Дизайн-конкурс Творческий прорыв
Дизайн-конкурс: Творческий прорыв
Благодарим уже откликнувшихся любителей необычных автомобилей и призываем поспешить тех, кто только раздумывает о собственном участии в конкурсе. Работы принимаются до 28 февраля включительно. Остается ровно 6 недель, за которые можно придумать и изобразить уникальный дизайн, но до этого, советуем внимательнее ознакомиться с критериями конкурса. Жюри будет оценивать: дизайн (80 баллов), практичность аэрокита (100 баллов), применимость на автомобиле (30 баллов) и действительность воплощения в пластике (50 баллов).
Дизайн – понятие очень вместительное и относительное. Принципиально, чтоб форма аэрокита гармонировала с экстерьером автомобиля, как будто платьице, которое подчеркивает плюсы и, сразу, прячет недочеты женской фигуры (кузова). Так как неглубокий тюнинг не подразумевает конфигурации штампов кузовных деталей, обвес ограничен бамперами, разными накладками на пороги и боковины, спойлерами и т. д. При всем этом постоянными остаются заводские крылья, двери, крыша и оптика автомобиля. Уникальная мысль, выделяющая автомобиль в потоке, не должна достигаться за счет ухудшения других черт машины…
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Практичность – не запамятовывайте, что в этом случае вы создаете не только лишь шоу-кар для демонстрации на выставке. Красивый тюнинг не должен препятствовать ежедневной эксплуатации. Например, сумеет ли обладатель такового автомобиля, загнать его в гараж либо, хотя бы, преодолеть «лежачего полицейского»?
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Действительность воплощения в пластике – исконный спор дизайнеров с технологами, которые пробуют облегчить для себя жизнь упрощением формы. На одной чаше весов уникальная мысль, на другой – простота (читай дешевизна) производства. К примеру, необходимо отформовать большой бампер. Сделать это из цельного листа пластика, сохранив огромное количество воздуховодов впереди и на боковых частях бампера, нереально. Приходится формовать несколько частей, склеивая их в последствии. Для штучного эксклюзивного проекта это не критично, но компания «Юролтюнинг» производит аэрокиты маленькими сериями. С коммерческой точки зрения повышение себестоимости Ремонт и эксплуатация не прибыльно ни производителю, ни потребителю.
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Применимость на автомобиле – не инженеру трудно представить конструкцию автомобиля, сокрытую за наружными кузовными панелями. Придумывая бампер, нужно учесть, что под ним должен уместиться радиатор системы остывания, внутренность повторителей поворота и противотуманок, силовой каркас кузова и т. д. Тоже самое относится к остальным элементам обвеса. Не запамятовывайте уделять свое внимание и на особенности сопряжений деталей кузова и аэрокита.
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Дизайнер отвечает за исходный шаг длинноватой цепочки разработки тюнингового обвеса, а почему должен учитывать интересы собственных последователей: модельщика, технолога, установщика и, естественно, обладателя грядущего тюнинг-кара.
Все проекты будут размещены по окончании конкурса, а пока предлагаем ознакомиться с самыми увлекательными мыслями. Учтите, что при значимом наружном сходстве дизайна, ценность будет отдан проекту, присланному ранее.
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
МУЗА Возвратилась (1-ые КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ)УСЛОВИЯ КОНКУРСА «МОЙ СТИЛЬ!»
Благодарим уже откликнувшихся любителей необычных автомобилей и призываем поспешить тех, кто только раздумывает о собственном участии в конкурсе. Работы принимаются до 28 февраля включительно. Остается ровно 6 недель, за которые можно придумать и изобразить уникальный дизайн, но до этого, советуем внимательнее ознакомиться с критериями конкурса. Жюри будет оценивать: дизайн (80 баллов), практичность аэрокита (100 баллов), применимость на автомобиле (30 баллов) и действительность воплощения в пластике (50 баллов).
Дизайн – понятие очень вместительное и относительное. Принципиально, чтоб форма аэрокита гармонировала с экстерьером автомобиля, как будто платьице, которое подчеркивает плюсы и, сразу, прячет недочеты женской фигуры (кузова). Так как неглубокий тюнинг не подразумевает конфигурации штампов кузовных деталей, обвес ограничен бамперами, разными накладками на пороги и боковины, спойлерами и т. д. При всем этом постоянными остаются заводские крылья, двери, крыша и оптика автомобиля. Уникальная мысль, выделяющая автомобиль в потоке, не должна достигаться за счет ухудшения других черт машины…
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Практичность – не запамятовывайте, что в этом случае вы создаете не только лишь шоу-кар для демонстрации на выставке. Красивый тюнинг не должен препятствовать ежедневной эксплуатации. Например, сумеет ли обладатель такового автомобиля, загнать его в гараж либо, хотя бы, преодолеть «лежачего полицейского»?
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Действительность воплощения в пластике – исконный спор дизайнеров с технологами, которые пробуют облегчить для себя жизнь упрощением формы. На одной чаше весов уникальная мысль, на другой – простота (читай дешевизна) производства. К примеру, необходимо отформовать большой бампер. Сделать это из цельного листа пластика, сохранив огромное количество воздуховодов впереди и на боковых частях бампера, нереально. Приходится формовать несколько частей, склеивая их в последствии. Для штучного эксклюзивного проекта это не критично, но компания «Юролтюнинг» производит аэрокиты маленькими сериями. С коммерческой точки зрения повышение себестоимости Ремонт и эксплуатация не прибыльно ни производителю, ни потребителю.
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Применимость на автомобиле – не инженеру трудно представить конструкцию автомобиля, сокрытую за наружными кузовными панелями. Придумывая бампер, нужно учесть, что под ним должен уместиться радиатор системы остывания, внутренность повторителей поворота и противотуманок, силовой каркас кузова и т. д. Тоже самое относится к остальным элементам обвеса. Не запамятовывайте уделять свое внимание и на особенности сопряжений деталей кузова и аэрокита.
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
Дизайнер отвечает за исходный шаг длинноватой цепочки разработки тюнингового обвеса, а почему должен учитывать интересы собственных последователей: модельщика, технолога, установщика и, естественно, обладателя грядущего тюнинг-кара.
Все проекты будут размещены по окончании конкурса, а пока предлагаем ознакомиться с самыми увлекательными мыслями. Учтите, что при значимом наружном сходстве дизайна, ценность будет отдан проекту, присланному ранее.
Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!». Работа, участвующая в дизайн-конкурсе «Мой стиль!».
МУЗА Возвратилась (1-ые КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ)УСЛОВИЯ КОНКУРСА «МОЙ СТИЛЬ!»