Дизайн-конкурс Муза возвратилась
Дизайн-конкурс: Муза возвратилась
1-ые проекты уже заполняют почтовый ящик. Пока только электрический, но к роли допускаются и графические изображения, выполненные на бумаге. У возможных участников конкурса появляются вопросы о технике рисунка. Напомним, что при оценке проекта метод, при помощи которого выполнен набросок, не играет роли. Это может быть рендер трехмерной модели, фотомонтаж, набросок в цвете либо ординарном карандаше. Главное, чтоб отлично читалась форма аэрокита. Потому не следует использовать графические приемы с тем, чтоб сделать изображение красивым и сразу замаскировать Ремонт и эксплуатация тюнингового обвеса. Вот соответствующий пример таковой работы:
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Редакция журнальчика «За рулем» уравнивает шансы проф рисовальщиков и любителей. Решающую роль сыграет конкретно мысль, форма, а не метод, с которым она преподнесена. Техника рисунка станет вашим орудием в этом случае, если поможет лучше показать аспекты предложенной формы.
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Не имеет приемуществ и модель избранного вами автомобиля. Просьба не зацикливаться на продукции российского автопрома. По желанию, каждый проект может сопровождаться коротким описанием дизайнерской идеи. Но графических изображений должно быть как минимум два, обхватывающих автомобиль по периметру. Например, набросок только только фронтальной части машины не имеет шансов на фуррор, так как жюри конкурса не сумеет оценить концепцию аэрокита в целом.
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Для того чтоб редакция журнальчика «За рулем» смогла связаться с фаворитами конкурса, не запамятовывайте указывать в письмах ФИО создателя проекта и контактный телефон. Для полноты картины, членам жюри будет также полезно знать возраст, образование и текущий род деятельности создателей проектов.
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Принципиальная составляющая практичности обвеса - дорожный просвет. Заужать угол заезда следует в разумных границах, ведь автомобиль придется парковать «лицом к бордюру». Успешный пример гармонического тюнинга, когда аэрокит выделяет автомобиль из толпы себеподобных, но не притягивает взор брутальной формой.
Конкурс длится. Мы принимаем наброски до 28 февраля 2009 года. С нетерпением ждем новых работ.
Фортуны, почетаемые читатели и творцы!..
УСЛОВИЯ КОНКУРСА «МОЙ СТИЛЬ!»
1-ые проекты уже заполняют почтовый ящик. Пока только электрический, но к роли допускаются и графические изображения, выполненные на бумаге. У возможных участников конкурса появляются вопросы о технике рисунка. Напомним, что при оценке проекта метод, при помощи которого выполнен набросок, не играет роли. Это может быть рендер трехмерной модели, фотомонтаж, набросок в цвете либо ординарном карандаше. Главное, чтоб отлично читалась форма аэрокита. Потому не следует использовать графические приемы с тем, чтоб сделать изображение красивым и сразу замаскировать Ремонт и эксплуатация тюнингового обвеса. Вот соответствующий пример таковой работы:
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Редакция журнальчика «За рулем» уравнивает шансы проф рисовальщиков и любителей. Решающую роль сыграет конкретно мысль, форма, а не метод, с которым она преподнесена. Техника рисунка станет вашим орудием в этом случае, если поможет лучше показать аспекты предложенной формы.
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Не имеет приемуществ и модель избранного вами автомобиля. Просьба не зацикливаться на продукции российского автопрома. По желанию, каждый проект может сопровождаться коротким описанием дизайнерской идеи. Но графических изображений должно быть как минимум два, обхватывающих автомобиль по периметру. Например, набросок только только фронтальной части машины не имеет шансов на фуррор, так как жюри конкурса не сумеет оценить концепцию аэрокита в целом.
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Для того чтоб редакция журнальчика «За рулем» смогла связаться с фаворитами конкурса, не запамятовывайте указывать в письмах ФИО создателя проекта и контактный телефон. Для полноты картины, членам жюри будет также полезно знать возраст, образование и текущий род деятельности создателей проектов.
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Принципиальная составляющая практичности обвеса - дорожный просвет. Заужать угол заезда следует в разумных границах, ведь автомобиль придется парковать «лицом к бордюру». Успешный пример гармонического тюнинга, когда аэрокит выделяет автомобиль из толпы себеподобных, но не притягивает взор брутальной формой.
Конкурс длится. Мы принимаем наброски до 28 февраля 2009 года. С нетерпением ждем новых работ.
Фортуны, почетаемые читатели и творцы!..
УСЛОВИЯ КОНКУРСА «МОЙ СТИЛЬ!»