На гребне моды
На гребне моды
Ностальгия
Поклонников традиционных форм 1990-х годов повеселили спецы германского тюнинг-ателье RDX Racedesign. Они вдохнули новейшую жизнь в 1-ое поколение «Ауди-А8», разработав уникальный аэродинамический обвес в стиле современных ингольштадтских автомобилей. Согласитесь, не по привычке будет созидать в зеркале заднего вида трапециевидный «гриль» радиаторной решетки меж 2-ух старомодных фар А8, вытянутый нос капота и светодиодные фары дневного света от модели S6. Еще одна особенность обвеса – «мускулистый» задний бампер, который поставляется без вырезов под наконечники системы выхлопа: у обладателя автомобиля есть возможность самому избрать конфигурацию отверстий. Весь аэрокит оценивается в 925 евро.
Переписали икону
Серийные авто мастеров тюнинга уже не завлекают. Сейчас в ателье Carlsson взялись за C63 AMG – модель, как нам казалось, практически совершенную. Но электрические опции позволили наплодить под капотом дополнительную сотку «лошадей». Сейчас движок V8 объемом 6,3 л выдает 565 л.с. при 6800 об/мин. Наибольший вращающий момент подпрыгнул до 685 Н.м.
Стандартный AMG разменивает 1-ые 100 км/ч за 4,5 с. Carlsson CK63 S растрачивает на это 3,8 с. Наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. Держаться за асфальт помогают перенастроенные подвески изменяемой жесткости, также многодисковый междуколесный дифференциал завышенного трения с регулировкой степени блокировки. Колесные диски благодаря применению современных технологий на 38% легче подобных по размеру базисных. Остатки интереса рассеяны в интерьере (Подвескаивное управляющее колесо, обивки салона).
Наклеили к асфальту
Спецы из ателье «Хаманн» доработали британскую легенду – Aston Martin V8 Vantage. Подвеска-пакет доступен как для купе, так и для родстера. Развитый «юбочный» обвес, сделанный из стекловолокна и карбона, не только лишь подчеркивает традиционный силуэт «Бонд-мобиля», да и положительно сказывается на его аэродинамике. Автомобиль и смотрится, и управляется так, как будто приклеен к асфальту.
Тандемы из дюралевых колесных дисков и новых подвесок позволили уменьшить дорожный просвет на 30 мм впереди и на 20 мм сзади. Размерность шин – 245/30ZR21 (впереди) и 295/25ZR21 (сзади). При этом спецы «Хаманна» советуют монтировать их на уникальные трехкомпонентные колесные диски Edition Race ценой 8540 евро!
Шаг к эволюции
Пока российские спецы тюнинг-ателье приглядываются к новинкам авто рынка, компания «Юролтюнинг» успела предложить набор для наружного тюнинга «Мицубиси-Лансер X». Кит состоит из накладок на бамперы и пороги, не уменьшающих дорожный просвет автомобиля. Они усиливают воспоминание динамичности и «сердитости». Вышел некоторый промежный вариант меж серийной версией модели и «Эволюцией». Обвес обычно для тольяттинского ателье выполнен из АБС-пластика.
Ностальгия
Поклонников традиционных форм 1990-х годов повеселили спецы германского тюнинг-ателье RDX Racedesign. Они вдохнули новейшую жизнь в 1-ое поколение «Ауди-А8», разработав уникальный аэродинамический обвес в стиле современных ингольштадтских автомобилей. Согласитесь, не по привычке будет созидать в зеркале заднего вида трапециевидный «гриль» радиаторной решетки меж 2-ух старомодных фар А8, вытянутый нос капота и светодиодные фары дневного света от модели S6. Еще одна особенность обвеса – «мускулистый» задний бампер, который поставляется без вырезов под наконечники системы выхлопа: у обладателя автомобиля есть возможность самому избрать конфигурацию отверстий. Весь аэрокит оценивается в 925 евро.
Переписали икону
Серийные авто мастеров тюнинга уже не завлекают. Сейчас в ателье Carlsson взялись за C63 AMG – модель, как нам казалось, практически совершенную. Но электрические опции позволили наплодить под капотом дополнительную сотку «лошадей». Сейчас движок V8 объемом 6,3 л выдает 565 л.с. при 6800 об/мин. Наибольший вращающий момент подпрыгнул до 685 Н.м.
Стандартный AMG разменивает 1-ые 100 км/ч за 4,5 с. Carlsson CK63 S растрачивает на это 3,8 с. Наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. Держаться за асфальт помогают перенастроенные подвески изменяемой жесткости, также многодисковый междуколесный дифференциал завышенного трения с регулировкой степени блокировки. Колесные диски благодаря применению современных технологий на 38% легче подобных по размеру базисных. Остатки интереса рассеяны в интерьере (Подвескаивное управляющее колесо, обивки салона).
Наклеили к асфальту
Спецы из ателье «Хаманн» доработали британскую легенду – Aston Martin V8 Vantage. Подвеска-пакет доступен как для купе, так и для родстера. Развитый «юбочный» обвес, сделанный из стекловолокна и карбона, не только лишь подчеркивает традиционный силуэт «Бонд-мобиля», да и положительно сказывается на его аэродинамике. Автомобиль и смотрится, и управляется так, как будто приклеен к асфальту.
Тандемы из дюралевых колесных дисков и новых подвесок позволили уменьшить дорожный просвет на 30 мм впереди и на 20 мм сзади. Размерность шин – 245/30ZR21 (впереди) и 295/25ZR21 (сзади). При этом спецы «Хаманна» советуют монтировать их на уникальные трехкомпонентные колесные диски Edition Race ценой 8540 евро!
Шаг к эволюции
Пока российские спецы тюнинг-ателье приглядываются к новинкам авто рынка, компания «Юролтюнинг» успела предложить набор для наружного тюнинга «Мицубиси-Лансер X». Кит состоит из накладок на бамперы и пороги, не уменьшающих дорожный просвет автомобиля. Они усиливают воспоминание динамичности и «сердитости». Вышел некоторый промежный вариант меж серийной версией модели и «Эволюцией». Обвес обычно для тольяттинского ателье выполнен из АБС-пластика.