Парк ЗР. Черри Фора Красивая маркиза
Парк ЗР. Черри Фора: Красивая маркиза
Черри Фора
Изготовитель: «Автотор»
Год выпуска: 2007
В эксплуатации «За рулем»: с июля 2007
Пробег на момент отчета: 30 000 км
Предыдущие публикации в журнале 2007, № 9; 2008, № 1
В местах сколов коррозия появляется стремительно – на нормально покрытый цинком лист не похоже. Правда, осмотр днища и колесных арок особенных заморочек не выявил. С момента ТО-20 000 прошло не настолько не мало времени, а повод побеседовать о машине вновь появился. Помнится, одной из ранешних заморочек стала неисправность выпускной системы, которую, казалось бы, удачно убрали. Но скоро «Фора» снова засвистела через уплотнение приемной трубы. Ехать ради 1-го этого на станцию не хотелось, решил подождать ответа насчет запотевшей фары, фото которой выслали в Китай (!) за вердиктом о гарантийной подмене.
Пленка «под хром» начала облезать с молдингов в первую зиму, при этом с 1-го борта посильнее. Уже отмечал, что зимой кожаный салон без обогрева сидений очень неуютен. Огрех поправил, накрыв покрывшуюся мурашками обивку конструктивно темной накидкой-грелкой. Эстетики ноль, зато теплее! Накидка, кстати, оказалась тоже китайского производства и до конца зимы не дотянула...
Тем временем в Москву пришли 20-градусные морозы. С прохладным запуском у «Форы» все в порядке, с прогревом салона – не совершенно. Уже поздней осенью ощутил дискомфорт. Не достаточно того, что климат-контроль работает удивительно и очевидно злоупотребляет рециркуляцией, – движок тоже прогревается медлительно. К середине зимы эффект усилился. Несколько раз доезжал от дома до работы (15 км по столичным заторам – это час за рулем), так и не успев довести стрелку температуры до рабочей зоны. Соответственно иней на стеклах до конца не таял. Бензиновая «Фора» припоминает дизельный «Фокус»: едешь – более либо наименее тепло, встал – согревайся ковриком, а весь обдув направляй на обмерзающие стекла.
Качество кожаной отделки вначале вызывало сомнения. Любопытно, во что перевоплотится рычаг переключения к 100 тыщам пробега? При температуре ниже минус 10 руль сначала крутится без охоты, туго ворачивается в ноль. Педаль сцепления залипает в выжатом положении. Это усложняет и без того несовершенный процесс переключения передач.
И новые звуки появились. Если раскручивать мотор выше 5500 об/мин, от него исходит тихий, но раздражающий механический гул. Подозреваю, что источник в подвесном оборудовании. Вобщем, неплохой шум наружу выйдет...
В дождик лопнула еще одна противотуманная фара. На последующий денек вывалился кусочек стекла, и это лишило надежд на смену по гарантии. В одну из последних метелей прошлой зимы на мою полосу через заметенную разметку вылетел торопыга-вседорожник, выручило только критическое торможение. Вдогонку нахалу желал от всего сердца посигналить, но нажатие на ступицу руля не исторгло ни звука. Через минутку направил внимание на пылающую пиктограмму неисправности подушки безопасности. Делать нечего, звоню в сервис. Ответ ошеломил: неувязка известна, сломалось... пластиковое кольцо в контактной группе. Дудеть, дескать, нужно аккуратнее! В наличии Ремонт и эксплуатация за восемь баксов нет, ожидать – три месяца. В исступлении обзваниваю всех дилеров и – о волшебство! – после очередной пробы слышу вожделенное «приезжайте». И тогда появилась идея заодно поменять техцентр – на тот, где запчасти есть.
Повторный звонок в фирму «Редеги» – на этот раз с просьбой взять на сервис и гарантийный ремонт машину, которую там еще не лицезрели, – увенчался фуррором. Естественно, в документах прочитали: редакция журнальчика «За рулем». Думаю, частично этим можно разъяснить беспрекословную подмену той потеющей фары, ремонт стеклоподъемника, еще одну попытку починить «секущий» выпуск (кроме подмены несчастного кольца контактной группы). Вобщем, на прежней 100 «Центр-Авто» заглавие организации-владельца ни на кого воспоминания не производило.
«Фора» наконец прозрела, водительское стекло стало запираться без перекосов, подушка вновь на охране безопасности водителя. После чего автомобиль побывал на ТО-30 000 км: снова смазали стеклоподъемник и уже в 3-ий раз поменяли прокладку приемной трубы.
Подготовительные итоги по цены 1 км пробега: с учетом всех издержек и горючего (в том числе израсходованного во время испытаний 60-часовым марафоном на наибольшей скорости) – 4,32 руб. На последних 11 500 км растраты не настолько высоки – 2,96 руб./км. Но все таки больше, чем, скажем, у редакционных «Логана» и «Фокуса» (см. ЗР, 2008, № 10), даже с учетом роста цен.
Проверка перед еще одним прохладным сезоном очевидных дефектов не выявила. Течей масла и других жидкостей нет, заслонки климат-контроля шевелятся как полагается. Зато нашелся подсос воздуха меж корпусом воздушного фильтра и датчиком массового расхода воздуха. Штатный крепежный элемент поменяли более доброкачественным – свободный ход меж деталями пропал, подсос воздуха тоже. Ну, сейчас «Чери» готов к зиме! Вот только под сколами краски на кузове появились желтоватые точки, хром с молдингов облез практически стопроцентно, задняя передача все почаще врубается только со второго-третьего раза, а задние рессоры, хотя и не текут, управляются со своими обязательствами уже не так отлично.
А в остальном, красивая маркиза... г.
Черри Фора
Изготовитель: «Автотор»
Год выпуска: 2007
В эксплуатации «За рулем»: с июля 2007
Пробег на момент отчета: 30 000 км
Предыдущие публикации в журнале 2007, № 9; 2008, № 1
В местах сколов коррозия появляется стремительно – на нормально покрытый цинком лист не похоже. Правда, осмотр днища и колесных арок особенных заморочек не выявил. С момента ТО-20 000 прошло не настолько не мало времени, а повод побеседовать о машине вновь появился. Помнится, одной из ранешних заморочек стала неисправность выпускной системы, которую, казалось бы, удачно убрали. Но скоро «Фора» снова засвистела через уплотнение приемной трубы. Ехать ради 1-го этого на станцию не хотелось, решил подождать ответа насчет запотевшей фары, фото которой выслали в Китай (!) за вердиктом о гарантийной подмене.
Пленка «под хром» начала облезать с молдингов в первую зиму, при этом с 1-го борта посильнее. Уже отмечал, что зимой кожаный салон без обогрева сидений очень неуютен. Огрех поправил, накрыв покрывшуюся мурашками обивку конструктивно темной накидкой-грелкой. Эстетики ноль, зато теплее! Накидка, кстати, оказалась тоже китайского производства и до конца зимы не дотянула...
Тем временем в Москву пришли 20-градусные морозы. С прохладным запуском у «Форы» все в порядке, с прогревом салона – не совершенно. Уже поздней осенью ощутил дискомфорт. Не достаточно того, что климат-контроль работает удивительно и очевидно злоупотребляет рециркуляцией, – движок тоже прогревается медлительно. К середине зимы эффект усилился. Несколько раз доезжал от дома до работы (15 км по столичным заторам – это час за рулем), так и не успев довести стрелку температуры до рабочей зоны. Соответственно иней на стеклах до конца не таял. Бензиновая «Фора» припоминает дизельный «Фокус»: едешь – более либо наименее тепло, встал – согревайся ковриком, а весь обдув направляй на обмерзающие стекла.
Качество кожаной отделки вначале вызывало сомнения. Любопытно, во что перевоплотится рычаг переключения к 100 тыщам пробега? При температуре ниже минус 10 руль сначала крутится без охоты, туго ворачивается в ноль. Педаль сцепления залипает в выжатом положении. Это усложняет и без того несовершенный процесс переключения передач.
И новые звуки появились. Если раскручивать мотор выше 5500 об/мин, от него исходит тихий, но раздражающий механический гул. Подозреваю, что источник в подвесном оборудовании. Вобщем, неплохой шум наружу выйдет...
В дождик лопнула еще одна противотуманная фара. На последующий денек вывалился кусочек стекла, и это лишило надежд на смену по гарантии. В одну из последних метелей прошлой зимы на мою полосу через заметенную разметку вылетел торопыга-вседорожник, выручило только критическое торможение. Вдогонку нахалу желал от всего сердца посигналить, но нажатие на ступицу руля не исторгло ни звука. Через минутку направил внимание на пылающую пиктограмму неисправности подушки безопасности. Делать нечего, звоню в сервис. Ответ ошеломил: неувязка известна, сломалось... пластиковое кольцо в контактной группе. Дудеть, дескать, нужно аккуратнее! В наличии Ремонт и эксплуатация за восемь баксов нет, ожидать – три месяца. В исступлении обзваниваю всех дилеров и – о волшебство! – после очередной пробы слышу вожделенное «приезжайте». И тогда появилась идея заодно поменять техцентр – на тот, где запчасти есть.
Повторный звонок в фирму «Редеги» – на этот раз с просьбой взять на сервис и гарантийный ремонт машину, которую там еще не лицезрели, – увенчался фуррором. Естественно, в документах прочитали: редакция журнальчика «За рулем». Думаю, частично этим можно разъяснить беспрекословную подмену той потеющей фары, ремонт стеклоподъемника, еще одну попытку починить «секущий» выпуск (кроме подмены несчастного кольца контактной группы). Вобщем, на прежней 100 «Центр-Авто» заглавие организации-владельца ни на кого воспоминания не производило.
«Фора» наконец прозрела, водительское стекло стало запираться без перекосов, подушка вновь на охране безопасности водителя. После чего автомобиль побывал на ТО-30 000 км: снова смазали стеклоподъемник и уже в 3-ий раз поменяли прокладку приемной трубы.
Подготовительные итоги по цены 1 км пробега: с учетом всех издержек и горючего (в том числе израсходованного во время испытаний 60-часовым марафоном на наибольшей скорости) – 4,32 руб. На последних 11 500 км растраты не настолько высоки – 2,96 руб./км. Но все таки больше, чем, скажем, у редакционных «Логана» и «Фокуса» (см. ЗР, 2008, № 10), даже с учетом роста цен.
Проверка перед еще одним прохладным сезоном очевидных дефектов не выявила. Течей масла и других жидкостей нет, заслонки климат-контроля шевелятся как полагается. Зато нашелся подсос воздуха меж корпусом воздушного фильтра и датчиком массового расхода воздуха. Штатный крепежный элемент поменяли более доброкачественным – свободный ход меж деталями пропал, подсос воздуха тоже. Ну, сейчас «Чери» готов к зиме! Вот только под сколами краски на кузове появились желтоватые точки, хром с молдингов облез практически стопроцентно, задняя передача все почаще врубается только со второго-третьего раза, а задние рессоры, хотя и не текут, управляются со своими обязательствами уже не так отлично.
А в остальном, красивая маркиза... г.