Ма-аленькие хитрости
Ма-аленькие хитрости
Brabus - большая, мощная компания с мировым именованием. Строит дорогущие суперавтомобили, получая от этого подобающую прибыль. Неужто такая компания сподобится заниматься "мелочью"? Но время от времени на дороге можно повстречать Мерседес-бенз A-Klasse с "брабусовским" шильдиком на задней двери. И волшебный логотип делает свое дело: сама машина - метр с кепкой, а соседи боятся. Что при всем этом в машине от Brabus, не считая шильдика? Естественно, ручки в салоне да система выхлопа. А бывает и ничего, только шильдик. Можно приобрести и наклеить, кто воспретит?
Да и это не самое увлекательное. Smart понимаете? Ну да, коробчонка на колесиках, длиной с мопед, шириной тоже не выдающийся. Brabus и этими клопами занимается. При этом подходит к тюнингу со всей серьезностью, делая все, как у огромных. К примеру, форсирует движок до 70 л.с. Вам кажется не достаточно? Но ведь при микролитражном объеме неважно какая, даже самая маленькая, надбавка мощности дается тяжелее, чем на многолитровых моторах.
Подвеску меняют на более жесткую, Подвескаивную. Ставят 16- либо 17-дюймовые колеса, которые на таковой крохе смотрятся по-настоящему экстремально.
Кузов красят в несколько избранных цветов - jack black, river silver, racing green и bordeaux red. Аэродинамический пакет Smart состоит из фронтального спойлера и маленький задней "юбки", которую дополняют патрубки фирменной системы выхлопа.
В салоне - новое управляющее колесо с кожаным ободом, а обивка изменяется на эксклюзивную, цвета vanilla, basic black либо stone grey.
Да и это еще не все! Кроху практически нашпиговывают электроникой, интегрированной командной системой, в которую входят мобильный телефон, DVD-проигрыватель, голосовое управление, TV-приемник и CD-чейнджер. Эта система подобна той, что ставят в Мерседес-бенз M-Klasse! Да и все описанное - только 1-ая ступень. Клиент может заказать навигационную систему VDO Dayton MS 3100 и проигрыватель формата MP3.
Не так давно "брабусовцы" взялись и за такую откровенную экзотику, как Smart Roadster. Правда, сами создатели машины основательно поработали над ходовой частью, чтоб удовлетворить амбиции обладателя. Так что на долю Brabus достались чудеса электроники в виде командной системы да маленькие девайсы. Они все украшены фирменным логотипом - чтоб обладатель машины и все окружающие ни на один миг не забывали, КТО поучаствовал в доводке автомобиля.
Рассказывая об этих проделках капиталистов, невольно задумываешься, почему в Рф сейчас существует настолько не мало тюнинговых контор по доработке "десяток" и "девяток" и всего только несколько компаний, тюнингующих "Оку". Ведь очень многообещающая машина. Никто не просит делать Smart, как Brabus. Но хотя бы начать нужно...
Brabus - большая, мощная компания с мировым именованием. Строит дорогущие суперавтомобили, получая от этого подобающую прибыль. Неужто такая компания сподобится заниматься "мелочью"? Но время от времени на дороге можно повстречать Мерседес-бенз A-Klasse с "брабусовским" шильдиком на задней двери. И волшебный логотип делает свое дело: сама машина - метр с кепкой, а соседи боятся. Что при всем этом в машине от Brabus, не считая шильдика? Естественно, ручки в салоне да система выхлопа. А бывает и ничего, только шильдик. Можно приобрести и наклеить, кто воспретит?
Да и это не самое увлекательное. Smart понимаете? Ну да, коробчонка на колесиках, длиной с мопед, шириной тоже не выдающийся. Brabus и этими клопами занимается. При этом подходит к тюнингу со всей серьезностью, делая все, как у огромных. К примеру, форсирует движок до 70 л.с. Вам кажется не достаточно? Но ведь при микролитражном объеме неважно какая, даже самая маленькая, надбавка мощности дается тяжелее, чем на многолитровых моторах.
Подвеску меняют на более жесткую, Подвескаивную. Ставят 16- либо 17-дюймовые колеса, которые на таковой крохе смотрятся по-настоящему экстремально.
Кузов красят в несколько избранных цветов - jack black, river silver, racing green и bordeaux red. Аэродинамический пакет Smart состоит из фронтального спойлера и маленький задней "юбки", которую дополняют патрубки фирменной системы выхлопа.
В салоне - новое управляющее колесо с кожаным ободом, а обивка изменяется на эксклюзивную, цвета vanilla, basic black либо stone grey.
Да и это еще не все! Кроху практически нашпиговывают электроникой, интегрированной командной системой, в которую входят мобильный телефон, DVD-проигрыватель, голосовое управление, TV-приемник и CD-чейнджер. Эта система подобна той, что ставят в Мерседес-бенз M-Klasse! Да и все описанное - только 1-ая ступень. Клиент может заказать навигационную систему VDO Dayton MS 3100 и проигрыватель формата MP3.
Не так давно "брабусовцы" взялись и за такую откровенную экзотику, как Smart Roadster. Правда, сами создатели машины основательно поработали над ходовой частью, чтоб удовлетворить амбиции обладателя. Так что на долю Brabus достались чудеса электроники в виде командной системы да маленькие девайсы. Они все украшены фирменным логотипом - чтоб обладатель машины и все окружающие ни на один миг не забывали, КТО поучаствовал в доводке автомобиля.
Рассказывая об этих проделках капиталистов, невольно задумываешься, почему в Рф сейчас существует настолько не мало тюнинговых контор по доработке "десяток" и "девяток" и всего только несколько компаний, тюнингующих "Оку". Ведь очень многообещающая машина. Никто не просит делать Smart, как Brabus. Но хотя бы начать нужно...