Фестиваль вседорожников Кто на нового?
Фестиваль вседорожников: Кто на нового?
Внедорожная трасса Фестиваля Москвичам, которые скупили практически все внедорожники в Европе, в особенности армейские, тюнингованные ведущими глобальными ателье, в родном городке тяжко: кругом асфальт, пусть вздувшийся над венами теплотрасс, пусть в колеях от бронированных гелендевагенов, пусть зажатый в хилых тисках тротуаров, но все таки асфальт, удел всяких изнеженных смартов и ferrari. Охото истинной битвы, в чистом поле (ха-ха, где же это в Подмосковье отыщешь сейчас незапятнанное поле – того и гляди то на бутылки, то на арматуру напорешься!), с достойным противником, коих, напротив, только кликни – сбежится (поточнее, съедется) целая армия.
Вот мы и кликнули. Внедорожники всех государств, объединяйтесь! Покажите, на что вы способны! Либо под колченогом кенгурятников, блеском литых колес и лаком бамперов уже не осталось ничего авантюрного? Место встречи – Парк Яхрома, денек – 31 января 2009 (конкретно с него, по прогнозам, должна начаться в Подмосковье зима), форма одежки – парадная. В бой идут одни новенькие – модели 2008-2009 годов.
Всю неделю раскисшую от зимних дождиков землю месил экскаватор. В итоге на ровненьком месте появился искусственный рельеф, который и должен смыть лоск (воск?) с новых, не нюхавших не только лишь пороху, но даже выхлопных газов автомобилей. Ведь некие из их приедут на эвакуаторах прямо из автомобильных салонах. А хватит ли эвакуаторов, чтоб отвезти машины назад – это еще вопрос! Основная загадка – как выступит единственный заявленный российский автомобиль – УАЗ Патриот. Пожалуй, стоит в последующий раз устроить тотализатор и принимать ставки.
В экипаже – двое, оба – водители. Во-1-х, это дилер марки. Ему и карты в руки: машину заправят, подшипники смажут, поршни подпилят, клиренс растянут – словом, наверное из многих 10-ов тыщ сделанных автомобилей изберут самый достойный. К тому же, дилер сумеет намедни потренироваться в преодолении препятствий, коих в каждом уважающем себя автомобильном салоне – пруд пруди: начиная от заезда на ближний тротуар и заканчивая подиумом в шоу-руме. А по другому для чего эти тысячи квадратных метров?
2-ой участник – совсем сторонний человек. Главное, чтоб он был обширно известен, а сам вызнал о мероприятии в последний момент – по другому ведь успеет приготовиться! Прознает про ТТХ автомобилей, про блокировки, про финиш базой. К тому же схему трассы скачает с fest.zr.ru!
В общем, мы пригласили всех, до кого смогли дозвониться, в том числе восемь автоответчиков. Осталось пригласить зрителей, по другому кто же будет вытаскивать машины из ям и оврагов? Приглашаем!
Нудные подробности: регламент, схему трассы и расписание мероприятия смотрите на веб-сайте «Фестиваля вседорожников» fest.zr.ru!
Внедорожная трасса Фестиваля Москвичам, которые скупили практически все внедорожники в Европе, в особенности армейские, тюнингованные ведущими глобальными ателье, в родном городке тяжко: кругом асфальт, пусть вздувшийся над венами теплотрасс, пусть в колеях от бронированных гелендевагенов, пусть зажатый в хилых тисках тротуаров, но все таки асфальт, удел всяких изнеженных смартов и ferrari. Охото истинной битвы, в чистом поле (ха-ха, где же это в Подмосковье отыщешь сейчас незапятнанное поле – того и гляди то на бутылки, то на арматуру напорешься!), с достойным противником, коих, напротив, только кликни – сбежится (поточнее, съедется) целая армия.
Вот мы и кликнули. Внедорожники всех государств, объединяйтесь! Покажите, на что вы способны! Либо под колченогом кенгурятников, блеском литых колес и лаком бамперов уже не осталось ничего авантюрного? Место встречи – Парк Яхрома, денек – 31 января 2009 (конкретно с него, по прогнозам, должна начаться в Подмосковье зима), форма одежки – парадная. В бой идут одни новенькие – модели 2008-2009 годов.
Всю неделю раскисшую от зимних дождиков землю месил экскаватор. В итоге на ровненьком месте появился искусственный рельеф, который и должен смыть лоск (воск?) с новых, не нюхавших не только лишь пороху, но даже выхлопных газов автомобилей. Ведь некие из их приедут на эвакуаторах прямо из автомобильных салонах. А хватит ли эвакуаторов, чтоб отвезти машины назад – это еще вопрос! Основная загадка – как выступит единственный заявленный российский автомобиль – УАЗ Патриот. Пожалуй, стоит в последующий раз устроить тотализатор и принимать ставки.
В экипаже – двое, оба – водители. Во-1-х, это дилер марки. Ему и карты в руки: машину заправят, подшипники смажут, поршни подпилят, клиренс растянут – словом, наверное из многих 10-ов тыщ сделанных автомобилей изберут самый достойный. К тому же, дилер сумеет намедни потренироваться в преодолении препятствий, коих в каждом уважающем себя автомобильном салоне – пруд пруди: начиная от заезда на ближний тротуар и заканчивая подиумом в шоу-руме. А по другому для чего эти тысячи квадратных метров?
2-ой участник – совсем сторонний человек. Главное, чтоб он был обширно известен, а сам вызнал о мероприятии в последний момент – по другому ведь успеет приготовиться! Прознает про ТТХ автомобилей, про блокировки, про финиш базой. К тому же схему трассы скачает с fest.zr.ru!
В общем, мы пригласили всех, до кого смогли дозвониться, в том числе восемь автоответчиков. Осталось пригласить зрителей, по другому кто же будет вытаскивать машины из ям и оврагов? Приглашаем!
Нудные подробности: регламент, схему трассы и расписание мероприятия смотрите на веб-сайте «Фестиваля вседорожников» fest.zr.ru!