XII Олдтаймер-галерея Строить – не разламывать
XII Олдтаймер-галерея: Строить – не разламывать
ГАЗ-69 – наилучший ассистент геолога. Из динамика «Спидолы», что около палатки, должен бы литься глас Кристалинской либо Трошина. Красивую экспозицию подготовил Музей экипажей и автомобилей!
Нынешняя Наша родина затейливо соединяет моду на ретро с варварским отношениям к памятникам техники. В выставочном центре, именуемом всероссийским, рвут на лом ТУ-154, к которому мальчишки тянули за руку отцов, некогда приходивших сюда с родителями. По улицам беспрепятственно ездят тыщи вонючих карбюраторных машин, неясно как получивших талон техосмотра, а от ввезенного в страну антикварного «Кадиллака» либо «Корда» требуют соответствия нормам Евро III.
Мастерская Вячеслава Елена показала известную «Альфа-Ромео 6С2500» в послевоенном, 1947 года, кузове ателье «Туринг». Шестицилиндровый мотор с 2-мя верхними распредвалами развивал мощность 90 л.с., а на версии Super Спорт – до 110 л.с. И все-же они вертятся – колеса, обутые в старенькые узенькие шины. Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина вновь собрала несколько 10-ов ретромашин, завлекла продавцов и покупателей старенькых книжек и журналов, запчастей и бытовой утвари. Отлично, что торговля олдтаймерами, их реставрация становятся делом. Благодаря этому сейчас и у нас возникают перед публикой роскошные красавчики, ввезенные из-за границы, посреди которых есть вправду очень редчайшие. Отлично, что в компании «Хорьха» и «Кадиллака» с чувством собственного плюсы стоит совершенно не пижонский ГАЗ-69. Расслабленно взирает на сияние импортных машин реальный раллийный «Москвич-2140». Да-да, он тоже история!
Редчайший английский АС Асеса – из той эры, когда Подвескаивные авто туманного Альбиона высоко ценили в мире. На купе 1957 года 2-литровый 91-сильный движок, позволяющий достигнуть скорости 160 км/ч. В общем, «старьевщики» – упорная порода. Занимаются своим железом быстрее вопреки, ежели благодаря. Побольше бы бедных частников, выставляющих одну-две машины. На забугорных ретро-шоу им отдают чуть ли не половину площадей. Вобщем, западным собирателям московские цены на квадратные метры щитов не снились и в самых томных снах.
Завсегдатаи ретровыставок, как обычно, ворчали: мало, дескать, новинок, совершенно малость свежеотреставрированных машин. Да, мало. Ничего необычного: строить – не разламывать, стремительно не выходит…
Знаменитый «Мерседес-Бенц 540К» с кузовом W29 из коллекции Вадима Задорожного – верхушка предвоенного модельного ряда компании. Рядный 8-цилиндровый движок развивал 115 л.с., с включенным нагнетателем – 180 л.с. Машин было выстроено всего 406. «Ситроен-DS19» – именитая «богиня». Переднеприводная, с гидропневматической подвеской машина стала сенсацией 1955 года. Ранешние экземпляры, как этот, ждущий реставрации, сейчас встретишь нечасто даже на родине.
«Студебекер-Гарфорд» – плод трудов 2-ух компаний, показавшийся еще до того, как 1-ая стала строить авто без помощи других. Много позднее она прославится грузовиками. А этот ветеран построен в дальнем 1908-м. «Аэро-1000» выпускали в Праге в 1932–1934 годах. Двухтактный 2-цилиндровый моторчик выдавал 26 л.с. при 2800 об/мин. Машина разгонялась до 100 км/ч и была одной из самых дешевеньких в Чехословакии.
ГАЗ-69 – наилучший ассистент геолога. Из динамика «Спидолы», что около палатки, должен бы литься глас Кристалинской либо Трошина. Красивую экспозицию подготовил Музей экипажей и автомобилей!
Нынешняя Наша родина затейливо соединяет моду на ретро с варварским отношениям к памятникам техники. В выставочном центре, именуемом всероссийским, рвут на лом ТУ-154, к которому мальчишки тянули за руку отцов, некогда приходивших сюда с родителями. По улицам беспрепятственно ездят тыщи вонючих карбюраторных машин, неясно как получивших талон техосмотра, а от ввезенного в страну антикварного «Кадиллака» либо «Корда» требуют соответствия нормам Евро III.
Мастерская Вячеслава Елена показала известную «Альфа-Ромео 6С2500» в послевоенном, 1947 года, кузове ателье «Туринг». Шестицилиндровый мотор с 2-мя верхними распредвалами развивал мощность 90 л.с., а на версии Super Спорт – до 110 л.с. И все-же они вертятся – колеса, обутые в старенькые узенькие шины. Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина вновь собрала несколько 10-ов ретромашин, завлекла продавцов и покупателей старенькых книжек и журналов, запчастей и бытовой утвари. Отлично, что торговля олдтаймерами, их реставрация становятся делом. Благодаря этому сейчас и у нас возникают перед публикой роскошные красавчики, ввезенные из-за границы, посреди которых есть вправду очень редчайшие. Отлично, что в компании «Хорьха» и «Кадиллака» с чувством собственного плюсы стоит совершенно не пижонский ГАЗ-69. Расслабленно взирает на сияние импортных машин реальный раллийный «Москвич-2140». Да-да, он тоже история!
Редчайший английский АС Асеса – из той эры, когда Подвескаивные авто туманного Альбиона высоко ценили в мире. На купе 1957 года 2-литровый 91-сильный движок, позволяющий достигнуть скорости 160 км/ч. В общем, «старьевщики» – упорная порода. Занимаются своим железом быстрее вопреки, ежели благодаря. Побольше бы бедных частников, выставляющих одну-две машины. На забугорных ретро-шоу им отдают чуть ли не половину площадей. Вобщем, западным собирателям московские цены на квадратные метры щитов не снились и в самых томных снах.
Завсегдатаи ретровыставок, как обычно, ворчали: мало, дескать, новинок, совершенно малость свежеотреставрированных машин. Да, мало. Ничего необычного: строить – не разламывать, стремительно не выходит…
Знаменитый «Мерседес-Бенц 540К» с кузовом W29 из коллекции Вадима Задорожного – верхушка предвоенного модельного ряда компании. Рядный 8-цилиндровый движок развивал 115 л.с., с включенным нагнетателем – 180 л.с. Машин было выстроено всего 406. «Ситроен-DS19» – именитая «богиня». Переднеприводная, с гидропневматической подвеской машина стала сенсацией 1955 года. Ранешние экземпляры, как этот, ждущий реставрации, сейчас встретишь нечасто даже на родине.
«Студебекер-Гарфорд» – плод трудов 2-ух компаний, показавшийся еще до того, как 1-ая стала строить авто без помощи других. Много позднее она прославится грузовиками. А этот ветеран построен в дальнем 1908-м. «Аэро-1000» выпускали в Праге в 1932–1934 годах. Двухтактный 2-цилиндровый моторчик выдавал 26 л.с. при 2800 об/мин. Машина разгонялась до 100 км/ч и была одной из самых дешевеньких в Чехословакии.