Детройт 2009 Автопром быстрее живой .
Детройт 2009: Автопром быстрее живой...
Выставочный центр Cobo Hall в Детройте
Детройт. Кобо Холл. 1-ое большое автошоу 2009 года. Несколько глобальных премьер, масса журналистов, суета... И чувство пустоты. А что делать — мировой кризис добрался и сюда — до головного автосмотра Америки, страны, в какой даже школьники имеют права. "Большая тройка" еще пробует сохранить неплохую мину при нехороший игре, жители страны восходящего солнца же очевидно отступают. Nissan и Митсубиши в этом году в выставке не участвуют. Тоета и Honda отказались от проведения пышноватых презентаций. Субару показал новый Legacy, который очевидно еще далек от серийной версии. Во всем ощущается натянутость. Кто знает — вдруг это последнее шоу для американских автогигантов?
Большая Тройка
Шевроле Spark 2010
Шевроле Equinox 2010
Дженерал моторс, хоть и несет рекордные убытки, продолжает разработку новых моделей. Так, Шевроле выкатил новый большой кроссовер Equinox. Модель не поставляется ни в Европу, ни в Россию — а жалко. 2-ое поколение янки удалось — и дизайн неплох, и техника. Движков — два, и здесь 1-ая неожиданность: базисным стал 2,4-литровый бензиновый Ecotec с конкретным впрыском мощностью 182 л.с.
Шевроле Equinox 2010
Для янки таковой литраж нетипичен. Эти Различное не привыкли работать с моторами меньше, чем в 3 литра, а четырехцилиндровых движков они ранее в такие большие авто не ставили. Конкретно таковой мотор сейчас позиционируется, как лучший для Equinox – все тот же конкретный впрыск, конфигурация V6 и 255 л.с. Как и ранее, базисная версия будет переднеприводной, полный привод — функция. Вот таковой SUV нужен фанатам Chevy в Рф — он бы отлично поменял безвыходно устаревший рамный TrailBlazer. Но, перспективы узреть новинку у нас ничтожны. Другая новость — 1-ые фото последнего поколения Spark: дизайн модели 2010 года фактически повторяет концепт Beat, показанный в том же Детройте годом ранее. Технические свойства не объявлены, но уже понятно, что глобальная премьера состоится в марте в Женеве. Наш прогноз: при сохранении цен на применимом для данного сектора уровне Spark имеет хорошие шансы на фуррор.
Cadillac SRX 2010
Cadillac SRX 2010
Cadillac показал кроссовер, пользующийся популярностью и в Рф — новый SRX. 1-ое поколение многие ругали за излишнюю монументальность — и стилисты Cadillac их очевидно услышали: SRX 2010 модельного года динамичен, малогабаритен и... экономичен! По сопоставлению с предшествующей 3-литровой версией, новинка скромнее в аппетитах аж на 15 процентов. Мощность — 260 л.с. Также предусмотрен 2,8-литровый турбомотор мощностью 300 л.с., наибольший вращающий момент 400 Нм при 1850 об/мин. По словам представителей GM, повышенное внимание при проектировании нового SRX уделили интерьеру и качеству материалов. Судя по всему, им это удалось.
Cadillac Converj Concept
А концептуальный Converj изумил: наружность Подвескакупе и техника от электромобиля Шевроле Volt, который, в свою очередь, на рекорды скорости не рассчитан. Converj способен преодолеть 60 км на одной зарядке, но, если аккумулятрные батареи заряд выработают, авто не остановится — эстафету перехватит дополнительный бензиновый мотор-генератор.
Форд Taurus 2010
Форд также показал кое-что увлекательное — еще одно поколение Taurus. В 1985 году этот автомобиль произвел фурор: непривычный для тех времен аэродинамичный автомобиль с фронтальным приводом и хорошим соотношением "цена-качество" уже через год стал блокбастером, и до середины 90-х был самым пользующимся популярностью автомобилем в США.
Форд Taurus 2010
Но опасные жители страны восходящего солнца представили Camry, Accord, Maxima – и Taurus равномерно ушел на задворки рынка: больше половины продаж на рубеже 1000-летий приходились на прокатные конторы и остальные виды fleet-продаж. В 2003 году дебютировал Форд Five Hundred, да и он не сумел отыграть позиции у японцев. В прошедшем году имя Taurus решено было возродить, а 2009 год должен стать решающим: конкретно на этот автомобиль потомки дяди Генри поставили фактически все. Результат: современный большой автомобиль с хорошим дизайном. Впереди Taurus может показаться лишне сдержанным, но это изготовлено не напрасно — кричащий внешний вид в этом секторе не приветствуется. Средний янки, ранее подумывавший о японском автомобиле, сейчас имеет полновесную кандидатуру от Форд. Taurus увлекательнее всего изнутри: салон эффектен, современен и просторен. Стилистически оформление устройств очевидно перекликается с моделью Mustang. По словам представителей Форд, они старались достигнуть нового уровня свойства при проектировании этой модели. Дорогие материалы отделки, массивные экономные моторы, наилучшие в классе характеристики по безопасности — эти определения использовались в презентации в большинстве случаев. Но, никаких технических черт, сроков начала продаж и цен — пока только анонс. Как говорится, "будем подождать"...
Chrysler 200C Concept
Chrysler 200C Concept
Chrysler из "Большой Тройки" выступил скромнее всех. Ни одной настоящей серийной новинки! Концептуальное электрокупе Dodge Circuit EV, построенное на базе Lotus Europa, уже демонстрировали, новые версии Jeep Patriot (в Рф — Liberty) и Dodge Ram перспектив в Рф не имеют...
Chrysler 200C Concept
Только концептуальный Chrysler 200C как-то скрасил чувство упадка. Если б стратеги Chrysler были несколько дальновиднее, приблизительно так стоило оформить последнее поколение Sebring – эту модель считают одним их самых уродливых седанов современности.
Dodge Circuit EV
Концептуальный 200С вправду прекрасен снаружи, а заглавие намекает на размещение этой модели в секторе премиум. Об этом же гласит и сборка: гибридный заднеприводный автомобиль с силовой установкой с совокупной мощностью в 268 л.с.. Но интерьер откровенно "сырой" — такое воспоминание, что в суматохе подготовки к автовыставке дизайнеры запамятовали про него, и спохватились только за неделю до открытия — студенты МАМИ делают лучше. Когда он встанет на сборочный поток — не ясно. А тем временем о подмене Sebring молвят многие, и управление Chrysler отыскивает методы провернуть это как можно резвее. Уже пошли слухи, что в критериях полной нехватки средств америкосы могут обратиться за помощью к Nissan — последний может предоставить одну из собственных моделей под бэдж-инжиниринг.
Жители страны восходящего солнца
Lexus HS 250 h
Lexus HS 250 h
Lexus выкатил первую в истории брэнда модель, специально спроектированную под гибридую силовую установку — HS 250 h. Невзирая на ничем не прикрытое сходство с европейским Avensis, жители страны восходящего солнца очень гордятся этим седаном и позиционируют его в североамериканской линейке чуток выше модели IS. Мощность силовой установки HS 250 h составляет 187 л.с., по конструкции она почти во всем схожа другим гибридам Lexus – в ДВС использован цикл Аткинсона, при котором рабочий ход третьего такта увеличен, что позволяет получить наилучшие экологические характеристики и экономичность, но просит больших оборотов. Уже летом эта модель выйдет на рынок в США.
Тоета Prius 2009
Тоета отпраздновала премьеру нового, уже третьего поколения гибридного Prius. Сущность новинки та же: силовая установка Hybrid Synergy Drive мощностью 134 л.с., плюс новый дизайн и несколько наилучшие характеристики по экономичности. 2-ое поколение Prius разошлось по миру в количестве более 600 тыщ машин, у третьего все есть шансы этот рекорд побить: Тоета собирается поставлять Prius не только лишь в США, да и в Европу и Россию. А привеском к главной премьере стал освеженный автомобиль Camry – несколько неприметных косметических операций проведены так умело, что с первого взора их и не увидеть.
Субару Legacy Concept
Субару показал новый Legacy, пока в статусе концептуальной разаботки. Серийная версия будет готова к озари — ее покажут в Париже.
Субару Legacy Concept
Тогда же объявят и цены с чертами. А пока придется привыкать к новенькому стилю модели — многим он не приглянулся, больно уж жестко вышло. Но жители страны восходящего солнца останутся верны концепции "симметричного полного привода". Legacy сохранит маленький центр масс, оппозитные моторы и Подвескаивные опции шасси.
Европа
Фольксваген BlueSport Concept
Старенькый Свет мучается от кризиса не меньше Америки, но выступил очень очень. VW до сего времени не отменил целей поставить на сборочный поток малогабаритный легкий родстер, и в Детройте представили его макет — VW BlueSport Concept. Основная "фишка" этого экземпляра — неслыханная экономичность: заявленный средний расход дизеля составляет всего 4,3 литра на 100 км! 2-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. размещен сзади сидений, в базе. Макисмальный вращающий момент — 350 Нм при 1750 об/мин. Для заслуги настолько впечатляющих характеристик по экономичности в родстер ввели даже систему "старт-стоп", глушащую мотор на светофорах. Но сроки выхода этой модели на рынок еще не ясны.
Ауди Sportback Concept
Ауди показала великолепно прекрасный концепт Sportback – большой Подвескаивный фастбэк.
Ауди Sportback Concept
Уже через год этот автомобиль пойдет в серию под индексом А7 — другими словами, выпуском этой модели Ауди представит прямого соперника для Мерседес CLS и будущему Бмв с аналогичным кузовом. В концепте был установлен мотор V10 с двойным турбонаддувом от модели RS6 мощностью 560 л.с., но в серийной версии будут и поболее умеренные варианты.
Бмв Z4
Бмв, как и ожидалось, представил новый Z4. Основная новость: сейчас это родстер со раскладной жесткой крышей (ранее приходилось наслаждаться тентом). Базисный мотор — 2,5 литра, бензин, 204 л.с., самый мощнейший (пока) — 306-сильный трехлитровый бензиновый с двойным турбонаддувом и 7-ступенчатым "автоматом". Летом этот аппарат будет представлен в Рф.
Ягуар XFR
Ягуар XKR 2009
Ягуар, в конце концов, напомнил о для себя: в Детройте было сходу две новинки. Автомобиль XFR сейчас венчает линейку седанов, а рестайлинг XKR призван воскресить реализации купе и кабриолетов. В обеих новинках установлен один и тот же 4,2-литровый компрессорный V8 мощностью 510 л.с.. Сейчас у англичан есть достойный соперник Бмв M5! А переработанная наружность купе возвратила этому авто извечно английского благородства — предшествующая версия была очень уж авангардна.
Мерседес-бенз E-class 2009
Мерседес-бенз E-class 2009
Непременно, самая ожидаемая новинка Детройта — Мерседес E-класса. Автомобиль готов к серийному производству и появится в продаже уже весной. Дизайн выдержан в новеньком корпоративном стиле: резкие грани, сложные поверхности и очевидно выраженный конусновидный силуэт.
Мерседес-бенз E-class 2009
Сохранены соответствующие для Е-класса двойные фары, но сейчас они не округлые, а резко очерченные. В политре будут представлены как заднеприводные, так и вэдовые версии, несколько вариантов базисной отделки. Пока представлен только автомобиль, универсал покажут осенью. Базисный E 220 CDI BlueEFFICIENCY в Германии стоит от 41 590 Евро, а лучший вариант E 500 4MATIC — 70 269 Евро. Как и полагается "в наилучших домах", новинка больше предшественника: длина — 4 868 мм (+12 мм), ширина 1 854 мм (+32 мм), но несколько ниже — 1 470 мм (-13 мм). Колесная база также выросла: 2 874 мм против 2 854 ранее.
Volvo S60 Concept
Шведская компания Volvo показала, как будет смотреться S60 в 2010 году. Не считая красивого дизайна, концепт может похвастать продвинутой электроникой – системой предотвращения столкновений с автоматическим торможением и системой определения пешеходов. Обе технические новинки дебютируют на серийной версии S60. Концепт обустроен дизельным движком с турбонаддувом, объемом 1,8л, с расходом горючего 5л/100км.
Будущие мировые фавориты
BYD e6
А главную сенсацию выставки подготовили... китайцы! Они представили 1-ый в мире серийный гибрид с возможностью подзарядки от бытовой электросети — BYD e6 (следует читать "е-шесть" и никак по другому). Свойства впечатляют: совокупная мощность 268 л.с., вращающий момент — 400 Нм (доступен с малых оборотов), стремительная зарядка за 10 минут — в этом режиме батарея заряжается наполовину, чего, по расчетам китайцев, должно хватить на 200 км пробега. Но, более подробную информацию создатели пока держат в тайне. Реализации в Китае должны начаться уже этой весной, Европа с Америкой пока обязаны подождать. В данном случае Наша родина может получить е6 ранее: русские импортеры BYD куда проворнее. Не без помощи россиян управление BYD в наиблежайшие 5 лет собирается стать наикрупнейшим в мире производителем автомобилей... Или мы чего-то не знаем, или китайцы что-то скрывают: пока их продукция не сертифицирована в США, даже в пятерку наилучших им войти будет тяжело. Но, e6 – только "1-ая ласточка". По последней мере, так утверждают в BYD.