандартная пластмассовая выручит только от грязищи.
МОЩНОСТЬ НЕ ПОРОК
На южноамериканском рынке переделанные «пассаты» начали продавать в 2001 году также с 2-мя типами кузова (автомобиль и универсал). Вначале местным покупателям предлагали всего два бензиновых мотора: 1,8 л (170 л.с.) и V-образную 2,8-литровую «шестерку» (190 л.с.). В 2002 году к ним прибавили W8 4,0 л (270 л.с.). Авто с движками 1,8 и 2,8 л могли иметь как переднеприводную, так и вэдовую коробки (правда, машины с наименее массивным движком получили полный привод исключительно в 2004 году), а самая мощная версия W8 – только вэдовую. Выбор коробок передач был несколько скуднее, ежели в Европе: 5- либо 6-ступенчатая механики плюс 5-ступенчатый автомат.
Вэдовые версии с 2,8-литровыми движками оснащали только автоматическими коробками. Другие сочетания движков и коробок зависели от модельного года, но можно проследить некоторую тенденцию. Так, в 1-ые годы выпуска фактически все авто в базе оборудовали механическими трансмиссиями и только в качестве функции для их предлагали автомат, тогда как в последний год выпуска (2005-й) на все машины, не считая самой слабенькой, в базе устанавливали АКП. Видимо, германским инженерам так и не удалось уверить янки переключать передачи вручную.
С началом продаж на этом рынке предлагали всего два уровня оснащения: GLS и GLX. 1-ый, более дешевенький, почти во всем идентичен с базисным уровнем для Европы и Рф, а более накрученный GLX мог уже повытрепываться кожаным салоном, отделкой под дерево, лючком, управлением магнитолой на руле и т. д. Все это было доступно и для GLS, но в качестве опций. А вот обогрев фронтальных сидений, электрорегулировка водительского сидения (с памятью) на восемь положений, климат-контроль (Climatronic), музыкальный усилитель, кожаная оплетка управляющего колеса, задние шторки и т. д. оставались прерогативой только версии GLX. В качестве опций тут предлагали CD-чейнджер на 6 дисков и датчик дождика. Систему стабилизации можно было дополнительно заказать на все модификации.
В 2002 году к ним добавили комплектацию W8, оборудованную движком с одноименным индексом. Ее отличительные особенности – 17-дюймовые колеса, раздвоенная система выхлопа, вентилируемые диски по кругу, бак на 80 л, система стабилизации в эталоне, также некие элементы декора. В 2003 году «Фольксваген» предложил вприбавок к иным самую дешевенькую комплектацию – GL: только велюровый салон, отсутствие лючка в крыше (в других версиях он вошел в базисное оснащение), недоступность большинства опций. А в 2005 году покупатели снова, как и в 1-ый год продаж, могли выбирать только меж GLS и GLX.
В целом местные машины обычно отличаются от собственных европейских братьев оптикой (другой эталон и к тому же поворотники не в центре фары, а поближе к крыльям), методом ее работы, бамперами (выштамповки под квадратные номера и дополнительные габаритные огни), оцифровкой приборной панели и шагом радиоприемника (не ловит радиостанции, частота которых завершается на четные числа). Большая часть запчастей совпадает с европейскими аналогами.
ПОЛНЫЙ Набор
«Пассаты» пользуются большой любовью у россиян еще с 90-х годов, потому на вторичном рынке есть из чего избрать. Тут представлены машины, когда-то официально проданные у нас, доставленные из Европы – в большей степени из Германии – и привезенные из США. У всех свои плюсы и минусы. У первых более прозрачная родословная, но колесили они по нашим дорогам и на нашем бензине; техническое состояние «европейцев», обычно, несколько лучше, но много экземпляров прошло через руки литовских умельцев; у «американцев» симпатичная стоимость, но самочувствие обычно похуже.
Львиная толика машин – с бензиновыми турбомоторами 1,8 л либо дизелями 1,9 л. «Пассаты» с большенными движками вначале дороже, ну и растаможить их куда накладнее.
НАША СПРАВКА
Исходная комплектация Basis включает: передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, дисковые тормоза по кругу, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, регулируемую в 2-ух плоскостях управляющую колонку, крепления детских кресел ISOFIX, электропривод и подогрев внешних зеркал, фронтальные электростеклоподъемники, ручную регулировку водительского сидения по высоте, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего сидения, окрашенные в цвет кузова зеркала и бамперы, теплозащитное остекление, блестящую окантовку радиаторные решетки, антенну на крыше, пластиковую защиту картера, противотуманные фонари, очиститель и омыватель заднего стекла (универсал), полноразмерную запаску и т. д.
Оснащение зависело от установленного мотора. Например, 2,0 л и 1,9 TDI (100 л.с.) комплектовали только Абс; 1,8Т, VR5 и вэдовые модификации дополнительно снабжали электрической блокировкой дифференциала (EDL), V6 и 1,9 TDI (130 л.с.) кроме перечисленного – противобуксовочной системой (ASR), ну а V6 TDI и V6 TDI 4Motion – к тому же электрической системой курсовой стойкости (ESP), включая «ассистент торможения». Кондюк в этом выполнении имели только машины с V6 TDI.
Редакция благодарит Клуб любителей Фольксваген Passat B5 (www.passat-b5.ru) за помощь в организации съемок. г.
«Пассат» 5-ого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) дебютировал в августе 1996 года в кузове автомобиль, либо Limousine – по фирменной систематизации. В 1997-м в Женеве представили универсал (Variant) и вэдовую модификацию. Потом практически раз в год покупателям предлагали по новенькому движку, а в конце 2000 года модель подретушировали. Конкретно освеженные В5 (В5+ либо В5.5) и правят бал на нашем вторичном рынке, потому что действующие таможенные правила делают ввоз дорестайлинговых автомобилей нерентабельным.
Наружные отличия версий для южноамериканского рынка: дополнительные габаритные огни в фронтальном и заднем бамперах, оптика и квадратная рамка под задний номер. В процессе рестайлинга в особенности очень досталось фронтальной части: новые бампер, радиаторная решетка, крылья, оптика. В отделке кузова использовали хром; доработали практически все кузовные элементы, кроме крыши и дверей. Механические узлы, на 1-ый взор, особенных конфигураций не перетерпели, но, как заявляли представители «Фольксвагена», в автомобиле появилось 2315 (!) новых деталей. При всем этом колею расширили на 17 мм, переднюю часть удлинили на 15, а задний свес – на 13 мм. В интерьере новшеств куда меньше: придвинули рычаг стояночного тормоза поближе к водителю, освободив тем место для 2-ух подстаканников, поменяли откидывающийся локотник меж фронтальными сиденьями стационарным боксом, а шкалы на приборном щитке окружили серебром.
Дорогие комплектации отличает богатство хрома в отделке (бамперы, обрамление боковых стекол, молдинги, релинги). «Пассаты» 5-ого поколения выпускали прямо до возникновения преемника под индексом В6, представленного в 2005 году на автомобильном салоне в Женеве.
Фактически все авто собраны в Германии и Словакии. Где конкретно, просто найти по 11-му символу VIN-кода: E – Эмден, D – Братислава, P – Цвиккау/Мозель, 8 – Дрезден). Модель В5 производили и в Китае, но эти машины предназначались только для внутреннего рынка.
Самую заряженную модификацию W8 снаружи просто опознать по 17-дюймовым колесным дискам необычного дизайна и... ...четырем патрубкам выпускной системы. Упомянем и о именитых 3-х буковках ZZZ, которые уже стали притчей во языцех. Многие считают, как будто их наличие в идентификационном номере значит, что кузов стопроцентно оцинкован. По сути они всего только заполняли пустые позиции 17-значного VINа. Но конкретно В5 вправду стал первым «Фольксвагеном», у которого кузов стопроцентно оцинкован, что позволило производителю заявить о 12-летней гарантии от сквозной коррозии.
РОГ Обилия
Предлагаемый выбор движков удовлетворит даже самого вкусившего вкус покупателя – насчитывается несколько 10-ов модификаций. В Россию официально поставляли авто как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. К числу первых относятся рядные 4-цилиндровые 1,8 л с турбонаддувом (150 л.с.) и атмосферный 2,0 л (115 л.с.), также VR5 2,3 л (170 л.с.) и V6 2,8 л (190 л.с.). В 2001 году к ним добавился экзотичный W8 4,0 л (275 л.с.). Дизельные агрегаты представлены «четверкой» 1,9 л TDI (зависимо от модификации 101 либо 130 л.с.) и V-образной «шестеркой» 2,5 л TDI (150, 163 либо 180 л.с.). Европейским покупателям предлагали к тому же 1,6-литровый мощностью 102 л.с., но он оказался откровенно слабеньким для такового автомобиля.
Большая часть «американцев» щеголяет кожаным салоном, автоматом и кондюком. Самые массивные версии W8 имеют неизменный полный привод 4Motion (муфта Haldex с электрическим блоком управления). Все четыре ведущих могут иметь также модификации с 2,8-литровым двигателем внутреннего сгорания либо дизельными 1,9 л (только 130 л.с.) или 2,5 л. В 2004 году этот перечень пополнили авто с 1,8-литровым турбодвигателем, которые продавались лишь на южноамериканском рынке.
Велюровый салон на заморских машинах встречается исключительно в комплектациях GL и GLS. Движки агрегатировали с 5- либо 6-ступенчатой механическими коробками или с 4- либо 5-ступенчатым автоматами. Последние имеют в заглавии приставку Tiptronic и допускают переключение вручную. Для каждого варианта мотора компания предлагала собственный набор трансмиссий; перечислять все мы не будем, отметим только, что в тандеме с 4-ступенчатым автоматом работали только самые слабенькие движки, а с 6-ступенчатой механикой, напротив, самые массивные.
Дорогие версии «европейцев» Highline веселят глаз салоном из кожи и алькантары, также декоративными древесными либо дюралевыми вставками. Перечень стандартного оборудования базисных «пассатов» в исходной комплектации Basis, которым обычно козыряют дилеры марки, очень и очень широк (см. Нашу справку). Comfortline добавляет к базисному выполнению велюровый салон, задние электростеклоподъемники, поясничный подпор фронтальных сидений, центральный локотник с ящичком для вещей меж фронтальными сиденьями, блестящее обрамление бокового остекления. Trendline – Подвескаивные сидения, обшитые кожей Подвескаивное управляющее колесо и ручки коробки и стояночного тормоза, дюралевая отделка интерьера. Highline отличают блестящяя отделка бамперов и молдингов, дюралевая либо древесная отделка интерьера, обогрев фронтальных сидений, обивка салона из кожи и алькантары, индикатор наружной температуры, подогрев форсунок омывателей ветрового стекла и т. д.
Оцифровка спидометра находится в зависимости от рынка сбыта, а выполнение центрального монитора – от комплектации. «Пассаты» с движком W8 практически стопроцентно повторяют Highline. Снаружи их можно опознать по шильдикам W8 4Motion, 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам и четырем блестящим раструбам системы выхлопа. Перечень дополнительного оборудования, предлагавшегося на выбор, занимает не одну страничку.
Переключать передачи вручную позволяет только 5-ступенчатый автомат Tiptronic. В паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией работали только самые массивные бензиновые движки и практически все дизельные (кроме 100-сильного). Европейские модификации фактически ничем не отличаются от русских, но у «нашенских» есть одно бесспорное преимущество – так именуемый российский пакет, который включает более жесткие пружины и рессоры, увеличенный на 30 мм клиренс и адаптацию под 92-й бензин. Но дополнительной защитой картера третировать не стоит, так как стандартная пластмассовая выручит только от грязищи.
МОЩНОСТЬ НЕ ПОРОК
На южноамериканском рынке переделанные «пассаты» начали продавать в 2001 году также с 2-мя типами кузова (автомобиль и универсал). Вначале местным покупателям предлагали всего два бензиновых мотора: 1,8 л (170 л.с.) и V-образную 2,8-литровую «шестерку» (190 л.с.). В 2002 году к ним прибавили W8 4,0 л (270 л.с.). Авто с движками 1,8 и 2,8 л могли иметь как переднеприводную, так и вэдовую коробки (правда, машины с наименее массивным движком получили полный привод исключительно в 2004 году), а самая мощная версия W8 – только вэдовую. Выбор коробок передач был несколько скуднее, ежели в Европе: 5- либо 6-ступенчатая механики плюс 5-ступенчатый автомат.
Вэдовые версии с 2,8-литровыми движками оснащали только автоматическими коробками. Другие сочетания движков и коробок зависели от модельного года, но можно проследить некоторую тенденцию. Так, в 1-ые годы выпуска фактически все авто в базе оборудовали механическими трансмиссиями и только в качестве функции для их предлагали автомат, тогда как в последний год выпуска (2005-й) на все машины, не считая самой слабенькой, в базе устанавливали АКП. Видимо, германским инженерам так и не удалось уверить янки переключать передачи вручную.
С началом продаж на этом рынке предлагали всего два уровня оснащения: GLS и GLX. 1-ый, более дешевенький, почти во всем идентичен с базисным уровнем для Европы и Рф, а более накрученный GLX мог уже повытрепываться кожаным салоном, отделкой под дерево, лючком, управлением магнитолой на руле и т. д. Все это было доступно и для GLS, но в качестве опций. А вот обогрев фронтальных сидений, электрорегулировка водительского сидения (с памятью) на восемь положений, климат-контроль (Climatronic), музыкальный усилитель, кожаная оплетка управляющего колеса, задние шторки и т. д. оставались прерогативой только версии GLX. В качестве опций тут предлагали CD-чейнджер на 6 дисков и датчик дождика. Систему стабилизации можно было дополнительно заказать на все модификации.
В 2002 году к ним добавили комплектацию W8, оборудованную движком с одноименным индексом. Ее отличительные особенности – 17-дюймовые колеса, раздвоенная система выхлопа, вентилируемые диски по кругу, бак на 80 л, система стабилизации в эталоне, также некие элементы декора. В 2003 году «Фольксваген» предложил вприбавок к иным самую дешевенькую комплектацию – GL: только велюровый салон, отсутствие лючка в крыше (в других версиях он вошел в базисное оснащение), недоступность большинства опций. А в 2005 году покупатели снова, как и в 1-ый год продаж, могли выбирать только меж GLS и GLX.
В целом местные машины обычно отличаются от собственных европейских братьев оптикой (другой эталон и к тому же поворотники не в центре фары, а поближе к крыльям), методом ее работы, бамперами (выштамповки под квадратные номера и дополнительные габаритные огни), оцифровкой приборной панели и шагом радиоприемника (не ловит радиостанции, частота которых завершается на четные числа). Большая часть запчастей совпадает с европейскими аналогами.
ПОЛНЫЙ Набор
«Пассаты» пользуются большой любовью у россиян еще с 90-х годов, потому на вторичном рынке есть из чего избрать. Тут представлены машины, когда-то официально проданные у нас, доставленные из Европы – в большей степени из Германии – и привезенные из США. У всех свои плюсы и минусы. У первых более прозрачная родословная, но колесили они по нашим дорогам и на нашем бензине; техническое состояние «европейцев», обычно, несколько лучше, но много экземпляров прошло через руки литовских умельцев; у «американцев» симпатичная стоимость, но самочувствие обычно похуже.
Львиная толика машин – с бензиновыми турбомоторами 1,8 л либо дизелями 1,9 л. «Пассаты» с большенными движками вначале дороже, ну и растаможить их куда накладнее.
НАША СПРАВКА
Исходная комплектация Basis включает: передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, дисковые тормоза по кругу, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, регулируемую в 2-ух плоскостях управляющую колонку, крепления детских кресел ISOFIX, электропривод и подогрев внешних зеркал, фронтальные электростеклоподъемники, ручную регулировку водительского сидения по высоте, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего сидения, окрашенные в цвет кузова зеркала и бамперы, теплозащитное остекление, блестящую окантовку радиаторные решетки, антенну на крыше, пластиковую защиту картера, противотуманные фонари, очиститель и омыватель заднего стекла (универсал), полноразмерную запаску и т. д.
Оснащение зависело от установленного мотора. Например, 2,0 л и 1,9 TDI (100 л.с.) комплектовали только Абс; 1,8Т, VR5 и вэдовые модификации дополнительно снабжали электрической блокировкой дифференциала (EDL), V6 и 1,9 TDI (130 л.с.) кроме перечисленного – противобуксовочной системой (ASR), ну а V6 TDI и V6 TDI 4Motion – к тому же электрической системой курсовой стойкости (ESP), включая «ассистент торможения». Кондюк в этом выполнении имели только машины с V6 TDI.
Редакция благодарит Клуб любителей Фольксваген Passat B5 (www.passat-b5.ru) за помощь в организации съемок. г.