Двойной удар
Двойной удар
А вообще-то немецкая компания Abt-Sportsline в особенном представлении не нуждается - все знают ведомую тюнинговую контору Ауди, в том числе и в Рф, где стараниями дилеров она стала обширно известна.
Сейчас о RS6 Avant. Менее чем...
Так молвят о собственной новейшей разработке сами последователи братьев Abt. Менее ЧЕМ? Так и охото поиронизировать. Но только до того, как настройщики сообщат свойства. Снаружи и впрямь тюнинг мал. А ведь верно гласили древнейшие: наилучшее - неприятель неплохого. Так посчитали и германские мастера и "всего только" поставили 20-дюймовые колесные диски SP2, шины ContiSportContact2 с профилем в "три мотка изоленты" и шириной с кирпич, вентилируемые диски тормозов, которые не смотрятся в таких колесах ущербно, да фирменную выпускную систему. Но приходит время посмотреть на движок и слушать комменты профессионалов, и здесь становится понятно, что работы было больше, чем видно. Вы считали, что 450 л.с. стандартного RS6 - предел? А 505 л.с. не желаете? Вращающий момент тоже можно повысить - к примеру, до 630 Н*м. И если ранее этот "сарайчик" разгонялся до 100 км/ч за 5 секунд, то сейчас он способен сделать то же за 4,6. Впечатляет, правильно? И слова "менее чем" - это менее чем кокетство. Вобщем, оно характерно людям, которые могут делать что-то лучше, чем другие.
AS4 Cabriotel. Открыт для всего
Молвят, что в почти всех европейских городках принято оставлять машины открытыми и с ключами в замке зажигания - если кого-либо случаем "запер", твою машину просто передвинут. Сказки это либо нет - судить не беремся, но что автомобили с откидным верхом очень популярны в мире - факт. У нас же - как обычно: собственный аршин и особая стать. И не приобретают их не из-за боязни холода (в современных "бескрышных" термоизоляция - ого-го), а из-за того, что откидывающийся верх нашим школьникам что кошелек на тротуаре - мимо не пройдут.
Тем паче жаль, когда это тент какого-либо эксклюзива, как AS4 Cabriolet. Снаружи эта машина смотрится робко, "крутизну" выдают только некие элементы с хромировкой - декор радиаторные решетки, сверкающие выхлопные трубы... Остальное вроде как у других. Разве что дорожный просвет малость меньше (на 3-4 см) да колеса неординарные - диски DTM Champion и шины 235/35/19. Такие колеса названы в каталоге просто - SP1.
В интерьере нового тоже малость: Подвескаивный руль со вшитой в ступицу подушкой безопасности, кожаными и карбоновыми вставками, железные "коврики" да селектор шестиступного "мультитроника" с карбоновой же отделкой.
Мастера убрали ограничитель наибольшей скорости. Сейчас и 240 км/ч не предел. А означает, можно летать по автобанам с ветерком, в режиме no limits.
Сколько "лошадок" необходимо такому автомобилю с откидным верхом? Четкого ответа нет, если под капотом стоит наддувный движок. Зависимо от давления можно получить 162 кВт (220 л.с.) либо 213 кВт (290 л.с.) - как пожелает заказчик.
Интересно, что представители компании живо интересуются российским тюнинговым рынком, дорожат русскими клиентами и делают заказы очень стремительно - через дилеров. Означает, все можно приобрести и установить в Рф.